Экселератор в пол.

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Экселератор в пол.

#31

Сообщение СержНовоч » Вт окт 04, 2011 11:22 am

Выхлоп - это не просто труба, а часть резонансной системы, настроенная в паре с двигателем на определенную частоту.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
Автомобиль: газ 24 11

Re: Экселератор в пол.

#32

Сообщение CaTarSyS » Вт окт 04, 2011 13:54 pm

Mortis писал(а):Резонатор - он не просто шум глушит, он еще и мощи движку прибавляет.

ЭПХХ - если работает нормально, ту хуже от него точно не станет.
В том то и вопрос, резонатор на месте остался, отвалилась труба к глушителю.
В связи с этим возникает 2й вопрос, если бездумно раздвоить выхлоп - то может стать только хуже?
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Экселератор в пол.

#33

Сообщение Mortis » Вт окт 04, 2011 14:42 pm

CaTarSyS
В том то и вопрос, резонатор на месте остался, отвалилась труба к глушителю.
То есть отвалился гусь и все, что дальше? Тогда странно. Может жопомер сбоит?

В связи с этим возникает 2й вопрос, если бездумно раздвоить выхлоп - то может стать только хуже?
Может потребоваться пересмотр положения резонаторов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
Автомобиль: газ 24 11

Re: Экселератор в пол.

#34

Сообщение CaTarSyS » Вт окт 04, 2011 17:30 pm

Mortis писал(а):То есть отвалился гусь и все, что дальше? Тогда странно. Может жопомер сбоит?
Что такое жопомер?
Ага, понял...
Нет - тут ошибки быть не может, с расходом наипаться ещё можно, но потеря мощности ощущается.

-- Вс окт 23, 2011 8:16 am --

Какая компрессия должна быть на 402? Замеряли когда брал машину , 10к назад: 1й- 8, 2й-7, 3й - 8, 4й-8.
Вчера в автосервисе шаманили над клапанами и заодно померили компрессию, получилось: 1й- 10, 2й- 6 (если прыснуть масла, то 10), 3й -10, 4й -9.5 .
Причина беспокойств - хлопки в глушителе, при сбросе газа, под нагрузкой; периодическое вздрагивание двигателя на оборотах. (клапана, зажигание, карб- все в норме)
Если я правильно понимаю то, повышение компрессии, означает писец маслосъёмным кольцам? хотя сизого дыма и каких либо намеков на попадание масла в цилиндры нет, расход масла в пределах нормы.
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!
Ответить