Сергей 33021 писал(а):кстати,ось заслонок к-88 тоже на подшипниках-только там стоят шариковые,с одной стороны закрытые,вкупе с чугунной подошвой сия конструкция не подвержена износу.Карб поюзан был капитально-а заслонки и колодцы камер без выработки-соответственно и продольного люфта практически нет
Это вчерашняя фотка-в гараж удалось отлучиться буквально на час..работа *** ну мне и часа хватило-полностью разобрал-промыл -продул,вытащил ось заслонок-промыл бензинчиком подшипники-кторые кстати не особо то и в нагаре-ибо закрытые они как раз чтоб нагар не лип ну а седня опять в темпе все это собрал-сделал прокладку и проехать исЧо успел-по времени часа два..так что мд не сфоткать не померить не успел.Длина мд странная-на первый взгляд-почти 35мм и бд длина- короткий.В собранном виде мд практически над заслонками-т.е.впуск у этого карба короче чем к-135 озон.
Сергей 33021 писал(а):Длина мд странная-на первый взгляд-почти 35мм и бд длина- короткий.В собранном виде мд практически над заслонками-т.е.впуск у этого карба короче чем к-135 озон.
Дык и говорю-мд имеет не пост.диаметр-вверху самом 19мм примерно-а внизу уже 16мм..и главно мд от заслонок примерно 1см бд короткии-еще и на мм 15 садится в нижнюю часть-подошву при сборке..ну а так-раз пишут что бд 29мм значит так и есть.После даже 4000об.мин подхват лучше чем у к-135
Сергей 33021 писал(а):Длина мд странная-на первый взгляд-почти 35мм и бд длина- короткий
Походу , потому что МД у К88 не вентури нихвига.
А сопло Лаваля. Нет?
Иллюстрация работы сопла Лаваля. По мере движения газа по соплу, его абсолютная температура Т и давление Р снижаются, а скорость V возрастает. М — число Маха.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт сен 27, 2011 22:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Scy.thian писал(а):Походу , потому что МД у К88 не вентури нихвига.
Походу..
Scy.thian писал(а):А сопло Лаваля.
Ракетное сопло кстати-смесь из мд распыляется на ура!Также как и на УПГС моих в к-135.А все почему-потому что распыление из мд кольцевое..этому Зиленышу карбюратору никакие УПГС не нужны интересно,что если в к-135 изготовить мд на основе к-88..хотя нет,разная длина впуска(бд)
Комбинированное сопло Лаваля предназначено для использования больших перепадов давления и для получения скоростей истечения, превышающих критическую или скорость звука. Сопло Лаваля состоит из короткого суживающегося участка и расширяющейсяя конической насадки (Рис.5.1). Опыты показывают, что угол конусности расширяющейся части должен быть равен a = 8-12о. При больших углах наблюдается отрыв струи от стенок канала.
Длину расширяющейся части сопла можно определить по уравнению:
l = (D – d) / 2·tg(j/2) , (5.13)
где: j - угол конусности сопла;
D - диаметр выходного отверстия;
d - диаметр сопла в минимальном сечении.
Сергей 33021 писал(а):интересно,что если в к-135 изготовить мд на основе к-88..хотя нет,разная длина впуска(бд)
Бум делать .
Я токарю оправку заказал.
Буду сопло Лаваля лЯпить. С кольцевым распылением.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт сен 27, 2011 22:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Scy.thian-замерил мд к-88.В общем-циферки назову может попробуешь нарисовать у тя оно лучше получится длина -38мм.диаметр нар. вверху-19мм внизу 16мм.конусная часть отлита внутрь мд 10мм-диаметр дырки 8.5мм.Внутренний-длина мд от конуса 28мм.диаметр вверху 17мм-внизу 14мм.то есть после конуса идет практически повторяя наружный угол..ну и стоит упомянуть что внутри конуса выполнена проточка кольцевая для распыла
Сергей 33021 писал(а):Scy.thian-замерил мд к-88.В общем-циферки назову может попробуешь нарисовать у тя оно лучше получится длина -38мм.диаметр нар. вверху-19мм внизу 16мм.конусная часть отлита внутрь мд 10мм-диаметр дырки 8.5мм.Внутренний-длина мд от конуса 28мм.диаметр вверху 17мм-внизу 14мм.то есть после конуса идет практически повторяя наружный угол..ну и стоит упомянуть что внутри конуса выполнена проточка кольцевая для распыла
Сергей 33021 писал(а):Scy.thian-замерил мд к-88.В общем-циферки назову может попробуешь нарисовать у тя оно лучше получится длина -38мм.диаметр нар. вверху-19мм внизу 16мм.конусная часть отлита внутрь мд 10мм-диаметр дырки 8.5мм.Внутренний-длина мд от конуса 28мм.диаметр вверху 17мм-внизу 14мм.то есть после конуса идет практически повторяя наружный угол..ну и стоит упомянуть что внутри конуса выполнена проточка кольцевая для распыла
Это "КОНФУЗОР"
КОНФУЗОР (от лат. confundo - вливаю) - участок проточного канала в виде суживающейся трубы обычно круглого или прямоугольного сечения. В случае, когда в КОНФУЗОР поступает поток жидкости или газа со скоростью, меньшей местной скорости звука, давление при переходе от широкого входного к узкому выходному сечению падает, а скорость и, следовательно, кинетич. энергия потока возрастают, т. е. течение имеет характер, обратный течению в диффузоре. При дозвуковых скоростях течения КОНФУЗОР - то же, что сопло. Если скорость течения на входе в КОНФУЗОР превышает местную скорость звука, в КОНФУЗОРе происходит торможение потока, к-рое может приводить к образованию ударных волн.
А падение давления способствует испарению (обычно) .
Может в этом нюанс ?
Mortis писал(а):Кстати в какой-то из книжек Сингуринди видел рекомендацию просверлить в поршне УН дырочку, а то льет дофига. Возможно, поэтому и расход больше.
Льет и правда больше чем надо-решается жилкой от тросика д=0.3мм и всовываем в оба отверстия насквозь ну и закрутить чтоб держалось.Получается теперь УН сыт с дырок 04мм=в сумме 0.8мм.Нормально.
А никаГ не настрою свой 126И...
Сейчас :
БД - 24
ГТЖ - 330
ГВЖ - 230
ЭТ - штатные
и при разгоне - слышу звук "З-З-З-З" типо "з-з-зажал бензу" ...
На остальных режимах более-менее нормально.
Ускорительный ссыт нормально, в обе струи, чё ему иСТЧЬО нуно ?
Зы, машина прёт знатно.
Но чувствую, что не правильно работает при разгоне.
Т.е. может работать и лучше.
Сергей 33021 писал(а):жилку от тросика воткнуть в 230 гвж
***...
Уже несколько дней собираюсь попробовать проволочкО, сегодня снова соседи по гаражу "зубы заговорили".
Решали вопрос про свет на столбе возле гаражей. СветильниГ я купил, с датчиком движения , а на столб лезть некому. Как меньше трёх человек - "мало народу" , как больше трёх - сразу находится повод выпить водки .
Какой-же тут столб?