Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#841

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 22:36 pm

Mortis писал(а):Scy.thian
***, ну и навороты... :crazy:
:nice: Дык я понял, что наворочено, посмотреть охота.
Или это о ЗолекЗе?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#842

Сообщение Mortis » Ср сен 21, 2011 22:42 pm

Угу, о Солексе. У меня где-то от него диффузоры валяются, по внешнему диаметру к 126-му семейству подходят :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#843

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 22:49 pm

Mortis писал(а):Scy.thian
***, ну и навороты... :crazy: Не завидую тем людям, которые этот Солекс регулировать будут :).
Но ведь - последовательный сдвоенный :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#844

Сообщение Scy.thian » Чт сен 22, 2011 19:18 pm

:nice: Кокого они размера ? МД имею ввиду ... В мм ?
Точно не 14 мм , как наши.
Изображение
:what:
Изображение
и ещё:
Изображение
:mad:
Изображение
:what:
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#845

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 22, 2011 21:14 pm

Scy.thian писал(а):и ещё:
Красота какая :fool2: америкосы извращенцы прям каккие то :mad: ну а по диаметру-не менее 20мм,кстати-на Додж рэм(бус) 5.2 в8 видел месяца два назад ставили наш синхронный,и работало сие.Карб с доджа там тоже был замудренный,с здоровыми МД.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#846

Сообщение Scy.thian » Чт сен 22, 2011 21:24 pm

Карбюратор К-114, четырёхкамерниГ совейский
Карбюратор К-114 устанавливается на восьмицилиндровом V-образном двигателе ГАЗ-13 легкового автомобиля Чайка.
Оффтоп:
Карбюратор К-114

Карбюратор К-114 устанавливается на восьмицилиндровом V-образном двигателе ГАЗ-13 легкового автомобиля Чайка.

Карбюратор четырехкамерный, с последовательным включением камер, вертикальный, с падающим потоком, балансированными поплавковыми камерами. Он состоит из двух двухкамерных секций, каждая из которых питает два средних цилиндра одного ряда двигателя и два крайних другого.

Корректировка состава горючей смеси осуществляется методом изменения разрежения в главной дозирующей системе.

На рис. 53 дан общий вид карбюратора, а на рис. 54 его схема.

Карбюратор имеет три основные части: верхнюю и среднюю, отлитые из цинкового сплава, и нижнюю, отлитую из чугуна.

Верхняя часть корпуса включает в себя приемный воздушный патрубок и одновременно является крышкой поплавковых камер.

В этой части размещаются: штуцер 13 для подвода топлива с топливопроводящим болтом 14 и фильтром; поплавковые механизмы; балансировочные трубки 6; пневматический привод 1 экономайзера; форсунки 7 ускорительного насоса; воздушная заслонка с автоматическими клапанами; рычаг привода малых

нагрузок и рычаг привода блокировки дроссельных заслонок дополнительных камер.

По всей высоте приемного воздушного патрубка имеется перегородка, отделяющая основные камеры от дополнительных .

Воздушная заслонка имеет два автоматических клапана и размещается в отсеке основных камер.

На оси воздушной заслонки с внешней стороны карбюратора приварен двуплечий рычаг, соединенный посредством тяги с рычагом привода блокировки, который независимо качается на своей оси.

На этом же рычаге имеется муфта для крепления троса привода. На двуплечем рычаге имеется отверстие для крепления тяги блокировочного устройства. Это устройство служит для предотвращения



возможности открытия дроссельных заслонок дополнительных камер при закрытой воздушной заслонке.

С противоположной стороны размещен рычаг привода малых нагрузок, связанный посредством тяги с рычагами дроссельных заслонок основных камер.

Топливный приемный штуцер 13 располагается со стороны дополнительных камер. В него ввертывается топливопроводящий болт 14 с фильтром. Топливный фильтр с одной стороны имеет отбортовку , которая выполняет функции уплотнительной прокладки между головкой топливопроводящего болта и корпусом штуцера.

Между корпусом штуцера и верхней частью корпуса карбюратора устанавливается фибровая шайба.

Карбюратор имеет два поплавковых механизма 4, которые несколько отдалены друг от друга. Топливные запорные клапаны 3 размещены в центральной части верхнего корпуса. Там же размещены и стойки для крепления оси поплавков. Поплавки имеют продолговатую форму, аналогичную той, которая у поплавков карбюраторов К-124 и К-126.

Поплавковых камер две. Одна камера питает основные, а другая — дополнительные камеры. Они имеют прямоугольную форму и вытянуты вдоль оси коленчатого вала двигателя. Конструкции рычагов оси и регулировочных устройств поплавкового механизма аналогичны таковым других карбюраторов, выпускаемых Ленкарзом .

В связи с тем, что карбюратор предназначен для комфортабельного автомобиля Чайка, имеющего хорошую амортизацию, демпфирующая пружина в запорном механизме 3 не ставится.

Балансировочное устройство поплавковых камер карбюратора довольно сложно и состоит из трех балансировочных трубок 6 и каналов. Две балансировочные трубки расположены непосредственно над поплавковыми камерами, а третья выходит к смотровому окну.

Балансировочные трубки выполнены из цинкового сплава и запрессованы в верхнюю часть корпуса карбюратора. Они устанавливаются с таким расчетом, чтобы их срез был горизонтальным и располагался в центре воздушного потока, Впрыск топлива через систему ускорительного насоса осуществляется только в основных камерах через отверстия 7 в специальных приливах, имеющихся на перегородке между камерами. При этом топливо-проводящие винты 5 расположены в дополнительных камерах. Пневматический привод 1 экономайзера поршневого типа. Поршень расположен вертикально в колодце верхней части корпуса, соединенного каналами с задроссельной полостью и фиксируется пружинным замком. Для увеличения срока службы узла в этот колодец запрессована латунная втулка. Привод экономайзера состоит из поршня, штока, толкателя, пружины и шайб. Шток

экономайзера залит в цинковом поршне и представляет с ним одну деталь. На нижнем конце штока навинчивается толкатель.

Между толкателем и упорной шайбой расположена пружина. Пружина подобрана с таким расчетом, чтобы она обеспечивала включение клапана экономайзера при разрежении за карбюратором 100—120 мм рт . ст.

В средней части карбюратора 16, являющейся одновременно корпусом поплавковых камер и средней частью главного воздушного канала, размещены все основные дозирующие элементы и каналы. В ней размещены главные дозирующие системы, системы холостого хода, клапан экономайзера 29, ускорительный насос поплавковые камеры и смотровое окно. В главном воздушном канале установлены большие 20 и малые 12 диффузоры.

Большие диффузоры карбюратора имеют посадочный поясок, который входит в кольцевую выточку средней части корпуса, и вставляются снизу. К своему гнезду диффузоры прижимаются корпусом смесительных камер. Малые диффузоры карбюратора одновременно являются и блоками жиклеров аналогично тому, как это выполнено в карбюраторах К-105.

В блоках основных камер размещены воздушные жиклеры как главной дозирующей системы, так и системы холостого хода, и эмульсионные трубки 11. В систему холостого хода каждой основной камеры входят два воздушных жиклера, один топливный и два эмульсионных. При этом один воздушный жиклер 8 размещен в блоке отдельно, а топливный, эмульсионный и воздушный жиклеры выполнены в одной детали — жиклерной трубке 10. Воздушный жиклер выполнен в головке, эмульсионный — сбоку на проточке, которая в сборе приходится напротив топливного канала холостого хода, и топливный — на конце топливной трубки 24. В блоках дополнительных камер размещены воздушные жиклеры главной дозирующей системы и эмульсионные трубки.

Малые диффузоры основных камер не взаимозаменяемы. Для правильной их установки в нижней плоскости диффузоров имеются установочные штифты. На посадочных площадках корпуса под эти штифты выполнены соответствующие отверстия.

Малые диффузоры 12 крепятся к корпусу посредством двух винтов. Эмульсионные трубки 11 основных камер по диаметру меньше, чем эмульсионные трубки 18 в дополнительных камерах. В дополнительных камерах отсутствует система холостого хода и поэтому их эмульсионный колодец закрывается сверху резьбовой пробкой. Жиклерная трубка 10, в которой размещены три жиклера холостого хода первичных камер, имеет высокую головку, которая проходит через верхний корпус и выступает наружу. Таким образом, в случае необходимости очистить жиклеры жиклерную трубку 10 можно вывернуть не разбирая карбюратора.

Главные топливные жиклеры 17 и 26 расположены горизонтально внизу средней части корпуса 16, по бокам, под резьбовыми пробками.

Главные жиклеры основных камер имеют пропускную способность большую, чем главные жиклеры дополнительных камер.

Для обеспечения правильной их посадки после разборки эти жиклеры имеют различные резьбы.

Клапан 29 экономайзера в своем корпусе имеет калиброванное отверстие. Клапан расположен внутри основной поплавковой камеры, в нижней передней ее части.

Смотровое окно для наблюдения за уровнем топлива в поплавковых камерах расположено с левой стороны. В этом окне имеется вертикальная перегородка, делящая окно на две самостоятельные части.

Каждая часть смотрового окна изолирована и соединяется С основной или дополнительной поплавковой камерой. Таким образом через одно смотровое окно проверяется уровень топлива в обеих поплавковых камерах одновременно.

С правой стороны карбюратора, внутри средней части корпуса, имеется канал, расположенный по плоскости разъема вдоль наружной стенки. Глубина канала выполнена такой, что при повышении уровня топлива в дополнительной поплавковой камере оно перетекает в основную поплавковую камеру. Привод и колодец ускорительного насоса расположены также с левой стороны карбюратора. Система ускорительного насоса 2 состоит из поршня со штоком и пружиной, штока привода с планкой и пружиной, впускного 28 и двух выпускных 27 клапанов и форсунок 7. Шток привода с планкой приводится в движение от рычага, сидящего на оси дроссельных заслонок основных камер. Для увеличения срока службы узла в корпусе карбюратора запрессована латунная втулка, в которой и перемещается шток привода. Шток поршня ускорительного насоса штампованный плоский, соединяется с поршнем при помощи штифта, а с планкой — посредством прорези и пружинного замка. Между поршнем и планкой привода на штоке размещена пружина. Воздействие от планки привода на поршень осуществляется через пружину. Пружина подобрана с таким расчетом, чтобы обеспечить необходимую продолжительность впрыска топлива через форсунки 7.

Впускной клапан 28 шариковый и располагается в нижней части колодца. Выпускные клапаны 27 расположены вертикально под топливопроводящими винтами. В средней части корпуса карбюратора, с левой стороны, расположено нарезное отверстие 15 под штуцер вакуумного автомата опережения зажигания.

Нижняя часть 19 карбюратора является корпусом смесительных камер. В этом корпусе находятся дроссельные заслонки 21.

Дроссельные заслонки смонтированы в прорезях, выполненных в середине осей, и имеют установочные углы в основных камерах 10°, а в дополнительных 15°.

В основных смесительных камерах в канале холостого хода, проходящем в плоскости разъема, запрессованы эмульсионные жиклеры 25. В канале также выполнено по два выходных отверстия 22. Одно из этих отверстий располагается на уровне верхней кромки дроссельной заслонки, а второе— в задроссельном пространстве, причем нижнее отверстие регулируется винтом 23.

В основной камере имеется отверстие для вакуум-корректора и выполнен также канал пневматического привода экономайзера.

С внешней стороны корпуса смесительных камер располагаются рычаги управления карбюратора, блокировочное устройство, рычаг малых нагрузок и кулиса привода дроссельных заслонок дополнительных камер.

На рычаге привода дроссельных заслонок основных камер смонтирован винт упора дроссельных заслонок. С той же стороны карбюратора смонтировано блокировочное устройство.

Включение в работу дроссельных заслонок дополнительных камер осуществляется при открытии дроссельных заслонок основных камер около 50°. На кулисе привода дополнительных камер смонтирована скоба привода ускорительного насоса.

При работе карбюратора топливо от бензонасоса через приемный штуцер 13 по каналам поступает одновременно в обе поплавковые камеры. При работе двигателя на холостом ходу, на малых и средних нагрузках работают основные камеры. На малых оборотах холостого хода топливо под действием разрежения, передающегося из задроссельной полости, в каждой основной камере будет подниматься по трубке 24 топливного жиклера холостого хода и смешиваться с воздухом, поступающим из воздушного жиклера, расположенного в жиклер ной трубке 10. Затем эта эмульсия пройдет через эмульсионный жиклер, расположенный в той же детали. Вторично топливо перемешается с воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер 8, и далее через второй эмульсионный жиклер 25 пройдет к выходным каналам.

По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузорах увеличивается, и в работу вступает главная дозирующая система. При этом топливо, пройдя главный топливный жиклер 26, поступает в эмульсионный колодец. Здесь оно идет по внутренней полости эмульсионной трубки 11, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 9 внутрь эмульсионной трубки через ее отверстия, н в виде эмульсии поступает к распылителю. При частично открытых дроссельных заслонках работают главная дозирующая система и система холостого хода. При увеличении оборотов и нагрузки доля работы системы холостого хода уменьшается, а главной системы увеличивается, и при каком-то положении дроссельных заслонок через систему холостого хода в главную будет поступать воздух, также притормаживая рост разрежения за главным жиклером. Дозирующие элементы основных камер подобраны таким образом, чтобы двигатель работал на наиболее экономичной горючей смеси. При открытии основных дроссельных заслонок примерно на 50° в работу включаются дополнительные камеры. Дозирующие элементы дополнительных камер отрегулированы так, чтобы при совместной работе с основными камерами при полностью открытых дроссельных заслонках обеспечить состав смеси, соответствующий максимальной мощности. Включение дополнительных камер сопровождается раздвоением воздушного потока по камерам, что должно вызывать некоторое обеднение горючей смеси на этих режимах. Однако благодаря наличию в данном карбюраторе экономайзера с пневматическим приводом, этого обеднения не происходит.

При работе экономайзера топливо через клапан поступает в основные камеры за главным топливным жиклером; смесь обогащается.

Пуск холодного двигателя осуществляется с помощью воздушной заслонки.

Основные данные карбюратора К-114 следующие:

Диаметр смесительных камер в мм 33

Диаметр узкого сечения больших диффузоров в мм . . 25 Диаметр узкого сечения малых диффузоров в мм . 9

Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора в мм . 18

Вес поплавка в г 13,4

Пропускная способность жиклеров в см3/мин:

главных топливных:

основных камер. 335

дополнительных камер. 265

главных воздушных:

основных камер. 200

дополнительных камер. 200

воздушных систем холостого хода. 185

Диаметры калиброванных отверстий в мм :

топливных жиклеров холостого хода. 0,65

воздушных жиклеров холостого хода, выполненных в головках топливных жиклеров . 1,0

эмульсионных жиклеров холостого хода 1,0

жиклера экономайзера . 1,1

седел топливного клапана. 2,2

Производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов поршня в см3. Не менее 10

Разрежение при включении в работу экономайзера в мм рт . ст. 100—120

Вес карбюратора в сборе в кг . 5,2
http://www.redmotor.ru/karburator/10.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#847

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 22, 2011 21:38 pm

Scy.thian писал(а):Карбюратор К-114, четырёхкамерниГ совейский
Знаю такой карб :mad: уже думал че как-пришел к выводу что проще два синхронника ставить :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#848

Сообщение Scy.thian » Чт сен 22, 2011 21:42 pm

Сергей 33021, там есть все данные по жикам/диффам .
Может для сравнения использовать данные?
А я-бы заморочилсО с четырёхкамерником... :mad:
Если-бы он был в наличии. :sad:
Или было-бы где его взять.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#849

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 22, 2011 22:13 pm

Scy.thian писал(а):А я-бы заморочилсО с четырёхкамерником... Если-бы он был в наличии. Или было-бы где его взять.
Вот именно,попробуй найти еще как захочешь,а прикинь какая-нить прокладка порвется а в магазине не купишь,и ваще нигде не купишь,почти нет таких карберов :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Scy.thian

#850

Сообщение ed101utf8 » Чт сен 22, 2011 22:24 pm

карбюраторы в продаже есть, но цены на них не гуманные:
http://uavto.dn.ua/autogoods/fuel_system/0550023735
http://uavto.dn.ua/autogoods/fuel_system/0509400044
http://freemarket.kiev.ua/message/421519.html

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#851

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 22, 2011 22:34 pm

ed101utf8 писал(а):но цены на них не гуманные:
точно 3500 гривен-чет в рублях дороговато не? :fool2: у нас видел карб за 15000 :sad: ужо продают его года два,потому что днем с огнем не сыщешь в гаражкиных разборах сие изделие

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Scy.thian

#852

Сообщение ed101utf8 » Чт сен 22, 2011 22:36 pm

Сергей 33021, еще проскакивало пару объяв по 1200-1500 грн, но их купили. Хотя в целом понятно, вещь раритетная и редкая, цена под реставратора с большими финансами запрошена (газ13-14).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#853

Сообщение Scy.thian » Чт сен 22, 2011 22:40 pm

ed101utf8 писал(а):цены на них не гуманные:
Не то слово...
Короче, налеплю из пластелина разнообразных по форме и размерам МД,
Изображение
типо таких,
продую пИлесосом, и то что получше бум лЯпить в металле.
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт сен 22, 2011 23:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#854

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 22, 2011 22:47 pm

Scy.thian писал(а):Короче, налеплю из пластелина разнообразных по форме и размерам МД, продую пИлесосом, и то что получше бум лЯпить в металле.
С латуни,с смесителей-там как раз диаметр подходящий,латунь еще и гнется прекрасно,на свои мд я внизу латунные втулки поставил-с раструбами :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета Scy.thian

#855

Сообщение usatank » Чт сен 22, 2011 22:51 pm

ed101utf8 писал(а):карбюраторы в продаже есть, но цены на них не гуманные:
попадались К114 по виду комплектные по 250-400 грн. тока степень их убитости история умалчивает

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#856

Сообщение Scy.thian » Чт сен 22, 2011 22:57 pm

Сергей 33021, я выкладывал фото МД с Ø21мм наружным.
И результаты продувки выкладывал . Почти в два раза больше разряжение чем в штатном МД. Вот это направление и попробую развивать. Токо в пластилине проще - пять...десять минут и модЭлъ готова.

-- Пт сен 23, 2011 0:11 am --
usatank писал(а):попадались К114 по виду комплектные по 250-400 грн. тока степень их убитости история умалчивает
usatank, это интересно... :nice:
Вдруг ещё попадётся - свисни, ога ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Scy.thian

#857

Сообщение HoTKoT » Пт сен 23, 2011 0:21 am

Могет поможет http://www.carb.ru/about_us.htm ... как бы это последние из могикан кто остался ...
Был у них раз -- обширнейшая база по карбам, да и стендов дофигища ...
Ток в Москве ---

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета Scy.thian

#858

Сообщение usatank » Пт сен 23, 2011 0:26 am

Scy.thian,
не вопрос :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#859

Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 23, 2011 19:12 pm

Scy.thian писал(а): я выкладывал фото МД с Ø21мм наружным.И результаты продувки выкладывал .
За это тебе респект :good:
Scy.thian писал(а):Почти в два раза больше разряжение чем в штатном МД. Вот это направление и попробую развивать.
По таблице конечно понятно что больше.Интересно,а почему у солексов МД все одинаковы :dnk: Вот даже настоящий солекс с фиата(есть у меня такой карб) так у него мд подходят к расейскому солексу :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#860

Сообщение Scy.thian » Пт сен 23, 2011 20:13 pm

Сергей 33021 писал(а):По таблице конечно понятно что больше.Интересно,а почему у солексов МД все одинаковы :dnk: Вот даже настоящий солекс с фиата(есть у меня такой карб) так у него мд подходят к расейскому солексу :watchout:
Сергей 33021, дык и что? Солекс нам не указ. :pride:
У них и жыки детские применяются. :ara:
А у многих других - МД значительно больше. Чем-то конструкторы руководствовались ведь ?
Изображение
На фотке - МД (макет) 18/14мм (который поменьше) С отбортовкой около 1...1,2мм
и 21/17мм
Дык в 24мм БД (разряжение на впуске 415 мм без МД , т.е. один БД ).
Проверяем разряжение на поверхности МД (потому-что макеты без отверстий :mad: ):
МД штатный(с пеньком внутри) - 195 мм (максимальное значение ), на впуске с ним - 435 мм(штатный добавил 20мм разряжения, т.е.сопротивления на впуске :bad: )
МД 18/14 (макет ) 380 !!!мм , на впуске с ним - 420 мм( МД 18/14 добавил 5мм разряжения, т.е.сопротивления на впуске :good: )
МД 21/17мм (макет ) 270мм , на впуске с ним - 425 мм(МД 21/17мм добавил 10мм разряжения, т.е.сопротивления на впуске :what: )
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#861

Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 23, 2011 23:13 pm

Scy.thian писал(а):Дык в 24мм БД (разряжение на впуске 415 мм без МД , т.е. один БД ).
На 24мм дифах ездишь?
Scy.thian писал(а):МД 18/14 (макет ) 380 !!!мм , на впуске с ним - 420 мм( МД 18/14 добавил 5мм разряжения, т.е.сопротивления на впуске
Вон оно как получается :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#862

Сообщение Scy.thian » Пт сен 23, 2011 23:16 pm

Сергей 33021 писал(а):На 24мм дифах ездишь?
Ога. Пока на них .
Сергей 33021 писал(а):Вон оно как получается :fool2:
Отож. 18/14 - самый "разряжающий" размерчиГ :ara:
Причём - с минимальным сопротивлением впуска. :good:
Зы , это для 24мм БД.
Для 27мм - будет другой размерчиГ оптимальным.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#863

Сообщение Mortis » Сб сен 24, 2011 10:46 am

Scy.thian
А 21мм малый в 27мм большом можешь продуть?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#864

Сообщение Scy.thian » Сб сен 24, 2011 13:36 pm

Mortis писал(а):Scy.thian
А 21мм малый в 27мм большом можешь продуть?
Уже продул .
В 27мм БД - разряжение на впуске 405 мм без МД , т.е. один БД .
Разряжение на поверхности МД
МД штатный(с пеньком внутри) - 95 мм (максимальное значение ), на впуске с ним - 415 мм(штатный добавил 10мм разряжения, т.е.сопротивления на впуске )
МД 18/14 (макет ) 230 мм , на впуске с ним - 410 мм( МД 18/14 добавил 5мм разряжения, т.е.сопротивления на впуске )
МД 21/17мм (макет ) 180мм , на впуске с ним - 410 мм(МД 21/17мм добавил 5мм разряжения, т.е.сопротивления на впуске )
Так-что и в 27мм БД - МД 18/14 впереди других по создаваевому разряжению , и по сопротивлению впуска.
Зы. В поперечном сечении макеты МД повторяют (насколько удалось это сделать правильно на коленке ) приблизительно такую форму :
Изображение
Для 27мм - будет другой размерчиГ оптимальным.
Не угадал я.

-- Сб сен 24, 2011 18:23 pm --

Макет МД 18/14 в карбе с БД 27 мм:
Изображение
Сегодня слепил ещё одну макетину - кое-как ...
Изображение
Оказывается - профиль поперечного сечения играет большую роль.
На вновь слепленном - профиль отличается (при диаметрах равных с предыдущим МД 18/14 ) , и разряжение не превысило 190 мм :bad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#865

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 24, 2011 18:39 pm

Scy.thian писал(а):Оказывается - профиль поперечного сечения играет большую роль.
То есть прямая трубка на 18мм нихт гуд :dnk: ?Надо чтоб вверху и внизу были раструбы по форме БД?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#866

Сообщение Scy.thian » Сб сен 24, 2011 18:42 pm

Сергей 33021 писал(а):То есть прямая трубка на 18мм нихт гуд :dnk: ?Надо чтоб вверху и внизу были раструбы по форме БД?
И не только прямая. Даже отдалённо напоминающая, но не правильная - нихт гуд.
ОтакЭ...
Короче, без токаря вряд-ли получится сделать качественно и повторяемо.
Хотя-бы оправку нуно выточить, для формовки внутренней поверхности...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#867

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 24, 2011 19:23 pm

Scy.thian писал(а):Короче, без токаря вряд-ли получится сделать качественно и повторяемо.
А я так сразу говорил-без токаря никак.Самому можно конечно внизу мд трубку прирастить и шариком развальцевать,попробуй-едет веселее :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#868

Сообщение Scy.thian » Сб сен 24, 2011 20:03 pm

Сергей 33021 писал(а):А я так сразу говорил-без токаря никак.Самому можно конечно внизу мд трубку прирастить и шариком развальцевать,попробуй-едет веселее
Сергей 33021, Я пробовал .
Вместо штатных МД (с пеньком внутри) установлены МД апгрейднутые :
Изображение
Которые внизу на фото.
Дают ещё +20...25% разряжения не изменяя разряжения (т.е. сопротивления потоку воздуха ) на впуске. :nice:
Это больше , чем даёт поясок внизу на юбке МД в 1,5 мм.
А на впуске - потери меньше с моими.
Зы, имено поэтому я с МД бОльшего диаметра и заморачиваюсь .
Они ещё круче будут распылять.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#869

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 24, 2011 21:02 pm

Scy.thian писал(а):Это больше , чем даёт поясок внизу на юбке МД в 1,5 мм.
Да нет,не поясок-у меня один мд обрезан снизу почти по плечики и напресована трубка уже не помню вроде 17мм наружным и развальцована внизу до 20мм,в этом мд еще и упгс стоит :fool2: получается входной диаметр 8мм на втулке и сразу постепенное расширение причем по динамике разгона вроде все по старому не понял еще,зато рычит классно после 3000об :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#870

Сообщение Scy.thian » Сб сен 24, 2011 21:09 pm

Сергей 33021 писал(а):Да нет,не поясок-у меня один мд обрезан снизу почти по плечики и напресована трубка уже не помню вроде 17мм наружным и развальцована внизу до 20мм,в этом мд еще и упгс стоит :fool2: получается входной диаметр 8мм на втулке и сразу постепенное расширение причем по динамике разгона вроде все по старому не понял еще,зато рычит классно после 3000об :nice:
Отож.
Прикинь - сопротивление воздуху на впуске .
И до феньки то что у тедя БД 27 мм :ara: .
Подсчитаем ?
При Ø 20 мм S = 314 мм2(наружный Ø твоего МД)
При Ø 8 мм S = 50,24 мм2 (внутренний Ø твоего МД)
314-50,24= 263,76 мм2 - проходное сечение перекрытое МД
При Ø 27 мм S = 572,265 мм2
572,265-263,76=308,505 мм2 - твоё проходное сечение свободное.
Штатный МД - наружн. при Ø14мм S = 153,86 мм2
внутр. при Ø11(грубо) мм S = 94,985мм2
+ 20мм2 (грубо) пенёк.
153,86-94,985=58,875мм2 S штатного МД , + 20мм2 (грубо) пенёк.
Итого : 78,875 мм2
308,505+78,875=389,37мм2
и это в итоге - БД с Ø22,2 мм при штатном МД. :ara:
Сергей 33021, ну каГ ? :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить