Импорта таких размеров просто мало привозят, это я о б.у. шины из Японии, но они встречаются.VolgaDriver-52 писал(а): Импорта вообще нигде не видел.
Поддон АКБ резиновый - кто пользовал? впечатления?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:32 pm
- Автомобиль: газ 24-10 1988
- Телефон: 89150038380
- Откуда: г. Москва м. Сокольники
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
импорт есть пропишите в яндексе 205\70\R14 и вам выдаст по крайне мере в Москве.
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=90490
_________________

В России есть три экзотических вида животных: ёшкин кот, бляха-муха и ядрёна вошь! Ещё есть йокарный бабай, но это уже не животное...


В России есть три экзотических вида животных: ёшкин кот, бляха-муха и ядрёна вошь! Ещё есть йокарный бабай, но это уже не животное...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Кстати коллеги, кто что думает про даунгрейд системы питания ГАЗ 3110?
Рекомендуют поменять 151 карб на 126, потому что заводится плохо, расход большой, достал тем что раскручивается постоянно..
Вместе с карбом будет меняться фильтр на кастрюлю.
Стоит игра свеч?
ps
Хочу расход до 15 литров и заводку с полоборота как на 24ке
Рекомендуют поменять 151 карб на 126, потому что заводится плохо, расход большой, достал тем что раскручивается постоянно..
Вместе с карбом будет меняться фильтр на кастрюлю.
Стоит игра свеч?
ps
Хочу расход до 15 литров и заводку с полоборота как на 24ке

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
А к карбюраторщику не пробовал обращатся? 126 удобнее для самостоятельного ремонта, так как деталей в нем в 1.5 раза меньше, но и исправный 151й жрет не больше, а управлять им удобнее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Дело не в модели карба. У меня 151ый на обоих авто, завожусь до -30ти, никаких проблем.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
VolgaDriver-52 писал(а):Дело не в модели карба. У меня 151ый на обоих авто, завожусь до -30ти, никаких проблем.

Дело в настройке и состоянии ... и не только карба.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Расход зависит от многих факторов,совсем не всегда виноват карбюратор. На расход влияет и состояние ходовой,тормозов,стиль езды,настройки зажигания,общее состояние движка,да много чего,даже ветер встречный и то влияетBT878A писал(а):Хочу расход до 15 литров и заводку с полоборота как на 24ке


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ребят, кто знает, можно ли сделать так чтобы 24д/402 в процессе эксплуатации движки не текли маслом? И были чистенькими как на иномарках.
Или быть чумазыми им дано по технологии?
Или быть чумазыми им дано по технологии?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Думаю, дело в сборке прямыми руками с использованием нормальных прокладок и герметика.
А потеть они имеют право...
А потеть они имеют право...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Как минимум вывернуть все шпильки поддона и посадить их на резьбовой фиксатор \ герметик. Ибо они проходят насквозь в картер и оттуда по резьбе течет. А по-хорошему надо самостоятельно движок с нуля собирать - ибо еще бывают кривые привалочные плоскости, криво нарезанная конусная резьба и прочие подарки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
У меня двигатель был собран вообще без герметика и НИЧЕГО не текло.
Естетвенно все привалочные плоскости надо выводить.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
у меня такая же тема была с 402-после полуторагода эксплуатации после капремонта он был чистым, потело тока в месте сопряжения бензонасоса и блока, но я там периодически-постоянно протирал
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
У меня сопливит со всех щелей,Просто привык и периодически протираю 

_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Зато сразу можно отличить движок от окружающей грязиVoronnn_ONE писал(а):У меня сопливит со всех щелей,Просто привык и периодически протираю![]()


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
- Телефон: 89233589208
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Выскажу свое мнение по теме использования ГАЗ-24 эвридэй.В прошлом ездил на ВАЗах,были и 2107 и две 21093.Так вот в сравнении с вазовской классикой Волги на мой взгляд удобней,руль ни чуть не тяжелей,тормоза соответствующие,хотя хотелось бы поэффективнее.Динамика,по крайней мере для нашего города на уровне,так как с утра до вечера пробки,а вечером свободно и можно ехать на ровне со всеми.По сравнению с 21093,да,уступает в динамике,расходу топлива,тормозам.21093 признаюсь в городе удобней.Но маленький автомобиль.Я сам небольшой,рост 168,да и весом чуть более 60 кг.но мне в ней было тесно.При переключении передач рукой постоянно задеваешь колено пассажира.Не представляю,как люди крупных габаритов на них ездят.Если сравнивать стоимость использования ВАЗов и Волг.То те же Лады уступают Волгам по надежности.Масса ломких деталей.Подвеска слабая для наших дорог,приходится очень часто ремонтировать,стартер сгорает чуть ли не каждую зиму и масса мелких проблем таких как контакты электропроводки,проблемный блок предохранителей.В целом отъездив 5 лет на Ладах скажу,автомобиль хороший,но вкладываться приходится постоянно.Сейчас ежедневно езжу на 2410,и вполне нормально.Вообще достался достаточно живой экземпляр с пробегом 130 000.До этого был ГАЗ-24 1971 года но реально уставший.Требовал внимания каждый агрегат.Все зависит от того какая машина попадется.Есть такие в которые и вкладываться нецелесообразно если нет денег.И ездить откровенно опасно.Незнаю с чего автор темы взял,что использование Волги дорого?Цена запчастей не такая уж заоблачная.И требуются не так часто.Если сопоставить со старыми японцами,то и там оригинальные запчасти стоят космически дорого,но и поствишь-забудешь.Опять же сервис проще.Можно обслуживать самостоятельно,даже в дороге.А вот те же инжекторные Лады порой требуют внимания только специалиста.Так что мой ответ,Волга на каждый день вполне нормальный автомобиль 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Alexey82
Спасибо за хороший отзыв!
С чего взял? Постараюсь ответить, хоть это и в теме уже неоднократно отмечалось:
Стоимость двигателя в сборе для ГАЗ 3110 402 порядка 90тыс руб, 406 110 тысруб. То же для ВАЗ 2103 23тыс руб и для Нивы 2121 32тыс руб.
КПП Волги 5ст 28-30тыс руб, задний мост 33тыс руб.
И это только силовые агрегаты. А кузовщина? А мелкий ремонт?
Например конкретно по своей машине сразу после покупки я купил для нее новый радиатор 5тыс руб, карбюратор К151 5тыс руб, рессоры 3тыс руб, резину с дисками лето 18000руб итого по мелочи ушло 33тыс руб, это стоимость двух волг в среднеубитом состоянии....
Спасибо за хороший отзыв!

Стоимость двигателя в сборе для ГАЗ 3110 402 порядка 90тыс руб, 406 110 тысруб. То же для ВАЗ 2103 23тыс руб и для Нивы 2121 32тыс руб.
КПП Волги 5ст 28-30тыс руб, задний мост 33тыс руб.
И это только силовые агрегаты. А кузовщина? А мелкий ремонт?
Например конкретно по своей машине сразу после покупки я купил для нее новый радиатор 5тыс руб, карбюратор К151 5тыс руб, рессоры 3тыс руб, резину с дисками лето 18000руб итого по мелочи ушло 33тыс руб, это стоимость двух волг в среднеубитом состоянии....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
- Телефон: 89233589208
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
BT878AНовые агрегаты-это крайний случай.Не думаю,что даже владельцы Жигулей и Нив пойдут на покупку новых двигателей и коробок.Есть много доноров на разборке,на форумах очень часто можно встретить продажу запчастей б/у и даже новых по цене в разы меньше.Если постараться можно найти даже и старые советские запчасти,их в запасниках полно!Покупать новый карб-тоже как вариант только если есть деньги.Я сам люблю,когда все новое стоит.Но вот только качество советских крбюраторов и сегодняшних несравнить,поэтому тут ну максимум можно купить рем.комплект и отремонтировать свой.Да даже крбюратор 5 000,ладно,а на своей 21093 я менял ДМРВ,он 2700 стоит 
-- Пн сен 26, 2011 13:33 pm --
BT878AС мелким ремонтом старайся справится сам,если долго мучится-что-нибудь непременно получится!
Там ничего сложного нет.Кузовщина?Ну возьми напрокат полуавтомат и вари кузов,у кого то из товарищей же найдется гараж на выходные?Жестянка в продаже есть.

-- Пн сен 26, 2011 13:33 pm --
BT878AС мелким ремонтом старайся справится сам,если долго мучится-что-нибудь непременно получится!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Alexey82
Ремонт он потому и ремонт что меняются изношенные части на не изношенные. Рассчитывать на разборки как на источник запчастей бессмысленно.
По поводу сделать самому - соглашусь отчасти, что-то можно и нужно сделать, что-то нет.
Ремонт он потому и ремонт что меняются изношенные части на не изношенные. Рассчитывать на разборки как на источник запчастей бессмысленно.
По поводу сделать самому - соглашусь отчасти, что-то можно и нужно сделать, что-то нет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
- Телефон: 89233589208
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
BT878AНу не совсем бессмысленно,владельцы японцев к примеру расчитывают на них.Ставят контрактные агрегаты и ездят.Смысл платить за новый двигатель в два раза больше,чем стоит авто?Взял на разборке вполне живой блок,отмыл,прочистил,поменял гильзы с поршневой,взял там же головку блока и вот тебе двигатель по цене в разы меньше.Так же и с КПП.У меня BMW ,так я и не мечтаю о новом,к примеру,радиаторе или стартере,они стоят как моя зарплата,а работать на машину мало приятного,надо еще как то жить.Так что те детали,которые можно отремонтировать надо в первую очередь пробывать ремонтировать.Ну опять же все зависит от конкретного экземпляра.Надо расчитывать финансы.Мне б предложили даже очень дешево убитую машину,без разницы,любую я б уже не взялся.Лучше подкопить и ездить,чем не ездить и копить на запчасти.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
В итоге, все эти самостоятельные ремонты можно представить как дополнительный доход в натуральной форме! А имея свежую иномарку мне пришлось бы платить кредит за нее, но она не ломается или ремонт требует вмешательства специалистов и покупки новых дорогих запчастей, поэтому самостоятельным ремонтом особо не "заработаешь".
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Alexey82 СержНовоч
Ребят ну о чем вы говорите????
Вот тут я с свое время задавал вопрос, на тему покупки б/у http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58945 Посмотрите на ответы. Я думаю если задать этот же вопрос здесь на форуме ситуация принципиально не изменится.
Лично мое по-моему мнению, покупать б/у можно лишь у хороших знакомых которые не обманут, честно расскажут все косяки и достоинства продаваемой железки, дадут время на манибек/проверку, и цену ломить не будут.
Во всех остальных случаях - новое без вариантов.
Ребят ну о чем вы говорите????
Вот тут я с свое время задавал вопрос, на тему покупки б/у http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58945 Посмотрите на ответы. Я думаю если задать этот же вопрос здесь на форуме ситуация принципиально не изменится.
Лично мое по-моему мнению, покупать б/у можно лишь у хороших знакомых которые не обманут, честно расскажут все косяки и достоинства продаваемой железки, дадут время на манибек/проверку, и цену ломить не будут.
Во всех остальных случаях - новое без вариантов.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
- Телефон: 89233589208
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
BT878AДа и новые запчасти в магазинах-фуфловые попадаются.Мое мнение-любой российский автомобиль требует вложений.У нас уже нет контроля качества,сборка ужасная,железо гниющее.У нас давно не выпускают хороших автомобилей.Поэтому,если хочешь безпроблемной эксплуатации то может стоит взять в кредит тот же Солярис и ездить без проблем ближайшие лет 5 выплачивая сумму кредита сопоставимую с затратами на ремонт подержанной нашей машины.А так,что ВАЗы,что ГАЗы выпущенные последние 20 лет постоянно требуют вложений.Эксплуатация подержанных и ВАЗа и Волги одинаково будет затратна.Сейчас есть много неплохих бюджетных авто.Рено Логан к примеру.По отзывам крепкий аппарат.Вместимость той же Волги,расход меньше и при последующей продаже в цене незначительно теряет.Но если все таки так нравится Волга то следует набраться терпения и копить денег и ждать хороший экземпляр с небольшим пробегом.Среди 24-2410-3110 таких еще много!
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Alexey82
Эти авто некоторые товарищи называют "кредитопомойки" интересно к чему бы?
А если серьезно, я не пойму о чем тут спор? Волга очень дорогая машина в обслуживании, теперь я в этом абсолютно уверен. Да качество запчастей низкое, да сервис зачастую никакой, да машин становится все меньше и меньше.
Но на вкус и цвет как говорится... Мне машинка нравится
Эти авто некоторые товарищи называют "кредитопомойки" интересно к чему бы?

А если серьезно, я не пойму о чем тут спор? Волга очень дорогая машина в обслуживании, теперь я в этом абсолютно уверен. Да качество запчастей низкое, да сервис зачастую никакой, да машин становится все меньше и меньше.
Но на вкус и цвет как говорится... Мне машинка нравится

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
СержНовоч
но она не ломается
Зато у нее одна замена масла на сервисе тебе встанет в такую сумму, что на волге за эти деньги можно было бы движок поменять. Недавно родительский Ляндер на ТО возил: замена передних колодок - 9 косарей. Заменить масло, фильтры и по шинам попинать - еще 12. Снять защиту картера - 1500р. Хорошо живут, млин - я бы не отказался за полторы штуки шесть винтов открутить :).
но она не ломается
Зато у нее одна замена масла на сервисе тебе встанет в такую сумму, что на волге за эти деньги можно было бы движок поменять. Недавно родительский Ляндер на ТО возил: замена передних колодок - 9 косарей. Заменить масло, фильтры и по шинам попинать - еще 12. Снять защиту картера - 1500р. Хорошо живут, млин - я бы не отказался за полторы штуки шесть винтов открутить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
По кредитам:Alexey82 писал(а):.Поэтому,если хочешь безпроблемной эксплуатации то может стоит взять в кредит тот же Солярис и ездить без проблем ближайшие лет 5 выплачивая сумму кредита сопоставимую с затратами на ремонт подержанной нашей машины.А так,что ВАЗы,что ГАЗы выпущенные последние 20 лет постоянно требуют вложений.Эксплуатация подержанных и ВАЗа и Волги одинаково будет затратна.
"Дешевые автокредиты решено отменить
На днях многие СМИ передавали, что государственная программа льготного кредитования будет продлена еще на два года, но теперь Минпромторг объявил это неверным, сообщает «Российская газета». Покупатели автомобилей перестанут получать субсидированные займы с 1 января 2012 года. В настоящее время данная программа позволяет брать кредиты под низкие проценты (около 4-7% годовых) на покупку иномарки российского производства ценой до 600 000 руб. или отечественной модели.
Предположение, что программу продлят, исходило из того, что в бюджете на следующие два года были запланированы расходы на данную госпрограмму. Но, как пояснили в Минпромторге, эти средства пойдут банкам в качестве компенсации по ранее выданным кредитам. А покупатели автомобилей вновь начнут брать займы на общих основаниях под более высокие проценты.
Государственная программа льготного автокредитования была запущена во время кризиса, и именно она позволяла брать займы под самые низкие проценты на рынке. Скажем, для покупателей машин Лада прежде вообще не предлагалось никаких спецпрограмм: клиенты брали кредиты на общих основаниях, и ставки были порядка 15% годовых. Многие производители иномарок давали собственные субсидии на покупку машин в кредит (например, еще с середины «нулевых» годов Ford позволяет покупать свои машины под 4,9%). Но при запуске госпрограммы некоторые иностранные бренды сделали клиентам еще более выгодное предложение: госсубсидия и субсидия от автопроизводителя суммировались, в результате чего ставка для клиента вообще могла оказаться нулевой. Некоторое время назад таким везением могли воспользоваться покупатели Volkswagen и Skoda российской сборки. Сейчас у этих марок несколько изменились условия, но при краткоскрочных кредитах (до 6 месяцев) переплата по-прежнему минимальна (около 2% годовых).
Насколько увеличатся ставки после Нового года? Тут надо пояснить, как рассчитывается госсубсидия. Она привязана к устанавливаемой Центральным Банком ставке рефинансирования, которая сейчас равна 8,25%. Госсубсидия на кредит составляет 2/3 ставки рефинансирования, то есть в настоящее время – 5,5%. Дальше расчеты простые: берется стандартная ставка банка, в котором вы берете кредит, и из нее вычитаются 5,5%. Например, сейчас ВТБ24 дает кредит на три года в рублях под 12,5% годовых (при первоночальном взносе равном 30% от стоимости машины). При покупке в рамках льготной программы расчет будет таким: 12,5% – 5,5% = 7%. Ну а с Нового года этой скидки не будет, и кредит обойдется в 12,5%."
Так что не известно что будет дешевле, хомут на шею одевать и в долговую яму, или на старенькой Волге или Вазике свой век докатывать.
Да и Солярис через год начнет просить вложений, за эксплуатацию по российским дорогам, и за дорогое обслуживание с заменой деталей на теже кетайские подделки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Mortis, ну и я о том же! Свою машину я ремонтирую сам, почти не тратя денег, но трачу время и силы. С новой машиной своих сил на обслуживание и ремонт не потрачу, но мне надо будет больше зарабатывать, вопрос где и как.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
- Телефон: 89233589208
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Да я уж лучше на своих стареньких Волге и BMW докатаюсь,старых друзей не предаютBT878A писал(а):Alexey82
Эти авто некоторые товарищи называют "кредитопомойки" интересно к чему бы?![]()
Незнаю к чему,но большая часть этих машин,я так подозреваю,куплена в кредит.Бюджетный вариант,который так сказать себя вполне оправдывает.Расчитался с кредитом,можно и машину поменять,как раз 3-5 лет пройдет.Вполне возможно,что ставки по кредитам повысят,в этом,зная наше государство сомневаться не приходится.Но я думаю,все равно появятся какие-нибудь программы,вроде той же утилизации чтобы народ брал!Еще неизвестно,что с правым рулем решат,так что будущее,я так думаю,несомненно за "кредитопомойками"
-- Пн сен 26, 2011 21:39 pm --
Латыш писал(а):Так что не известно что будет дешевле, хомут на шею одевать и в долговую яму, или на старенькой Волге или Вазике свой век докатывать.Да и Солярис через год начнет просить вложений, за эксплуатацию по российским дорогам, и за дорогое обслуживание с заменой деталей на теже кетайские подделки.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Торжество общества потребления. В современно обществе человек, ковыряющий свою машину сам, такими считается нищебродом, не способным не то что купить "нормальную тачку", а даже выложить бабла, чтобы отремонтировать в сервисе свою. Это при том, что большинство кредитопомоек у людей, так считающих, из разряда роскоши в средство передвижения так и не перешло.Alexey82 писал(а):Незнаю к чему,но большая часть этих машин,я так подозреваю,куплена в кредит.Бюджетный вариант,который так сказать себя вполне оправдывает.Расчитался с кредитом,можно и машину поменять,как раз 3-5 лет пройдет.Вполне возможно,что ставки по кредитам повысят,в этом,зная наше государство сомневаться не приходится.Но я думаю,все равно появятся какие-нибудь программы,вроде той же утилизации чтобы народ брал!Еще неизвестно,что с правым рулем решат,так что будущее,я так думаю,несомненно за "кредитопомойками"
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
- Телефон: 89233589208
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Но вот что бы никогда не взял так новую продукцию АвтоВАЗа.Мы с супругой несколько лет пользовались 21093 и отказались от нее именно из-за дороговизны обслуживания.Теперь ездим,я на 2410,она на BMW е34 и от машин получаем только удовольствие,и даже если что то ломается,то вкладываться нисколько не жалко,потому что машины стоят этих денег 
-- Пн сен 26, 2011 21:54 pm --

-- Пн сен 26, 2011 21:54 pm --
Да,народ в большинстве у нас такой.Сейчас люди масло с колодками то ленятся сами поменять,или считают,что у них есть дела поважнее.Неиссякаемый контнгент для дилеров,которые ими удачно и пользуются.Sebastian писал(а):Торжество общества потребления. В современно обществе человек, ковыряющий свою машину сам, такими считается нищебродом, не способным не то что купить "нормальную тачку", а даже выложить бабла, чтобы отремонтировать в сервисе свою. Это при том, что большинство кредитопомоек у людей, так считающих, из разряда роскоши в средство передвижения так и не перешло.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
А что такого там дорогова?Alexey82 писал(а):Мы с супругой несколько лет пользовались 21093 и отказались от нее именно из-за дороговизны обслуживания.
