Комплексное обсуждение двигателей
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#1
Сообщение
mike » Пн сен 19, 2011 3:44 am
Короче вот так:
Это последняя шпилька. Она длиннее всех остальных шпилек находящихся по правому ряду примерно на полсантиметра. И вот вопрос, если я отпилю этот загнутый конец, хватит ли мне длинны шпильки чтоб гайку накрутить? Головка отшлифована под 92 бенз, так что по идее я 3мм уже смело могу спилить, но хочется где то полсантиметра, чтоб выйти на участок по прямее. Могу ли я ее сделать такой же длинны как соседние шпильки или там подвох?
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
George » Пн сен 19, 2011 8:26 am
на последней фотке соседняя шпилька тоже не бодро выглядит. Почему не заменить? Выступать может тк на разную длину вкручены.
p/s единственный минус замены шпилек - если мотор сильно перегревали (возможно не догадываясь о том), часто ездили с детонацией и т.п., или тупо партия неудачная, знаю много случаев что при затяжке башки одну-две шпильки из блока с мясцом вырывает.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Сообщение
mike » Пн сен 19, 2011 8:59 am
А как ее выкрутить тогда?
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
George » Пн сен 19, 2011 10:06 am
Два метода
Разрушающий шпильку и эффективный-шпильковерт
Менее эффективный-законтрить двумя гайками и ключом открутить
В тяжелых случаях приварить к шпильке что-нибудь и крутить за это самое.
Обрати внимание, новые шпильки могут попасться сырые. Проверяй. В одной коробке могут быть и хорошие и плохие вместе.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Сообщение
mike » Пн сен 19, 2011 10:46 am
Ок спасибо, попробую спилить сначала, а уж потом буду выкручивать)
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#6
Сообщение
СержНовоч » Пн сен 19, 2011 11:40 am
mike писал(а): попробую спилить сначала,
Маленькой болгаркой влегкую!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Сообщение
mike » Пн сен 19, 2011 11:50 am
Есть только большая ножовка)
mike
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
#8
Сообщение
Юра » Пн сен 19, 2011 14:17 pm
А, если насадить трубку на эту шпильку и просто её выровнять?
Два молотка тоже должны помочь. Только постучать не по резьбе, а по накрученной гайке.
Юра
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Сообщение
mike » Вт сен 20, 2011 11:19 am
Я уже спилил ножовкой, но все равно чуть-чуть кривая, так что буду трубой пробовать. Молотком стучал, шпилька просто пружинит и не выгибается
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
George » Вт сен 20, 2011 11:42 am
Смотри не раздрочи своими трубами посадочное место шпильки в блоке - ведь оно всю нагрузку от твоих манипуляций воспринимает. Результат может быть очень невкусным, см. выше.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
#11
Сообщение
Юра » Вт сен 20, 2011 12:50 pm
Молотком стучал, шпилька просто пружинит и не выгибается
Так, двумя молотками нужно.
Берёшь две гайки и одну из них закручиваешь максимально до изгиба, а может и на сам изгиб закрутится. Вторую гайку накручиваешь слегка, так чтобы верхнюю часть резьбы защитить. Берёшь два молотка и один из них упираешь в гайку на изгибе, а вторым - лёгкими ударами по верхней гайке.
Юра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#12
Сообщение
BT878A » Вт сен 20, 2011 14:06 pm
А почему бы просто не выкрутить эту шпильку и закрутить другую?

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#13
Сообщение
СержНовоч » Ср сен 21, 2011 5:58 am
Не факт, что выкрутишь легко. Я сдавал один блок на металл, выкрутил только одну шпильку.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч