Колеса тормозят неравномерно.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
при резком нажатии на педаль тормоза, первым хватает правое задее колесо, потом левое переднее(в результате чего машину ведёт и удержать её не просто) потом уже все остальные. чё к чему? разделитель? ГТЦ? волга2401.
заранее спасибо!!!
заранее спасибо!!!
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
по-моему мнению, разделитель не при чем. Он может внести задержку между мостами, но не между левым и правым колесом одного моста. Т.е. могут сначала торомозить задние потом передние колеса из-за разделителя, но не так как у тебя. Смотри почему левое схатывает позже. Сточились накладки, неверно завернута трубка в цилиндр, может воздух. Давно так стало работать?
И при схватывании колес по диагонали вроде не должно вести так сильно. Вот если б с одной стороны. Но тут могу ошибаться.
И при схватывании колес по диагонали вроде не должно вести так сильно. Вот если б с одной стороны. Но тут могу ошибаться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Обязательно проверить всю систему на наличие течи, особенно внимательно проверить цилиндры тормозов, проверить наличие жидкости в бачке, прокачать систему. У меня подобные приколы были симптомом последующего полного отказа тормозов слава богу не убился. Был виноват текущий цилиндр который с успехом выпускал жидкость на дорогу снизив ее уровень до аварийного, а контрольная лампа не работала тогда по причине того что открутил комбинацию приборов.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
Это неисправность сразу ДВУХ КОНТУРОВ . Срочный ремонт !!!!!
Ездить даже не пытайся! Поверь, штука очень неприятная, когда перед тобой остановившийся тролейбус, и навстречу поток машин, а у тебя педаль тормоза- " колом" . У меня,потом, ещё долго тряслись коленки [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Хорошо,что отделаля только испугом.
С тормозами 2401 не шутят!!!!
Ездить даже не пытайся! Поверь, штука очень неприятная, когда перед тобой остановившийся тролейбус, и навстречу поток машин, а у тебя педаль тормоза- " колом" . У меня,потом, ещё долго тряслись коленки [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Хорошо,что отделаля только испугом.
С тормозами 2401 не шутят!!!!
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.
ГАЗ 2401 1979 г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
у меня встречный вопрос менял себе колодки, после начало тянуть немного влево я снял левое колесо крутанул барабан сморю он цепляет вроде выставил ексцентриками чтоб не цеплял. Правое колесо не цеплялет. Терь началось при торможении тянет влево здорово аж руль поворачивать не надо. А иногда едешь ничего не тянет никуда, вобщем с переодичностью начало тянуть. Что это может быть?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
контура в полном порядке. Одно дело когда педаль становится колом, а другое дело когда она нормально ходит, и нормально тормозит, но неравномерно. Течи нигде нет, тормоза совсем недавно прокачивались.тормозные трубки в поряде.с колодками тоже всё нормально.менялась трубка и цилиндры обоих колёс.кстати винт на разделителе(верхний) практически полность вывернут.Вот и я думаю что за чудеса????
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
У меня лично было так, при на жатие на педаль клинило переднее правое колесо, а остальные начинали тормозить секунд через 20. При том без разнице сильно жмёш на педаль тормоза или слабо. До этого были поменяны тормозные цилиндры с зади и перебрат ГТЦ. ГТЦ после того как я поменял ремонтный комплект работал на ура!!! Задние тормозные цилиндры тоже. Думал сначало плохо прокочал тормоза, повторная прокачка тормозов ни чего не дала, плюнул на всё купил четыре торомозных цилиндра, пружину и новые солдатики на перёд, поменял их, очень качественно прокачал тормоза и усё... Машина тормозила как надо. Оказывается вся проблема была в тормозных цилиндрах, что там именно с ними я не знаю. А ещё я сделал риски на накладках и ифективность барабанных тормозов увеличилась. А вообще щас ставлю себе передние дисковые тормоза!
_________________
ГАЗ 2417 Sport
ГАЗ 2417 Sport
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Дата: 02.04.2004 21:18
От кого: Vladimir NAU
Заголовок: увод в сторону при торможении
Сайт: http://rr2d2.narod.ru
При торможении авто сильно уводит в сторону. Давление в шинах, замасливание накладок отпадает, всё перебирал не помогает. Началось с установки новых колодок. Манжеты в главном и передних рабочих цилиндрах менял, опорными пальцами положение колодок регулировал. Подскажите чего-небудь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 03.04.2004 23:56
От кого: Кустов Александр
Заголовок: Re: увод в сторону при торможении
Сайт: gaz24volga.narod.ru
все нижесказанное относится только к ГАЗ 24.
1. смотреть со стороны или по следу, что происходит. например: если тянет в право, правый след при проверке есть а левое колесо катится или хуже схватывает, проверять соответственно левый цилиндр не подклинивает ли (выдвигается ли до конца).
2. прокачивать как по книжке, откручивая верхний и нижний штуцер колеса по очереди, некоторые ленятся и откручивают только верхний или нижний.
3. посмотреть правильный ли стоят колодки. для волги бувают двух типов с кородкой накладкой и с длинной. так вот в на передние колеса ставятся с короткими накладками, а назад одна с короткой, одна с длинной.
4. если в сторону при торможении ведет сильно, неисправность искать в передних тормозах.
5. посмотреть, везде ли стоят цилиндры от 24 (самоподводящиеся), может один какой нибудь стоит от 21 или УАЗ и тогда в сторону уводить будет практически постоянно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 04.04.2004 01:06
От кого: Vladimir NAU
Заголовок: Re(2): увод в сторону при торможении
Сайт: http://rr2d2.narod.ru
Цилиндры стоя родные от 24-10, колодки короткие. Почему подклинивает левый цилиндр? Всё перебрал, не знаю в чём вопрос? Может ли быть такое, что тормозной барабан имет овальную форму (при регулировке наблюдал пятнистый характер трения колодки об барабан) и из-за этого он имеет рабочую поверхность(котораю соприкосается с колодками) меньше чем правый? Да, ещё было проблематично отрегулировать положение колодок - всё время тёрли об барабан. Но сейчас, когда вывешиваешь колёса, с правым всё нормально, а левое не врашаеся свободно.
Большое спасибо тем, кто откликнулся.
Насчёт сайта: очень прикольный и полезный сайт. Так держать!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.04.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re(4): увод в сторону
Сайт: -
Еще проверьте, не заткнулась ли внутри тормозной шланг (бывает на старых шлангах), легко ли прокачивается.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm#Центрирование%20тормозных%20колодок
Кстати проверяйте свободу вращения колеса не сразу, а через 1-2 минуты после торможения - колодки сводятся обратно не мгновенно.
И еще, если цилиндры работают идеально, прокачка прекрасная, регулировка верная, а барабан сильно не бьет, то если немного увод есть, он пройдет при притирке колодок.
От кого: Vladimir NAU
Заголовок: увод в сторону при торможении
Сайт: http://rr2d2.narod.ru
При торможении авто сильно уводит в сторону. Давление в шинах, замасливание накладок отпадает, всё перебирал не помогает. Началось с установки новых колодок. Манжеты в главном и передних рабочих цилиндрах менял, опорными пальцами положение колодок регулировал. Подскажите чего-небудь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 03.04.2004 23:56
От кого: Кустов Александр
Заголовок: Re: увод в сторону при торможении
Сайт: gaz24volga.narod.ru
все нижесказанное относится только к ГАЗ 24.
1. смотреть со стороны или по следу, что происходит. например: если тянет в право, правый след при проверке есть а левое колесо катится или хуже схватывает, проверять соответственно левый цилиндр не подклинивает ли (выдвигается ли до конца).
2. прокачивать как по книжке, откручивая верхний и нижний штуцер колеса по очереди, некоторые ленятся и откручивают только верхний или нижний.
3. посмотреть правильный ли стоят колодки. для волги бувают двух типов с кородкой накладкой и с длинной. так вот в на передние колеса ставятся с короткими накладками, а назад одна с короткой, одна с длинной.
4. если в сторону при торможении ведет сильно, неисправность искать в передних тормозах.
5. посмотреть, везде ли стоят цилиндры от 24 (самоподводящиеся), может один какой нибудь стоит от 21 или УАЗ и тогда в сторону уводить будет практически постоянно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 04.04.2004 01:06
От кого: Vladimir NAU
Заголовок: Re(2): увод в сторону при торможении
Сайт: http://rr2d2.narod.ru
Цилиндры стоя родные от 24-10, колодки короткие. Почему подклинивает левый цилиндр? Всё перебрал, не знаю в чём вопрос? Может ли быть такое, что тормозной барабан имет овальную форму (при регулировке наблюдал пятнистый характер трения колодки об барабан) и из-за этого он имеет рабочую поверхность(котораю соприкосается с колодками) меньше чем правый? Да, ещё было проблематично отрегулировать положение колодок - всё время тёрли об барабан. Но сейчас, когда вывешиваешь колёса, с правым всё нормально, а левое не врашаеся свободно.
Большое спасибо тем, кто откликнулся.
Насчёт сайта: очень прикольный и полезный сайт. Так держать!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.04.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re(4): увод в сторону
Сайт: -
Если производитель цилиндра не АО ГАЗ, то в этом и ответ. Брака полно. Бывает даже поршень голый клинит, без манжеты. Надо вытащить поршни из цилиндра, снять стопорные кольца, манжеты и проверить легкость хождения поршня в цилиндре. Если клинит, купите родные рабочие цилиндры ГАЗ, в картонной коробочке, с алюминиевыми блестящими поршнями (а не с черными железными), с разрезным стопорным кольцом, 32 мм, они единые на Газель, ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 (в отличие от задних).Почему подклинивает левый цилиндр? всё перебрал, не знаю в чём вопрос?
Еще проверьте, не заткнулась ли внутри тормозной шланг (бывает на старых шлангах), легко ли прокачивается.
Тогда бы колесо било при торможении и этого невозможно было бы не заметить.Может ли быть такое, что тормозной барабан имет овальную форму (при регулировке наблюдал пятнистый характер трения колодки об барабан) и из-за этого он имеет рабочую поверхность(котораю соприкосается с колодками) меньше чем правый?
Это может быть и от подклинивания цилиндра, закупорки трубки, слабых пружин, неправильной регулировки пальцев. Про регулировку - здесь:Да, ещё было проблематично отрегулировать положение колодок - всё время тёрли об барабан. Но сейчас, когда вывешиваешь колёса, с правым всё нормально, а левое не врашаеся свободно.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm#Центрирование%20тормозных%20колодок
Кстати проверяйте свободу вращения колеса не сразу, а через 1-2 минуты после торможения - колодки сводятся обратно не мгновенно.
И еще, если цилиндры работают идеально, прокачка прекрасная, регулировка верная, а барабан сильно не бьет, то если немного увод есть, он пройдет при притирке колодок.
Спасибо! Будем стараться.Большое спасибо тем, кто откликнулся.
Насчёт сайта: очень прикольный и полезный сайт. Так держать!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:15 pm
- Откуда: ,
Kir Вы нашли мой вопрос, Vladimir NAU - это Я. С уводом я разобрался, дело оказалось в подклинивании рабочих цилиндров в левом колесе после змены колодок. Когда поставил новые колодки, то они естественно не влезли в барабан. Свел их и все встало на место , но появился увод и скрип. Дело в том что поршни в раб. цилиндрах на старых колодках работали в одной "зоне" после замены и сведения колодок "зона" работы поршня сместилась туда где поршень раньше не работал, и там образовалась окись, что затрудняло движение поршня и вызывало подклинивание. Разборка и очистка рабочих цилиндров поставила все на место. ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
А вот еще вопрос в тему. У меня "сарай" 2477. год - 1976 Сначала тормоза 2401 стояли и постоянно вправо закидывало. Потом эт щастье у меня заклинило по стандартному сценарию - горка, педаль колом, еле увернулся от ваз 2104, потом с выкрученным разделителем добрался домой. в итоге поставил ГТЦ и ВУТ от 3110 - воткнул через штуцер 10/12 в сигнализатор. думал с заносом закончено - оказалось все то же самое. Воткнул в умные книжки, форумы ит.д. - глухо. Отправился я в 17 ТМП сначала посоветоваться, они говорят давай мы тебе цилиндры тормозные заменим - все 4 родные ГАЗ - заносы продолжаются. Опосля заменили резиновый шланг правой стороны (чуток полегчало - диск не горячий стал). Но заброс продолжается через раз(ну или через 2-3) то есть то нет. Барабан передний ВРОДЕ не овальный т.е. явного биения нет НО! При торможении со 120 - 130 идет слабая вибрация (природу не знаю). Пока нет снега еще ничо, но вот как будет что делать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Усе, сегодня все промерял. Итого правый 280.5, левый 279,8, закидывает упорно вправо. Единственное что обнаружил - потеки от Литола из под сальника на внутренней стороне барабана левого колеса. Наверно это не в тему, но все-таки: вот щас зима, больше 60 я не езжу, литол не течет, а остатки старого не должны был истереться на колодках и барабане? И как загерметизировать сальник(искал отдельный топ про это - не нашел, хотя на сервисе слыхал что сальники ступицы - частая проблема, и в одном мастер цеха рассказывал (не без гы-гы) будто на одной машине сальник тек пока всю подвеску не заменили, попал, блин, кто-то:))? Менял подшипники в августе, поставил новый сальник, мало того что сальник течет, так еще и ступица вращается неохотно - я сначала на холод грешил, а проверил после приезда - то же самое. Посоветуйте.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
если попало масло на внутренюю часть барабана---то колодки будут тормозить как нож по маслу!)))
отец научил---при снятом барабане---береться тряпочка и натираеться эта внутрянняя часть барабана песочком----как встаринные времена натирали жаровню!!!
все масло снимаеться на ура---все сухо и надежно!
когда масло попадает на барабан---еще одно сравнение----почти тоже самое что и если проехаться по луже а потом попытаться затормозить----колодки мокрые и не сразу будут схватывать---пока не просохнут! вот только разница---воду просушить то можно после 3-4 торможений, а масло так просто не просушиш, да если оно еще и постоянно капает на барабан!)))))))
отец научил---при снятом барабане---береться тряпочка и натираеться эта внутрянняя часть барабана песочком----как встаринные времена натирали жаровню!!!
все масло снимаеться на ура---все сухо и надежно!
когда масло попадает на барабан---еще одно сравнение----почти тоже самое что и если проехаться по луже а потом попытаться затормозить----колодки мокрые и не сразу будут схватывать---пока не просохнут! вот только разница---воду просушить то можно после 3-4 торможений, а масло так просто не просушиш, да если оно еще и постоянно капает на барабан!)))))))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Hellcat пишет:
Может всетаки промоешь тормоза бензинчиком или так и будешь вопросы задавать??? И вобще "секс по телефону" в даном случае неуместен. Тут надо смотреть по месту. Ставь себе что хочешь и как хочешь.Усе, сегодня все промерял. Итого правый 280.5, левый 279,8, закидывает упорно вправо. Единственное что обнаружил - потеки от Литола из под сальника на внутренней стороне барабана левого колеса.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Master General Ясное дело - что хочу и как хочу. А чо делать - то? . Ты же в Москву не собираешься?
а кроме тебя никто здесь не советует. По месту - ты прав, только мне даже в ТМП ничо сказать не могут. Я их промыл - не помогает. Потому и спрашиваю. А потом средства и время вложенные в ремонт уже сопоставимы с заменой.
