Поддон АКБ резиновый - кто пользовал? впечатления?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#241

Сообщение BT878A » Пн июн 13, 2011 21:11 pm

Алексеич
Алексей13
Scy.thian

Завтра постараюсь заглянуть в мост, отпишусь по результатам.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#242

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт июн 14, 2011 11:06 am

BT878A, ну какие новости?
Вообще, это не сюрприз, это закономерность. После покупки надо сразу все основные узлы проверять, ибо машина не новая. Вспомни её цену. Отсутствие гаража - не отмаза. Если для тебя это ПРОБЛЕМА, надо было продолжать копить и ездить на трамвае... :dnk:
С любым другим авто могло быть так же, только дороже. Редуктор ищется на разборке, только смотри, чтоб с маслом был (значит сальник держит).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#243

Сообщение BT878A » Вт июн 14, 2011 18:19 pm

Итак отчитываюсь.

VolgaDriver-52

Для меня это не проблема, вот как раз сейчас все и проверяю. :careful:

Слил старое и залил новое масло в коробку и мост. Из коробки слилось грамм 250 масла, все черное и густое как гуталин с металлическими вкраплениями... Даже не знаю что туда было залито :sad:

В заднем мосту масла слилось чуть больше, пол литровую бутылку нацедил, масло с еще большей стружкой внутри.

В мост залил Ликви Моли GL5, в коробку того же но GL4:


Результат замены масла очень доволен, передачи стали включаться очень плавно, мост перестал гудеть :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#244

Сообщение Scy.thian » Вт июн 14, 2011 18:45 pm

BT878A, вишь как хорошо. :good:
Ты предотвратил скорую гибель моста и КПП.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#245

Сообщение BT878A » Вт июн 14, 2011 18:49 pm

Scy.thian

Мне только одно не понятно... куда могло деться масло? :what: Внешне то потеков не было... Может быть оно вытекло давно и долго ездило на том что осталось?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#246

Сообщение Scy.thian » Вт июн 14, 2011 18:57 pm

BT878A писал(а):Может быть оно вытекло давно и долго ездило на том что осталось?
Возможно. Поэтому - нужно проверять его наличие.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#247

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср июн 15, 2011 14:15 pm

Жесть :fool2:
Теперь первое время надо почаще на мост поглядывать, может быть сальник какой косячит. А то и дорогое масло убежит :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#248

Сообщение BT878A » Ср июн 15, 2011 20:18 pm

....
Последний раз редактировалось BT878A Чт июн 16, 2011 9:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#249

Сообщение СержНовоч » Ср июн 15, 2011 22:34 pm

А причем тут "Волга на каждый день"? Есть куча тем про рессоры!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#250

Сообщение Алексеич » Чт июн 16, 2011 19:18 pm

BT878A писал(а):Результат замены масла очень доволен, передачи стали включаться очень плавно, мост перестал гудеть :victory:
Ну вот! А то сразу-все плохо :verynice: Главное не бояться что то делать. А масло нужно проверять,так как оно ве равно где нибудь может по тихому подкапывать. Тем более на старых машинах. Еще немного и руль станет рулить и тормоза тормозить :verynice: Надо только смазать переднюю подвеску и помотреть чего там с тормозами :verynice: Удачи! Надо делать как я-пошел смазать подвеску,перебрал пол волги :verynice: :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#251

Сообщение Aurora man » Ср июн 22, 2011 3:18 am

BT878A писал(а):rok88

Я говорю не только про чистые 24ки, довелось поездить и на 3110 в варианте с 402 без гур. Все недостатки 24ки присутствуют, и сверху добавлены новые. Запчасти для 3110 пока еще есть в магазинах, ну разве кроме элементов салона и ремней безопасности, но цена и качество - ниже всякой критики. Это по-моему мнению главный минус!
В управлении 3110 хуже 24ки, руль тяжелее, проходимость хуже. Да и конструкция кузова не предусматривает перевозку тяжестей или езду по грунтовым дорогам. Это уже чисто городская, но большая машина. Развернуться в узких улочках проблема, быстро разогнаться и затормозить тоже, это то о чем пишет Самоварыч. Расход бензина - не для экономии.

Теперь о мухах и котлетах. Машина для души? Не спорю, но если это машина. Которая не подведет, и которая всегда радует владельца долгой и не проблемной эксплуатацией. Познакомившись тесно с устройством, качеством запчастей и сервиса - я НЕ ЗНАЮ что, как и на какую сумму надо сделать с волгой, чтобы сказать: вот машина на каждый день на 3-5лет....
Странные ты вещи пишешь. Видимо все Волги на которых ты ездил были убитыми и запущенными.
Иначе не понятно как все еще недавно ездили на них и никто не жаловался кроме любителей ВАЗов.
У меня кроме моей 2410 были почти все модели Волги и 3102 и 31029 и т.д. Все под 92й. Была и 3110 с 402 и ГУРом. Новую покупал в 99 году. Так вот ни с ней, ни с любой другой - 2410, 31029 нет проблем с каждодневной беспроблемной ездой. Все рулится, тормозит ( даже на 4х барабанах) и нормально разворачивается в узких местах.
Да и по трассе и на обгоны хватает мощности ( пусть и впритык), и крейсерские 120-130км/ч на 4ст.кпп и 140-150км/ч на 5ст.кпп.
В городе динамики для езды в потоке и даже быстрее потока достаточно даже у машин с обычными 126 и 151 карбами, поставить тот же 135 - будет ехать заметно быстрее.
Расход летом не больше 16 литров по пробкам, зимой не больше 18. Нормальный расход для машины весом 1.5 тонны.

Касаемо твоего последнего предложения - посмотри на мою машину и тебе станет ясно. Пробег 240тыс.км. Сервис посещаю 2-3 раза в год ( замена масла, шприцовка, проверки, мелкий ремонт). В прошлом году был всего один раз. Просто надо иметь не убитый экземпляр, любить, ухаживать, ремонты делать у хороших спецов и как положено. Все.
В моем опыте и опыте моего отца и многих знакомых - Волга очень надежная, легко ремонтируемая машина.

-- 22 июн 2011 3:32 --
BT878A писал(а):Ребят поймите правильно, волга мне далеко не равнодушна, иначе бы не писал я тут И косяки в машине я не ищу, просто реально начинаешь делать одно - ломается другое. Поэтому мой личный опыт зашел в тупик. Реально в машину вложил много денег, а результата нет, упирается все в какие то мелочи. Прикинул дальнейший расход денег и ужаснулся, по общей сумме выходит дороже новой деу нексия... И это без покраски авто :(

Вот вы пишите что несколько лет ездите на волге без проблем, научите пожалуйста КАК ???!!! Что для этого нужно?
А ты хотел поднять старую машину дешевле стоимости новой машины??? Не бывает такого. И не рассчитывай.
Твоя так часто ломается потому что сильно запущена, тут надо или несколько лет неспешной возни, или сразу вливание круглой суммы, год работ в сервисе и на выходе отличная рабочая машина. Для последнего варианта надо скопить немалую сумму.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#252

Сообщение BT878A » Вт сен 06, 2011 14:54 pm

Открываю текущий прайс двух магазинов:

"ГАЗ Детали машин"

Двигатель 402 АИ-92 ГАЗ-2410 (31029, 3110) 402-1000389-101 шт * 80 400,00
Двигатель 4021 АИ-76 ГАЗ-2410 (31029, 3110) 4021-1000389-100 шт * 80 390,00
Двигатель 4025 АИ-76 ГАЗ-3302 4025-1000389-01 шт * 80 390,00
Двигатель 4026 АИ-92 ГАЗ-3302 4026-1000389-01 шт * 80 390,00
Двигатель 40522 АИ-92 ГАЗ-3302, 2217, 2705 (инжекторный) 40522-1000399-10 шт * 105 000,00
Двигатель 4061 АИ-76 ГАЗ-3302 (карбюраторный) 4061-1000399-10 шт * 91 285,00
Двигатель 4062 АИ-92 ГАЗ-31029-31105 2,3л (инжекторный) 4062-1000399-70 шт * 101 370,00
Двигатель 4063 АИ-92 ГАЗ-3302 (карбюраторный) 4063-1000399-10 шт * 90 000,00

"Би-Би"
70104 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ АвтоВАЗ 2103 0 24684р. Добавить в корзину
70105 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ АвтоВАЗ 21060 0 31220р. Добавить в корзину
70106 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ АвтоВАЗ 2108 0 36825р. Добавить в корзину
70882 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ АвтоВАЗ 2121 0 36045р.

Волги ушли даже из такси.... Так что же получается уважаемые камрады, содержать волгу любой серии могут себе позволить только люди с очень хорошим достатком? Машина как эвридей с учетом цен на з/ч и аппетитом бензина получается на уровне мощных ино, а по всем остальным показателям остается волгой снятой с производства.

Что делать всем остальным людям ? Продавать свои ласточки на металл? :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#253

Сообщение ed101utf8 » Вт сен 06, 2011 15:04 pm

Продавайте..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга для коллекции?

#254

Сообщение Путник » Вт сен 06, 2011 15:08 pm

Разбор и интернет помогут нам.
Не знаю случая покупки нового двигателя в магазине. Возможно, я не прав.
Нада так:
http://moscow.olx.ru/402-10-iid-9324262 - змз 402 - 10 тыс.
А по вазам за такие деньги проще взять жигуль и вырвать у него сердце! :)

Пока живы УАЗ и ГАЗель - запчасти будут. Решётки 24 в реализацию отдают т.е. в свободной продаже в магазине.

Шутка: - Всё подорожало, папа, теперь ты будешь меньше пить.
- Нет сынок теперь мы будем меньше есть :).
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#255

Сообщение BT878A » Вт сен 06, 2011 15:12 pm

Теперь понятно почему так дешево и охотно многие продают волги... Содержать ее могут себе позволить люди с очень серьезным достатком, просто потому что нравится. И не важно как дорог ее расход и обслуживание.
ed101utf8 писал(а):Продавайте..
Да жалко блин :nice: Машина как конструктив в целом хорошая. Она же не виновата что цены на ее запчасти так задрали, а доходы народа так опустили.

С другой стороны даже Самоварыч который больше 10 лет с волгой и тот вынужден рассматривать покупку НЕ волги, как следующей машины...

Ребят вот честно, как жить волговодам?

-- Вт сен 06, 2011 16:21 pm --

Путник
Увы это утопия. Есть такое понятие физический износ.

Те двигатели что продают на разборках по большей части с машин которые ездили на убой, за которыми не следили, в которых лили М8-В масло и тд. Покупка такого двигателя оправдана лишь если подразумевается продлить агонию авто. Довозить арбузы этот сезон, доездить до зимы и тд.

Очень редко на разборку попадают хорошие запчасти с машин после серьезных дтп - когда может уж и водителя нет в живых, машина перевертыш и тд. Но во первых такие запчасти разлетаются по знакомым разборщиков, по перекупам, да и в конце концов не всякий захочет ставить себе окровавленную железку в машину из-за суеверий.

Да что там говорить - ремонт только тогда будет полноценным когда ставят НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ детали, которые будут ходить заложенный заводом ресурс.

Это сейчас и есть самая главная проблема волговода.


Самоварыч для себя ответ нашел - замена авто. Я честно не знаю что делать.

Ребят, поделитесь пожалуйста, как Вы для себя отвечаете на этот вопрос? Если машина в плохом тех состоянии и нужно много ремонтировать. Вкладываться или нет? И если вкладываться то как?

Ведь если брать все новое то цена такой волги перевалит все мыслимые и не мыслимые пределы... а качество свежекупленного будет все равно крайне убогим.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#256

Сообщение Путник » Вт сен 06, 2011 15:21 pm

"НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ детали" - на газ 21 кузовщина никогда такой не была всё надо подгонять.
Товарищь Stich прикупил новую коробку 21 без следов износа. Удача скажите вы? Кто ищет тот всегда найдёт.
Проще, конечно, эксплуатировать Логан или ФФ2. Или новая Лада (хоть Приора, хоть Калина - сугубое по-моему мнению спорить не буду) иди и покупай запчасти рупь кучка. Весело и вкусно макдональдс.
ГАЗ 24 машинам минима 19 лет и искать приходится.
Пробег к 80 летию газа покажет каждодневность и актуальность волг :)
Копия темы : "Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и минусы?"
Последний раз редактировалось Путник Вт сен 06, 2011 15:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#257

Сообщение BT878A » Вт сен 06, 2011 15:25 pm

......
Последний раз редактировалось BT878A Чт сен 08, 2011 8:38 am, всего редактировалось 1 раз.

ECE
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1964
Откуда: Москва

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#258

Сообщение ECE » Вт сен 06, 2011 15:26 pm

Что же вы ни как не успокоитесь? Ну не будет больше ни волги, не запчастей, всё точка. Как больше и не будет в этой стране автопрома.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#259

Сообщение BT878A » Вт сен 06, 2011 15:27 pm

.......
Последний раз редактировалось BT878A Чт сен 08, 2011 8:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#260

Сообщение Путник » Вт сен 06, 2011 15:50 pm

Привести машину в исправное состояние и ездить.
Получается: "Мой старый, верный конь ест много овса - пристрелить ли его?"
Понимаю речь бы шла о некрашенных 3110 - 31105 или ржавых жигулях с тормозом об асфальт.
21 тоже называли "старая волга". Сейчас жудчайшее и редчайшее ретро по мильёну за шт. :) Живы до сих пор и используются (теми кому хочется, конечно, и ими занимаются) некоторыми и как эвридэй и не особо среди них олигархов.
Я вас честно не понимаю. Она ездит? Выполняет свои задачи? Имидж не тот?
Тоже были мысли сменить 2108 на калину - поновее с инжектором и т.п. но понимаю моя приведена в порядок всё в ней знаю кузов цел, а разница (2108-калина) в 250 тыс. зачем? Ездит и радует, а чего ещё надо?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

ECE
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1964
Откуда: Москва

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#261

Сообщение ECE » Вт сен 06, 2011 15:54 pm

У меня есть волга она стоит в гараже и используется как машина выходного дня. У меня даже нет страховки и то, зачем когда выезды по пальцам посчитать. Запасные части приобретаются через интернет или рынок, либо в интернет-магазинах. Привлекает внимание в потоке и радует хозяина и окружающих.
Хозяин получает удовольствие от поездок и ремонтов волги.

Вот и всё, больше пожалуй ничего.

Для езды имеем другой капиталистический автомобиль. Увы как не хотелось для повседневки отечественный, но их просто нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#262

Сообщение BT878A » Вт сен 06, 2011 15:58 pm

Путник

Так о том и речь! Я не знаю как привести в хорошее тех состояние авто за разумные деньги.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#263

Сообщение Путник » Вт сен 06, 2011 16:18 pm

А чего хоть поломано?
Своими руками можно сделать всё даже дом построить вопрос в целесообразности (время, место, наличие инструментов и желания).
1)Купить жигуль за 50 и ездить по Ашанам и прочим булочным. Дёшево и сердито.
2)Влезть в кредит на Логан, Шанс, Калину и т.п. Зависит от фин. возможностей.
3)Залатать дыры своего боевого крейсера и (как говорится в одной рекламе) продолжать движение. Новые волги - не волги (сугубое по-моему мнению, без спора).
В любом случае 30-40 тыс. ( не знаю по состоянию вашего авто) не хватит на нормальное авто, а в покупке другого погоды не сделают.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#264

Сообщение BT878A » Вт сен 06, 2011 16:23 pm

Путник

Я не один раз писал тут на форуме список работ моей ласточки. Приведу еще раз самое необходимое:

402 двигатель полная капиталка,
замена сцепления,
замена рулевого редуктора,
переборка/замена КПП,
полная ревизия тормозной системы,
замена рессор и пружин, переборка подвески,
устранить гул заднего моста,
замена передней ступицы
и настройка зажигания/карбюратора.

Как сделать этот список качественно и не дорого, всю голову сломал :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#265

Сообщение Путник » Вт сен 06, 2011 16:33 pm

Своими руками в гараже.
402 двигатель полная капиталка - 15 тыс.
замена сцепления-4 тыс.
замена рулевого редуктора, - ХЗ
переборка/замена КПП, - 2-3 тыс.
полная ревизия тормозной системы,- около 2,5
замена рессор и пружин, переборка подвески, - хз
устранить гул заднего моста, - хз
замена передней ступицы - хз
и настройка зажигания/карбюратора. - 1

Криминала нет. Я думал кузов - там да вливания хорошие. Скажите честно накатались? Видимо, Самаварыч заразил. Только без обид ;)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Волга как машина - осталась лишь для коллекции?

#266

Сообщение TANKER » Вт сен 06, 2011 18:07 pm

BT878A главное не делать самую главную ошибку - отдавать кому-то шоб сделали.
денег потратишь кучу а толку будет мало. Нет, ну мотор там можешь перебрать к примеру. Остальное всё старайся сделать сам не спеша, если не хватает денег на новые детали из магаза перебирай старые, ремкомплекты на 90% дешевле детали.
И самое главное чтобы был нормальный кузов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#267

Сообщение vovka_ximik » Вт сен 06, 2011 18:50 pm

BT878A
если руки кривые то - дорого, я так посматрю ты тока хнычешь что дорого. ненравится-купи таз и радуйся дешевым запчастям(которые иногда нужно менять чаще масла в двигателе) и очень маленькому расходу бензина.
ей богу как Самоварыч, много слов-толку НОЛЬ.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#268

Сообщение Путник » Вт сен 06, 2011 19:28 pm

" и радуйся дешевым запчастям(которые иногда нужно менять чаще масла в двигателе)" - например?
Просто не сталкивался на ВАЗ с деталями, которые необходимо обработать напильником перед установкой (кроме маслянного фильтра с недорезанной резьбой и то раз такое было), а вот на Волге видел, что не умаляет её достоинств.
Я подумал: тут всё про тяжкость содержания Волг, а вот каково обладателям Москвичей и ведь есть почитатели и каждодевнопользователи.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#269

Сообщение vovka_ximik » Вт сен 06, 2011 19:36 pm

Путник
друг мучается с гранатами приводами и тп, всех производителей уже поперепробывал-ничего не помогает.

с момента установки 406 двигателя в декабре мне поснашал мозг тока термостат и датчик включения карсона(но зато у меня 100% "летний" термостат есть). все остальное время я лезу в машину чтобы что то модернезировать или просто руки чешуться. вот уже месяц почти как я тока езжу на машине, заливаю бензин с омывайкой и иногда сматрю на масляный щуп. езжу горя незнаю
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#270

Сообщение Mortis » Вт сен 06, 2011 19:47 pm

Тазик, при правильной послепродажной подготовке, позволяет первые тысяч 50 только масло менять. Там, в отличие от волг, минимум конструкторского кретинизма, проблемы могут быть только с качеством конкретной железки. Которая обычно известна и меняется сразу на нормальную в процессе той самой послеподажной подгтотвки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить