Анкета GaZster

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 20:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Омск

Анкета GaZster

#1

Сообщение GaZster » Вт сен 06, 2011 7:29 am

Всем Волговодам привет!
Мне 17 лет, живу в городе Омск, зовут меня Максим. Волгами начал интересоваться только года 3-4 назад, когда начал помогать отцу с ремонтом его 29-ки. В мае этого года пошёл учиться на права через военкомат, категории "ВС" + БТР, 26-го августа успешно сдал экзамен в ГАИ, теперь жду совершеннолетие...Во время учёбы на права начал поиск машины для себя, хотел белую 2410, но ни чего для меня подходящего не было....
В конце июля подвернулся мне не плохой вариантик. ГАЗ - 24, 1982-ой год, цвет белый, штампы R15, Битая в морду... Гнили особо не было, в основном рыжики только, а вот нижние углы дверей дырявые, остальное всё капитально промазано. Двигатель достаточно редкий, о таком мало кто слышал - ЗМЗ 320 01.Всё взвесив и обдумав, 2-го августа я стал её владельцем! В таком виде мы пригнали её на дачу, чтобы там заняться ремонтом...
Изображение
Изображение

Такое вот крыло было и фартук замятый...
Изображение

Под капотом было уже, крышку воздухана я покрасил уже
Изображение

Помыл немного и покрасил сам воздухан
Изображение

Со времен в машине изменилось много чего, теперь вот и сзади кожаный диван..
Изображение

Крыло и фартук выстучал, зашпаклевал и покрасил, получилось конечно не очень, но всё же лучше чем было, на время пойдёт, а потом всё равно новое крыло покупать, зачем мне этот слой шпаклёвки?! p.s.: Делал всё сам и первый раз)
Изображение

Не буду загружать фотки с промежуточными этапами, но на данный момент машина выглядит вот так!
Изображение

Изображение

Ну и сделал в фотошопе, то к чему буду стремиться!
Изображение

Всем спасибо за внимание, машина в моих руках чуть больше месяца, но думаю результат уже заметен! По началу были мысли переделать её 2410, но меня отговорили, да и полюбил я чистую 24-ку...
В планах восстановить на сколько получится...
Оффтоп:
Машинка есть на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gazster/
Я в контакте: http://vkontakte.ru/gazster
Ну и клуб -=ГАЗ Омск=-, организатором которого я являюсь: http://vkontakte.ru/gaz_omsk , Омичи, мы вас ждём.
_________________
Лучше плавать на Барже, чем грести на ТАЗике!:D

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета GaZster

#2

Сообщение Northerner » Вт сен 06, 2011 18:09 pm

Привет!
Кузов на редкость ушатанный,много работы предстоит плюс замена кузовных частей,но всё делается.
Главное чтобы интузиазм твой не угас. Если по полной восстанавливать,финансов не мало потребуется.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета GaZster

#3

Сообщение Латыш » Вт сен 06, 2011 18:48 pm

GaZster писал(а):Двигатель достаточно редкий, о таком мало кто слышал - ЗМЗ 320 01.
Да, очень редкий. :lol: Погуглил бы и нашел бы ответ. :RTFM:

Все бензиновые двигатели, примененные в сварочных агрегатах, созданы на базе автомобильных двигателей. Двигатель ЗМЗ-320-01, установленный на агрегатах нескольких типов, создан на базе двигателя ЗМЗ-24 автомашины ГАЗ-24.

320-01 - стационарный двигатель ЗМЗ на базе двигателя 24-01.
Начали выпускать в 1971 г. Закончили в 1995.
Объем 2445 см. Мощность 30 л.с. и 40 л.с (но это конечно применительно к стационарному режиму работы при 1500 и 2000 об/мин). Стоял регулятор частоты вращения. Степень сжатия 6,7.
В 1986 повышена степень сжатия до 7,3.
В связи с работой на постоянном скоростном режиме имеет упрощенный однокамерный карбюратор без ускорительного насоса и экономайзера.
Устанавливался в основном на электросварочных агрегатах и передвижных электростанциях.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 20:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Омск

Re: Анкета GaZster

#4

Сообщение GaZster » Вт сен 06, 2011 18:52 pm

Латыш писал(а):
GaZster писал(а):Двигатель достаточно редкий, о таком мало кто слышал - ЗМЗ 320 01.
Да, очень редкий. :lol: Погуглил бы и нашел бы ответ. :RTFM:

Все бензиновые двигатели, примененные в сварочных агрегатах, созданы на базе автомобильных двигателей. Двигатель ЗМЗ-320-01, установленный на агрегатах нескольких типов, создан на базе двигателя ЗМЗ-24 автомашины ГАЗ-24.

320-01 - стационарный двигатель ЗМЗ на базе двигателя 24-01.
Начали выпускать в 1971 г. Закончили в 1995.
Объем 2445 см. Мощность 30 л.с. и 40 л.с (но это конечно применительно к стационарному режиму работы при 1500 и 2000 об/мин). Стоял регулятор частоты вращения. Степень сжатия 6,7.
В 1986 повышена степень сжатия до 7,3.
В связи с работой на постоянном скоростном режиме имеет упрощенный однокамерный карбюратор без ускорительного насоса и экономайзера.
Устанавливался в основном на электросварочных агрегатах и передвижных электростанциях.
читал я это, в моём двигателе по ПТС 70 л.с.) И хочу сказать что дури в нём хватает, не смотря на это) отец на 3110 с 402-ым мотором оторваться не мог)

-- Вт сен 06, 2011 22:57 pm --
Northerner писал(а):Привет!
Кузов на редкость ушатанный,много работы предстоит плюс замена кузовных частей,но всё делается.
Главное чтобы интузиазм твой не угас. Если по полной восстанавливать,финансов не мало потребуется.
Ну не знаю, вот у нас сколько катается 24-ок в Омске, так состояние кузова у многих на порядок хуже чем у меня) А тут гниль только на дверях, ну и крыло заднее возле порога, когда зачищал, появилось две дырочки маленькие, размером с иголочку)
_________________
Лучше плавать на Барже, чем грести на ТАЗике!:D

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета GaZster

#5

Сообщение vovka_ximik » Вт сен 06, 2011 19:12 pm

привет тебе и на этом замечательном форуме! :regard:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 20:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Омск

Re: Анкета GaZster

#6

Сообщение GaZster » Вт сен 06, 2011 19:14 pm

vovka_ximik писал(а):привет тебе и на этом замечательном форуме! :regard:
привет, привет)
_________________
Лучше плавать на Барже, чем грести на ТАЗике!:D
Ответить