Почему плохо греет печка на чистой 24ке . Основная причина.
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Пошел проводить эксперимент ,который  расставит все точки над "И" . Фото будут .
			
									
						_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
						ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Из практического опыта по печкам 2410-3110.
Купил два японских мотора в сборе. Почти одинаковые только крутятся в разные стороны и лопатки загнуты тоже в разные стороны.
Который крутится как 2410 и лопасти загнуты как в 2410-3110,тот поставил себе.
Который загнут в другую сторону поставил камраду kapitan_katalkin.
Напора почти не было. Переполюсовал. Напор появился, но как мне показалось чуть слабее чем у меня (где форма лопаток и направление вращения схожи с родным).
Принципиальной разницы между этими двумя вариантами не заметил к удивлению, оба дуют много сильнее штатного.
			
									
						Купил два японских мотора в сборе. Почти одинаковые только крутятся в разные стороны и лопатки загнуты тоже в разные стороны.
Который крутится как 2410 и лопасти загнуты как в 2410-3110,тот поставил себе.
Который загнут в другую сторону поставил камраду kapitan_katalkin.
Напора почти не было. Переполюсовал. Напор появился, но как мне показалось чуть слабее чем у меня (где форма лопаток и направление вращения схожи с родным).
Принципиальной разницы между этими двумя вариантами не заметил к удивлению, оба дуют много сильнее штатного.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Кстате, тема про проверить направление вращения вентилятора уже поминалась тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=433
			
									
						_________________
Здесь был Вася =)
						Здесь был Вася =)
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 15:07 pm
- Автомобиль: газ-3110 406 2003г.в.
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
дабы развеять все споры насчет вращения,сделал 2 видео.печка 3110. вращение штатное по часовой стрелке и смена полярности и вращение против (если смотреть сверху на крыльчатку)...крыльчатка штатная,направление лопастей не менялось...
до:
после:
эффект на лицо,даже с "кривой" крыльчаткой...дует раза в 3 сильнее,я бы сказал сдувает...при этом мотора почти не слышно,больше напрягает шум потока воздуха из всех щелей. даже думаю крыльчатку не буду трогать.ибо итак потока воздуха более чем..
 даже думаю крыльчатку не буду трогать.ибо итак потока воздуха более чем..
			
									
						до:
после:
эффект на лицо,даже с "кривой" крыльчаткой...дует раза в 3 сильнее,я бы сказал сдувает...при этом мотора почти не слышно,больше напрягает шум потока воздуха из всех щелей.
 даже думаю крыльчатку не буду трогать.ибо итак потока воздуха более чем..
 даже думаю крыльчатку не буду трогать.ибо итак потока воздуха более чем..- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Итак , с не по возрасту юношеским задором  за 10 минут выехал из гаража ,слил жижу и снял печку. Соорудил на шампуре мочалку из магнитофонной ленты . Всё – к эксперименту готов. Погода безветренная .
Сначала включил печку правильно (в моем понимании),т.е. крыльчатка крутится против часовой стрелки . Эффект – о я е…. . Смотрите на фото – шампур в метре от нагнетательного патрубка !!!
  
Теперь меняю полярность . Из нагнетательного патрубка идёт поток воздуха ,вы были правы ,но он раз в 10 слабее чем был при правильном подключении – прямо у патрубка напор такой , как в прошлое подключение был в метре от патрубка(кстати так она у меня и дула до переделки , ну может чуть чуть лучше ) – результат на фото

Теперь самое интересное – что происходит у всасывающего патрубка .
В секторе патрубка который находится напротив выхода из улитки (начало нагнетательного патрубка ) воздух давольно таки хорошо дует наружу .О том ,что так будет я писал выше , смотрите фото

Зато в оставшуюся часть всасывающего патрубка воздух втягивается ( каюсь ,до этого я не додумался ) ,но опять сила втягивания раза в 2 меньше, сравнивая с правильным подключением ( в моем понимании) .

Вывод из этого эксперимента : переделка крыльчатки полностью себя оправдала , даже несмотря на некоторые несовпадения теории с практикой .
В результате эксперимента не пострадала ни одна Волга .
			
									
						Сначала включил печку правильно (в моем понимании),т.е. крыльчатка крутится против часовой стрелки . Эффект – о я е…. . Смотрите на фото – шампур в метре от нагнетательного патрубка !!!

Теперь меняю полярность . Из нагнетательного патрубка идёт поток воздуха ,вы были правы ,но он раз в 10 слабее чем был при правильном подключении – прямо у патрубка напор такой , как в прошлое подключение был в метре от патрубка(кстати так она у меня и дула до переделки , ну может чуть чуть лучше ) – результат на фото

Теперь самое интересное – что происходит у всасывающего патрубка .
В секторе патрубка который находится напротив выхода из улитки (начало нагнетательного патрубка ) воздух давольно таки хорошо дует наружу .О том ,что так будет я писал выше , смотрите фото

Зато в оставшуюся часть всасывающего патрубка воздух втягивается ( каюсь ,до этого я не додумался ) ,но опять сила втягивания раза в 2 меньше, сравнивая с правильным подключением ( в моем понимании) .

Вывод из этого эксперимента : переделка крыльчатки полностью себя оправдала , даже несмотря на некоторые несовпадения теории с практикой .
В результате эксперимента не пострадала ни одна Волга .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
						ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Крамольник писал(а):В результате эксперимента не пострадала ни одна Волга .
 Вот это радует больше всего.
 Вот это радует больше всего.  
- 
				
								Не в сети
- Почетный форумчанин 
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Крамольник
А можно написать какой из "правильных" вариантов заводской?
			
									
						А можно написать какой из "правильных" вариантов заводской?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
А правильный вариант  и наиболее хорошо работающий один и он не заводской ,о чем и написано в начале темы.
			
									
						_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
						ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
- 
				
								Не в сети
- Почетный форумчанин 
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Крамольник
С выгибоном лопастей или как в штатном варианте?
			
									
						С выгибоном лопастей или как в штатном варианте?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
С выгибоном на 90 градусов   .На 2 фото видно какдолжно стать .
 .На 2 фото видно какдолжно стать .
			
									
						 .На 2 фото видно какдолжно стать .
 .На 2 фото видно какдолжно стать ._________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
						ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
- 
				
								Не в сети
- Почетный форумчанин 
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Крамольник
Так второй эксперимент, когда выброс воздуха не туда идет, с уже повернутыми лопастями, но с заводским направлением?
			
									
						Так второй эксперимент, когда выброс воздуха не туда идет, с уже повернутыми лопастями, но с заводским направлением?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Крамольник
Спасибо за эксперимент! Но Вы так и не ответили на главный вопрос, как будет дуть вентилятор с заводским вариантов лопастей, но измененной полярностью вращения.
 Но Вы так и не ответили на главный вопрос, как будет дуть вентилятор с заводским вариантов лопастей, но измененной полярностью вращения.  
			
									
						Спасибо за эксперимент!
 Но Вы так и не ответили на главный вопрос, как будет дуть вентилятор с заводским вариантов лопастей, но измененной полярностью вращения.
 Но Вы так и не ответили на главный вопрос, как будет дуть вентилятор с заводским вариантов лопастей, но измененной полярностью вращения.  
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Да .
-- Пт сен 02, 2011 19:43 pm --
-- Пт сен 02, 2011 19:46 pm --
			
									
						-- Пт сен 02, 2011 19:43 pm --
ДАVovchik писал(а):Так второй эксперимент, когда выброс воздуха не туда идет, с уже повернутыми лопастями, но с заводским направлением?
-- Пт сен 02, 2011 19:46 pm --
По моему будет так же как во второй части моего эксперимента -- будет дуть но слабо . Проверять на практике не буду , второй крыльчатки нет .BT878A писал(а):Крамольник
Спасибо за эксперимент!Но Вы так и не ответили на главный вопрос, как будет дуть вентилятор с заводским вариантов лопастей, но измененной полярностью вращения.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
						ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Обращаюсь ко всем участникам форума кого заинтересовала данная тема. Кто может проверить вариант с родной крыльчаткой (пластиковая или железная не важно) но моторчиком который вращается в другую стороны?
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Направление вращения крыльчатки задаётся формой улитки.BT878A писал(а):Обращаюсь ко всем участникам форума кого заинтересовала данная тема. Кто может проверить вариант с родной крыльчаткой (пластиковая или железная не важно) но моторчиком который вращается в другую стороны?
А лопасти - бывают разные. Бывают и прямые, параллельные радиусу крыльчатки, бывают с изгибом в одну, или в другую сторону, это зависит от назначения вентилятора, и требуемой его нагрузочной характеристики.
От изменения направления - КПД сильно зависит, а от изгиба крыльчатки - характеристика вентилятора.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Крамольник,  ай да молодец!!! 
			
													
					Последний раз редактировалось Northerner Пт сен 02, 2011 20:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
						Автомобиль живёт-пока он твой друг!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Крамольник
Да Вы оказались правы во всем! Наиболее эффективен вентилятор с лопастями назад.
			
									
						Да Вы оказались правы во всем! Наиболее эффективен вентилятор с лопастями назад.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Крамольник, 5 баллов!!!
я ведь тоже модернезировал печку но этого косяка не заметил!!!!
вообще, я в шоке.... столько лет выпускать таааааакой косяяяяк........
			
									
						я ведь тоже модернезировал печку но этого косяка не заметил!!!!
вообще, я в шоке.... столько лет выпускать таааааакой косяяяяк........
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
						3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
У меня  давно уже поставлен моторчик от Газели по методу http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1005 . Крутит против часовой стрелки - если смотреть сверху. Крыльчатка новая пластмассовая, лопасти повернуты ребрами по ходу - как на самом первом рисунке. Старая железная тоже есть и так же развернута. И такая печка дует очень даже   
 
Думаю, что тут важнее всего направление вращения моторчика, а разворот лопастей - эт уже для тонкого тюнинга =)
Я конечно могу при случае попортить старую металлическую крыльчатку, но вот чем достоверно померить давление воздуха в вентиляции не снимая печки - ???
			
									
						 
 Думаю, что тут важнее всего направление вращения моторчика, а разворот лопастей - эт уже для тонкого тюнинга =)
Я конечно могу при случае попортить старую металлическую крыльчатку, но вот чем достоверно померить давление воздуха в вентиляции не снимая печки - ???
_________________
Здесь был Вася =)
						Здесь был Вася =)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
на воздуховод ленточку из бумажки приклеить и линейкой мерить на сколько она взлетает.
замеры и фотки выложи.
так крыльчатку таки обЯзательно разворачивать или нет?
что делать если она пластиковая?
			
									
						замеры и фотки выложи.
так крыльчатку таки обЯзательно разворачивать или нет?
что делать если она пластиковая?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Разобрал сегодня свою печку 3110, моторчик крутился ПО ЧАСОВОЙ стрелке!   Придется искать новый мотор, кстати, может кто посоветует от чего лучше поставить?
 Придется искать новый мотор, кстати, может кто посоветует от чего лучше поставить?
			
									
						 Придется искать новый мотор, кстати, может кто посоветует от чего лучше поставить?
 Придется искать новый мотор, кстати, может кто посоветует от чего лучше поставить?- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Зачем новый мотор ? поменяй + на - и всё.BT878A писал(а): Придется искать новый мотор, кстати, может кто посоветует от чего лучше поставить?
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
						ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Очень интересная и ценная информация.
Спасибо!
При случае если полезу в печку посмотрю как у меня там все. Хотя жаловаться на холод в салоне зимой я не могу, у меня в машине тепло, если машина прогрелась сама до 80 градусов то в салоне жара даже при -20.
Какая у меня крыльчатка я не помню, но если что у меня есть печка старая с 24ки там точно крыльчатка металлическая.
Главное что не смотря на важность изложенной тут информации надо понимать что как бы хорошо не гнал воздух моторчик это не сделает в салоне жару если сама машина не набрала рабочую температуру или радиатор печки засорен и т.д. И относительно зимы тут важна работа термостата, жалюзи, наличия намордника на решетку или картонки перед радиатором и т.д.
			
									
						Спасибо!
При случае если полезу в печку посмотрю как у меня там все. Хотя жаловаться на холод в салоне зимой я не могу, у меня в машине тепло, если машина прогрелась сама до 80 градусов то в салоне жара даже при -20.
Какая у меня крыльчатка я не помню, но если что у меня есть печка старая с 24ки там точно крыльчатка металлическая.
Главное что не смотря на важность изложенной тут информации надо понимать что как бы хорошо не гнал воздух моторчик это не сделает в салоне жару если сама машина не набрала рабочую температуру или радиатор печки засорен и т.д. И относительно зимы тут важна работа термостата, жалюзи, наличия намордника на решетку или картонки перед радиатором и т.д.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


						1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 2:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-2401 77г.
- Откуда: Братск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
Правильно вот так, но крутиться она должна против часовой стрелки.Крамольник писал(а):
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 2:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-2401 77г.
- Откуда: Братск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
[quote="Крамольник"

[/quote]
Вот так правильно, только вращение против часовой.
			
									
						
[/quote]
Вот так правильно, только вращение против часовой.
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
начитавшись пошёл эксперементировать , изначально мотор печки стоковский крутится против часовой,полярность меняется изменением положения щёток ,а не переплюсовкой, в наличии была пластиковая крыльчатка от 29 ой и родная ,родную подогнул на 90 поставил дует также как и пластиковая, поменял направление вращения мотора те по часовой, попробовал с обеими крыльчатками просто сосёт всё из салона на улицу , оставил пластиковую ибо она легче и соответсвенно мотору по проще вот
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Почему плохо греет печка на 24ке. Основная причина.
неа. предтавьте ее вращение против часовой с таким расположением лопостей. КПД низкое.Sanpet писал(а):Вот так правильно, только вращение против часовой.
как Крамольник написал в первом посте, так и надо делать.
уже и эксперименты проводили, вроде все ясно, что воду то мутить опять??
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
						3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета











