Как правильно выбрать аккумулятор ?

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 19:51 pm
Откуда: Русь, Москва

#1

Сообщение Dim@n-Volg@r' » Ср янв 09, 2008 22:46 pm

мужики подскажите на что влияет полярность ? и хорошие ли аккумуляторы HOPPECKE Duplex http://www.shinovozoff.ru/auto_accumula ... r=&search= что то больно дешёвые может китайские ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#2

Сообщение Виктор » Ср янв 09, 2008 23:32 pm

Полярность зависит от того как технически исполнен аккум, с какой стороны плюс и минус, есть прямая полярность и обратная, на сколько правильно знаю что у Волги как раз не так как у большинства иномарок. И чревато лишь тем что клеммы могут не дотянуться до своих мест.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Чт янв 10, 2008 8:26 am

У тебя должен быть прямой (это по умолчанию), и смотришь дату выпуска если не ошибаюсь не более 3 месяцев, если больше то в аккумулятор начинаю происходить хим. процессы которые постепенно убивают его. Это относится к залитым, заряженным аккумулятор. Иногда продаются насухо заряженные, но это редкость и в них надо самим все заливать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 19:51 pm
Откуда: Русь, Москва

#4

Сообщение Dim@n-Volg@r' » Чт янв 10, 2008 20:21 pm

спасибо мужики учту !

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#5

Сообщение Arhangel24 » Пт янв 11, 2008 1:48 am

Dim@n-Volg@r Сейчас большой выбор производителей акк. также полно отечественных и тут трудно сказать какой лучше. Срок службы зависит обслуживания. На мой взгляд лучше бери 75А*Ч так надёжнее заводиться будет и дольше хватит, особенно если зимой, хотя и 55 тоже потянет, а оптимально 60А*Ч брать. Главное сильно не разряжай ниже 10.5 Вольтов, иначе сульфатация пластин будет и первоначальная ёмкость упадёт, а значит недолго прослужит! Изображение Заряжай акк. номинальным током зар.=Емкость(А*Ч)/10 тоесть 75/10=7.5(Ампер) и будет ток заряда в течении10час акк. зарядится полностью. Изображение Можно и большим током но меньшее время, но акк. не любит этого, если дикий ток его плющить будет и следоват. тоже меньше служит! Следи за плотностью электролита в разное время года и уровнем в каждой банке. Клеммы лучше бери свинцовые они хоть не ржав., провода лучше залуди и запаяй в клеммы и на наконечники, так меньше сопротивление потерь будет. Полярность на волге такова что на массе"-" Провод идущий от кузова на минусовую клемму! Всё проверено! Если чё спрашивай, чем смогу-помогу. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#6

Сообщение Arhangel24 » Пт янв 11, 2008 2:25 am

Я бы чесно говоря не стал бы брать эти залитые-герметизированные аккум, пока они ещё не утряслись на рынке сбыта.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Экс - админ » Пт янв 11, 2008 8:29 am

Arhangel24 пишет:
Главное сильно не разряжай ниже 10.5 Вольтов
Сам то видел хоть раз такое при старте напряжение просядет до 5-6 вольт тут даже лампочки не загорятся
Arhangel24 пишет:
Заряжай акк. номинальным током зар.=Емкость(А*Ч)/10 тоесть 75/10=7.5(Ампер)
Изображение
Arhangel24 пишет:
будет ток заряда в течении10час акк. зарядится полностью.
Не факт..
.Arhangel24 пишет:
Можно и большим током но меньшее время, но акк. не любит этого, если дикий ток его плющить будет и следоват.
Скажем прямо выкини его после этого...
Arhangel24 пишет:
Следи за плотностью электролита в разное время года и уровнем в каждой банке.
Это делать надо и при зарядке.

Но Dim@n-Volg@r' спрашивал не как заряжать, а как купить ???????

З.Ы.
При покупки его должны проверить с нагрузкой и без. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 11, 2008 10:42 am

Dim@n-Volg@r' не китайские точно...у меня на 2110 с 1998 по 2005 стоял такой. Емкостью 55 или 62(точно уже не помню). Штука хорошая....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#9

Сообщение Arhangel24 » Пт янв 11, 2008 18:26 pm

Одинокий Лис пишет: Сам то видел хоть раз такое при старте напряжение просядет до 5-6 вольт тут даже лампочки не загорятся
Дак это понятно что на запуск стартёра идёт большой ток! А напряжение на зажимах стартёра менее 8 вольт при запуске говорит что у тебя плохие контакты в проводах или батарея уже глючит. А уже после запуска напряжение вновь возрастает до номинала. Поэтому то именно кислотные акк. применяют в качестве стартёрных (способных кратковременно отдавать в нагрузку большие токи именно для СТ230-Б он равен 530 Ампер). И к моей цитате не имеет никакого отношения.
А с остальными дополнениями к цитатам согласен стобой. А вот это-то всё как раз и повлияет на службу акк. после покупки. Ведь можно купить и дорогой акк. но при неправильном использовании отправить его в гроб уже через полгода или раньше. Цитирую только там, где в чём то разбираюсь! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#10

Сообщение Arhangel24 » Пт янв 11, 2008 18:35 pm

kapitan katalkin пишет:не китайские точно...у меня на 2110 с 1998 по 2005 стоял такой. Емкостью 55 или 62(точно уже не помню). Штука хорошая....
Если хорошая значит хорошая, просто не вовсех регионах можно было купить тогда такие акк. Поэтому и говорю то что есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
Откуда: Россия, Архангельск

#11

Сообщение Arhangel24 » Пт янв 11, 2008 18:44 pm

Я сам даже загорелся приобрести такой, только вопрос, во сколько выйдет с доставкой всё?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Пт янв 18, 2008 18:20 pm

А по чем нынче аккумуляторы в России и на востоке Украины? А то у нас 60Ач 100-110$. А еще недавно были 70-80$...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#13

Сообщение MAGNET » Вс апр 20, 2008 22:44 pm

Я купил Саратовский 75АЧ за 2500 руб (около 110 дол), еще зимой в феврале. Вообщем доволен им - зарядку берет и держит.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#14

Сообщение zalman » Пн апр 21, 2008 0:52 am

Arhangel24 пишет:
Заряжай акк. номинальным током зар.=Емкость(А*Ч)/10 тоесть 75/10=7.5(Ампер) и будет ток заряда в течении10час акк. зарядится полностью.
такая формулировка вводит в заблуждение,потому , что батарея не бывает разряжена полностью!
Ответить