Как правильно выбрать аккумулятор ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 19:51 pm
- Откуда: Русь, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Полярность зависит от того как технически исполнен аккум, с какой стороны плюс и минус, есть прямая полярность и обратная, на сколько правильно знаю что у Волги как раз не так как у большинства иномарок. И чревато лишь тем что клеммы могут не дотянуться до своих мест.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
У тебя должен быть прямой (это по умолчанию), и смотришь дату выпуска если не ошибаюсь не более 3 месяцев, если больше то в аккумулятор начинаю происходить хим. процессы которые постепенно убивают его. Это относится к залитым, заряженным аккумулятор. Иногда продаются насухо заряженные, но это редкость и в них надо самим все заливать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 19:51 pm
- Откуда: Русь, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
- Откуда: Россия, Архангельск
Dim@n-Volg@r Сейчас большой выбор производителей акк. также полно отечественных и тут трудно сказать какой лучше. Срок службы зависит обслуживания. На мой взгляд лучше бери 75А*Ч так надёжнее заводиться будет и дольше хватит, особенно если зимой, хотя и 55 тоже потянет, а оптимально 60А*Ч брать. Главное сильно не разряжай ниже 10.5 Вольтов, иначе сульфатация пластин будет и первоначальная ёмкость упадёт, а значит недолго прослужит!
Заряжай акк. номинальным током зар.=Емкость(А*Ч)/10 тоесть 75/10=7.5(Ампер) и будет ток заряда в течении10час акк. зарядится полностью.
Можно и большим током но меньшее время, но акк. не любит этого, если дикий ток его плющить будет и следоват. тоже меньше служит! Следи за плотностью электролита в разное время года и уровнем в каждой банке. Клеммы лучше бери свинцовые они хоть не ржав., провода лучше залуди и запаяй в клеммы и на наконечники, так меньше сопротивление потерь будет. Полярность на волге такова что на массе"-" Провод идущий от кузова на минусовую клемму! Всё проверено! Если чё спрашивай, чем смогу-помогу. 



-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
- Откуда: Россия, Архангельск
Arhangel24 пишет:
Arhangel24 пишет:
Arhangel24 пишет:
.Arhangel24 пишет:
Arhangel24 пишет:
Но Dim@n-Volg@r' спрашивал не как заряжать, а как купить ???????
З.Ы.
При покупки его должны проверить с нагрузкой и без.
Сам то видел хоть раз такое при старте напряжение просядет до 5-6 вольт тут даже лампочки не загорятсяГлавное сильно не разряжай ниже 10.5 Вольтов
Arhangel24 пишет:
Заряжай акк. номинальным током зар.=Емкость(А*Ч)/10 тоесть 75/10=7.5(Ампер)

Arhangel24 пишет:
Не факт..будет ток заряда в течении10час акк. зарядится полностью.
.Arhangel24 пишет:
Скажем прямо выкини его после этого...Можно и большим током но меньшее время, но акк. не любит этого, если дикий ток его плющить будет и следоват.
Arhangel24 пишет:
Это делать надо и при зарядке.Следи за плотностью электролита в разное время года и уровнем в каждой банке.
Но Dim@n-Volg@r' спрашивал не как заряжать, а как купить ???????
З.Ы.
При покупки его должны проверить с нагрузкой и без.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
- Откуда: Россия, Архангельск
Одинокий Лис пишет: Сам то видел хоть раз такое при старте напряжение просядет до 5-6 вольт тут даже лампочки не загорятся
Дак это понятно что на запуск стартёра идёт большой ток! А напряжение на зажимах стартёра менее 8 вольт при запуске говорит что у тебя плохие контакты в проводах или батарея уже глючит. А уже после запуска напряжение вновь возрастает до номинала. Поэтому то именно кислотные акк. применяют в качестве стартёрных (способных кратковременно отдавать в нагрузку большие токи именно для СТ230-Б он равен 530 Ампер). И к моей цитате не имеет никакого отношения.
А с остальными дополнениями к цитатам согласен стобой. А вот это-то всё как раз и повлияет на службу акк. после покупки. Ведь можно купить и дорогой акк. но при неправильном использовании отправить его в гроб уже через полгода или раньше. Цитирую только там, где в чём то разбираюсь!
Дак это понятно что на запуск стартёра идёт большой ток! А напряжение на зажимах стартёра менее 8 вольт при запуске говорит что у тебя плохие контакты в проводах или батарея уже глючит. А уже после запуска напряжение вновь возрастает до номинала. Поэтому то именно кислотные акк. применяют в качестве стартёрных (способных кратковременно отдавать в нагрузку большие токи именно для СТ230-Б он равен 530 Ампер). И к моей цитате не имеет никакого отношения.
А с остальными дополнениями к цитатам согласен стобой. А вот это-то всё как раз и повлияет на службу акк. после покупки. Ведь можно купить и дорогой акк. но при неправильном использовании отправить его в гроб уже через полгода или раньше. Цитирую только там, где в чём то разбираюсь!

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
- Откуда: Россия, Архангельск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 23:45 pm
- Откуда: Россия, Архангельск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,