Ну так с ГП 3.3... легко. 160 на ней это как на ГП 3.9 140-150. Так что с ГП 3.3 можно до 170 точно легко разогнаться.ed101utf8 писал(а):Mortis, ого, 160 по трассе на сарайке... я думал Аврорыч быстро ездит.
У меня с моей ГП 3.9 160 это предел при 4000-4100об/мин, а с 3.3 обороты в районе 3500, так что запас еще есть до 170 точно.
-- 18 авг 2011 17:22 --
Олег, но навреное все таки как и положено разгон с места до 100 хуже чем с ГП 3.9? Все таки 3.3 хороша только для трассы.Mortis писал(а):По результатам недели покатушек могу сказать, что пара 3.3 (скорее всего там именно она) для 402-го - однозначное благо. На МКАДе себя чувствую совершенно свободно, преключений минимум, бензин экономится. Движок большую часть времени работает в самом эффективном диапазоне 2000 - 3000.
Нашел причину периодически ползущей вверх температуры: негерметичность системы. Горловина радиатора была немного погнута и резинка на пробке прижималась не по всей окружности. Аккуратно плоскогубцами выгнул горловину обратно - с тех пор стрелка стоит каг фкопанная.
Возможно оптимальным будет ГП 3.58 вкупе с карбом К135. И максималка будет 170 и разгон до 100 не более 15 секунд.
Как ты думаешь?
-- 18 авг 2011 17:25 --
Ну Саш, не обязательно Джейзет и шарики.alex33 писал(а):Олег, а какие обороты при 160 км/ч на 402 с парой 3.3???
На самом деле на волге можно передвигаться комфортно с такой скоростью, если на ней шарики, 105-е стабы и JZ...вообще не "боржа" не разу!
Моя с 402м, шкворнями и 5ст.кпп комфортно 140-150, 160 тоже нормально, но шумновато уже. Так что.
На Джейзете уж тогда комфортно 180 на хорошей дороге.
-- 18 авг 2011 17:27 --
Андрей, да ты что? Я на Гранде 180-200 выжимал легко. Идет с такой скоростью как влитой не смотря на мосты неразрезные. Вообще нет намека на то что страшно или не комфортно. Разницы по сравнению с 140-150 нет вообще, только мелькает все быстрее.Андрей К. писал(а):+1ed101utf8 писал(а):Mortis, ого, 160 по трассе на сарайке...
я на гранде побаиваюсь столько выжимать