Ни один прибор не работает и не заводится

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#31

Сообщение дядя вова » Вт авг 09, 2011 21:50 pm

.[/quote]
...видал бы я такие предохранители. :lol: На них денег не напасёшся пока выберешь тот, который не плавится.[/quote] :regard: Зато машина не сгорит при КЗ. Современные контактные группы не боятся перегрузки , но они и подключены не напрямую , а через мощный ( 30 - 50 А). Так что это надо иметь ввиду при замене . :dnk: Но решать , как всегда - вам. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#32

Сообщение Юра » Ср авг 10, 2011 0:31 am

Дядя, Вова!
Зато машина не сгорит при КЗ.
Вот здесь я не могу согласится. Если замок начинает плавиться, то значит температурка внутри его занадто великовата. Только одно это уже страшно. Если замок начинает плавиться, то клемы замка начинают менять своё положение. Прводочки с клемами начинают также менять своё положение и могут просто напросто коснуться друг друга. Приходите вы утром к машине, а оказалось, что ночью влючилось зажигание, и что вы увидите? Брр, страшно подумать - севший аккумулятор. Но, в другом случае - дяди на красных машинах разбудят всех в округе.
Не хочу я такой замок зажигания, хотя дважды попадал именно на такое Г... .
Ну, что. Ждём результатов замены замка зажигания на машине дяди Аnn?
Вот только я сам себе думаю. Если отдельным проводом тыкали на проводки замка зажигания и от этого был какой-то толк. Так может на замок зажигания ток и не поступает?
Ой, нету Дяди Вовы там. А так уже бы катались.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#33

Сообщение дядя вова » Ср авг 10, 2011 20:44 pm

:regard:Все как раз наоборот :yahho: : контакты , как раз , и замыкаются при нажатии пластмассовым кулачком , который при перегрузке и нагреве контактов - начинает плавится ( чуть больше 120 гр. ) и контакты - размыкаются , что как раз и предотвращает " неприятности". :good:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#34

Сообщение Юра » Чт авг 11, 2011 1:02 am

Спасибачки, но таких чудо - замков нам не нужно.
Насмотрелся я уже как не только внутренности плавятся, а и наружности тоже.
Тут ведь как. Если чего-то хорошо делать не умеем, или не можем, то это нужно преподнести как преимущество. И зачем, спрашивается, тогда предохранители, если в нашей стране (скорее в Китае) изобретён такой ценный замок зажигания, он же и пердохернитель. Он же не только от замыкания спасает, он ещё и способствует снижению аварийности на дорогах. Представьте, сколько машин по стране сегодня не смогли выехать на дороги поскольку нуждаются в замене этих самых супер - пупер замков.
Да. Во времена СССР такой "прелести" найти было невозможно поскольку были ОТК и следовали ГОСТ-ам. И не спроста мы трепещим от счастья, если в наши руки попала та или иная запчасть старых и добрых Советских времён.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#35

Сообщение СержНовоч » Чт авг 11, 2011 5:53 am

Отчего же, у меня в родном замке и кулачек подплавился, и контакты болтались, отец много лет его руками шевелил. Теперь стоит реле разгрузки и российский замок отлично поживает!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#36

Сообщение дядя вова » Чт авг 11, 2011 11:00 am

:regard: Таки - нет. Замок делали итальянцы и стоял он на Жигулях , а потом перекочевал на Волгу- 24 , где цепь зажигания НЕ ЗАЩИЩЕНА предохранителями( писал ранее). Современные - другой конструкции и держат больший ток. :RTFM: А вот реле - не помешает , если что - выгорит при КЗ. :good: Но решать - вам. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#37

Сообщение Юра » Чт авг 11, 2011 12:05 pm

На копейке ни разу не имел проблем с замком.
Видать он был итальянским.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#38

Сообщение дядя вова » Чт авг 11, 2011 22:21 pm

Юра писал(а):На копейке ни разу не имел проблем с замком.
Видать он был итальянским.
:regard: И дополнительной немеренной нагрузки на него никто не вешал. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Ann
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:00 am
Автомобиль: Газ 24' 76
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#39

Сообщение Ann » Пт авг 12, 2011 22:30 pm

Добрый вечер!
Маленький отчет:
замок зажигания заменили, но крепление не подходит;((
и, к сожалению, не проконтролировала заводиться она теперь или нет;((
мое упущение, исправлюсь,
панель сняли, амперметр проверили лампочка горит;((
Может что-то не так сделали;(( Приборы не работают;((

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#40

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт авг 12, 2011 23:20 pm

Точно такие же симптомы были в моей практике на ГАЗ-24.
Оказалось проблема была банально проста до безобразия как три копейки:::
Открутился(не до конца)провод к третьему слева если считать предохранителю и всё !!!
Заодно поменял второй слева предохранитель,от него при проверке пальцами просто отвалился кусок - купил на 25А от ЗИЛ-130 стоит по моему рублей 40-50.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#41

Сообщение Юра » Сб авг 13, 2011 1:46 am

Так. На амперметре + есть. Надеюсь, на обоих контактах.
Теперь нужно сделать следующее. Панель приборов вынуть из торпеды, но не отключать провода. Ключ в замке зажигания повернуть в положение - когда всё включено, типа едем.
Взять контрольку. Один её проводок подключить на массу (к кузову) и проверить, чтобы был контакт. Для этого можно другим проводком коснуться клем амперметра. Если лампочка загорелась, значит контакт с массой есть.
А вот теперь главное.
На панели приборов, кроме амперметра, есть ещё и указатель топлива, давления масла, температура воды.
Для того, чтобы эти датчики что-то показывали, к каждому из них подведены + и - .
Эти + и - к датчикам подведены через болтики и гаечки, которые держат эти датчики в панели приборов. То есть, на обратной стороне панели приборов, напротив каждого из перечисленных датчиков, вы найдёте две гаечки, которые накручены на какие-то болтики. Самое главное, что на одной из гаечек должен быть +, а на другой -.
Что мы делаем. Проводком контрольки, который не закреплён к кузову, касаемся поочерёдно этих гаечек (на любом из вышеперечисленных приборов).
Если на какой-то гаечке контролька загориться, значит вы попали на гаечку, к которой подведен плюс. Запоминаем эту гаечку и смотрим на приборы. Если хоть какая-то стрелочка любого прибора пытается дёргаться, значит приборы работают. Так же, горящая контролька нам подсказывает, что замок зажигания исправен и на него не нужно было терять время. Попробуйте выключить замок зажигания и контролька тут же погаснет.
Если стрелочки на приборах во время этого теста не дёрнулись, то проводками контрольки пробуем коснуться, одним проводком той гаечки где был +, другим проводком второй гаечки, которая относится к тому же прибору, но вторая. Не забываем замок зажигания держать включёным.
Если контролька загорится, то у вас должно быть всё исправным. Если не загорится, то можно сделать вывод, что на панель приборов не подходит минус, т.е. масса. И этот вариант не самый приятный. И вот почему. Уже понятно, что на панель приборов должны поступать + и -. Плюс нашли и это здорово, а вот минус на панель приборов подводится одим проводком, который вычеслить не так и просто. И этот же минусовой проводок, своим вторым концом. может быть прикручен к кузову в абсолютно любом месте. Обычно его крепят прямо к торпеде через болтик и гаечку. Как у меня, так эти болтик с гаечкой размещены рядом с предохранителями. И действительно, у меня был такой случай, когда вырубилось всё, только из-за окисления контакта этого минусового проводка.
Что здесь можно попробовать. Мы запомнили ту гаечку, на которой был +. И мы её не трогаем. Теперь отдельным проводком соединяем другую гаечку того же прибора ( мы хорошо знаем, что к ней должен идти минус) И хорошо соединяем. Т.е подвыкручиваем гаечку, под неё вставляем провод и зажимаем. Второй конец этого проводка надёжно закрепляем на кузове или на торпеде.
Заводим машину, включаем все эл. приборы (фары, печку, музыку, стеклоочистители) и наблюдаем за поведением нашего проводка и его контактов. Ничего не должно гореть, плавиться, вонять. В противном случае придётся искать родной минусовой провод и его точку крепления "на массу".

Ann
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:00 am
Автомобиль: Газ 24' 76
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ни один прибор не работает и не заводится

#42

Сообщение Ann » Пн авг 29, 2011 22:35 pm

Урааа!!!
Всем спасибо огромное!!!!!
Машину сделали!!!!
Поменяли зажигание, если я не ошибаюсь и со стартером немало провозились( и вроде его меняли), и конечно же предохранители!!!
Всем низкий поклон!!!!
PS Возились трое мужиков почти 3 дня без передышки, если бы не ваши советы, распечатанные им крупным шрифтом, то я не знаю что делали бы!!! ;)))
Ответить