История одной Волги...

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:15 pm
Автомобиль: газ 2410 1989г.в.
Откуда: Россия Великий Новгород

Re: История одной Волги...

#331

Сообщение igoryanchik11 » Вс фев 06, 2011 22:17 pm

привет смотрю и просто офигеваю над всей моштабность ,дело в том что аналогично такими же делами занялся токо без такой конкретной сварки а так все ободрано и отскоблено интересно было перинять опыт по всей последовательности работ так как хочу цвет заменить так чтоб все прокрасить во круг

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 18:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: История одной Волги...

#332

Сообщение TvoyDed » Вс апр 03, 2011 23:30 pm

привет, у меня намечаются точно такие-же мероприятия(твоим инструкциям буду следовать), всю тему вдоль и поперек прочитал, и появилась пара вопросов:
1. Можно узнать автора книги "Ремонт аварийных кузовов легковых автомобилей"? в интернете не смог найти, а т.к. учусь на аэрокосмическом факультете :maddude: , в основном про ракетные двигателя читать приходится. а теорию, прежде чем начну ремонт, узнать хочется.
2 после полировки грунта поверхность чем-то обрабатывается?
3. что делать со слоями краски(надо ли их полировать, прежде чем наносить следующий слой, если надо, то чем и как)?
4. после полировки поверхность нужно ли промывать?
5 Как наносить лак, сколько слоев и прочее(аналогичные вопросы).
6 Какой лак использовать?

красить собираюсь металликом.
Работы начнутся после сессии, а пока идет активная подготовка, подбор и покупка всего необходимого, изучение теории.

Только автор этой темы четвертый год здесь не появляется, только сейчас заметил... обидно (((

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 7:24 am
Автомобиль: волга
Откуда: Алтай

Re: История одной Волги...

#333

Сообщение волгарь2011 » Вс май 01, 2011 8:29 am

Димок большая просьба! напиши и покажи результат чем все кончилось и как выглядит. очень интересно посмотреть! такая классная работа! хочу анологичное попробовать сделать! с уважением!!!! такая серьезная и масштабная работа! требующая вложений терпения и труда! с уважением!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: История одной Волги...

#334

Сообщение мишаня » Вс май 01, 2011 19:56 pm

волгарь2011 писал(а):Димок большая просьба! напиши и покажи результат чем все кончилось и как выглядит. очень интересно посмотреть! такая классная работа! хочу анологичное попробовать сделать! с уважением!!!! такая серьезная и масштабная работа! требующая вложений терпения и труда! с уважением!!!
Не напишет он ничего, женился он :sad:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 7:24 am
Автомобиль: волга
Откуда: Алтай

Re: История одной Волги...

#335

Сообщение волгарь2011 » Пн май 02, 2011 6:48 am

мишаня писал(а):
волгарь2011 писал(а):[

Не напишет он ничего, женился он :sad:
женился это конечно серьезно.... ну а всетаки он довел свою ласточку до ума? на форумах появлялся вроде. может ты знаешь мишаня чем все кончилось?
Последний раз редактировалось волгарь2011 Пн май 02, 2011 18:25 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 7:24 am
Автомобиль: волга
Откуда: Алтай

Re: История одной Волги...

#336

Сообщение волгарь2011 » Пн май 02, 2011 7:01 am

мишаня писал(а):., АЗЛК 2140 1982г.р, ГАЗ 2413 год рождения не известен, обе покинули этот мир. ГАЗ 3102 1990г.р.
мишаня а почему покинули этот мир? на фото красавица! (на фото она ГАЗ 24 1976г.р.)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История одной Волги...

#337

Сообщение Димок » Пт май 13, 2011 1:25 am

мишаня писал(а):
волгарь2011 писал(а):Димок большая просьба! напиши и покажи результат чем все кончилось и как выглядит. очень интересно посмотреть! такая классная работа! хочу анологичное попробовать сделать! с уважением!!!! такая серьезная и масштабная работа! требующая вложений терпения и труда! с уважением!!!
Не напишет он ничего, женился он :sad:
Хм... а как семейная жизнь влияет на ремонт? :what:

На самом деле всё почти покрашено. В начале середине июня кузов должен уехать от маляра. А потом я покажу конечный результат и расскажу как и что не нужно делать. Так сказать будет работа над ошибками. Могу рассказать и сейчас, но так не интересно :maddude:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: История одной Волги...

#338

Сообщение Ivan » Пт май 13, 2011 6:12 am

Димок
Дак вроде же ты сам начинал красить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История одной Волги...

#339

Сообщение Димок » Пт май 13, 2011 20:32 pm

Иногда проще заплатить чем самому мучатся, ибо мой гараж совсем не позволял хорошо покрасить, загрунтовать и подготовить пожалуйста, но вот покраска из-за обильного количества пыли выходила фиговая, оклейка пленкой давала хороший результат, но вот отсутствие вытяжки предполагала работу только в противогазе, что мучительно неудобно. Договорился со знакомым и мне ее красят по халяве. За работу всего 10 тыс взяли. Материалы только мои.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:15 pm
Автомобиль: газ 2410 1989г.в.
Откуда: Россия Великий Новгород

Re: История одной Волги...

#340

Сообщение igoryanchik11 » Вс май 22, 2011 21:59 pm

надо же а тебя тут уже потеряли)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 7:24 am
Автомобиль: волга
Откуда: Алтай

Re: История одной Волги...

#341

Сообщение волгарь2011 » Пт июн 24, 2011 15:54 pm

всем привет! спасибо :regard: Димок что нашел время ответить ! буду ждать твоих следующих известий! интересно как это выглядеть будет! уважение тебе! :regard: а с покраской полностью согласен! если качествено красить то лучше у маляра профессионала. цвет? наверное 202 белый. бате машину таким покрасили-красота! еще вопрос газ-24 1976г. стоит ли мне брать, на половину это уже 24-10, вроде не гнилая хозяева пенсионеры не могут толком сказать когда ее купили.(темнят что-то) двигатель вроде хорошо везет. какая цена максимум? P.S. цвет черный, вообщем машинка понравилась но.... жду отклика.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История одной Волги...

#342

Сообщение Димок » Вс июл 17, 2011 10:43 am

волгарь2011 писал(а):всем привет! спасибо :regard: Димок что нашел время ответить ! буду ждать твоих следующих известий! интересно как это выглядеть будет! уважение тебе! :regard: а с покраской полностью согласен! если качествено красить то лучше у маляра профессионала. цвет? наверное 202 белый. бате машину таким покрасили-красота! еще вопрос газ-24 1976г. стоит ли мне брать, на половину это уже 24-10, вроде не гнилая хозяева пенсионеры не могут толком сказать когда ее купили.(темнят что-то) двигатель вроде хорошо везет. какая цена максимум? P.S. цвет черный, вообщем машинка понравилась но.... жду отклика.
Вот несколько фоток для затравки)

Изображение

Изображение

Изображение

З.Ы. по поводу Волги, то нужно смотреть не на цвет и не на год, а на состояние (осмотр проблемных мест по кузову). Вот по мне лучше взять гнилую, но в оригинале по кузовному железу, чем варенную переваренную.
А когда купили написано в ПТС.

-- 23 июл 2011 1:57 --

Ну вот и в грунте.
Изображение
Изображение

Вот так у меня получилась средняя левая стойка
Изображение

Задняя левая стойка
Изображение

Правая сторона
Изображение

Правая задняя стойка
Изображение

Правая средняя стойка
Изображение

Опа
Изображение

Ни швов ни грязесборных декоративных накладок
Изображение

Час ночи а я только закончил шлифовать грунт под покраску :mad:

Изображение
Изображение
Изображение

В воскресенье вроде как должны покрасить. Завтра готовлю камеру под покраску.

-- 25 июл 2011 3:59 --

Ну вот и всё. Кузов готов!!!
И так как это было.
Первые слои
Изображение

Изображение

Ну вот и всё. Время час ночи. Пора домой.
Изображение
Изображение
Изображение

-- 26 июл 2011 23:14 --

Моя Волга. А точнее ее кузов обрел новый дом и нового хозяина. Сегодня цепанули за Ниву и отогнали на СТО новому владельцу.

Вклеил электролюк Webasto.
Изображение
Полностью открыт
Изображение

Ну и общие фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Новый дом где она будет собираться.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: История одной Волги...

#343

Сообщение Лосяш » Пт июл 29, 2011 8:11 am

Крутяк! Респект тебе! Поздравляю с завершением малярно жестяных работ! Как я понимаю машина в таком состоянии продана новому владельцу? Труд термоядерный! Молодчина! Про бюджет не спрашиваю уже, это не важно! Машинка красавица! Осталось самый приятный момент, сборка! Еще раз принимай поздравления! я знаю какой это титанический труд.(сам работал по кузовщине, но таких глобальных проэктов еще не делал) Еще раз поздравляю! Смотрю шовным герметосом промазал все. завальцовку двери по периметру тоже герметил?Герметос брал 3М? пороги перед покраской не обрабатывал антигравием по молдинги порогов? есть у меня такая идея, что бы перед покраской заантигравить, и сверху покрасить. Короче Ваще слюнями стол залил. :overhappy: :overhappy: :overhappy: :surprise: :surprise: :surprise: :good: :good: :good: :good: :good: :rulez: :rulez: :rulez: :rulez: :rulez:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: История одной Волги...

#344

Сообщение Gaesyvasek » Пт июл 29, 2011 14:20 pm

Антигравьте после покраски-железо целее будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: История одной Волги...

#345

Сообщение Лосяш » Пт июл 29, 2011 22:17 pm

обычно антигравили перед покраской но грунт.антигравий 3м на водной основе.серый окрашиваемый. в балонах под антигравийный пистолет.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История одной Волги...

#346

Сообщение Димок » Пт июл 29, 2011 23:35 pm

Лосяш писал(а):Крутяк! Респект тебе! Поздравляю с завершением малярно жестяных работ! Как я понимаю машина в таком состоянии продана новому владельцу? Труд термоядерный! Молодчина! Про бюджет не спрашиваю уже, это не важно! Машинка красавица! Осталось самый приятный момент, сборка! Еще раз принимай поздравления! я знаю какой это титанический труд.(сам работал по кузовщине, но таких глобальных проэктов еще не делал) Еще раз поздравляю! Смотрю шовным герметосом промазал все. завальцовку двери по периметру тоже герметил?Герметос брал 3М? пороги перед покраской не обрабатывал антигравием по молдинги порогов? есть у меня такая идея, что бы перед покраской заантигравить, и сверху покрасить. Короче Ваще слюнями стол залил. :overhappy: :overhappy: :overhappy: :surprise: :surprise: :surprise: :good: :good: :good: :good: :good: :rulez: :rulez: :rulez: :rulez: :rulez:
Спасибо за поздравления.
Да в таком именно виде + двери + крышка багажника + капот + крылья.
По бюджету даже и не смогу ответить, наверно дороже чем продал.
Сборка это еще тот процесс, нужно всё новое, а это требует затрат. И опять когда собираешь вероятность получить сколы возрастает (ключ уронил и тд). Покупать там много чего нужно: шумоизоляцию, теплоизоляцию, болтики, гаечки, уплотнители дверей и окон, мудрить с механизмом отпирания дверей и крышки багажника, новый потолок нужен да и массу еще всяких мелочей.

Да, шовный герметик 3М, и завальцовку тоже. Нет, антигравий наносить не стал, была идея, но подумал, что не красяво.

Если антигравий и наносить, то на краску а потом снова красить. Антигравий всё же пористый и возможно проникновение влаги, а грунт гидроскопичен и под антигравием может появиться ржавчина.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: История одной Волги...

#347

Сообщение Лосяш » Сб июл 30, 2011 7:41 am

Владелец на нашем сайте сидеть будет?Все равно сборка приятнеее чем разборка. :hi_new_member:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История одной Волги...

#348

Сообщение Димок » Сб июл 30, 2011 21:10 pm

Вот это за него сказать не могу. Я ему говорил что есть такой сайт. Фотки в процессе (если он будет делать) и собранной выложу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 7:24 am
Автомобиль: волга
Откуда: Алтай

Re: История одной Волги...

#349

Сообщение волгарь2011 » Ср авг 03, 2011 15:50 pm

всем привет.молодец Димок!!! классная работа!!! жаль что ее до конца не довел. цвет белый 202.? красавица получилась! слов нет! а себе я взял 24-10 1986 года состояние очень не плохое. остался доволен. спасибо тебе за выкладку финала. респект и уважение! за такой глобальный труд!
не жалко расставаться?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История одной Волги...

#350

Сообщение Димок » Ср авг 03, 2011 20:42 pm

волгарь2011 писал(а):всем привет.молодец Димок!!! классная работа!!! жаль что ее до конца не довел. цвет белый 202.? красавица получилась! слов нет! а себе я взял 24-10 1986 года состояние очень не плохое. остался доволен. спасибо тебе за выкладку финала. респект и уважение! за такой глобальный труд!
не жалко расставаться?
Спасибо!
Да, цвет 202 белый.
Труд глобальный, что есть то есть. Расставаться было грустно и обидно, но я решил что лучше будет расстаться. Она требовала еще кучу вложений:
тормоза для моста Volvo, уплотнители, шумотеплоизоляцию, литые диски на 17, покрышки, изготовление кардана да и вообще кучу всего. Требовалось установить мотор от Тойоты и всё это зарегистрировать, а это еще 1 - 1,5 года.
Так что решил что надо продавать, пусть новый хозяин оживит этот проект пусть и с обычным 24-м мотором.
А я решил к Новому году с продажи Волги по запчастям накопить денег и заказать в Тольятти новый кузов для Нивы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 7:24 am
Автомобиль: волга
Откуда: Алтай

Re: История одной Волги...

#351

Сообщение волгарь2011 » Чт авг 04, 2011 17:47 pm

привет всем. спасибо Димок! за разьяснение. хоть я и сторонний человек. но все равно как то обидно что именно ты этот проект не довел до ума! а почему не захотел оставить начинку, кроме салона прежней хотя бы на время? понимаю и знаю каких это затрат требует, сам с батиной машиной возился... но все таки. сделал бы салон от 3110, и было бы не плохою очень даже. ведь такой труд! столько времени и труда! стараний. большое тебе уважение! за твой труд!
со своей я такое навряд ли смогу сделать. хотя кто знает... нравится машина и все... время все покажет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: История одной Волги...

#352

Сообщение 1cepera » Чт авг 04, 2011 18:42 pm

У меня только все начинается... вместо полуавтомата - инверторный электрод тройка, вместо кузовщины из лабаза - старые запасы металлолома с дачи, фотки на телефон :mad: делать все придется на улице. Это все у вас, в центральной части можно з/ч взять подешевле по интернетам, у нас с этим сложнее...
Желание восстановить уже второй год душу гложет, а еврейская сущность напоминает, что лет 15 назад волга была куплена за 20т.р. и вкладывать такую же сумму только на кузовщину семья не позволяет. Может потом тоже покажу, что из этого бреда вышло.
Димок поздравляю с окончанием ремонта, и сочуствую с продажей, хозяин-барин.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История одной Волги...

#353

Сообщение Димок » Пт авг 05, 2011 0:45 am

волгарь2011 писал(а):привет всем. спасибо Димок! за разьяснение. хоть я и сторонний человек. но все равно как то обидно что именно ты этот проект не довел до ума! а почему не захотел оставить начинку, кроме салона прежней хотя бы на время? понимаю и знаю каких это затрат требует, сам с батиной машиной возился... но все таки. сделал бы салон от 3110, и было бы не плохою очень даже. ведь такой труд! столько времени и труда! стараний. большое тебе уважение! за твой труд!
со своей я такое навряд ли смогу сделать. хотя кто знает... нравится машина и все... время все покажет.
Наверно такими проектами надо заниматься пока учишься в институте или пока прет что то такое сделать, потом как то вырастаешь из этого и меняются ценности.
Салон и так был на нее. Отсутствовали агрегаты: двигатель, КПП полностью убитая, задний мост разрезан. Если и делать на волжских агрегатах то это опять нужно искать двигатель, КПП и задний мост. И опять всё собирать тащить проводку и тд. А потом всё тоже самое делать под двигатель Тойота.
Сделать можно всё что угодно, нужны только деньги. Потому что если ремонтировать кузов, то латать нужно всё по минимуму, гораздо эффективнее и быстрее получиться поменять элемент целиком чем собирать всё по кусочкам.
1cepera писал(а):У меня только все начинается... вместо полуавтомата - инверторный электрод тройка, вместо кузовщины из лабаза - старые запасы металлолома с дачи, фотки на телефон :mad: делать все придется на улице. Это все у вас, в центральной части можно з/ч взять подешевле по интернетам, у нас с этим сложнее...
Желание восстановить уже второй год душу гложет, а еврейская сущность напоминает, что лет 15 назад волга была куплена за 20т.р. и вкладывать такую же сумму только на кузовщину семья не позволяет. Может потом тоже покажу, что из этого бреда вышло.
Димок поздравляю с окончанием ремонта, и сочуствую с продажей, хозяин-барин.
Я уже примерно представляю что получиться... без слез не взглянешь. Извини, но это реальность. Инвертором варить жестянку это мучение и в итоге ни чего хорошего не получиться. Использовать толстое железо в качестве кузовных элементов тоже не вариант, т.к. кузов не будет иметь необходимой "свободы" на скручивание и всё что ты приваришь тупо отвалиться по точкам сварки или полопается.
Ты думаешь у нас кузовщина есть??? Я каждую неделю давал в местную газету из Рук в руки объявления о покупке запчастей на Волгу... за 2 года было всего 3 звонка. Один парень предложил купить нереально ржавое переднее крыло аж за 2000 руб., у одного деда забрал панель приборов в сборе, новую защиту картера и гнутый передний бампер в подарок и еще один дед позвонил и предложил переднее крыло таксопарковское собранное из 2-ух частей и подмятую крышку багажника серого цвета с шашечками.
На этом всё закончилось.
Часть кузовщины привезена мной из Москвы, часть куплена по объявлениям на этом форуме и доставлена в Саратов транспортной компанией. С частью запчастей очень хорошо помог Kapitan_Katalkin, за что ему огромное спасибо! Так это всё и собиралось, долго и нудно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: История одной Волги...

#354

Сообщение 1cepera » Пт авг 05, 2011 5:34 am

Димок писал(а):Я уже примерно представляю что получиться... без слез не взглянешь. Извини, но это реальность. Инвертором варить жестянку это мучение и в итоге ни чего хорошего не получиться. Использовать толстое железо в качестве кузовных элементов тоже не вариант, т.к. кузов не будет иметь необходимой "свободы" на скручивание и всё что ты приваришь тупо отвалиться по точкам сварки или полопается.
Ты думаешь у нас кузовщина есть??? Я каждую неделю давал в местную газету из Рук в руки объявления о покупке запчастей на Волгу... за 2 года было всего 3 звонка. Один парень предложил купить нереально ржавое переднее крыло аж за 2000 руб., у одного деда забрал панель приборов в сборе, новую защиту картера и гнутый передний бампер в подарок и еще один дед позвонил и предложил переднее крыло таксопарковское собранное из 2-ух частей и подмятую крышку багажника серого цвета с шашечками.
На этом всё закончилось.
Часть кузовщины привезена мной из Москвы, часть куплена по объявлениям на этом форуме и доставлена в Саратов транспортной компанией. С частью запчастей очень хорошо помог Kapitan_Katalkin, за что ему огромное спасибо! Так это всё и собиралось, долго и нудно.
Пробывал искать кузовщину у знакомых, на автобазах, спрашивал у водил и старших механиков. Всех замучил, ничего не нашел. Подфартило только один раз, знакомый разбирал 3110 в утиль, я снял с нее салон, каробку. Купил бы тут по объявлениям, но до меня нерентабельно везти транспортными компаниями. В соседнем гараже мужик работает, на сварке машин живет. Варит инвертором, без работы не сидит, клиенты есть всегда. Он проварит все нормально, я только прихвачу точками.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История одной Волги...

#355

Сообщение Димок » Пт авг 05, 2011 18:43 pm

А что именно нужно заменить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: История одной Волги...

#356

Сообщение 1cepera » Пт авг 05, 2011 19:12 pm

Как у всех... пороги, днище, задние лонжероны. Замену лонжеронов доверю знакомому, боюсь я к ним лезти. Пороги то хрен с ними, придумаю че нить, а вот лонжи в магазине брать буду, по 3,5р за шт :censored:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История одной Волги...

#357

Сообщение Димок » Вс авг 07, 2011 18:25 pm

Да и пороги тоже в магазине лучше купить - самодельное из кусочков варить это ебля и накладки опять же с изгибом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: История одной Волги...

#358

Сообщение 1cepera » Вс авг 07, 2011 19:11 pm

Когда на самосвале работал, в карьере на погрузке разговорились с камазистом одним. Он рассказал что у них на базе один волгарь пороги из профиля себе сделал. Тема не новая, давно обмусоленая. Так и сделаю. Ну не внушают мне доверия те пороги, что я видел в мазине. Пивная банка и то толще будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: История одной Волги...

#359

Сообщение Димок » Вс авг 07, 2011 21:45 pm

Да это понятно что можно сделать всё что угодно, только зачем гемороиться, это время убивает писец как, а в итоге по стоимости и материалам выйдет одно и то же. Да короб дорогой у нас 1500-2000, усилитель 400 и накладки по 300 руб. Но поверь лучше купить и приварить готовый, чем ваять из профилей листов и тд. да и шпаклевки на нем не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: История одной Волги...

#360

Сообщение 1cepera » Вс авг 07, 2011 22:13 pm

Пугает не цена, а его качество. Металл оч тонкий.
Ответить