Кастер и усилие на руле в поворотах

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Кастер и усилие на руле в поворотах

#1

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб авг 06, 2011 11:00 am

Есть подозрение, что авто по-разному ведёт себя в левом и правом поворотах. Вроде бы различно усилие на руле. Кроме кастера причин быть не должно. Когда-то я его проверял отвесом по верхнему и нижнем концу стойки. М. б. померить фактический угол по тем местам, куда масленки шкворня вкручиваются?
Знаю, что руль будет тянуть в сторону меньшего угла, но справедливо ли это в повороте? Ведь есть ещё и поперечный наклон шкворня и боковые силы в повороте...
В-общем, ваши соображения :dnk:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кастер и усилие на руле в поворотах

#2

Сообщение Хромов » Сб авг 06, 2011 12:03 pm

Если честно - убедиться в том, что шины изношены равномерно, заменить при необходимости и отдать профессионалу. Естественно, такому, который возьмется за волгу и не схалтурит
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Кастер и усилие на руле в поворотах

#3

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб авг 06, 2011 15:25 pm

Забыл написать, чтобы не посылали на сход-развал :mad: Однажды был в довольно известном месте. Результат не порадовал и убила разница в кол-ве пластин у передних и задних болтов - около 10-ти! Аж передняя втулка трещать начала. Так что дело не в деньгах.
А резина недавно поставлена.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Кастер и усилие на руле в поворотах

#4

Сообщение Mortis » Сб авг 06, 2011 16:01 pm

VolgaDriver-52
Результат не порадовал и убила разница в кол-ве пластин у передних и задних болтов - около 10-ти!
Положительный кастер на старой подвеске достигается только так.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кастер и усилие на руле в поворотах

#5

Сообщение Хромов » Сб авг 06, 2011 18:01 pm

Говорю же
отдать профессионалу
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Кастер и усилие на руле в поворотах

#6

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс авг 07, 2011 7:25 am

Mortis, мурзилка вроде не разрешает стока ставить? Да и я не против положительного, если б не опасения за втулку. Или может надо было после регулировки ослабить и заново затянуть резьбовые? Чтоб они нашли своё место и не было этого излома...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Кастер и усилие на руле в поворотах

#7

Сообщение Mortis » Вс авг 07, 2011 10:33 am

VolgaDriver-52
Mortis, мурзилка вроде не разрешает стока ставить?
Ну да, хочешь нормальную управляемость - придется на нее покласть. Я так два года ездил, полет нормальный. Правда втулки были подубитые, легче позволяли всякие перегибы. Попробуй ослабить и перезатянуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Кастер и усилие на руле в поворотах

#8

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс авг 07, 2011 10:55 am

Перезатянуть - это ты про резьбовые?
Резьбовые ведь в отличие от шаровых не позволяют далеко верхний рычаг заваливать.
А вообще, допускается резьбовые перезатягивать? Там ведь резьба особенная...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Кастер и усилие на руле в поворотах

#9

Сообщение Mortis » Вс авг 07, 2011 13:27 pm

Вот тут я хрен его знает, точно не скажу. Вообще на будущее - бери у сходразвальщиков распечатку или записывай что там получилось. В твоем случае не исключен вариант, что он тебе углы 3110 влепили, в этом случае кастер для старой подвески действительно запредельный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Кастер и усилие на руле в поворотах

#10

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн авг 08, 2011 0:54 am

Да я давно уже откорректировал кастер до разницы 5 пластин :wink:

-- Пн авг 08, 2011 17:03 pm --

Mortis, погоди-ка... А вроде бы на 2410 кастер должен быть 0+1... Тогда почему
Mortis писал(а):Положительный кастер на старой подвеске достигается только так.
?
Ответить