Крылья (передние и задние) от 24 на более поздние модели.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Ср дек 05, 2007 22:42 pm

Здравствуйте.
Прочесал форум на предмет такой темы.Влпрос освещался,но,на мой взгляд,не достаточно полно.
Можно-ли поставить крылья от 24 на более поздние модели (3102,например) ?
Просто очень нравится волговский облик (даже товарищи из Пинифарины отдали ему должное,сказав,что Русским удалось создать кузов,который останется стильным во все времена),а морочиться с доводкой до ума 24 или 2410 возможности нет.
Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#2

Сообщение СержНовоч » Чт дек 06, 2007 7:55 am

У нас в городе ездит замученный рыдван: перед от 24ки, а середина и зад от 3102(это видно по лючку бензобака и нише запаски под багажником). Но как это реализовано-не знаю.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Евгений Зингер » Чт дек 06, 2007 9:37 am

Делаеться ВСЁ!!!!!!!!!! По нашему чУдному городишке носилась 24 ка с мордой от 3102 - ничего , нориально смотрелось .......... 3110 переделать в 24 ку , можно конечно , а смысл ? качество 3110 не выдерживает никакой критики ......... Мое по-моему мнению , лучше взять 24 -ку и донора к ней 3110 ..... снять с учета 3110 по агрегатам с учета ....... и перекидывать всё в 24 -ку , по цене оба пепелаца встанут тыщь в 35 - 40 рублей ......... Большой гараж + свободное время и вперед ......... Изображение

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#4

Сообщение NGK » Чт дек 06, 2007 11:18 am

Евгений Зингер пишет:
Большой гараж
Такой как у тя на аватаре 8))
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение lexx » Чт дек 06, 2007 11:44 am

Я сейчас донора разбираю: 2410 89-го года с полным обвесом от 3102 (передок, жопа, горловина высоко на крыле). По докам - 3102, кузов/шасси б/н Изображение Сделали генералу из Мурманска где-то в в/ч....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение aviator69 » Пт дек 07, 2007 20:27 pm

Hugo !
Не прав! Простой перестановкой крыльев ты не обойдёшься. Придётся переваривать всю переднюю часть, да и заднюю тоже. Кроме того придётся переделывать проводку, и не факт, что нормально встанет бензобак. Возможны и другие траблы.
Так что по-моему мнению обратный вариант предпочтительнее.
Знаю не понаслышке, поскольку обладаю универсалом, с мордой и начинкой от 3102.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Сб дек 08, 2007 12:53 pm

aviator69 Универсал с мордой от 02й это круто! фото в студию!!!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение aviator69 » Сб дек 08, 2007 20:39 pm


Anonymous

#9

Сообщение Anonymous » Чт янв 03, 2008 17:56 pm

Ясно.
Значит буду морочиться с переброской в 24-ку мостов и проч. от более поздних моделей.
Спасибо.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Андрей » Пн янв 11, 2010 15:05 pm

У моего дяди 24-ка 75 г переред родной а зад от 3102
полностья отрезали старый зад (следствие аварии ) и вваривали новый
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:03 pm
Откуда: Красноярск

#11

Сообщение alexar6 » Вс янв 31, 2010 14:50 pm

Кто подскажет? На 24 подкрылки от 31 подойдут?
_________________
ГАЗ 24-17 1989 года. Серая,все родное.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#12

Сообщение SpiridonOFF » Пт фев 05, 2010 18:36 pm

нет
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:03 pm
Откуда: Красноярск

#13

Сообщение alexar6 » Сб фев 06, 2010 16:30 pm

SpiridonOFF писал(а):нет
Спасибочки !!! Будем искать родное
_________________
ГАЗ 24-17 1989 года. Серая,все родное.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
Автомобиль: Газ 24
Телефон: 89025661285
Откуда: Irkutsk

#14

Сообщение Draif » Сб фев 06, 2010 21:05 pm

Заметь все детали кузова рулеткой по деогонали. И все встанет с доработкой морды.
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Ответить