Как я на ласточке кольца поршневые менял...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 15:21 pm
- Автомобиль: газ24
- Откуда: Новоалтайск
- Благодарил (а): 2 раза
Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Итак замена колец.
Для начала предыстория. Ранее я создавал здесь тему "кажется придётся двигатель капиталить". Решил для начала попробовать сменить кольца. Снял патрубки с помпы.
Для начала предыстория. Ранее я создавал здесь тему "кажется придётся двигатель капиталить". Решил для начала попробовать сменить кольца. Снял патрубки с помпы.
Последний раз редактировалось SageAdmiral Ср авг 03, 2011 17:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
И всё ?SageAdmiral писал(а):Итак замена колец.
Для начала предыстория. Ранее я создавал здесь тему "кажется придётся двигатель капиталить". Решил для начала попробовать сменить кольца. Снял патрубки с помпы.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 15:21 pm
- Автомобиль: газ24
- Откуда: Новоалтайск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Далее ещё какой-то шланг
-- Ср авг 03, 2011 21:35 pm --
7 гаек коллектора
-- Ср авг 03, 2011 21:37 pm --
это всё ещё гайки коллектора
-- Ср авг 03, 2011 21:35 pm --
7 гаек коллектора
-- Ср авг 03, 2011 21:37 pm --
это всё ещё гайки коллектора
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Мудрый Адмирал, а хде ж замена колец-то?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Года полтора тому назад я оставил ГАЗ-24 (1983) на ул.Нижние поля 25 и задаток 2000р на следующий день приехал - расчитался - отдал ещё 2000р + расходники Тосол промывка масло фильтра тосол прокладка ГБ новые шланги кольца маслосъёмные колпачки и т.п. короче обошёлся ремонт 10000р сел и уехал и катался не парился.
Стоимость замены колпачков ,прокладки ГБ ,колец,притирка клапанов 4000р + 500р шлифовали поверхность ГБЦ .
Сейчас наверно мотористы уже берут намного дороже ?
Стоимость замены колпачков ,прокладки ГБ ,колец,притирка клапанов 4000р + 500р шлифовали поверхность ГБЦ .
Сейчас наверно мотористы уже берут намного дороже ?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
SageAdmiral а можно фотки по делу выкладывать, а не всё подряд. хранилище как бы не резиновое.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Мне больше всего понравились
И тем не менее. Я уже проникоюсь уважением к SageAdmiral. Видно, что человек это делает первый раз в жизни. И не побоялся и не поленился. Уважуха.
Я всегда склонялся к той мысли, что прежде чем, что-то научится ремонтировать, нужно это не один раз сломать. А здесь пока наблюдается хаотичная разборка.
SageAdmiral, не огорчайся прочитав колкие заметки. Здесь плохого тебе ни кто не желает. Если будут вопросы - спрашивай. Но, разбирать всё подряд не стоит. Придётся дольше собирать.
.7 гаек коллектора
И тем не менее. Я уже проникоюсь уважением к SageAdmiral. Видно, что человек это делает первый раз в жизни. И не побоялся и не поленился. Уважуха.
Я всегда склонялся к той мысли, что прежде чем, что-то научится ремонтировать, нужно это не один раз сломать. А здесь пока наблюдается хаотичная разборка.
SageAdmiral, не огорчайся прочитав колкие заметки. Здесь плохого тебе ни кто не желает. Если будут вопросы - спрашивай. Но, разбирать всё подряд не стоит. Придётся дольше собирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Так кольца поменял всётаки, или на "каком то шланге" плюнул и ушёл?:))
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Смиялцо :) Не со зла, конечно. Просто топик позитивный, настроение поднимает :) Жду продолжения...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Для начала нужно слить охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора двигателя и масло из масляного картера (поддона), так как придётся снимать крышку клапанов и головку блока цилиндров, чтобы добраться до колец на поршнях...
Полезно почитать тему "Замена поршневых колец на ВАЗ-2101…2107". На Волге всё по аналогии с ВАЗ.
Полезно почитать тему "Замена поршневых колец на ВАЗ-2101…2107". На Волге всё по аналогии с ВАЗ.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Влезу, не пинайте больно.
Делаю не каждый день, не моторист, приспособы конусной нету. Обхожусь подручными средствами.
Ленточный хомут, пассатижи..и ложка масла.
При замене колец наверху цилиндра делаю фаску полукруглым напильником 1,5 мм. Кольца влетают со свистом
В своей жизни они до верха цилиндра не доходят, им наличие фаски фиолетово
Лента узкая. Поэтому колечки вставляю по очереди.
А вниз ручкой молотка.


Мотор 402, 406 нет никакой разницы. Фото не моё, только две руки мои.

Делаю не каждый день, не моторист, приспособы конусной нету. Обхожусь подручными средствами.
Ленточный хомут, пассатижи..и ложка масла.

При замене колец наверху цилиндра делаю фаску полукруглым напильником 1,5 мм. Кольца влетают со свистом

В своей жизни они до верха цилиндра не доходят, им наличие фаски фиолетово

Лента узкая. Поэтому колечки вставляю по очереди.
А вниз ручкой молотка.


Мотор 402, 406 нет никакой разницы. Фото не моё, только две руки мои.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
А металлическая стружка куда падает при работе напильником?45-45 писал(а):При замене колец наверху цилиндра делаю фаску полукруглым напильником 1,5 мм.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
дык поршень вынул...тряпочку в цилиндр и положил
Главное вынуть не забыть

Главное вынуть не забыть

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
45-45, не считал, на сколько увеличивается объём если на окружности 92мм снять 1 мм2 ?45-45 писал(а):При замене колец наверху цилиндра делаю фаску полукруглым напильником 1,5 мм. Кольца влетают со свистом
3,14х92=288,88 мм3 , т.е. 0,28888 см3 . Почти 0,3 кубических сантиметра.
Ничё ?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 15:21 pm
- Автомобиль: газ24
- Откуда: Новоалтайск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Продолжу пожалуй.
Прошу прощения фото надо смотреть снизу вверх.
-- Чт авг 04, 2011 21:43 pm --
-- Чт авг 04, 2011 21:55 pm --
А вообще у меня вопрос назрел. Только прошу по существу кто действительно из практики знает. Какой зазор тепловой на кольцах считается приемлемым для эксплуатации? Пределы интересуют от и до... Заранее скажу померил у себя новые кольца "верхнее компрессионное 0.7 мм, нижнее 0,6 мм. В мануале читал 0,40+0,25
Прошу прощения фото надо смотреть снизу вверх.

-- Чт авг 04, 2011 21:43 pm --
Дальше буду описывать по мере выполненых работ.Z.A. писал(а):Мудрый Адмирал, а хде ж замена колец-то?
-- Чт авг 04, 2011 21:55 pm --
А вообще у меня вопрос назрел. Только прошу по существу кто действительно из практики знает. Какой зазор тепловой на кольцах считается приемлемым для эксплуатации? Пределы интересуют от и до... Заранее скажу померил у себя новые кольца "верхнее компрессионное 0.7 мм, нижнее 0,6 мм. В мануале читал 0,40+0,25

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Зазор в замке компрессионных колец идёт от 0,3 до 0,7мм, маслосъёмных от 0,3 до 1,2мм.
Надеюсь кольца взял не дешёвые?
Надеюсь кольца взял не дешёвые?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 15:21 pm
- Автомобиль: газ24
- Откуда: Новоалтайск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Кольца СТК взял за 750 рублей российских.Юра писал(а):Зазор в замке компрессионных колец идёт от 0,3 до 0,7мм, маслосъёмных от 0,3 до 1,2мм.
Надеюсь кольца взял не дешёвые?
Вот фото колец верхних компрессионных на всех четырёх поршнях одна картина.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Таких колец не знаю. SM, Бузулук - знаю, СТК - совсем не знаю.
Глянул на фотки, та думку гадаю. По всей видимости на этом двигателе была попытка поменять поршня, а на гильзах имеется хорошая фаска от выработки. Не спроста верхние колечки полопались. Если это так, то и новым кольцам кирдец будет.
В таком случае лучше бы поменять и гильзы. Если вдруг появится желание их поменять, то для начала необходимо обзавестись съёмником. Иначе гильзы на неснятом с машины двигателе не выбъешь. Покоцаешь их, но не выбьешь.
Глянул на фотки, та думку гадаю. По всей видимости на этом двигателе была попытка поменять поршня, а на гильзах имеется хорошая фаска от выработки. Не спроста верхние колечки полопались. Если это так, то и новым кольцам кирдец будет.
В таком случае лучше бы поменять и гильзы. Если вдруг появится желание их поменять, то для начала необходимо обзавестись съёмником. Иначе гильзы на неснятом с машины двигателе не выбъешь. Покоцаешь их, но не выбьешь.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Если гильзы менять, то что боятся их коцать. С низу можно через деревяшку аккуратно постучать. Я свои практически руками вытащил.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Карбюратор и трамблёр нужно было снять. Они же сильно мешают в работе.SageAdmiral писал(а):Вот фото колец верхних компрессионных на всех четырёх поршнях одна картина.
Гильзы действительно нужно заменить.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Это раз на раз не приходится. Я свои попытался выбить, да ни чего не получилось. Нижние края гильз позаламывал и всё.Если гильзы менять, то что боятся их коцать. С низу можно через деревяшку аккуратно постучать. Я свои практически руками вытащил.
Спасибо добрым людям, которые подкинули самодельный съёмник от маза. Им еле-еле гильзы повытягивал. Те гильзы 30 лет ни кто не трогал и они были очень сильно уплотнены масляными отложениями.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Я лично рекомендую заменить всю поршневую в сборе, например, на Костромскую. Если даже гильзы и удасться найти отдельно, то подбирать к ним поршни это геморой. Да и не будет никакой гарантии, что они все не окажутся разными.
Гильзы действительно лучше снимать съемником. И еще, обратите внимание на осадок в рубашке охлаждения. Если машина работала на воде (как у меня) то там его будет порядка нескольких сантиметров. И как не странно, при демонтаже гильз он посыпется вниз на шейки КВ, маслонасос и прочее... Мусор, по крайней мере его часть, можно удалить с помошью мовильника и компрессора. Просто выдуть его оттуда заткнув тряпками цилиндры...
Гильзы действительно лучше снимать съемником. И еще, обратите внимание на осадок в рубашке охлаждения. Если машина работала на воде (как у меня) то там его будет порядка нескольких сантиметров. И как не странно, при демонтаже гильз он посыпется вниз на шейки КВ, маслонасос и прочее... Мусор, по крайней мере его часть, можно удалить с помошью мовильника и компрессора. Просто выдуть его оттуда заткнув тряпками цилиндры...

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 15:21 pm
- Автомобиль: газ24
- Откуда: Новоалтайск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как я на ласточке кольца поршневые менял...
Вы на фото разглядели выработку?
Неужели по этому фото можно выработку увидеть ?
-- Вс сен 04, 2011 0:09 am --Юра писал(а):Таких колец не знаю. SM, Бузулук - знаю, СТК - совсем не знаю.
Глянул на фотки, та думку гадаю. По всей видимости на этом двигателе была попытка поменять поршня, а на гильзах имеется хорошая фаска от выработки. Не спроста верхние колечки полопались. Если это так, то и новым кольцам кирдец будет.
В таком случае лучше бы поменять и гильзы. Если вдруг появится желание их поменять, то для начала необходимо обзавестись съёмником. Иначе гильзы на неснятом с машины двигателе не выбъешь. Покоцаешь их, но не выбьешь.
Неужели по этому фото можно выработку увидеть ?

Igor_Kiev писал(а):Карбюратор и трамблёр нужно было снять. Они же сильно мешают в работе.SageAdmiral писал(а):Вот фото колец верхних компрессионных на всех четырёх поршнях одна картина.
Гильзы действительно нужно заменить.