Ни один прибор не работает и не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:00 am
- Автомобиль: Газ 24' 76
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Ни один прибор не работает и не заводится
Помогите, машина дяди Газ 24-76 года
Со слов дяди: машина была на ходу, едет он и вдруг хлопок, откуда не понятно, после чего глохнит и больше не заводится.
Подскажите, пожалуйста, что это? Он вот как две недели под ней лежит и все никак, муж говорит меняйте генератор, а он в ответ нафиг это предохранители, я таких кнопочных и в жизни не видела и тем более не знаю где их доставать.
Спасибо за помощь
PS Дяде за 70!
Со слов дяди: машина была на ходу, едет он и вдруг хлопок, откуда не понятно, после чего глохнит и больше не заводится.
Подскажите, пожалуйста, что это? Он вот как две недели под ней лежит и все никак, муж говорит меняйте генератор, а он в ответ нафиг это предохранители, я таких кнопочных и в жизни не видела и тем более не знаю где их доставать.
Спасибо за помощь
PS Дяде за 70!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Здесь нужно смотреть и щупать. На словах же - как в небо пальцем тыкать.
Лучше попросить кто ближе живёт, чтобы глянули.
На предохранители это не похоже, на генератор тем более. Это должен быть траплёр или его привод.
-- Чт авг 04, 2011 21:46 pm --
Ой, совсем забыл, что ещё и приборы не работают. Домочадцы отвлекают.
Тогда не трамплёр и не его привод.
Т.е. смотреть и только смотреть.
Лучше попросить кто ближе живёт, чтобы глянули.
На предохранители это не похоже, на генератор тем более. Это должен быть траплёр или его привод.
-- Чт авг 04, 2011 21:46 pm --
Ой, совсем забыл, что ещё и приборы не работают. Домочадцы отвлекают.
Тогда не трамплёр и не его привод.
Т.е. смотреть и только смотреть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Начните с амперметра - через него весь ток идёт, когда он выгорает ничего не работает и машина не едет. Удачи!
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Клеммы на аккумуляторе смотрели ? Может окислены до дальше некуда?
Хотя-бы контрольку в руки нужно брать, если ничего не включается.
Хотя-бы контрольку в руки нужно брать, если ничего не включается.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:00 am
- Автомобиль: Газ 24' 76
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Спасибо за ответы:))
Аккумулятор отметается, так как у него их два и перед каждой поездкой он их меняет и еще и заряжает дополнительно, с остальным я не очень поняла, но передам. Подскажите, если не починится куда ехать?
Мы сейчас на даче, включая машину,;(( Может сервиса какие есть, которые этим занимаются??
Аккумулятор отметается, так как у него их два и перед каждой поездкой он их меняет и еще и заряжает дополнительно, с остальным я не очень поняла, но передам. Подскажите, если не починится куда ехать?
Мы сейчас на даче, включая машину,;(( Может сервиса какие есть, которые этим занимаются??
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Снять приборку - закоротить амперметр?
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1426
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1426
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Ставлю на амперметр. Зло это.
Плавится, коротит, пропадает контакт.
Уволить его без выходного пособия!
Плавится, коротит, пропадает контакт.
Уволить его без выходного пособия!

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Смотрим схему - стартер (и реле стартера) включается до амперметра.45-45 писал(а):Ставлю на амперметр. Зло это.
Плавится, коротит, пропадает контакт.
Уволить его без выходного пособия!
Контролько рулит.
Лампочку вынуть из любого фонаря(заднего, поворотника, откуда удобнее), кусок изолированного провода намотать на цоколь (зачистив 5...7 см), и имеем простейшую контрольку.
Проводок на массу , центральный контакт лампочки на проверяемую цепь(осторожно, ессно, что-бы цоколем не замкнуть), и видим/не видим наличие напруги + 12В.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Сложно перемкнуть? В волге и замок зажигания есть и много другого.
Амперметр перемкнуть (все провода на одну шпильку)
А дальше будем посмотреть.
Контролька вещщ нужная. Не обсуждается.
Места много не занимает.
Амперметр перемкнуть (все провода на одну шпильку)
А дальше будем посмотреть.
Контролька вещщ нужная. Не обсуждается.

Места много не занимает.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:00 am
- Автомобиль: Газ 24' 76
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Спасибо !!! :good. Как будет какой результат обязательно сообщу!
СПАСИБО!!!
СПАСИБО!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Тема называется:дядя вова писал(а):Скорее всего - контактная группа замка зажигания
Ни один прибор не работает и не заводится
Не все приборы от замка подключены.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
дядя вова писал(а):Приборы то как раз и включаются (кроме амперметра ) при включении зажигания.


Имел ввиду потребители.
Дворники, сигнал ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится


_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Никто и не путает.дядя вова писал(а):" Не надо путать Бебеля с Бабелем и Гоголя с Гегелем."
Все потребители являются электроприборами.
Различаются чисто-(чито конкретно

Лампочка салонного плафона - тоже электроприбор.Электрический прибор или электроприбор — техническое устройство, приводимое в действие с помощью электричества и выполняющее некоторую полезную работу.

Что-нить работает вообще?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Почитай определение электроприборов. СлоФФ устройства , показывающие режим работы системы там нет .дядя вова писал(а):В технических системах - приборы и индикаторы (лампочки , зуммеры и т.д. ) это устройства , показывающие режим работы системы , а все остальное - потребители электроэнергии , которая обеспечивается генератором и аккумулятором .
П.С." И не надо лохматить бабушку."
Читай по слогам:
(Электроприбор) Электрический прибор или электроприбор — это техническое устройство, приводимое в действие с помощью электричества и выполняющее некоторую полезную работу, которая может выражаться в виде механической работы, выделения теплоты и др. ..
Оффтоп:
дядя вова, ты часом не родЫчь Тагритаю ?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
... и тут Астапа понесло. Вернее Астапов.
Там человек без электричества погибает, а они тут спор затеяли.
Там человек без электричества погибает, а они тут спор затеяли.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Повторяю вопрос :
Что-нить работает вообще?
Что-нить работает вообще?

Оффтоп:
Чё-то дядя вова пропал... После вопроса о родстве с Тагритаем ... Он мне его действительно напоминает. Такая-же
манера общения. И любимый Таргитаевский смайлик-
...
Шутка-ли , за 37 лет водительского стажа иметь более 50 машин, и 20...25 Волг...


Шутка-ли , за 37 лет водительского стажа иметь более 50 машин, и 20...25 Волг...

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:00 am
- Автомобиль: Газ 24' 76
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Человек не уехал, вы немного забыли что ему за 70 лет, а я , к сожалению, в этом вообще не смыслю!
Он на выходных сездил в Москву, только сегодня вернулся и привез кучу каких-то проводов и еще что-то, надеюсь это ему поможет;))
сегодня уже вернул предохранители на место!
Движуха есть!!!!!
Итак, по приборам: под ничего не работает я имела ввиду что:
не работает панель приборов, фары, стопы, габариты, лампочка в салоне не горят;(( панель приборов как мертвая, стрелки даже не шелохнутся, я не знаю как еще описать неработающие приборы;((
-- Пн авг 08, 2011 12:03 pm --
Прошу,пожалуйста, поймите, я очень хочу помочь дяде, если я не сижу постоянно на форуме, это не значит что мне по барабану!!! Во первых я не в городе, а в деревне, (вывезла, спасаясь от Московской жары, 6 месячную дочурку), где сигнал для Интернета очень слабенький, выделенки нет, есть только телефон с интернетом, как только есть какие-то подвижки или вопросы я стараюсь по мере возможности отвечать!
Спасибо за помощь и понимание!
-- Пн авг 08, 2011 12:08 pm --
Дворники не работают, по сигналу чуть позже, ребенок спит!
Он на выходных сездил в Москву, только сегодня вернулся и привез кучу каких-то проводов и еще что-то, надеюсь это ему поможет;))
сегодня уже вернул предохранители на место!
Движуха есть!!!!!
Итак, по приборам: под ничего не работает я имела ввиду что:
не работает панель приборов, фары, стопы, габариты, лампочка в салоне не горят;(( панель приборов как мертвая, стрелки даже не шелохнутся, я не знаю как еще описать неработающие приборы;((
-- Пн авг 08, 2011 12:03 pm --
Прошу,пожалуйста, поймите, я очень хочу помочь дяде, если я не сижу постоянно на форуме, это не значит что мне по барабану!!! Во первых я не в городе, а в деревне, (вывезла, спасаясь от Московской жары, 6 месячную дочурку), где сигнал для Интернета очень слабенький, выделенки нет, есть только телефон с интернетом, как только есть какие-то подвижки или вопросы я стараюсь по мере возможности отвечать!
Спасибо за помощь и понимание!
-- Пн авг 08, 2011 12:08 pm --
Дворники не работают, по сигналу чуть позже, ребенок спит!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Ну, и что, что человеку 70 лет. Молодой ещё.
Вон моему знакомому в 75лет (он на Кразе работал), ну эта такая большая машина, да с ещё и немаленьким прицепом. Так, ему порезали все колёса, аж 18шт. И ничего. За два дня все колёса восстановил. И сам!
Что бы я сделал на месте вашего дяди.
Взял бы контрольную лампочку. При её отстутствии выкрутил бы салонный плафон и приделал ему два длинненьких провода.
Далее. Один проводок на +аккумулятора, другой на -. Лампочка загорелась.
После чего, проводок с минусовой клемы снимаю и касаюсь им двигателя. Лампочка должна загорется и не изменить яркость своего свечения. Таким образом проверяется состояние минусового кабеля и контакт в точке его крепления "на массу"
После. Закрепляю на двигателе этот проводок, чтобы лампочка светилась, и снимаю проводок с плюсовой клемы аккумулятора.
Далее, этим проводком проверяю состояние плюсового кабеля и его контакта, коснувшись проводком, резьбовой части того болта стартера куда прикручено несколько проводов, одним из которых является плюсовой кабель идущий от + аккумулятора к этому болту стартера. Лампочка должна гореть не изменяя своего свече6ния. Заодно проверяю, а нет ли рядом с этим болтом какого-нибудь оторванного провода. Меня особо интересует провод, который в несколько раз тоньше кабелей, которые идут от аккумулятора, но раза в два - три толще обычного автомобильного провода!!!
И он там должен быть. Может он отломался и болтается себе не попадая дядиному взору.
После этого, если всё впорядке, изловчившись снимаю с двигателя проводок контрольки и касаюсь им какого-нибудь оголённого места на кузове. Лампочка должна загореться. Т.е. один проводок контрольки остаётся на резьбе того болта стартера куда идёт плюсовой кабель, а вторым нужно коснуться кузова. И таким образом я проверяю
контакт между двигателем и кузовом.
Обычно внизу машины есть специальный кабель, который передаёт массу между кузовом и двигателем. Если он обломан или оборван, то то на кузове просто может не оказаться того минуса, который именуют ещё и массой.
Далее перехожу на место водителя.
Один проводок контрольки на массу (к любой оголённой точке кузова) другим проводком поочерёдно касаюсь клем амперметра. Лампочка должна загораться в любом случае. Если на одной из клем лампочка не загорается (это очень может быть), то между этими клемами либо делаю перемычку, либо умудряюсь все провода собрать на одной клеме. Тут уж как получится. И опять таки особо обращаю внимание на тот толстенький провод, который начинает свой путь от стартера. Но, здесь он должен быть целым. Мало вероятности, что он мог отломаться, разве что отгореть. Но, всё равно проверяю. И он там должен быть, а не торчать где-то рядом с обгоревшим кончиком.
Если на этом пути неисправность не обнаружится, то тогда нужно сесть покурить и подумать.
И так.
Минусовой контакт аккумулятора есть на двигателе и на кузове.
+ плюс, доходит до амперметра и уходит ещё куда-то там.
Я извинясю. Остальное позже. Экстренный выезд.
-- Пн авг 08, 2011 19:20 pm --
Фу. Вернулся.
Знаете, что. Мы пока посидим и покурим, а вы сообщите, что смогли обнаружить посредством контрольки.
Меня интересует конкретно, контролька между кузовом и каждой клемой амперметра, горит или нет.
Вон моему знакомому в 75лет (он на Кразе работал), ну эта такая большая машина, да с ещё и немаленьким прицепом. Так, ему порезали все колёса, аж 18шт. И ничего. За два дня все колёса восстановил. И сам!
Что бы я сделал на месте вашего дяди.
Взял бы контрольную лампочку. При её отстутствии выкрутил бы салонный плафон и приделал ему два длинненьких провода.
Далее. Один проводок на +аккумулятора, другой на -. Лампочка загорелась.
После чего, проводок с минусовой клемы снимаю и касаюсь им двигателя. Лампочка должна загорется и не изменить яркость своего свечения. Таким образом проверяется состояние минусового кабеля и контакт в точке его крепления "на массу"
После. Закрепляю на двигателе этот проводок, чтобы лампочка светилась, и снимаю проводок с плюсовой клемы аккумулятора.
Далее, этим проводком проверяю состояние плюсового кабеля и его контакта, коснувшись проводком, резьбовой части того болта стартера куда прикручено несколько проводов, одним из которых является плюсовой кабель идущий от + аккумулятора к этому болту стартера. Лампочка должна гореть не изменяя своего свече6ния. Заодно проверяю, а нет ли рядом с этим болтом какого-нибудь оторванного провода. Меня особо интересует провод, который в несколько раз тоньше кабелей, которые идут от аккумулятора, но раза в два - три толще обычного автомобильного провода!!!
И он там должен быть. Может он отломался и болтается себе не попадая дядиному взору.
После этого, если всё впорядке, изловчившись снимаю с двигателя проводок контрольки и касаюсь им какого-нибудь оголённого места на кузове. Лампочка должна загореться. Т.е. один проводок контрольки остаётся на резьбе того болта стартера куда идёт плюсовой кабель, а вторым нужно коснуться кузова. И таким образом я проверяю
контакт между двигателем и кузовом.
Обычно внизу машины есть специальный кабель, который передаёт массу между кузовом и двигателем. Если он обломан или оборван, то то на кузове просто может не оказаться того минуса, который именуют ещё и массой.
Далее перехожу на место водителя.
Один проводок контрольки на массу (к любой оголённой точке кузова) другим проводком поочерёдно касаюсь клем амперметра. Лампочка должна загораться в любом случае. Если на одной из клем лампочка не загорается (это очень может быть), то между этими клемами либо делаю перемычку, либо умудряюсь все провода собрать на одной клеме. Тут уж как получится. И опять таки особо обращаю внимание на тот толстенький провод, который начинает свой путь от стартера. Но, здесь он должен быть целым. Мало вероятности, что он мог отломаться, разве что отгореть. Но, всё равно проверяю. И он там должен быть, а не торчать где-то рядом с обгоревшим кончиком.
Если на этом пути неисправность не обнаружится, то тогда нужно сесть покурить и подумать.
И так.
Минусовой контакт аккумулятора есть на двигателе и на кузове.
+ плюс, доходит до амперметра и уходит ещё куда-то там.
Я извинясю. Остальное позже. Экстренный выезд.
-- Пн авг 08, 2011 19:20 pm --
Фу. Вернулся.
Знаете, что. Мы пока посидим и покурим, а вы сообщите, что смогли обнаружить посредством контрольки.
Меня интересует конкретно, контролька между кузовом и каждой клемой амперметра, горит или нет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Амперметр виноват! Потому что сделан дерьмово, латунные винтики запрессованы в дюралевую рамку - вот причина плохого контакта и нагрева.
Последний раз редактировалось СержНовоч Вт авг 09, 2011 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Эх, Дядя Вова!
И зачем бежать впереди паровоза?
Не впереди моих "умных" доводов, нет. А, впереди последовательной проверки. Мы не знаем, человек рубит в электрике или нет. Вот пусть для начала пройдёт с контролькой по простому пути, а чуть-чуть врубившись и сам сможет отыскать неисправность.
Двайте дождёмся, что Аnn нам расскажет.
Вспомните, в первом посте написано
Я подозреваю, что хлопком покончил свою жизнь контакт того провода, который идёт от стартера на амперметр. Его где-то закоротило, вот и был хлопок. И хлопнуть он мог так, что и не догадаешься, что к генератору был прикручен ещё один провод. По крайней мере, хлопнуть могло только под капотом, т.е. на участке аккумулятор - амперметр.
Замок зажигания разве может хлопнуть? Ну, конечно может. Да только у кого он хлопал?
Ку?
-- Вт авг 09, 2011 18:15 pm --
[quoteИ хлопнуть он мог так, что и не догадаешься, что к генератору был прикручен ещё один провод][/quote]
Ой, Балда Ивановна. Не к генератору, а к стартеру.

И зачем бежать впереди паровоза?
Не впереди моих "умных" доводов, нет. А, впереди последовательной проверки. Мы не знаем, человек рубит в электрике или нет. Вот пусть для начала пройдёт с контролькой по простому пути, а чуть-чуть врубившись и сам сможет отыскать неисправность.
Двайте дождёмся, что Аnn нам расскажет.
Вспомните, в первом посте написано
Хлопок!Со слов дяди: машина была на ходу, едет он и вдруг хлопок, откуда не понятно, после чего глохнит и больше не заводится.
Я подозреваю, что хлопком покончил свою жизнь контакт того провода, который идёт от стартера на амперметр. Его где-то закоротило, вот и был хлопок. И хлопнуть он мог так, что и не догадаешься, что к генератору был прикручен ещё один провод. По крайней мере, хлопнуть могло только под капотом, т.е. на участке аккумулятор - амперметр.
Замок зажигания разве может хлопнуть? Ну, конечно может. Да только у кого он хлопал?
Ку?
-- Вт авг 09, 2011 18:15 pm --
[quoteИ хлопнуть он мог так, что и не догадаешься, что к генератору был прикручен ещё один провод][/quote]
Ой, Балда Ивановна. Не к генератору, а к стартеру.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
И кто бы спорил?
Я согласен по всем пунктам.
Вот только...
На них денег не напасёшся пока выберешь тот, который не плавится.

Я согласен по всем пунктам.
Вот только...
...видал бы я такие предохранители.В старой контактной группе (типа жигулевской ) контакты зажигания и стартера включались эксцентриковыми кулачками из пластика , которые при перегреве плавились (получался своеобразный предохранитель).

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:00 am
- Автомобиль: Газ 24' 76
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ни один прибор не работает и не заводится
Итак, что мы имеем на сегодня, прошлись мы лампочкой:
стартер: все провода на месте и тонкий и толстый, если давать ток от аккумулятора-крутит,
далее решили проверить замок зажигания, опять же напрямую от аккумулятора всталяли провод вместо других проводов все ок, типа заводится, но как только вставляет старые провода - результат 0,
после этого дядю ударило током и он снял леву клему с аккумулятора, опять попробовал замок зажигания, как только решил одеть заискрил стартер;((
решили поменять замок зажигания, снять с его старой Волги, но тут неудача;((
нет какой-то маленькой отвертки чтоб его снять, опять ждем ;;(((
Касательно приборов-даже не пошевелились;((
-- Вт авг 09, 2011 22:41 pm --
Касательно амперметра, то панель приборов пока не снимали, как я поняла сначала он хочет заменить замок зажигания, потом уже лезть туда, и если причина в этом, заменить на другой с его старой Волги.
У всех свои тараканы;)
спасибо за терпение;)
стартер: все провода на месте и тонкий и толстый, если давать ток от аккумулятора-крутит,
далее решили проверить замок зажигания, опять же напрямую от аккумулятора всталяли провод вместо других проводов все ок, типа заводится, но как только вставляет старые провода - результат 0,
после этого дядю ударило током и он снял леву клему с аккумулятора, опять попробовал замок зажигания, как только решил одеть заискрил стартер;((
решили поменять замок зажигания, снять с его старой Волги, но тут неудача;((
нет какой-то маленькой отвертки чтоб его снять, опять ждем ;;(((
Касательно приборов-даже не пошевелились;((
-- Вт авг 09, 2011 22:41 pm --
Касательно амперметра, то панель приборов пока не снимали, как я поняла сначала он хочет заменить замок зажигания, потом уже лезть туда, и если причина в этом, заменить на другой с его старой Волги.
У всех свои тараканы;)
спасибо за терпение;)