Проблема с электрикой!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 20:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976
- Откуда: Москва
Проблема с электрикой!
Осталась от дедушки ГАЗ 2401 1976 года выпуска,машина работала в таксомоторном парке,а затем перекочевала к моему деду.Деда не стало,машина перекочевала ко мне,лет пять стояла,потом завелась,проездила пару лет,после чего потихоньку начали отмирать электро приборы,сначала фары с габаритами,затем поворотники со стопами,ну и наконец перестал работать замок зажигания(не знаю связано ли это,но пусть будет до кучи)поворачиваешь ключ в положение 1,лампочка горит,начинаешь заводить-тишина,спасаюсь замыканием "+" на стартере,вот так вот.
Помогите пожалуйста советом,как починить и впредь избегать подобных проблем!
Помогите пожалуйста советом,как починить и впредь избегать подобных проблем!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с электрикой!
Для начала понадобиться мультиметр (подойдет практически любой, лишь бы была функция определения контактов, и измерения напряжения, сопротивления и тока). Далее понадобиться схема, можно воспользоваться этой, но лучше будет та, что идет в книге по машине, в ней обозначено где какого цвета провода.
Вооружившись тестером и схемой начинать лучше с предохранителей (4 кнопочных под торпедой и еще 2 плавких на жгуте провдов слева от педального узла на стенке). Если предохранители целы, то следует проверят приборы (за исключением указателей на щитке приборов).
Если приборы (типа фар, мотора отопителя или стеклоомывателя) работают - переходим к проводам. После проверки проводов станет ясно где нет контакта, а он должен быть или же где контакт есть, но быть его не должно.
Вобщем это это общие рекомендации, в каждом конкретном случае требуется импровизация, но без основ уже никуда.
По поводу замка зажигания надо смотреть там часто любят слетать клеммы, если слетели - смотрите по книге как они должны быть - подправьте клеммы и воткните на место. Так же из-за КЗ где то в проводке могли подгореть контакты или оплавиться пластиковые части, тогда надо искать косяки в проводке, а потом менять контактную группу, но не наоборот!
Избегать таких проблем можно периодически проверяя машину и исправляя косяки по мере их обнаружения.
Удачи с ремонтом.
Вооружившись тестером и схемой начинать лучше с предохранителей (4 кнопочных под торпедой и еще 2 плавких на жгуте провдов слева от педального узла на стенке). Если предохранители целы, то следует проверят приборы (за исключением указателей на щитке приборов).
Если приборы (типа фар, мотора отопителя или стеклоомывателя) работают - переходим к проводам. После проверки проводов станет ясно где нет контакта, а он должен быть или же где контакт есть, но быть его не должно.
Вобщем это это общие рекомендации, в каждом конкретном случае требуется импровизация, но без основ уже никуда.
По поводу замка зажигания надо смотреть там часто любят слетать клеммы, если слетели - смотрите по книге как они должны быть - подправьте клеммы и воткните на место. Так же из-за КЗ где то в проводке могли подгореть контакты или оплавиться пластиковые части, тогда надо искать косяки в проводке, а потом менять контактную группу, но не наоборот!
Избегать таких проблем можно периодически проверяя машину и исправляя косяки по мере их обнаружения.
Удачи с ремонтом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 20:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976
- Откуда: Москва
Re: Проблема с электрикой!
Огромнейшее спасибо за столь полезный и емкий ответ.
А кнопочные предохранители как-нибудь вытаскиваются?
А кнопочные предохранители как-нибудь вытаскиваются?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с электрикой!
Вообще они под торпедой прикручены. Можно аккуратно все от них отсоединить и открутить. А зачем вам их снимать? Проще проверить на месте. А так сами по себе они вытаскиваться не должны. Если он срабатывает, то его достаточно просто нажать, устранив перед этим коротыш. Единственно, бывает, что эти предохранители портятся окончательно, тогда их либо менять, либо ставить обычные. Посмотрите по форуму, у кого то в анкеты были фотки и описания как приладить блок флажковых предохранителей, но это наверное на крайний случай.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с электрикой!
Здесь надо смотреть центральный переключатель света (ЦПС).marquiz писал(а):сначала фары с габаритами,
Здесь вполне вероятно релеmarquiz писал(а): затем поворотники
Тут две наиболее частые причины:marquiz писал(а): со стопами,
1. Неисправна "лягушка" (датчик включения стоп-сигнала на гцс
2. Ослабли клеммы и слетели провода с лягушки.
У них бывает такая болезнь: плавится контактная группа. Но возможно, что здесь вовсе не замок, а доп.реле стартера. Надо, как написал выше Elrond с тестером прозванивать проводку, обследовать цепи.marquiz писал(а): ну и наконец перестал работать замок зажигания(не знаю связано ли это,но пусть будет до кучи)поворачиваешь ключ в положение 1,лампочка горит,начинаешь заводить-тишина,спасаюсь замыканием "+" на стартере,вот так вот.
Помогите пожалуйста советом,как починить и впредь избегать подобных проблем!
Предохранители очень полезно снять и осмотреть - в любом случае.
А вот какова должна быть профилактика - вопрос сложный, но решаемый. Правда, это уж отдельные темы - по каждой неисправности надо разговаривать особо.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 13:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410 1991
- Откуда: Туапсе
Re: Проблема с электрикой!
Всем привет.Может кто-нить кинуть сюда общую схему проводки ГАЗ2410????
Мне моя старушка матушка досталась от отца,проводка мало того что паленая,так еще и сктурок очень много,от одного провода может отходить мин.3....Хочу сам поменять,надеюсь получится....
Мне моя старушка матушка досталась от отца,проводка мало того что паленая,так еще и сктурок очень много,от одного провода может отходить мин.3....Хочу сам поменять,надеюсь получится....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с электрикой!
Привет.
http://dl.dropbox.com/u/15085184/sch_2410.pdf
http://dl.dropbox.com/u/15085184/sch_2410.jpg
Только учтите, что могут быть отличия, особенно если в вашу проводку вносились изменения.
http://dl.dropbox.com/u/15085184/sch_2410.pdf
http://dl.dropbox.com/u/15085184/sch_2410.jpg
Только учтите, что могут быть отличия, особенно если в вашу проводку вносились изменения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой!
в FAQ есть отличные схемы
-- Сб май 28, 2011 22:39 pm --
вот тут.
viewtopic.php?f=53&t=29614
если будет косяк в чем-то конкретном, пишите. остальное вам уже сказали.
-- Сб май 28, 2011 22:39 pm --
вот тут.
viewtopic.php?f=53&t=29614
если будет косяк в чем-то конкретном, пишите. остальное вам уже сказали.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 13:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410 1991
- Откуда: Туапсе
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой!
Чёрный, обрщайся 

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 13:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ2410 1991
- Откуда: Туапсе
Re: Проблема с электрикой!
Да похоже что еще не раз обращусь
С другом начале новую проводку уже прокладывать,поэтому процесс пошел





