406) проблема...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
406) проблема...
суть - поставил двигатель, в гараже на холостых работала нормально... мозг светил только 62 ошибку (микас 5.4)
выехал сегодня и прямо у гаража наездился)...
при включении второй передачи с первой двигатель заглох чек не загорелся...
и ошибок стало сразу как то много - 53(дпкв) 62(ОЗУ - она была некритична) 54 (ДПРВ) 25 (мало напруги)
пошёл купил дпкв и дпрв
поменял сбросил клему... запуск - безуспешно!
53 осталась 54 ушла, поставил на зарядку ушла и 25.
прзвонил цепи проверил датчики - оба исправны!
при попытке запускать искра есть! если скинуть дпкв искры нет!!!! т.е датчик исправен и его цепь тоже!
свечи заливает бензинм если долго маслать стартером! т.е. топливо тоже есть.
при прокручивании стартером если поставить руку к заборнику ощущаются обратные ходы воздуха... т.е. не сосём а толкаем)
если скинуть шланг с регулятора холостого хода из него идёт выхлопной газ после каждого полуоборота двигателя. т.е в моменты зажигания.
вопрос знатокам - перескочила метка ГРМ??? или всётаки микас сношает голову...
выехал сегодня и прямо у гаража наездился)...
при включении второй передачи с первой двигатель заглох чек не загорелся...
и ошибок стало сразу как то много - 53(дпкв) 62(ОЗУ - она была некритична) 54 (ДПРВ) 25 (мало напруги)
пошёл купил дпкв и дпрв
поменял сбросил клему... запуск - безуспешно!
53 осталась 54 ушла, поставил на зарядку ушла и 25.
прзвонил цепи проверил датчики - оба исправны!
при попытке запускать искра есть! если скинуть дпкв искры нет!!!! т.е датчик исправен и его цепь тоже!
свечи заливает бензинм если долго маслать стартером! т.е. топливо тоже есть.
при прокручивании стартером если поставить руку к заборнику ощущаются обратные ходы воздуха... т.е. не сосём а толкаем)
если скинуть шланг с регулятора холостого хода из него идёт выхлопной газ после каждого полуоборота двигателя. т.е в моменты зажигания.
вопрос знатокам - перескочила метка ГРМ??? или всётаки микас сношает голову...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 406) проблема...
К доктору Вам надо, к диагносту.
Всё подряд менять-это не наш метод!
Метод тыка забудь вместе с привычками всё крутить как на 402 моторе.
62 ошибка появляется всегда если массу отключал. Уйдёт в туман минут через 20 езды.
Остальные ошибки наведённые. Не бери в голову.
Почему к диагносту посылаю? У Микаса 5.4 был глюк горячего двигателя. Беднило сильно, плохо заводился.
Не пожалей денег, съезди. Плохого не посоветую.
Всё подряд менять-это не наш метод!
Метод тыка забудь вместе с привычками всё крутить как на 402 моторе.
62 ошибка появляется всегда если массу отключал. Уйдёт в туман минут через 20 езды.
Остальные ошибки наведённые. Не бери в голову.
Почему к диагносту посылаю? У Микаса 5.4 был глюк горячего двигателя. Беднило сильно, плохо заводился.
Не пожалей денег, съезди. Плохого не посоветую.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 406) проблема...
45-45 ВЕрю... Но нет его этого диагностиста... а те что есть ......... я хоть кнжку про двигатель прочитал, а они....
короче живу я в жопе... 23000 населения.. сервис сами понимаете каков...
короче живу я в жопе... 23000 населения.. сервис сами понимаете каков...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: 406) проблема...
скорее мотор собрали хреново, натяжители например не разрядились и цепь ускокала далеко и надолго))Socovigimatel писал(а):при прокручивании стартером если поставить руку к заборнику ощущаются обратные ходы воздуха... т.е. не сосём а толкаем)
Последний раз редактировалось novator55 Пт июл 08, 2011 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 406) проблема...
novator55
нет. метки проверял лично и фишка в том что он 4 дня то до этого работал - на холостых в гараже и заехать выехать....
был звук посторонний - несколько компенсаторов на холодную цокали... но болше ничего....
-- 08 июл 2011 9:57 --
цепь не брякала....
-- 09 июл 2011 5:54 --
Всем спасибо. сделал - срезало стопорный штифт на впускном валу.
скажем спасибо хвалёному двойному ресурсу!
нет. метки проверял лично и фишка в том что он 4 дня то до этого работал - на холостых в гараже и заехать выехать....
был звук посторонний - несколько компенсаторов на холодную цокали... но болше ничего....
-- 08 июл 2011 9:57 --
а какие симптомы натяжителя неразрядившегося? они новые поставлены были. сетовского комплекта. (невнимательно ваше сообщение прочитал)novator55 писал(а):натяжители например не разрядились и цепь ускокала далеко и надолго))
цепь не брякала....
-- 09 июл 2011 5:54 --
Всем спасибо. сделал - срезало стопорный штифт на впускном валу.
скажем спасибо хвалёному двойному ресурсу!
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 406) проблема...
Подскажите пожалуйста у меня сдох датчик фазы стал менять а он весь в масле это нормально? сверху немного подтекает масло из под клапанной крышки.и может ли из за этого мигать чек,диагностика ничего непоказала 

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Re: 406) проблема...
стандартная болезнь. нужно тщательно герметизировать посадочное, хотя у меня впечатление что течет аж через сам датчик.SERGEIWR писал(а):а он весь в масле это нормально?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 406) проблема...
на новом датчике есть резиновое колечко,уплотнитель/прокладка,и при установке нового датчика,без фанатизма прикручиваем его,смотрим за колечком,чтобы его не раздавило.SERGEIWR писал(а):Подскажите пожалуйста у меня сдох датчик фазы стал менять а он весь в масле это нормально? сверху немного подтекает масло из под клапанной крышки.и может ли из за этого мигать чек,диагностика ничего непоказала
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.