отдыхает милая моя. сил набирается.
Сегодня не выдержал смотреть на нее, и решил что пора. пробил час икс. настал день которого я ждал с момента покупки машины. Настало время когда я должен применить все умения которые нарабатывал по кузовному ремонту.
Поздравьте меня товарищи! я начал кузовной ремонт! для начала разобрал салон. вынул задний диван перед правое сидение, коврики, порожки, ремни, и прочую ерунду. поковырял отверткой вроде не так все плохо, но есть проблемные места. во первых дырка под водительским сиденьем в районе соединения заднего левого кронштейна сидения пола и короба. , еще не нравится мне состояние соединительного шва пола и площадки под пассажирским задним диваном.
Ну и само собой главный вопрос, как счищать мастику с пола, и где еще посмотреть проблемные места?
вот фотки. все деталюшки отправились на чердак. до лучших времен. короче есть вопросы. выручайте! и что делать с ржавыми местами на полах, там где просто поверхностная ржа. расчищать и обрабатывать преобразователем ржавчины?а сверху чем?однокомпоненотым эпоксидным грунтом? но это после замены порогов. сейчас задача найти все места с косяками, что бы когда сварщик будет менять пороги, заодно все дно залатал,то есть сейчас надо снять мастику, и обнаружить все косяки, и подготовить их к сварке.
еще вот такой вопрос. подтекает вода в месте где вентиляционный люк водителя и пассажира, и просто стекает по моторному щиту. то есть желоб и моторный щит имеют либо дырочку, либо просто разошлись.(про негерметичность люка тоже я знаю, он тоже течет.) просто проварить там и залить грунтом и герметиком? или добавить металла дляусиления? вообще думал заварить вентиляцию со стороны водителя. у 3110 там все гладко. и проблем нет. что бы добраться до вентиляционных люков нужно отболгарить то что над этими воздухозаборниками находиться?
вот фотки
короче пыхтим помаленьку.
-- 07 июл 2011 20:23 --
модераторы не ругайтесь что пишу подряд, просто почему то не смог добавить фото в пред. сообщение.