И сново про зажигание с ДХ

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

И сново про зажигание с ДХ

#1

Сообщение redhand_13th » Пн июн 27, 2011 1:04 am

Всем приветы, Форумчане-Волговоды !!:)

Прочитав всю данную ветку форума узрел такую вещь - в нескольких постах говорится, что система зажигания с ДХ потребляет больше тока, из-за чего ставят дополнительное реле от замка зажигания.

Собственно вопрос: факту имеет место быть и ставить ли реле ??

Заранее благодарю ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#2

Сообщение Stich » Пн июн 27, 2011 10:46 am

Замок зажигания и так является козлом отпущения, проводя токи всех потребителей. Электронное зажигание - будет еще одним дополнительным потребителем. Если не хотите как то остаться на трассе без электричества с заглохшим двигателем - ставьте реле.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#3

Сообщение redhand_13th » Вт июн 28, 2011 0:37 am

До этого стояло с МЭД, реле не было. Вот поставил ДХ, получше канешь работать стал двигатель.
Ну да, можно и поставить, делов на 10 минут, а толк есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#4

Сообщение Наиль » Ср июн 29, 2011 15:23 pm

redhand_13th в выходные тоже собираюсь ставить зажигание с ДХ на свой 24Д
можете написать какой провод к какой клемме катушки подсоединять?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#5

Сообщение александр 75 » Ср июн 29, 2011 16:55 pm

redhand_13th писал(а):Прочитав всю данную ветку форума узрел такую вещь - в нескольких постах говорится, что система зажигания с ДХ потребляет больше тока, из-за чего ставят дополнительное реле от замка зажигания.
redhand_13th, можно не на замок, а только на саму систему зажигания - под капотом ставь реле, АКБ рядом, провода от замка рядом (там 2 спаренных идет), и не надо лежать раком под торпедой.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#6

Сообщение redhand_13th » Ср июн 29, 2011 22:59 pm

александр 75 Ну я и имел ввиду на сам коммутатор, после замка зажигания. Немного не так выразился, наверно.

-- Чт июн 30, 2011 0:02 am --

Наиль У меня коммутатор 96.3747. Подключал вот так.

-- Чт июн 30, 2011 0:04 am --

Естественно, блока ЭПХХ и Тахометра у меня нет и к клемме "К" ничего не подключал дополнительно.

-- Чт июн 30, 2011 0:32 am --

А контакт номер 7 для Датчика Детонации, если есть такая функция в коммутаторе.

-- Пт июл 01, 2011 22:52 pm --

Подключил релешку, навёл порядок в проводах - стандартный жгут проводов для зажигания с ДХ уж больно длинный, все покоротил. Теперь хоть аккуратно смотрится :)
Вложения
ТРУ ДХ.jpeg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#7

Сообщение Наиль » Пн июл 04, 2011 17:09 pm

redhand_13th а куда реле то в итоге воткнул?

Я поставил без реле
На холостых теперь работает более менее ровно, но вот заводится все равно через раз и опять же в момент когда ключ отпускаешь из крайнего положения (стартер включен) в положение зажигание включено - раньше на старом зажигании такого не было. И когда глушишь машину - тоже дергается после выключения зажигания.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#8

Сообщение redhand_13th » Пн июл 04, 2011 18:53 pm

Наиль Тож стал поровней работать. Заодно поменял свечи на А14ВР, до этого были А17 Бриск.

А на счёт завода - может дело в Замке Зажигания ??
Вложения
ТРУ ДХ с реле.jpg
Вот, схемка) Реле обычное, 4_ёх контактное.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#9

Сообщение Igor_Kiev » Пн июл 04, 2011 19:48 pm

redhand_13th +12 В для контакта 30 замыкающего реле на 12 В 30 А нужно брать не с клеммы "+" аккумулятора, а с клеммы "+" генератора. В этом случае амперметр не будет врать, показывая потребление электричества коммутатором, а водителю будет казаться, что это идёт постоянный заряд аккумулятора. Кроме этого амперметр на 40 А не резиновый: через него ток нагрузки пропускать не нужно при работающем генераторе.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#10

Сообщение redhand_13th » Ср июл 06, 2011 17:43 pm

Igor_Kiev Что-то я не понял..И что из этого нехорошего следует ??

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#11

Сообщение Igor_Kiev » Ср июл 06, 2011 18:13 pm

redhand_13th в этом случае будут меньше потери на проводах, меньше будет греться сам амперметр и контакты на нём, он не будет показывать ток потребления нагрузкой, а будет отображать лишь ток зарядки аккумулятора при работающем генераторе (выше оборотов холостого хода двигателя или даже на ХХ двигателя). В идеале заводскую электрическую схему нужно в ГАЗ-21, ГАЗ-24 и более молодых моделях "Волг" изменить таким образом, чтобы мощные потребителя подключались к клемме "+" на генераторе (через соответствующие предохранители и мощные коммутирующие реле), что существенно поднимет напряжение на самих потребителях из-за уменьшения потерь на проводах. А это как раз то, что нужно водителю! :dance:
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#12

Сообщение redhand_13th » Ср июл 06, 2011 19:21 pm

А у меня все фары и так через реле(но не с генератора), ближний, дальний, туманки - все через собственное реле, очень похоже что так и было. Ну, может и дедок переделывал.

Вот если мощные потребители, фары например, повесить на генератор, то они будут работать только при работающем двигателе ??

Я сначала подключил без реле и пару дней так ездил, потом установил - амперметр работает так же, разницы я не заметил. Амперметр ж подключается последовательно нагрузки. А коммутатор с катушкой через реле на аккумулятор, минуя амперметр. Так как же они его будут нагружать ?? Не пойму никак(.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#13

Сообщение Medic » Ср июл 06, 2011 20:52 pm

redhand_13th писал(а):Вот если мощные потребители, фары например, повесить на генератор, то они будут работать только при работающем двигателе ??(.
Отчего же? Генератор соединен с аккумом проводкой, ток "бегает" же от генератора к аккуму, точно так же и обратно побежит ;) Вся соль в том, что гораздо чаще используются потребители при включенном двигателе, и запитав с гены мы уменьшаем длину провода, количество соединений, исключаем из цепи амперметр и т.п. При выключении двигателя ток "побежит" с аккума через амперметр обратно на + гены и на наши фары, конечно будут потери, но нам глубоко пофик на это, главное чтобы при езде их не было :)

З.Ы. Старался доступным языком изъяснятся, если что-то путаю - поправьте.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#14

Сообщение redhand_13th » Ср июл 06, 2011 21:28 pm

Не-не, тут всё правильно)

-- Ср июл 06, 2011 22:46 pm --

Ну и тогда получается всё равно, что на "+" генератора, что на "+" АКБ, т.к. генератор соединён с АКБ. Или она(разница) есть ??
Посмотрел по схеме проводки, получается что у генератора два "+": один идёт на заряд АКБ через Реле-Регулятор, а второй на питание потребителей. Верно ??

-- Ср июл 06, 2011 22:52 pm --

Наиль А раньше у тебя какое зажигание стояло ?? Внимательно прочитал пост, Замок Зажигания вряд ли виноват, если со старым зажигание было всё нормально, сам себя как бы я поправил :fool2:
А дёргаться стала тоже после смены ??

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#15

Сообщение Igor_Kiev » Чт июл 07, 2011 0:30 am

Medic_oleg всё правильно рассказано. :good:

redhand_13th если потребителей подключать к аккумулятору, то при работающем генераторе амперметр будет показывать ток потребления этими потребителями, а не ток зарядки аккумулятора. Амперметр как раз нужен для того, чтобы видеть ситуацию с аккумулятором и контролировать его исправность, а также обнаруживать, что оборвался ремень и генератор не крутится, а все потребители тянут ток от аккумулятора. Вот чтобы всё это видеть, нужно всех потребителей подключать медными многожильными проводами в хорошей изоляции сечением 2,5 или даже 4 мм2 к клемме "+" на генераторе (она самая большая). На медных проводах и их сечении не экономьте, так как экономия вылезет боком. Лучше положить более толстый провод, чем нужно, а не более тонкий.

На генераторе должны быть клеммы:
"+" - это силовая клемма;
"Ш" - к ней подключается регулятор напряжения (электронный) или реле-регулятор (электромеханический).

На некоторых генераторах есть 2 рядом расположенные клеммы "Ш", которые подключаются к регулятору напряжения обе или только одна их них. Вторая клемма "Ш" подключается или к массе автомобиля или к клемме "+" на генераторе - это зависит от электрической схемы регулятора напряжения.

Сам корпус генератора является минусом, он соединяется с массой механически (и за счёт этого и электрически), хотя очень полезно отдельным коротким многожильным медным проводом сечением 6-8-12 мм2 соединить его с блоком цилиндров двигателя (под гайку или болт крепления кронштейна, на котором крепится сам генератор).

На концах всех проводов должны быть латунные или медные лепестки ("ушки", контакты), и сами эти лепестки припаиваются к проводам, а не просто обжимаются.

Кислотный или активированный флюс для пайки лучше не применять, так как его с таких проводов вымыть невозможно (он затекает под изоляцию), а кислота будет разъедать сами провода и пайки. :crazy:
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#16

Сообщение Наиль » Чт июл 07, 2011 9:14 am

redhand_13th писал(а): Наиль А раньше у тебя какое зажигание стояло ?? Внимательно прочитал пост, Замок Зажигания вряд ли виноват, если со старым зажигание было всё нормально, сам себя как бы я поправил :fool2:
А дёргаться стала тоже после смены ??
Раньше стояло родное контакное зажигание.
Немного подрегулировал карб и трамблер - вроде нормально работает, только с заводом все так же через раз.

Еще заметил интересный факт: теперь при включении стартера магнитола выключается на секунду (она запитана от замка зажигания). Раньше такого не было.

Думаю все таки замок глючит...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#17

Сообщение Наиль » Чт июл 07, 2011 9:14 am

redhand_13th писал(а): Наиль А раньше у тебя какое зажигание стояло ?? Внимательно прочитал пост, Замок Зажигания вряд ли виноват, если со старым зажигание было всё нормально, сам себя как бы я поправил :fool2:
А дёргаться стала тоже после смены ??
Раньше стояло родное контакное зажигание.
Немного подрегулировал карб и трамблер - вроде нормально работает, только с заводом все так же через раз.

Еще заметил интересный факт: теперь при включении стартера магнитола выключается на секунду (она запитана от замка зажигания). Раньше такого не было.

Думаю все таки замок глючит...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#18

Сообщение redhand_13th » Чт июл 07, 2011 18:26 pm

Наиль писал(а):Еще заметил интересный факт: теперь при включении стартера магнитола выключается на секунду (она запитана от замка зажигания). Раньше такого не было.
На сколько видел в других машинах, Рено, семейство 9-99, там всегда так - когда пускаешь стартер, то мафон отключается. Толи из-за того, что напряжение просаживается, толи так и должно, точно не знаю.

-- Чт июл 07, 2011 19:33 pm --

Igor_Kiev У меня от генератора три провода.
Ну а как же, если подключить потребитель прям к генератору, в моём случае коммутатор, то на него будет же нестабильное напряжение приходить, и оно будет зависеть от кол-ва оборотов генератора, т.к. минуется реле-регулятор. Или опять я не так думаю ??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#19

Сообщение Scy.thian » Чт июл 07, 2011 18:48 pm

redhand_13th писал(а): Или опять я не так думаю ??
Не так.
Реле регулятор не пропускает через себя весь ток от генератора. РР подаёт необходимое "количество " эл.тока для намагничивания ротора генератора, а ротор вращаясь , вырабатывает в обмотках статора нужное напряжение и ток. За величиной напряжения на выходе генератора и следит РР.
Колебания конечно есть на выходе генератора, но они настолько мизерны, что без осциллографа их не увидеть.
Все нагрузки нужно вешать непосредственно на генератор, кроме - коммутатора. Иначе коммутатор будет создавать радио помеху на проводах, и самому коммутатору не очень хорошо будет от генератора работать.
Коммутатор потребляет энергию мощными импульсами, и ему нужен хороший буфер - в качестве которого и выступает АКБ. Или дополнительно ставить непосредственно рядом с коммутатором электролит.конденсатор эдак на 25...30 тыщь мкФ.
Поэтому коммутатор - на АКБ через реле. И тогда искра будет, что буйволов можно бить на расстоянии метра. :mad:
НА моей машине с таким-же коммутатором (0529.3734), и родной 116й катушкой, по воздуху уверенно имеем искру на 18 мм разряднике. Дальше не увеличивал искровой промежуток, катушку пожалел. Может прострелить внутри катушки изоляцию.
Коммутатор от АКБ подключен через реле.
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт июл 07, 2011 21:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#20

Сообщение redhand_13th » Чт июл 07, 2011 20:53 pm

Scy.thian Ну вот, у меня так и подключён коммутатор, через реле и на АКБ. И зачем коммутатор на генератор вешать вообще не понятно.
И хотите сказать, что генератор что при 600 оборотах, и что при 3000 оборотах выдаёт одинаковое напряжение ??(плюс/минус 2 вольта не в счёт).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#21

Сообщение Scy.thian » Чт июл 07, 2011 21:23 pm

redhand_13th писал(а):И хотите сказать, что генератор что при 600 оборотах, и что при 3000 оборотах выдаёт одинаковое напряжение ??(плюс/минус 2 вольта не в счёт).
Если исправен генератор и РР правильно подключен - то не плюс/минус 2 вольта :mad: а ± 0,02 В :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#22

Сообщение redhand_13th » Чт июл 07, 2011 22:00 pm

Хорошо, зайдём с другой стороны - клейма "Ш" на генераторе, с неё снимается "+", который через РР идёт на зарядку АКБ. Так ??

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#23

Сообщение Igor_Kiev » Чт июл 07, 2011 22:05 pm

Scy.thian писал(а):Коммутатор от АКБ подключен через реле.
И амперметр в этом случае будет показывать не ток зарядки аккумулятора, а ток потребления коммутатором и зарядки аккумулятора.

Электролитический конденсатор на 25-30 тысяч микрофарад и на рабочее напряжение 25 В, который установлен в непосредственной близости от коммутатора - вещь полезная, но не обязательная. Этот конденсатор не может сравниться с буферными возможностями аккумулятора, поэтому его (такой конденсатор) на автомобили не ставят.

Полезно параллельно цепи питания коммутатора и в непосредственной близости от него поставить конденсатор на 0,25...1 мкф на 160 В (типа МБГО, МБГЧ, то есть в герметичном корпусе), который и будет частично гасить на себе импульсные радиопомехи, но не полностью, поэтому специальный фильтр для магнитолы нужен (это мощный дроссель и конденсаторы, все это в пластмассовом корпусе).
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#24

Сообщение Scy.thian » Чт июл 07, 2011 22:05 pm

redhand_13th писал(а):Хорошо, зайдём с другой стороны - клейма "Ш" на генераторе, с неё снимается "+", который через РР идёт на зарядку АКБ. Так ??
:nice: Не так.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#25

Сообщение Igor_Kiev » Чт июл 07, 2011 22:08 pm

redhand_13th писал(а):Хорошо, зайдём с другой стороны - клейма "Ш" на генераторе, с неё снимается "+", который через РР идёт на зарядку АКБ. Так ??
Нет, не так. На клемму "Ш" (на одну - одним проводом или на обе сразу - двумя отдельными проводами) приходит питание с регулятора на обмотку возбуждения в генераторе. А с клеммы "+" генератора выходит выработанное генератором напряжение, которое и подаётся в бортсеть автомобиля.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#26

Сообщение Scy.thian » Чт июл 07, 2011 22:15 pm

Igor_Kiev писал(а):И амперметр в этом случае будет показывать не ток зарядки аккумулятора, а ток потребления коммутатором и зарядки аккумулятора.
Igor_Kiev, будет- не будет...
Нифига он не успевает показать. У мну время заряда катушки 7 мс . :ara: Во всём диапазоне оборотов. Стрелко не успевает среагировать на такой короткий импульс. :nice:
Igor_Kiev писал(а):Электролитический конденсатор на 25-30 тысяч микрофарад и на рабочее напряжение 25 В, который установлен в непосредственной близости от коммутатора - вещь полезная, но не обязательная.
Ога.
Поскольку у мну провод покороче (от + АКБ до моторного щита), хватило 4700 мкф. Что-бы импульс на этом проводе(2,5мм2 кстати) уменьшить до 10...12мВ (осциллограф видит :ara: ) . С 1,2 В кстати. Импульсная техника - загадочная штука :nice:
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт июл 07, 2011 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#27

Сообщение Igor_Kiev » Чт июл 07, 2011 22:18 pm

Scy.thian, ты ошибаешься. :verynice: Коммутатор тянет из ботсети ток довольно значительный, и не только 7 миллисекунд в минуту. Завтра утром проверь и в этом сам убедишься. :nice:
Последний раз редактировалось Igor_Kiev Чт июл 07, 2011 22:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#28

Сообщение Scy.thian » Чт июл 07, 2011 22:21 pm

Igor_Kiev писал(а):Scy.thian, ты ошибаешься. :verynice: Коммутатор тянет из ботсети ток довольно значительный. Завтра утром проверь и в этом сам убедишься. :nice:
:verynice:
7,5А
У мну время заряда регулируется. Дискретно. Через 1мс :good: .
ПРИЗ однако. :nice:
Забыл ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#29

Сообщение redhand_13th » Чт июл 07, 2011 22:26 pm

Igor_Kiev Во, тогда понял. Я-то думал, что с РР идёт на заряд АКБ, а получается, что оно управляет генератором. Так ?)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#30

Сообщение Scy.thian » Чт июл 07, 2011 22:36 pm

Так.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить