Стук в двигателе на ХХ

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 9:23 am
Автомобиль: 2410
Откуда: Луганск

Стук в двигателе на ХХ

#1

Сообщение IGOROK 2410 » Сб июн 25, 2011 10:30 am

Подскажите пожалуйста,может у кого то была похожая ситуация?
После капиталки появился небольшой стук клапанов,на который я просто не обращал сильного внимания,сейчас этот стук стал громче,и достал меня уже.
Стук в двигателе(по частоте и звуку похож на стук клапана) на ХХ,стоит чуть поднять обороты ,стук пропадает,езжу с этим стуком уже 5 000км.Стук как мне кажется начал немного усиливаться.
Прочитал тут на форуме много тем ,вот что могу сказать.
1.Клапана регулировал и не один раз(не помогло)
2.Боковая крышка толкателей установлена правильно.
3.Ужасно болталась помпа на подшипниках,но не текла(помпу поменял).Снимал приводные ремни(показалось что стук пропал,думал помпа).Замена помпы не помогла.
4.Поменял генератор(не помогло)
5.Локализовать стук с помощью стетоскопа не получилось(то с перваго цилиндра,по с третьего,стук всегда с разных мест идёт) как то шумно всё работает.
6.Клапанную крышку на снимал ещё,но когда регулировал раньше клапана,ничего подозрительного не заметил.
Намечается поездка на 1800км,хотелось бы устранить этот стук,что бы ехать со спокойной душой.
:sos: :sos: :sos:

-- Вс июн 26, 2011 21:24 pm --

Сегодня снял крышку клапанов.поменял одно коромысло(была сорвана резьба регулировочного винта)
Стук так и не пропал.
При отключении 4-го цилиндра стук пропал.По всей вероятности стучит шатунный подшибник.смущает то что я с таким стуком проехал не менее 5-7 тысяч км.и не оборвало шатун.
Еще заметил.когда меняешь угол зажигания.меняется сила стука.
Что посоветуете делать.что проверять?

-- Ср июн 29, 2011 14:26 pm --

Сегодня снимали поддон,состояние коленвала идеальное,но на четвёртом шатуне,вкладыши утапливаются глубже чем на остальных шатунах(прослабленное отвестие под вкладыши).Сейчас подложат под владыши фольгу,и наверное стук всё таки пропадёт.

-- Ср июн 29, 2011 14:33 pm --

Сегодня снимали поддон,состояние коленвала идеальное,но на четвёртом шатуне,вкладыши утапливаются глубже чем на остальных шатунах(прослабленное отвестие под вкладыши).Сейчас подложат под владыши фольгу,и наверное стук всё таки пропадёт.

-- Ср июн 29, 2011 17:01 pm --

На холодную,стука нет,прогревается движок и стук появляется.
Снимаю провод с 4 го цилиндра,стук пропадает.
Что может стучать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук в двигателе на ХХ

#2

Сообщение Ioshka » Ср июн 29, 2011 18:51 pm

IGOROK 2410 писал(а):П
6.Клапанную крышку на снимал ещё,но когда регулировал раньше клапана,ничего подозрительного не заметил.
Страно что с этого ты не начал. Может штанга задевает о колодец в ГБЦ. Если не менялся распредвал, то у него может быть биение (особенно на 4-ом цилиндре). Так же может не поступать масло на штангу. Может быть сильный износ оси коромысел, проще ее сразу заменить. Так же причиной стука может являться износ распред. шестерни. Вскрывать все...
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 9:23 am
Автомобиль: 2410
Откуда: Луганск

Re: Стук в двигателе на ХХ

#3

Сообщение IGOROK 2410 » Чт июн 30, 2011 13:30 pm

Сегодня сняли голову,не очень понравилась втулка в шатуне.Сейчас будут менять втулку.
Ioshka .Про распредвал я тоже думаю,но как может влиять отключения цилиндра на распредвал и штанги(они бы постоянно стучали).Шестрни распредвла менял при капиталке(да и звук идёт больше с другой стороны) и опять же отключение 4 го цилиндра влияет на стук :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Стук в двигателе на ХХ

#4

Сообщение Mortis » Чт июн 30, 2011 13:39 pm

IGOROK 2410
Про распредвал я тоже думаю,но как может влиять отключения цилиндра на распредвал и штанги(они бы постоянно стучали).
В работающем цилиндре выпускной клапан приходится открывать, преодолевая давление газов, соответственно нагрузка на клапанной механизм больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 9:23 am
Автомобиль: 2410
Откуда: Луганск

Re: Стук в двигателе на ХХ

#5

Сообщение IGOROK 2410 » Чт июн 30, 2011 16:35 pm

Mortis
Мне понравилась мысль о преодоление давления газов,неужели настольно сильное сопротивление?
Выпускной клапан открывается когда поршень уже совершил рабочий ход(идёт вниз)
"При подходе поршня к НМТ давление и температура газа в цилиндре понижаются и скорость истечения отработавших газов падает.
Когда поршень подойдет к НМТ, давление в цилиндре понизится. При этом критическое истечение окончится и начнется основной выпуск. "
Это конечно всё теория,поменяю сегодня втулку шатуна,думаю завтра уже соберут движок,а там будет видно...
хотя я сомневаюсь что стук исчезнет...
Спасибо всем за помощь,буду рад вашим советам.Завтра в ночь нужно выезжать,настроение на нуле,движок ещё не собран.

-- Пн июл 18, 2011 11:49 am --

уже вернулся из поездки,пока полёт нормальный,стучал палец на втулке шатуна.
Ответить