#6
Сообщение
Виктор » Вт дек 11, 2007 15:41 pm
У меня после первых признаков тугого вращения руля следовала екстремальная езда по рельсам с наглухо заклинившим рулём.
Перед тем конечно были заменены все пыльники рулевой трапеции, смазка наконечников и т.д., в результате наслаждался хорошей работой передней подвески (перебирался весь передок), нигде ничё не стучало. Вот только люфт руля смущал, вот и подтянул регулировочный винт прибл. на два оборота, люфт пропал но иногда при крутых поворотах было немного тяжелее обычного проворачивать руль (при чём только в правую сторону), особо на это внимание не обращал, думал притрётся со временем, а оно не притёрлось а заклинило на ж\д переезде.
Так что купил я лучше новый рр, слишком уж страшно было.
_________________
Газ-2411 1991г.в.