
Не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 10:38 am
- Автомобиль: газ 24-10
- Откуда: Тюкалинск
Не заводится
помогите уже незнаю что делать, поменял стартер и не могу завести 24-10, + еще заменил коммутатор и катушку, искра есть.... движка как умерла, спасибо за ранее 

-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: не заводится
lex55, брат волговод, симптомы в студию.
Стартёр крутит, нет?
Мотор схватывает?
Сложно найти чёрную кошку в тёмной комнате.
Мы же рядом не стоим.
Стартёр крутит, нет?
Мотор схватывает?
Сложно найти чёрную кошку в тёмной комнате.
Мы же рядом не стоим.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 10:38 am
- Автомобиль: газ 24-10
- Откуда: Тюкалинск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится
А что делалось с машиной в последнее время? Когда она последний раз заводилась? какие были с тех пор работы, вмешательства?lex55 писал(а):стартер крутит, мотор не схватывает только хлопок в глушителе
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: не заводится
Сложно лечить болезнь по пальцам с слов.
Ну что ж,попробуем: искра есть - это ГУТ.Значит над искать проблему в подаче топлива.
Ну что ж,попробуем: искра есть - это ГУТ.Значит над искать проблему в подаче топлива.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 10:38 am
- Автомобиль: газ 24-10
- Откуда: Тюкалинск
Re: не заводится
завелся сегодня, но стреляет теперь грешу на трамлер, до этого заменил стартер, прокладку под крышку клапанов и каммутатор и закапризничала................. подача топлива нормальная, но мне интересно почему? все норм работало... полетел стартер, заменил его и после этого как отрезало
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится
Проверь правильность подключения высоковольтных проводов. Порядок работы двигателя 1-2-4-3, на крышке трамблёра у гнезда первого провода стоит цифра 1, отсчёт ведётся против часовой стрелки.lex55 писал(а):завелся сегодня, но стреляет теперь грешу на трамлер, до этого заменил стартер, прокладку под крышку клапанов и каммутатор и закапризничала................. подача топлива нормальная, но мне интересно почему? все норм работало... полетел стартер, заменил его и после этого как отрезало
Если провода раскинуты правильно, проверь ротор трамблёра на пробой: снимаешь крышку трамблёра, подносишь к ротору центральный провод с бобины, оставляя зазор между проводом и токоразносной пластиной ротора в 2-3 мм, и просишь кого-нибудь покрутить стартером двигатель. Искры при этом быть не должно! Если на ротор пробивает искра, - замени ротор. При проверке провод лучше держать длинными пассатижами с изолированными ручками, чтоб по рукам не било.
Осмотри крышку трамблёра изнутри - нет ли на внутренней поверхности трещин, угольной пыли. Как чувствует себя сам уголёк?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
да когда-то лет 7 назад провтыкал местами ВВ провода тоже долго не заводилась....Вениамин писал(а):Проверь правильность подключения высоковольтных проводов
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится
Опиши как менял стартер, что откручивал/снимал.lex55 писал(а):помогите уже незнаю что делать, поменял стартер и не могу завести 24-10, + еще заменил коммутатор и катушку, искра есть.... движка как уме
рла, спасибо за ранее
Сдается мне, что трамблер с приводом снимался и неправильно вернулся назад.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится
Вполне вероятно!Strelchik_K писал(а): Сдается мне, что трамблер с приводом снимался и неправильно вернулся назад.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 11:00 am
- Автомобиль: Газ 24. 1981 г.в.
- Откуда: Новочеркасск
Не заводится помогите пожалуйста!!!!!!!!
Здраствуйте. У меня газ 24 1981 г.в. на машине ездил мой дедушка, по немногу ремонтировал её, всё идеально работало... 2 года назад дедушки не стало. Машина стояла 2 года, ну раза 3 в месяц я её заводил прогревал, изредка выезжали по делам. Вот недавно она понадобилась брату чтоб ездить по работе в другой город. прокачали тормоза, сел поехал - по трассе 120 км/ч всё идеально работает... на второй день тоже идеально. А вот на третий день когда он ночью возращался домой уже в квартале от дома машина начала чихать, на подьеме газ в пол - не тянет, и заглохла... Заводить - вобще ноль, токо аккумулятор новый полностью посадили. НУ на буксире оттащили домой, и вот я теперь с ней вожусь... Первым делом выкрутил свечи - на свечах белый налёт, такого раньше не было, поменял свечи, свечные провода - не заводится, и тут вспомнил про конденсатор, заменил и его - всё равно не заводится.... И кстати забыл сказать искра то хорошая, то через раз, то её нет совсем....Когда с другом пробовали проверять искру она на двух цилиндрах даже как то завелась...Заглушили вкрутили свечи - не заводится, и после этого что только не пробуем, завести не можем. Помогите пожалуйста, машина просто в хорошем состоянии, всё работало и тянула нормально, зиму простояло, весной бензин подкачал, и на севшем аккумуляторе с пол оборота заводилась.... даже не знаю что могло сломаться...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится помогите пожалуйста!!!!!!!!
Начни отсюда: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 51#p230351. Если ротор трамблёра и (или) коромысла клапанов остаются неподвижными при прокрутке двигателя стартером, - на буксир и к мотористам, ничего больше там не сделаешь.Александр_61рус писал(а):Помогите пожалуйста, машина просто в хорошем состоянии, всё работало и тянула нормально, зиму простояло, весной бензин подкачал, и на севшем аккумуляторе с пол оборота заводилась.... даже не знаю что могло сломаться...
Далее. Предположим, шестерни распредвала в норме. Тогда начинаем смотреть электрику: для начала проверь наличие искры на центральном проводе, идущем с бобины на трамблёр. Для этого вынь его из крышки трамблёра, поднеси к любой металлической части на расстояние 2-3 мм, и попроси кого-нибудь прокрутить двигатель стартером.
Провод лучше держать за середину пассатижами с изолированными ручками. Хорошая искра должна быть голубого цвета, с равными промежутками, без пропусков. Если искра красная и нерегулярная - это неисправность, надо разбираться.
Затем смотрим искру на свечах. Для этого снимаем один провод со свечи, и в зависимости от типа сопротивления либо снимаем этот колпачок, либо, если он трудно снимается, вставляем в него шило, бородок, отвёртку без ручки и так же подносим к массе, смотрим искру. Если искры нет - вероятен пробой ротора (см. выше).
Если искры нет на центральном, - это неисправность электрики. Надо последовательно проверять все цепи.
Наиболее частая причина: мал зазор в контактах трамблёра. Для грубой проверки можно покачать ротор по окружности, для точной - снять трамблёр и провернуть несколько раз ротор. У контактов должен быть заметен зазор примерно в 0,5 мм (положено 0,35 - 0,40мм), появляющийся при подходе каждой из четырёх граней кулачка Сильное подгорание, почернение контактов недопустимо. Зачистить их можно мелкой шкуркой или косметическим надфильком для ногтей. Чтобы выставить зазор, надо ослабить крепёжный винт пластины с контактом, затем поставить кулачок ротора напротив кулачка подвижного контакта и вторым винтом отрегулировать зазор. Крепёжный винт после регулировки затянуть.
Если искра есть везде, то смотрим далее подачу топлива. Для этого снимаем воздушный фильтр и качаем вручную бензонасос. Должно чувствоваться некоторое сопротивление и шум прокачиваемого бензина. Если его нет, чуть-чуть проворачиваем двигатель и качаем снова. Если уверенной подачи топлива всё равно нет, отсоедини шланг между бензонасосом и фильтром и покачай вновь. Если пойдёт уверенная, сильная струя бензина - смотри фильтр, выходит ли с него бензин, или временно поставь вместо него медную трубку диаметром 8 мм. Если хорошей струи нет, смотри бензонасос.
При исправности фильтра и насоса смотри карбюратор. Если при прокачке насоса вручную карбюратор начинает мокнуть изнутри - не держит игольчатый клапан. Запуск двигателя в этом случае невозможен, не будет даже вспышек.
Если всё перечисленное выше отпадает, остаётся сам бензин. Попадание в него посторонних примесей делает запуск двигателя невозможным. Для проверки надо взять немного чистого, свежего бензина, налить примерно полкрышки от обычной пластиковой бутылки и вылить сверху в карбюратор в камеру, где стоит воздушная заслонка. Заводить двигатель с открытой заслонкой, то есть не вытягивая подсоса! Если он даст вспышки и немного поработает - дело в качестве топлива. Возможно, в баке оказался старый, потерявший свои свойства бензин.