Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
Ситуация: заводим - хорошо,прогрев - отлично.Холостые ровные. Едем. Едем отлично. Встаем в вялую пробку,классика, 1-я,2-я ,нейтраль. Ползем на малом газу. И начинается: загорается лампа,холостые начинают плавать,периодически падать до оборотов 500ста,движок потряхивает,пытается заглохнуть. Дальше окно,2-я,3-я,4-я там, разгоняемся ,через некоторое время лампа гаснет,легкое подёргивание исчезает. Подъезжаем к новой пробке,- та же история. Масса всяческая переложена,датчик температурного состояния двига новый,РХХ очищен от говен. Почему-то грешу на датчик фазы,он у меня подключен... Да,ошибки прочесть не вышло,то ли перемычку криво вставлял,то ли сам кривой))
Какие соображения?
Какие соображения?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
Явно что-то связанное с нагревом двигла, кстати у тебя при этом еще и смесь переобогащенная. Датчик фазы по-другому глючит. На состав смеси могут влиять ДТОЖ и ДМРВ, больше вроде нечему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
Ну ДТОЖ новый поставил,из трубы уже не воняет,как предже,на ДМРВ не грешил. Да,причём ,бывает,едешь спокойно себе так 80-100 и тут на несколько секунд лампа загорается,легкий намёк на подергивание,а затем все ОК 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
Вот на ходу может быть и датчик фазы, посмотри разъем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
С 402-ми привычками нужно завязывать. Гадать, менять всё подряд это совсем не дело.
Коды ошибок в студию. Только с этого и нужно начинать.
Куда совать скрепку: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
Коды неисправностей: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9
Что при какой ошибке надо смотреть: http://www.2a2.ru/error/
И совет. От всей души и чистого сердца
Купи бортовой компутер. Недорого и удобно.
Рекомендую выбирать из семейства Скатов 2, 2б, 2с, 5
Они многое умеют. Параметры настройки например двигать, менять,
что всяким Мультитрониксам не дано по определению.
Можно заказать через инет: http://www.skat-nn.ru/produse/index.html
Пожелаю удачи. Предупреждён-значит вооружён.
Коды ошибок в студию. Только с этого и нужно начинать.
Куда совать скрепку: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
Коды неисправностей: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9
Что при какой ошибке надо смотреть: http://www.2a2.ru/error/
И совет. От всей души и чистого сердца

Купи бортовой компутер. Недорого и удобно.
Рекомендую выбирать из семейства Скатов 2, 2б, 2с, 5
Они многое умеют. Параметры настройки например двигать, менять,
что всяким Мультитрониксам не дано по определению.
Можно заказать через инет: http://www.skat-nn.ru/produse/index.html
Пожелаю удачи. Предупреждён-значит вооружён.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
Ну коды я прочитал.
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления .
Тут,я так понимаю,надо глядеть многочилсленные массы,идущие от блока.
054 Неисправность датчика положения распределительного вала.
Эту хрень,думаю отключить аппаратно как на моём другом моторе,мозг оно выносит многим.Или как заставить его работать корректно???
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления .
Тут,я так понимаю,надо глядеть многочилсленные массы,идущие от блока.
054 Неисправность датчика положения распределительного вала.
Эту хрень,думаю отключить аппаратно как на моём другом моторе,мозг оно выносит многим.Или как заставить его работать корректно???
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
Не почитал...а жаль
Возможные причины:
Датчик не подключен к жгуту проводов
Наличие воды в соединителе датчика
Обрыв сигнального провода датчика
Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика
и другие возможные глюки
Для кого выкладывал?
Короче учу читать печатные буквы дорого
Дальше сам читай:
http://www.2a2.ru/error/error054.html#% ... %BD%D0%B05

Возможные причины:
Датчик не подключен к жгуту проводов
Наличие воды в соединителе датчика
Обрыв сигнального провода датчика
Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика
и другие возможные глюки
Для кого выкладывал?
Короче учу читать печатные буквы дорого

Дальше сам читай:
http://www.2a2.ru/error/error054.html#% ... %BD%D0%B05
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
Да читал,дядь Серёж,читал... И воду выливал,и датчик звонил,и даже другой (из запасов)прикрутил...
вот по механике(биение-расстояние) не глядел,крышку не снимал пока,завтра на дачу приеду,там гляну.Ну вот чет хочется мне его отрубить,пусть будет попарно-параллельный впрыск,но хоть надёжней...
вот по механике(биение-расстояние) не глядел,крышку не снимал пока,завтра на дачу приеду,там гляну.Ну вот чет хочется мне его отрубить,пусть будет попарно-параллельный впрыск,но хоть надёжней...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
Кстати разъем Микаса глянь, туда тоже, бывает, вода через уплотнитель стекла натекает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пользователям 406 инжекторных вопрос (чек инжин)...
О,это мысль. Он же в весьма проблемном месте штатно установлен,а рамка лобовика у меня дырявая была...
-- 20 июн 2011 23:50 --
Все решилось банально: заменил датчик фазы и нашел косяк в "земле",несколько массовых проводов землятся на впускной коллектор,так там кто-то клеммы покрасил в цвет машины,залил мовилем и в таком виде хреново прикрутил)). Чек теперь не светит,ошибки не выдаёт,едет отлично.Попутно,правда,поисследовал легкие стуки при работающем моторе,но оказалось не натяжитель,как я думал,а умерший подшипник помпы. Но это уже совсем другая история
-- 20 июн 2011 23:50 --
Все решилось банально: заменил датчик фазы и нашел косяк в "земле",несколько массовых проводов землятся на впускной коллектор,так там кто-то клеммы покрасил в цвет машины,залил мовилем и в таком виде хреново прикрутил)). Чек теперь не светит,ошибки не выдаёт,едет отлично.Попутно,правда,поисследовал легкие стуки при работающем моторе,но оказалось не натяжитель,как я думал,а умерший подшипник помпы. Но это уже совсем другая история
