Процедура имплатации была произведена давно-давно на моторе Урала (мото). Сайт
http://dnepromoto.com/dvigatel/tolkatel ... tolkateli/
(флудить там не рекомендую, бьют по рукам. Есть обсуждение на форуме тамошнем).
Там отверстие под гидрокомпенс разворачивали, у нас наоборот.
Размер надо уменьшить до 0,842 inch, у нас 25 мм. Поэтому втулить буду с последующим разворачиванием в размер.
Процеуру втуления не знаю, придумаю на ходу. Скорее всего посадка холодных втулок в горячий блок, можно с поцарапыванием для лучшей фиксации, супер сильный герметик тож мож туда. Потом прогон через втулку стального шарика, примерно 0,8 inch чтоб втулка расдалась. Далее сверлениее сбоку, нарезание резьбы, вставление трубки, развертка отверстия втулки под размер гидрика раздвижной разверткой.
Смазка пятки туманом, главное чтоб гидрик вращался.
Да, для этого и ставятся. Планируется уменьшение шума, забывание про процедуру регулировки, уменьшение нагрузок ГРМ, нагрузок на седла.
Ну? Ебэй курил кто-нибудь? Поделитесь, я этой конфе более доверяю чем всемя яндексу всборе.