Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#61
Сообщение
436 » Вт июн 07, 2011 9:22 am
Stormbre@ker™ писал(а):чет как-то ниразу это не обламывало...
А я не в порядке критики, а наоборот, сам так
всегда делаю

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#62
Сообщение
vovka_ximik » Вт июн 07, 2011 10:29 am
всегда с выжатым сцеплением торможу-ну хочется мне так
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#63
Сообщение
Stormbre@ker™ » Вт июн 07, 2011 10:38 am
vovka_ximik, ушатываем тем самым диск, вилку, выжимной, корзину, можно и дальше продолжить, бла-бла-бла, но надо ли?
Не нам ремонтировать, поэтому-тормозите как хотите, хоть с выжатым сцеплением, хоть ботинком по асфальту.
дело ваше.
Stormbre@ker™
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#64
Сообщение
vovka_ximik » Вт июн 07, 2011 10:56 am
а торможение двигателем не приводит к его повышенному износу? торможу двигателем только в реально необходимой ситуации, в других-смысла невижу. так же многие говорят что зимой нада на скорости тормозить, чтобы калеса не блокировались типа. нада уметь ромозить с головой а не тапка в пол
кто как хочет пусть так и тормозит, тема вообще про занижение машины.
я наконец то перед выставил идеально ровно, теперь подготавливаюся к занижению задней части
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#65
Сообщение
Stormbre@ker™ » Вт июн 07, 2011 11:06 am
Оффтоп:
vovka_ximik писал(а):а торможение двигателем не приводит к его повышенному износу?
уж явно не больше, чем езда в гору под нагрузкой.
Stormbre@ker™
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
#66
Сообщение
Voronnn_ONE » Вт июн 07, 2011 11:08 am
Я пока передумал занижать,и так по таким дорогам езжу,что бывает днищем цепляюсь...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Voronnn_ONE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#67
Сообщение
esveka » Вт июн 14, 2011 10:13 am
Внесу свои пять копеек. На моей задние рессоры были просиженные. На кочках машина билась бензобаком. И добилась. Бензобак потек-таки. Достались мне по случаю шестилистовики отбитые кувалдой. (колхозтюнинг). Поставил. Корма как у джипа задралась. Год возил мешок песка. Не помогло. По ровной дороге не поедешь со скоростью больше 100. Если есть хоть небольшие колеи и при 80-ти с дороги вылетишь. Руль тяжелый.
В выходные решился на подвиг Геракла. Поменял опять на пятилистовки. Б/у. Блин, как в люлечке. Дорогу держит отлично. Едет плавно. Передние тормоза перестали визжать. Руль легкий.
Ездил так же с утопленными пружинами передними. Думал, сломанные. Оказалось, стаканы сгнили. Рулится машина с заниженным передком просто прекрасно. Казалось даже, что так и должно быть с завода. Просто в угоду председателям колхозов "Волгин" перед приподняли.
Последний раз редактировалось
esveka Вт июн 14, 2011 11:25 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#68
Сообщение
Mortis » Вт июн 14, 2011 10:31 am
esveka
По ровной дороге не поедешь со скоростью больше 100. Если есть хоть небольшие колей и при 80-ти с дороги вылетишь. Руль тяжелый.
В выходные решился на подвиг Геракла. Поменял опять на пятилистовки. Б/у. Блин, как в люлечке. Дорогу держит отлично.
Почему-то мало кто осознает, что любое изменение высоты кормы относительно дороги приводит к изменению кастера на передних колесах. Если штатно он нулевой, то с задранной жопой уходит в минус, отсюда и "спецеффекты". Обычно достаточно его просто добавить, но на волговской старой подвеске дальше в плюс кастер крутить почти некуда. Поэтому высоких рессор лучше избегать, или так же задирать морду. Занижение передней подвески приводит к увеличению положительного развала (на шаровой - наоборот), что на шкворнях с их большим плечом обкатки приводит к повышению точности руления. Но за это приходится платить недостаточной поворачиваемостью.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
#69
Сообщение
Punk24 » Вт июн 14, 2011 11:19 am
Кто такой кастер?

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#70
Сообщение
esveka » Вт июн 14, 2011 11:31 am
А можно поподробнее о занижении передка через установку проставок. Или ссылочку на мануал?
-- Вт июн 14, 2011 12:33 pm --
Mortis писал(а):Но за это приходится платить недостаточной поворачиваемостью.
Кажется созрел для того, чтобы платить поворачиваемостью. )))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#71
Сообщение
Mortis » Вт июн 14, 2011 14:25 pm
Punk24
Учи матчасть.
esveka
А можно поподробнее о занижении передка через установку проставок. Или ссылочку на мануал?
Никто это вживую не видел, только на фотках заводских кольцевых машин. И то, единственное что там можно разглядеть - при клиренсе 10см нижние рычаги стоят параллельно асфальту. Теоретически это делется путем вставки пластины между стойкой и цапфой, на которой дырки под цапфу смещены вверх.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
#72
Сообщение
Punk24 » Вт июн 14, 2011 15:04 pm
сложно сказать?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
#73
Сообщение
Sebastian » Вт июн 14, 2011 15:09 pm
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#74
Сообщение
Mortis » Вт июн 14, 2011 18:17 pm
Punk24
Лень строчку в адресной строке написать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 21:55 pm
- Автомобиль: Honda Prelude 1997
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
#75
Сообщение
NovaRiga1980 » Пн дек 26, 2011 21:43 pm
У меня есть одна машина с клиренсом 9 см..... особых проблем это в ЛЕТНЕЕ время не вызывает. Могу перевести семью на дачу с заполненным багажником. Вообщем в ореоле моего обитания и интересов серьезных препятствий к занижению нет. :) Но уже с 9см приходится заранее продумывать маршрут, парковку, запоминать ямы и лежачих.
Волга - не расплющенное японское купе - она и в стандарте вполне органично смотрится, однако подтянуть колесики к кромкам арок мне кажется просто необходимо (занижение тут -следствие). Визуальное восприятие авто улучшится, не зря почти всем нравятся "гонки" :)
NovaRiga1980
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#76
Сообщение
Seryozha24 » Пн дек 26, 2011 22:23 pm
_________________
только хардкор!
Seryozha24
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#77
Сообщение
Игорь Горшков » Ср дек 28, 2011 15:55 pm
Я свою занижать не буду. Зад опущу до стандартной высоты и всё. Прежний хозяин машину использовал как дачный грузовик, добавил лист и отстучал рессоры. Мне этого не трэба. Не понимаю я этого лоу.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#78
Сообщение
Латыш » Ср дек 28, 2011 15:59 pm
Игорь Горшков писал(а):Не понимаю я этого лоу.

_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#79
Сообщение
Игорь Горшков » Ср дек 28, 2011 16:04 pm
ЛатышТоже не понимаешь или не понимаешь почему я не понимаю?

_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#80
Сообщение
Латыш » Ср дек 28, 2011 16:06 pm
Не понимаю, по мне чем выше тем лучше, на горшке с детства не люблю сидеть.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#81
Сообщение
Игорь Горшков » Ср дек 28, 2011 16:22 pm
Латыш писал(а):Не понимаю, по мне чем выше тем лучше, на горшке с детства не люблю сидеть.
Аналогично, там где я летаю, пузотёрки еле ползут.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#82
Сообщение
Lehan » Ср дек 28, 2011 19:46 pm
А как на занижение смотрят гайцы? Кто-нибудь сталкивался с проблемами при прохождении ТО?
Lehan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#83
Сообщение
rok88 » Ср дек 28, 2011 23:10 pm
Я сталкивался с проблемами при прохождении ТО на не заниженной исправной 2104 и не заниженном исправном форд мондео.
rok88
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:06 pm
- Автомобиль: Daewoo Nexia 2001
- Откуда: Ставрополь
#84
Сообщение
Texas » Ср янв 18, 2012 15:52 pm
valioot писал(а):Да нет не дурость а такая же религия как и установка V8 просто кому что интересно,ну а вот обвесы на 24-ке это на мой взгляд лишнее.
Абсолютно правильно всё. Дело в том, что все наши автомобили/дизайн/реализацию содрали с иномарок в той или иной степени включая и ГАЗ-24, но на них на всех наши заводы увеличили клиренс, так как на практике с нормальным клиренсом по нашим дорогам нет вариантов ездить. Вот народ и изголяется - пытается вернуть в первозданный вид))), т.е. пониже машину сделать - так ведь авто реально гармоничней смотрится. Ессно это маразм, когда машина на брюхе лежит.
Texas
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#85
Сообщение
FLO » Ср янв 18, 2012 17:07 pm
Texas писал(а):Дело в том, что все наши автомобили/дизайн/реализацию содрали с иномарок в той или иной степени включая и ГАЗ-24
Это пиз...грамотное заявление, почитайте наш форум что-ли

FLO
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:06 pm
- Автомобиль: Daewoo Nexia 2001
- Откуда: Ставрополь
#86
Сообщение
Texas » Ср янв 18, 2012 18:29 pm
FLO писал(а):Texas писал(а):Дело в том, что все наши автомобили/дизайн/реализацию содрали с иномарок в той или иной степени включая и ГАЗ-24
Это пиз...грамотное заявление, почитайте наш форум что-ли

...но согласитесь с фактами, что у Москвича и БМВ (старых конечно) общие конструкции двигателя, ТАЗики - это в цвет FIATы из Турина в Тольятти, а у ГАЗ-24 тоже старая американская школа
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-24 Я на абсолютную правоту и не претендую. Да, вот сижу изучаю матчасть на этом замечательном форуме...
Texas
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#87
Сообщение
Латыш » Ср янв 18, 2012 18:32 pm
Texas писал(а):..но согласитесь с фактами, что у Москвича и БМВ (старых конечно) общие конструкции
Кроме двигателя я там не чего общего в конструкции не заметил.

_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
#88
Сообщение
шавкат » Ср янв 18, 2012 18:54 pm
Латыш писал(а):Texas писал(а):..но согласитесь с фактами, что у Москвича и БМВ (старых конечно) общие конструкции
Кроме двигателя я там не чего общего в конструкции не заметил.

Как это незаметил

тамже тоже 4 колеса и руль круглый

шавкат
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:06 pm
- Автомобиль: Daewoo Nexia 2001
- Откуда: Ставрополь
#89
Сообщение
Texas » Ср янв 18, 2012 19:10 pm
канэшна: двигателя

просто ошибся - сразу пропустил это слово, но тут же исправил, но уже успели нацитировать. Так а по теме что?
Texas
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#90
Сообщение
Латыш » Ср янв 18, 2012 19:19 pm
Texas писал(а): но уже успели нацитировать
Кто первый встал, того и тапки.

_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш