
Снятие пальцев рессор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Снятие пальцев рессор
Мужики, подскажите, как лучше снять пальцы в рессорах 24ки? А то гайки все открутил, а пальцы выбить не могу. Может, нужно специальное приспособление для выдавливания? 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Снятие пальцев рессор
Гайки открутил и лупишь молотком. Потом пальцы лучше новые поставить. так как старые если выработанные сильно жрут резинку!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Снятие пальцев рессор
Тут есть и фото и чертеж http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 7&start=30 палец вытягивается за два технологических отверстия с резьбой М8Х1.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Снятие пальцев рессор
Передний палец рессоры?
Там гайка между лонжеронами. Отрезать трубку, одеть на выступающую часть резьбы, упереть её (трубку) в лонжерон и крутить...
Палец и вылезет.
Под трубку деревяшки можно подложить.
Там гайка между лонжеронами. Отрезать трубку, одеть на выступающую часть резьбы, упереть её (трубку) в лонжерон и крутить...
Палец и вылезет.
Под трубку деревяшки можно подложить.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Снятие пальцев рессор

Открутил гайку и выкрутил его,колотить пробовал-вообще не идет,а крутится хорошо.
Первый раз с этим столкнулся на 3110 у друга и второй у себя на 2410.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снятие пальцев рессор
спасибо за советы! Буду пробовать.а там просто палец, на котором две резинки?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Re: Снятие пальцев рессор
У себя такимже способом выпресовывал.45-45 писал(а):Передний палец рессоры?
Там гайка между лонжеронами. Отрезать трубку, одеть на выступающую часть резьбы, упереть её (трубку) в лонжерон и крутить...
Палец и вылезет.
Под трубку деревяшки можно подложить.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие пальцев рессор
а мы выдавливали фомкой
на лонжерон молоток и от него фомкой давить на палец
очень не сразу, но выдавились
примерно в момент наступления полного отчаяния
на лонжерон молоток и от него фомкой давить на палец
очень не сразу, но выдавились
примерно в момент наступления полного отчаяния
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 19:50 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1992 г.в
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Снятие пальцев рессор
В металлической пластине (у меня это был уголок 4-ка) просверливаются 2 отверстия, расстояние м/у ними такое же как и м/у резьбовыми отверстиями в пальце. Болты М8 вставляются в отверстия пластины и вкручиваются в технологические отверстия в пальце. Монтажку (я гвоздодером делал) вставляют м\у болтами и начинают тихонько проворачивать палец, поддевать его.
Можно в этой же пластине рядом выполнить 2 резьбовых отверстия (М10, например), так чтобы концы болтов упирались в кронштейн, вворачиваем эти болты, палец выпрессовывается.
Болты М8 нужно вкручивать глубоко на 8-10 мм, я сорвал резьбу на одном пальце, а съемник при этом больно отстрелил мне в челюсть.
Можно в этой же пластине рядом выполнить 2 резьбовых отверстия (М10, например), так чтобы концы болтов упирались в кронштейн, вворачиваем эти болты, палец выпрессовывается.
Болты М8 нужно вкручивать глубоко на 8-10 мм, я сорвал резьбу на одном пальце, а съемник при этом больно отстрелил мне в челюсть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
- Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
- Телефон: 89107973830
- Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снятие пальцев рессор
Если зад рессоры освобожден,то берешься за него и во все стороны её(рессору) разматываешь,сильно-сильно,обычно помогало всем.После просто выбиваешь его наставив монтажку.Колянчик писал(а):Мужики, подскажите, как лучше снять пальцы в рессорах 24ки? А то гайки все открутил, а пальцы выбить не могу. Может, нужно специальное приспособление для выдавливания?
_________________
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
Волга 2410 1991г.в.,"Снежная Королева".
Волга 2410 1988г.в
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снятие пальцев рессор
Vovchik писал(а):а мы выдавливали фомкой
на лонжерон молоток и от него фомкой давить на палец
очень не сразу, но выдавились
примерно в момент наступления полного отчаяния



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снятие пальцев рессор
Код: Выделить всё
Чтобы демонтировать палец с переднего конца рессоры (вместе с шайбой) на автомобиле ГАЗ советуем использовать простое приспособление - отрезок трубы и пластину. Сначала необходимо отвернуть гайку 4 (рис.402) и удалить из-под нее пружинную шайбу. Вновь навернуть гайку на палец 5 до упора, а на выступающий его конец надеть трубку 2. Между трубкой и порогом 3 кузова установить пластину 1. Потом отвернуть гайку, и она, упира:ясь в трубку, выдавит палец с шайбой из гнезда в кронштейне крепления рессоры. 1 Такой способ вполне надежен и не приводит к реформации кронштейна и порога, у которого в tom месте есть усиление для домкрата.

_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снятие пальцев рессор
Хороший совет! И рабочий. Недавно воспользовался.дядя вова писал(а):Если в напряженном состоянии , постучать по внутреннему уху на кузове , то шляпка пальца - выходит , а дальше - монтажкой . И никаких приспособ не надо.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.