Коллектор 402 вместо 2401
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Коллектор 402 вместо 2401
Решил заменить коллектор на 402. Есть вопросы.
1. Приемная труба (штаны) от 2410 без проблем состыкуется с остальной выхлопной от 24? То есть после приемной трубы идет прямая промежуточная труба, потом глушак и длинный гусь.
2. У меня коробка 5-ступка, крепеж на приемной трубе для 4-ступки. Крепеж можно просто переварить или еще какие засады есть?
3. Тонкая трубка вентиляции картера раньше подключалась к 24-му впускному коллектору. Карб 126ГМ. Куда теперь ее подключать?
4. Клапан рециркуляции отработавших газов с коллектора как правильно выкинуть? Заглушить металлической пластиной на герметике?
1. Приемная труба (штаны) от 2410 без проблем состыкуется с остальной выхлопной от 24? То есть после приемной трубы идет прямая промежуточная труба, потом глушак и длинный гусь.
2. У меня коробка 5-ступка, крепеж на приемной трубе для 4-ступки. Крепеж можно просто переварить или еще какие засады есть?
3. Тонкая трубка вентиляции картера раньше подключалась к 24-му впускному коллектору. Карб 126ГМ. Куда теперь ее подключать?
4. Клапан рециркуляции отработавших газов с коллектора как правильно выкинуть? Заглушить металлической пластиной на герметике?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Коллектор 402 вместо 2401
2. Переваривается без проблем.
3. Ищи 4021-й коллектор, он со штуцером.
Если уже купил 402-й, но еще не поставил, просверли в нем дырку и вклей на эпоксидку любой удобный штуцер, задросселировав его до 2мм. Удобнее всего сначала просверлить дырку 2м сверлом, а потом засверлить большим под штуцер, но не насквозь, просто углубление сделать. Штуцер проще всего достать из соска для бескамерки: срезать большую часть резины ножом, остатки обжечь.
Если уже поставил, то можно врезать штуцер в подошву карба. Как именно - зависит от конфигурации впадин и пропилов на ее нижней плоскости, там несколько вариантов может быть.
4. Клапан если не травит, то оставь его там, просто поснимай все шланги.
3. Ищи 4021-й коллектор, он со штуцером.
Если уже купил 402-й, но еще не поставил, просверли в нем дырку и вклей на эпоксидку любой удобный штуцер, задросселировав его до 2мм. Удобнее всего сначала просверлить дырку 2м сверлом, а потом засверлить большим под штуцер, но не насквозь, просто углубление сделать. Штуцер проще всего достать из соска для бескамерки: срезать большую часть резины ножом, остатки обжечь.
Если уже поставил, то можно врезать штуцер в подошву карба. Как именно - зависит от конфигурации впадин и пропилов на ее нижней плоскости, там несколько вариантов может быть.
4. Клапан если не травит, то оставь его там, просто поснимай все шланги.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Коллектор 402 вместо 2401
Круто, так и сделаюMortis писал(а):Если уже купил 402-й, но еще не поставил, просверли в нем дырку и вклей на эпоксидку любой удобный штуцер, задросселировав его до 2мм. Удобнее всего сначала просверлить дырку 2м сверлом, а потом засверлить большим под штуцер, но не насквозь, просто углубление сделать. Штуцер проще всего достать из соска для бескамерки: срезать большую часть резины ножом, остатки обжечь.
-- 10 июн 2011 9:56 --
Еще вопрос. В 402 коллекторе шпильки для карба длиннее чем в 24. Их поменять на короткие или отпилить?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Коллектор 402 вместо 2401
Шпильки крепления карба - меняй. Отпилить не получиться - т.к. отпиливать пришлось бы всю часть с резьбой, так что меняй либо на старые, либо на жигулёвские - они подходят.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Коллектор 402 вместо 2401
Спасибо
По поводу длины труб никто не знает?
По поводу длины труб никто не знает?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Коллектор 402 вместо 2401
Менял коллекторы на 24Д. И штаны естественно.
Был ли толк? Сомневаюсь. Звук изменился точно.
Может чуть лучше стало, но от другого.
Каналы прошарошил, загладил.
И штаны прикручивать...надо быть Кио, фокусником.
С одной трубой прикручивать проще.
Был ли толк? Сомневаюсь. Звук изменился точно.
Может чуть лучше стало, но от другого.
Каналы прошарошил, загладил.
И штаны прикручивать...надо быть Кио, фокусником.
С одной трубой прикручивать проще.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коллектор 402 вместо 2401
я бы этого не делал. одни сложности и всё. плюс к рычащему звуку на высоких оборотах -- прокладка меж головкой и коллектром под 2и3 цилиндром часто прогорает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Коллектор 402 вместо 2401
Я тоже поменял коллектора на 402й ,штаны подошли без проблем,крепеж трубы сделал на коробке,изменился звук(появился резонанс на средних оборотах) я в принцыпе делал это с перспективой на раздвоенный выхлоп , но пока так оставил(пока штатная не прогорит) впуск у меня был без рецеркулятора к стати а впускной коллектор от 24 не дружит с 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Коллектор 402 вместо 2401
Существует миф, что 402-й выхлоп даёт +5 л.с.
шавкат писал(а): впускной коллектор от 24 не дружит с 402
Я имелл в виду, что впускной коллектор от 24 не дружит с выпускным от 402. А впуск-выпуск в сборе, взаимозаменяем в обоих направлениях.BocharOFF писал(а):Нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Коллектор 402 вместо 2401
Поменял коллектор. Крепеж под коробку переварил. С остальной выхлопной все состыковалось нормально, только пришлось промежуточную трубу укоротить на 5см. Почти как посоветовал Мортис, врезал трубку вентиляции картера. Вырезал из камеры латунный сосок, запаял его внутри, просверлил сверлом 2мм, просверлил отверстие в коллекторе под карбом и попытался нарезать резьбу как на соске. Но почему-то не получилось, и сосок просто вклеил на токсикол . Клапан рециркуляции все же выкинул, не люблю ненужные торчащие железяки. Выточил пластину-заглушку и прихреначил на герметик.ЛёхаМобиль писал(а):Решил заменить коллектор на 402. Есть вопросы.
1. Приемная труба (штаны) от 2410 без проблем состыкуется с остальной выхлопной от 24? То есть после приемной трубы идет прямая промежуточная труба, потом глушак и длинный гусь.
2. У меня коробка 5-ступка, крепеж на приемной трубе для 4-ступки. Крепеж можно просто переварить или еще какие засады есть?
3. Тонкая трубка вентиляции картера раньше подключалась к 24-му впускному коллектору. Карб 126ГМ. Куда теперь ее подключать?
4. Клапан рециркуляции отработавших газов с коллектора как правильно выкинуть? Заглушить металлической пластиной на герметике?
В итоге, пердеж стал сильнее чем раньше (попробую еще раз протянуть коллектор и трубы посадить на герметик) и стали слышны хлопки в глушителе при сбросе газа. Но это другая история, создам новую тему
Коллектор менял потому что у меня две средние выпускные трубы оказались кривые, не в плоскости. Пердело из-под прокладки. У меня был новый ВЫпускной коллектор, собрал его и мой старый впускной коллекторы и безуспешно пытался отдать на шлифовку (плоскости тоже немного не совпадали). А потом плюнул и купил коллектор со штанами от 402.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!