Помогите с глушителем.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Никак не получается установить новую глушашую систему на машину. У меня ГАЗ-2401. Лазею под ней уже пол месяца и никак не встает зараза. Сейчас пока установил только приемную трубу и заменил резинки. А дальше никак. И по частям пробовал и в сборе, ну никак не встает. Не могу сам глушитель зацепить за ушко крепления которое к резинке идет. Крутил его по разному. И вообще не хочет она вставать и все. Может поделитесь своим опытом замены. Может есть какиенибудь приёмы по установке или советы. А то я уже устал сексом заниматся с этим глушителем. Делаю все на улице. Надоело лишний раз на асфальте лежать. Подсабите, ребят, советом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Совет: глаза видят, голова думает, руки делают! Лучше попросить помочь друга с гаражом, ямой, болгаркой и сваркой! Ну сделай какой-нибудь переходной кронштейн, если ухо глушителя до резинки не достает, резинку длинее вырежь...
А чтоб было герметично, я все собирал на герметике, обычный Аbrо rеd выдерживает.
А чтоб было герметично, я все собирал на герметике, обычный Аbrо rеd выдерживает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Ребят, ну подсабите. Блин правду говорю. Не встает он. Как не крути. То выхлопная упрется в бак, то клушитель об днище. Не подумайте что у меня руки из жопы растут. Просто сколько всего делал, всегда все встовало на свои места. Ковыряюсь в железках уже больше восьми лет. А тут в первые не получается. Я уж весь изпсиховался, блин.
Tyler пишет:
Tyler пишет:
С фоткай а там глядишь и поможем.
А так я когда систему менял то все пока поставил на свое место то часа два потратил, из практики хомуты в последнюю очередь ставил.
Почти туда и должна упираться зазор между баком и трубой весьма не большой.То выхлопная упрется в бак
Tyler пишет:
Это как он же там подвешивается...то клушитель об днище
С фоткай а там глядишь и поможем.
А так я когда систему менял то все пока поставил на свое место то часа два потратил, из практики хомуты в последнюю очередь ставил.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Одинокий Лис Ты как его собирал? по частям? Я собирал по частям, вообще херня получается, всем играть пробовал. Вертел каждую по отдельности. Так сложно и врятли собрать получится. Потом я решил так: привинтил приёмную трубу, потом собрал всё остальное на коленке и просовывая сбоку всю эту хрень через мост. Залазею, зади держут за выхлопную а я состыковываю с приёмной трубой и вот тут начинается. Все во все упирается и вообще слов нет. Я думал трубы сделаны не так, но потом сверев с родной, все изгибы вточности такие же. Чё за фигня?! Извеняйте что такую нудную тему развел, но я просто уже в отчаяние. Лезть под неё уже не хочу, и вообще смотреть не могу на машину. А ведь как ездить то хочется. Еслиб вы знали. Токсикоз уже начинается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Я по отдельности тулил. На приемную трубу насодил следущую, опер конец на чурбак, потом надел глушитель- подвесил его, потом гуся, без ямы его , наверно , трудно будет завести. Хомуты затягивал когда все собрал и поправил.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч пишет:
Все точно также делал и нормально встало, заходят они с трудом ну что поделаешь.Я по отдельности тулил. На приемную трубу насодил следущую, опер конец на чурбак, потом надел глушитель- подвесил его, потом гуся, без ямы его , наверно , трудно будет завести. Хомуты затягивал когда все собрал и поправил.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Странно - я выпуск весь менял на полу, хотя и ямя есть. Удобнее упираться в пол и пузом можно поддержать.
1. У меня не ставилось из-за кривой приемной трубы - пришлось менять. Сравнивал изгибы по дырявому оригиналу.
2. Собирал глушитель с промежуточной и потом засовывал под брюхо, подвешивал за глушитель на подвеске (у меня брезентовый ремень - 2401)
3. С матами состыковывал с подсобранной приемной и с подвесом к траверсе.
4. Не спеша прикреплял длинный гусь - это самое легкое из =)
5. Все протягивал, подбирая положение минимального торчания из под брюха.
Откуда у тебя резиновый подвес?
Все ли трубы правильного размера и формы?
1. У меня не ставилось из-за кривой приемной трубы - пришлось менять. Сравнивал изгибы по дырявому оригиналу.
2. Собирал глушитель с промежуточной и потом засовывал под брюхо, подвешивал за глушитель на подвеске (у меня брезентовый ремень - 2401)
3. С матами состыковывал с подсобранной приемной и с подвесом к траверсе.
4. Не спеша прикреплял длинный гусь - это самое легкое из =)
5. Все протягивал, подбирая положение минимального торчания из под брюха.
Откуда у тебя резиновый подвес?
Все ли трубы правильного размера и формы?
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Есть там резиновый подвес. Ленты такие из резины на которых как раз глушак крепится.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
на ниве глушак когда менял заибся его гнуть ..зажимал в тиски и гнул приемную трубу.не вставала никак...потом еще перед установкой можно самой дешевой термоэмалью покрасить глушак ( цвет значение не имеет) а внутрь глушителя ( предварительно подняв на хороший угол машину) залить отработки ! ну первые 30 минут машина будет дымить)))конечно тема все прохожие смотрят на тебя...а стыки и соединение глушака можно герметиком промазать тогда и шума меньше будет....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Пасиб ребят, что столько много отзывов с помощбю. Полез вчера опять. Собрался с силами. Думаю, ну всё. сегодня точно всё получится. Достал домкрат. Поставил, и начал поднимать задницу машины. Поднял до предела. И думаю прежде чем лезть. загляну под неё чтобы померить размер головешки для подпорки трубы. На триногу пока ставить не стал. И как только пригнулся на коленки, машина с грохотом рухнула на колёса. Сорвался домкрат. Я как согнулся, так и остался стоять на коленях обомлевший. Мать его, а ведь секундами раньше я бошку туда засунуть хотел. Я поднялся с дрожащими коленями, вынул домкрат. Убрал всё в багажник и пошёл домой. Вот так вот чуть из-за глушителя не лишился жизни. Такое ощущение, что машина будто не хочет что бы её восстановили. А хотя приняла она нас хорошо. Моя девушка нарадоваца не могла. Ей она нравица, а вот я её побаиваца начинаю. С машинами у меня нет опыта возится, да и не очень то я люблю машины. Мне в них неуютно, поэтому и брал Волгу. Она здоровая. А вообще я мотоциклист. с гиганским стажем. И вот что теперь делать не знаю. Появляются мысли бросит, да продать. Но как то не могу, стока уже денег вбухал в неё. Вот так вот.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dvv70 пишет:
Не брезентовая а помоему дюритовая. Маслобензостойкая двухслойная резина, между слоями брезент.Новодел =)
В оригинале - брезентовая лента :-Р
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Tyler пишет:
не надо продавать..это по твоей глупости а не машина виновата...у меня и с нивой все бывало и рухалась она тоже...запомни главное правило домкрат только подымает машину но не держит ее тем более гидравлический..всегда когда подымаешь машину ложишь под нее пенек или подпорку что б она не упала...!!это не только у тебя и у меня и у других машина падала с домкрата это у всех..поэтому всегда клади сколько людей погибло ты не представляешь!! сколько людей в гараже задохнулись ..заводили машину а потом лезли под нее..и там оставались...сколько раз мне всякие пружины тормазные по пальцу били до крови и ногти ссходили...есть текника безопасности которой нельзя пренебрегать!! распиз..ство недопустимо..всегда ставь подпорки! не хотел никого обидеть!!Пасиб ребят, что столько много отзывов с помощбю. Полез вчера опять. Собрался с силами. Думаю, ну всё. сегодня точно всё получится. Достал домкрат. Поставил, и начал поднимать задницу машины. Поднял до предела. И думаю прежде чем лезть. загляну под неё чтобы померить размер головешки для подпорки трубы. На триногу пока ставить не стал. И как только пригнулся на коленки, машина с грохотом рухнула на колёса. Сорвался домкрат. Я как согнулся, так и остался стоять на коленях обомлевший. Мать его, а ведь секундами раньше я бошку туда засунуть хотел. Я поднялся с дрожащими коленями, вынул домкрат. Убрал всё в багажник и пошёл домой. Вот так вот чуть из-за глушителя не лишился жизни. Такое ощущение, что машина будто не хочет что бы её восстановили. А хотя приняла она нас хорошо. Моя девушка нарадоваца не могла. Ей она нравица, а вот я её побаиваца начинаю. С машинами у меня нет опыта возится, да и не очень то я люблю машины. Мне в них неуютно, поэтому и брал Волгу. Она здоровая. А вообще я мотоциклист. с гиганским стажем. И вот что теперь делать не знаю. Появляются мысли бросит, да продать. Но как то не могу, стока уже денег вбухал в неё. Вот так вот.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Технику безопасности я знаю!!! Моей ошибки здесь не было. Просто проушину оторвало. Я все проверял, да разве узнаеш до какой степени метал прогнил. Может там трешинка маленькая была, а под напряжением метал не выдержал и трешинка расползлась. Я не обижаюсь, но не думайте, что я такой идеот. Наверно её полюбому суждено было лопнуть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
да но с подпоркой бы ты остался жив если был там..а без подпорки как получиться!!....поэтому не поставил -не лезь!!
Одинокий Лис пишет:
Одинокий Лис пишет:
лис прав!!Скажу кратка, правила, госты и техника безопасности, написаны кровью.
З.Ы. не забывайте про упоры стояночные, чем машина лучше зафиксирована, тем лучше...

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Tyler пишет:

извини если что не так)))просто я хотел сказать что может и проушина сломаться а может и в днище дырку проделать..просто хотел сказать что б ты там аккуратней в следующий раз..dimon 2410 Я о том что никаких глупостей я не совершал. Автомобиль сорвался из-за сломаной проушины. И не надо спорить. Я принял это как оскарбление. Не надо считать меня чайником.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
А она сильно отличается от 2410 (3102)? Правда когда я менял выхлоп на 3102, с болгаркой пришлось повозиться - новые штаны оказались длинноваты 
Но полюбому вроде не дефицит...

Но полюбому вроде не дефицит...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 21:59 pm
- Откуда: ,