Началось всё со статьи про реставрацию 21-й Волги, для которой сделали такие механизмы, правда, никаких подробностей, как сделано, не было.
Собственно, перейду сразу к конечному (на сегодняшний день) результату, потом весь процесс.


Итак, разбираем штатные стеклоподъёмники, (высверливаем три заклёпки), нам нужны оси ручек и те части, в которых они крутятся

Выбиваем из шайб шестерни (шайбы оставляем, шестерни сдаём в металлолом


Далее ставим стеклоподъёмник в дверь и отмечаем место, где в двери отверстие под ручку стеклоподъёмника - тут и будет наша ось закреплена на новом стеклоподъёмнике.
Готовим вот такой комплект деталей (на фотке комплект на одну дверь)

Для компенсации большого люфта в сопряжении ось-шайба вытачиваем такую вот деталь (можно гайку подобрать)

С другой стороны остаётся паз для тумблера

Размеры уголка зависят от размера тумблера, пилится по месту.
Собираем (тонкая шайба - для компенсации осевого люфта). В обойме, в которой крутится ось, пропиливаем прямоугольный паз, в котором будет ходить рычажок тумблера. Важно! Паз пилим шириной, равной ходу рычага тумблера, чтобы в крайних положениях рычаг упирался в края - это будет предохранителем от излишне энергичных пассажиров, тумблер не свернут.

и устанавливаем на стеклоподъёмник в заранее просверленные отверстия

Снизу нужно поставить возвратную пружину, которая обеспечит чёткую нейтраль, т.к. силы пружины тумблера недостаточно.

В заднем стеклоподъёмнике ось ручки попадает на край, так что надо сделать заглушку вот такой формы

Ну вот пока и всё, на машину ещё не ставил, проводку не допаял ещё.