Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Эйфория прошла... Умучал машину и себя в эти выходные. Ну на хрена мне попалась эта заводская проставка газовая под 126-ой грузовой карб?! Больно уж красивая, зараза. Со своими вставными диффузорами, вся, прям, грамотная такая... Но высокая, гадина! Воздухан волговский (406) прикидывал и так и эдак - но настроить холостой так и не смог.. С открытым капотом настраиваешь, закрываешь капот, резинку им зажимает, и все к черту... На бензине хх настраивается. Проехал до дома 40 км, едва кони не двинул от нервов. Холостые машину на 3-ей передаче 50 км/ч движут, на бензе вообще не пашет(оказалось, седло открутилось), машин греется. Еще эта... ммм... фитюлина - шток поршенька ускорительного насоса, - тож открутился. Щаз на бензине сделал. Хотя, почему все это барахло открутилось непонятно. Седло, м/б, не подтянул при сборке, но шток... он ведь и не затягивается, и не контрится.. В общем, дня два теперь на это хозяйство смотреть не смогу))) И самое "интересное" , что всю эту красивую ерундовину (проставочку) придется, наверное, таки нах... Или коллектор пилить...
А еще, оказывается, есть куча "негативных" моментов: машина не готова стать более мощной))) Она теперь и рулИться должна острее, и тормозить эффективнее, и охлаждаться лучше))) Короче, то что устраивало на скорости 70-90, не устраивает теперь. Короче, мата было много. "Ты один мне надежда и опора, о великий..." (с) И.С. Тургенев ))))
А еще, оказывается, есть куча "негативных" моментов: машина не готова стать более мощной))) Она теперь и рулИться должна острее, и тормозить эффективнее, и охлаждаться лучше))) Короче, то что устраивало на скорости 70-90, не устраивает теперь. Короче, мата было много. "Ты один мне надежда и опора, о великий..." (с) И.С. Тургенев ))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Гаечка на штоке УН еще как контрится!Поджал чуть и все хорошоesveka писал(а):Эйфория прошла... Умучал машину и себя в эти выходные. Ну на хрена мне попалась эта заводская проставка газовая под 126-ой грузовой карб?! Больно уж красивая, зараза. Со своими вставными диффузорами, вся, прям, грамотная такая... Но высокая, гадина! Воздухан волговский (406) прикидывал и так и эдак - но настроить холостой так и не смог.. С открытым капотом настраиваешь, закрываешь капот, резинку им зажимает и все к черту... Проехал до дома 40 км, едва кони не двинул от нервов. Холостые машину на 3-ей передаче 50 км/ч движут, на бензе вообще не пашет(оказалось, седло открутилось), машин греется. Еще эта... ммм... фитюлина - шток поршенька ускорительного насоса, - тож открутился. Щаз на бензине сделал. Хотя, почему все это барахло открутилось непонятно. Седло, м/б, не подтянул при сборке, но шток... он ведь и не затягивается, и не контрится.. В общем, дня два теперь на это хозяйство смотреть не смогу))) И самое "интересное" , что всю эту красивую ерундовину (проставочку) придется, наверное, таки нах... Или коллектор пилить...
А еще, оказывается, есть куча "негативных" моментов: машина не готова стать более мощной))) Она теперь и рулиться должна острее, и тормозить эффективнее, и охлаждаться лучше))) Короче, то что устраивало на скорости 70-90, не устраивает теперь. Короче, мата было много. "Ты один мне надежда и опора, о великий..." (с) И.С. Тургенев ))))

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Заплющивал, но она все равно крутится ;) Погань мелкая)) А фиксатора резьбы с собой не было. Пока в очередной раз не открутится - не притронусь к ней)
Последний раз редактировалось esveka Вс май 29, 2011 22:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Шток ускорителя не контрится а прикусывается там гаечка такая своеобразная принцып как на самоконтриках
а смеситель такой я тоже купил тока х.з нах. он мне тоже походу
к стати как с ним едет ато если что вбурис в дифы яж тебе показывал ,на 126гм отлично работает и холостые и едет хорошо 
-- Вс май 29, 2011 23:33 pm --




-- Вс май 29, 2011 23:33 pm --
ты ее выкрути но не до конца а до того места где прикусывать будеш а то у тебя походу сам шток не дает плющитсяesveka писал(а):Заплющивал, но она все равно крутится ;)

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
шавкат, показывал.. но она блин такая прекрасная.... Насчет того, как едет, толком не могу ответить, потому что ехал весь на нервах. Одно могу сказать, в знакомую горку въезжал на 151-ом с кооперативной газовой проставкой максимум 60 км/м, а с этой - 80. Это единственное, на что обратил внимание. И сравнить ведь надо с "твоей" врезкой, а не со 150-ой проставкой )
Кстати, на "баргузине" с 406-ым на бензине в эту же горку - 60.
Был прикольный случай. На вершине этой горки частенько гайцы с радаром пасутся. Останавливают меня на "баргузине" и тычут мне 90 км. А я там домой ежедневно езжу и прекрасно знаю, что больше 60 он туда не въезжает. Говорю, мол, возьми ключи и попробуй сюда въехать на нем 90. Я, говорю, тебе и штраф заплачу, фаныч коня поставлю. Не согласился - отпустил без штрафа)
Кстати, на "баргузине" с 406-ым на бензине в эту же горку - 60.
Был прикольный случай. На вершине этой горки частенько гайцы с радаром пасутся. Останавливают меня на "баргузине" и тычут мне 90 км. А я там домой ежедневно езжу и прекрасно знаю, что больше 60 он туда не въезжает. Говорю, мол, возьми ключи и попробуй сюда въехать на нем 90. Я, говорю, тебе и штраф заплачу, фаныч коня поставлю. Не согласился - отпустил без штрафа)
Последний раз редактировалось esveka Вс май 29, 2011 22:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не знаю дружище но у меня по очучениям едет не хуже чем было на 80м бензине(голова запилена на 94мм и подогнан впуск под коллектара ) и к стати трубка от манометра(грузовой вариант) для изготовления штуцеров подойдетesveka писал(а):шавкат, показывал.. но она блин такая прекрасная.... Насчет того, как едет, толком не могу ответить, потому что ехал весь на нервах. Одно могу сказать, в знакомую горку въезжал на 151-ом с кооперативной газовой проставкой максимум 60 км/м, а с этой - 80. Это единственное, на что обратил внимание. И сравнить ведь надо с "твоей" врезкой, а не со 150-ой проставкой )

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Они отдельно продаются? Имеется в виду, отдельно от манометра)шавкат писал(а): трубка от манометра(грузовой вариант)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да нет конечно я тебе это просто для примера привелesveka писал(а):Они отдельно продаются? Имеется в виду, отдельно от манометра)шавкат писал(а): трубка от манометра(грузовой вариант)


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka
Существует еще и низкая газовая проставка от 126с. Модных диффузорчегов в ней нет и дырки не знаю какого диаметра (и вообще ее хер достанешь где), но зато высоту уменьшает не сильно.
Существует еще и низкая газовая проставка от 126с. Модных диффузорчегов в ней нет и дырки не знаю какого диаметра (и вообще ее хер достанешь где), но зато высоту уменьшает не сильно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Покрутил редуктор. Итог по трассе 14 литров газа(бенза столько же она у меня кушает), а вот в городе ужор адский газа, больше 20-ки. Я уж и эконометр поставил, экономлю. Чувствую по городу на бензике буду низко летать, а на трассе на газу.
Свечки с одной стороны как по учебнику, чистенькие и кирпичного цвета, с другой стороны белые. Надо будет на газоанализатор заехать и там настроить редуктор. И вообще у меня серьезные подозрения, что у меня центробежный регулятор УОЗ херню какую то накручивает. 


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis,
я такую даже видел. И инструкцию читал. В бумажонке нет ничего по настройке. А на самой проставке есть какие-то винтики. И стоит она 580. Белорусского производства.
Насчет высоты. Олег, даже без проставки у меня резинку капотом подминает. Угол капота, тот что со стороны лобовика приподнимается. Я v-образный угол поставил на бочонок, а г-образный на карб. Саму бочку кинул между аккумулятором и двигом. В этом случае резину мнет меньше, поскольку капот выпуклый в середине. Правда, в этом случае задница капота поднимается вся и настойчиво демонстрирует себя водителю )).
шавкат,
сверлить диффы не тороплюсь. У нас их купить нереально. Они у меня и так калечные) Один вручную расточенный из 21-го, другой отверткой закоцанный. Жалко мне их до смерти. В эти выходные оказия в Москву была. Надеялся съездить, в южку попасть хотел. Да вот не срослось...
Mortis, по ходу, я тебя понял неправильно) Ты ведь, наверное, про заводскую проставочку написал от 126с )
я такую даже видел. И инструкцию читал. В бумажонке нет ничего по настройке. А на самой проставке есть какие-то винтики. И стоит она 580. Белорусского производства.
Насчет высоты. Олег, даже без проставки у меня резинку капотом подминает. Угол капота, тот что со стороны лобовика приподнимается. Я v-образный угол поставил на бочонок, а г-образный на карб. Саму бочку кинул между аккумулятором и двигом. В этом случае резину мнет меньше, поскольку капот выпуклый в середине. Правда, в этом случае задница капота поднимается вся и настойчиво демонстрирует себя водителю )).
шавкат,
сверлить диффы не тороплюсь. У нас их купить нереально. Они у меня и так калечные) Один вручную расточенный из 21-го, другой отверткой закоцанный. Жалко мне их до смерти. В эти выходные оказия в Москву была. Надеялся съездить, в южку попасть хотел. Да вот не срослось...
Mortis, по ходу, я тебя понял неправильно) Ты ведь, наверное, про заводскую проставочку написал от 126с )
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka На пункт приема лома сходи не знаю как у вас у нас и карбы принимают там не комплектных наверно дохера
и ваще неповерю что в Саранске газоны перевелись 


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Запрессованных в кубики, наверное, до хера) Газоны не перевелись, конечно, но вот как-то не могу найти. Своих знакомых на газонах нет, а знакомые знакомых чтой-то не торопятся подгонять )шавкат писал(а):На пункт приема лома сходи не знаю как у вас у нас и карбы принимают там не комплектных наверно дохера
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ты сперва сходи а потом скажеш в кубиках или нет
да и пунтов наверно тоже не 1-2
и ваще кто исчет тот найдет 



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я профессионально занимался ломом в качестве инженера по заготовке (Саранск) и манагера(Москва). Мне ходить не надо) Достаточно позвонить. Да и звонить не надо. Либо где-то в куче искать весь день - вымазаться, наперекидываться, людей отвлекать. И не найти. С металлоломщиками по таким вещам разговаривать неумно. Там что-то "деловое" можно найти, если откуда-то партия чего-то годного для дела идет. И эту партию отложат в отдельную кучу. Так что имея знакомых, я все ж точил вручную)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет слов чувак
вон оно как у вас
а я то думал как и везде
че на самом деле мелких сборщиков нету 




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да есть, конечно, где -нить в гаражах, тока я не знаю, где они) Не знаю, есть ли у них карбы 135, не знаю, есть ли там правильные диффы. И с какого перепуга они там должны быть с 53 газонов? Короче, слишком маловероятно. И слишком много времени это займет. К тому же обещали мне один. Но уж везут месяц. Скорее в южку попасть, чем так искать))) Там и МД 151-С можно купить и манжеты.
Поезжу пока на бензе. Да и газ надо попытаться еще как-нибудь отрегулировать на этой красивошной проставке))) Пусть и херовенько, но ведь воткнулась, Машина заводилась, ехала.
Поезжу пока на бензе. Да и газ надо попытаться еще как-нибудь отрегулировать на этой красивошной проставке))) Пусть и херовенько, но ведь воткнулась, Машина заводилась, ехала.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
Stich писал(а):
Mortis-Carb - Это будет выгравировано на стенке?
А это хорошая мысль!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
436 писал(а):Mortis-Carb
Нуно быстренько запатентовать название изделия.436 писал(а): А это хорошая мысль!

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
подскажите пожалуста,карб К-135 самая нижняя часть с одной стороны два регулировочных болта а с другой какаето трубка торчит 4-5мм
что это такое?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Фотоапарата нет ,на трубке нет ни каких следов такое впечатление что на неё никогда ничего не надевали .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
SERGEIWR
Вакуумный штуцер для СРОГ, надо думать. Посмотри куда от него дырочка выходит, может получится заюзать под малую ветвь вентиляции картера. Если нет или не нужно - глуши его к бениной маме.
Вакуумный штуцер для СРОГ, надо думать. Посмотри куда от него дырочка выходит, может получится заюзать под малую ветвь вентиляции картера. Если нет или не нужно - глуши его к бениной маме.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
уходит вниз проходит между двумя камерами затем идёт вверх ,куда именно пока незнаю завтра продую узнаю.
а по поводу вентиляции картера вопрос она у меня открытая с боку двс трубка вниз уходит или я не так понял или это не про неё?
а по поводу вентиляции картера вопрос она у меня открытая с боку двс трубка вниз уходит или я не так понял или это не про неё?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
SERGEIWR
Не, это для закрытой системы.
Не, это для закрытой системы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
у меня такоеже желание было!Guliver писал(а):А я туда шланг на вакуум-корректор захерачил