Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Это каГ?
Не паяеццо. Даже облудить нормально не получилось. То ли флюс не тот, то ли ХЗ.
Это каГ?
Не паяеццо. Даже облудить нормально не получилось. То ли флюс не тот, то ли ХЗ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
ЭТО банка лакированная, наверное была.
Лужённую - без всяких флюсов, на канифоли можно спаять .
Зы, хотя канифоль тоже флюс.
Лужённую - без всяких флюсов, на канифоли можно спаять .
Зы, хотя канифоль тоже флюс.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Ну если тебя 50мм устраивает то можно отрезок патрубок на 50 одеть и прям на него на 70Mortis писал(а):Не знаю как переходить с 70мм на 50мм. Хотя это было бы оптимальным вариантом.


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Очередная хохма из Экзиста, заценил когда приводные ремни на Надежду искал. Клиновой ремень 950мм в OEM-варианте (QH) стоит 70р. Точно такой же ремень в упаковке "Nissan original" стоит - догадайтесь сколько? 1035 рублей, *****!
Типа, в три-пять раз на оригинал только лохи накручивают, настоящие пацины накручивают в десять :).
Интересно, есть на свете слабоумные, которые покупают японские оригинальные расходники?

Интересно, есть на свете слабоумные, которые покупают японские оригинальные расходники?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Таки ви будете смияцо, но есть такие упоротые, которые для своего бумера покупают, ладно масло - охлаждайку и стеклоомывайку только во флакончиках с эмблемой-пропеллером. Я не шучу.Mortis писал(а):Интересно, есть на свете слабоумные, которые покупают японские оригинальные расходники?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
У экзиста периодически косяки с ценами проскакивают. Ченить за сильно дешево закажешь а потом заказ снимают. Может тоже этот вариант? 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сегодня с утра занимался шоппингом на Южке. Купил резиновые детали которые хотел, заодно наконец-то узрел своими глазами и купил неуловимую штайровскую впускную трубу со штуцером вентиляции картера. Всего 90р.

Резина - то ли от 405-го, то ли от 4216-го. Если вдруг кому понадобится подключить бочонок в обратку, имейте в виду что для этого есть заводская деталь. Ей же можно сделать холодный впуск, если бочонок на брызговике лежит, а не стоит с наклоном как на 406-х. В качестве скругленной "дудки" на входе прекрасно вставляется пластиковый трехдюймовый фазоинвертер от колонки.
А еще, если отрезать от этого патрубка половину, получится угловой переходник 50 ->70. Он-то мне и нужен.
Штуцер вентиляции в штайровской трубе оказался хитрым:

Эжекционным то бишь. Сосает хорошо. Рядом гнездо под ДТВ. Сама труба из толстого железия, тяжелая. Я бы себе не поставил :).
Продается это все добро в магазине "Педали машин", который в доме прямо напротив входа на рынок. Я забрал последнее, но, говорят, еще будет.

Резина - то ли от 405-го, то ли от 4216-го. Если вдруг кому понадобится подключить бочонок в обратку, имейте в виду что для этого есть заводская деталь. Ей же можно сделать холодный впуск, если бочонок на брызговике лежит, а не стоит с наклоном как на 406-х. В качестве скругленной "дудки" на входе прекрасно вставляется пластиковый трехдюймовый фазоинвертер от колонки.
А еще, если отрезать от этого патрубка половину, получится угловой переходник 50 ->70. Он-то мне и нужен.
Штуцер вентиляции в штайровской трубе оказался хитрым:

Эжекционным то бишь. Сосает хорошо. Рядом гнездо под ДТВ. Сама труба из толстого железия, тяжелая. Я бы себе не поставил :).
Продается это все добро в магазине "Педали машин", который в доме прямо напротив входа на рынок. Я забрал последнее, но, говорят, еще будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Основная деталь впуска:

Выглядит как будто такой и была, но на самом деле склеена из четырех кусков. Тройник и две резиновых муфты от какой-то Daewoo + угол 50 ->70, отрезанный от 405-й трубы воздухана. Полностью собранный впуск:

И как это все выглядит в машине:





Карбы отстроил в ноль, но движок все равно подергивается - пропуски вспышек в третьем цилиндре (хорошая штука ИКС, однако). Почему пока не выяснил, надо провод другой попробовать.
Когда возвращался с тестдрайва, обнаружил у своей ракушки приметную 029-ю. На нивских колесах, а сбоку у ей торчит. Я тут же полез посмотреть, чтой-то у ей торчит - оказалось, раздвоенный выхлоп:
К сожалению хозяина так и не дождался, поэтому ни послушать, ни спросить что за банки не получилось. Заснял стихийное волгостойбище:


Выглядит как будто такой и была, но на самом деле склеена из четырех кусков. Тройник и две резиновых муфты от какой-то Daewoo + угол 50 ->70, отрезанный от 405-й трубы воздухана. Полностью собранный впуск:

И как это все выглядит в машине:





Карбы отстроил в ноль, но движок все равно подергивается - пропуски вспышек в третьем цилиндре (хорошая штука ИКС, однако). Почему пока не выяснил, надо провод другой попробовать.
Когда возвращался с тестдрайва, обнаружил у своей ракушки приметную 029-ю. На нивских колесах, а сбоку у ей торчит. Я тут же полез посмотреть, чтой-то у ей торчит - оказалось, раздвоенный выхлоп:

К сожалению хозяина так и не дождался, поэтому ни послушать, ни спросить что за банки не получилось. Заснял стихийное волгостойбище:

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Волгокорч, бгыг :). Зачот, дыра в капоте очень стильно смотрится =)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, поучительный случай: первый раз завожу движок, прогреваю, смотрю под машину - а под ней лужица масла и на картере сцепления капля висит. Таки набивка, подумал я. Такихуй, как оказалось. Все, что понадобилось сделать - протянуть задние гайки клапанной крышки. Кто бы мог подумать, что оттуда может так лить... Причем все это дело стекает по задней стенке блока, снаружи увидеть невозможно. Имейте в виду, этак можно из за двух недотянутых гаек набивку зазря поменять.
Сергей 33021
Да, крышку надо какую-то, а то даже машину не помыть нормально.
Сергей 33021
Да, крышку надо какую-то, а то даже машину не помыть нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Как она едет?Машин в смыслеMortis писал(а):Кстати, поучительный случай: первый раз завожу движок, прогреваю, смотрю под машину - а под ней лужица масла и на картере сцепления капля висит. Таки набивка, подумал я. Такихуй, как оказалось. Все, что понадобилось сделать - протянуть задние гайки клапанной крышки. Кто бы мог подумать, что оттуда может так лить... Причем все это дело стекает по задней стенке блока, снаружи увидеть невозможно. Имейте в виду, этак можно из за двух недотянутых гаек набивку зазря поменять.
Сергей 33021
Да, крышку надо какую-то, а то даже машину не помыть нормально.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Я ж говорю, примерно так же как и в прошлом году. Лучше, чем должна с подъемом клапанов меньше десятки, но хуже, чем хотелось бы. Самое заметное изменение - мгновенная реакция на сброс газа: коллектор раздельный, остатками смеси из соседних труб цилиндры уже подкормиться не могут. Рулится на больших лаптях и с "короткой" трапецией очень приятственно, правда в полной мере со сбитым схождением управляемость оценить сложно. Завтра с утра хочу заехать, заодно попробую отрицательный развал выставить.
Я ж говорю, примерно так же как и в прошлом году. Лучше, чем должна с подъемом клапанов меньше десятки, но хуже, чем хотелось бы. Самое заметное изменение - мгновенная реакция на сброс газа: коллектор раздельный, остатками смеси из соседних труб цилиндры уже подкормиться не могут. Рулится на больших лаптях и с "короткой" трапецией очень приятственно, правда в полной мере со сбитым схождением управляемость оценить сложно. Завтра с утра хочу заехать, заодно попробую отрицательный развал выставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Я понял тебяMortis писал(а):Сергей 33021
Я ж говорю, примерно так же как и в прошлом году. Лучше, чем должна с подъемом клапанов меньше десятки, но хуже, чем хотелось бы. Самое заметное изменение - мгновенная реакция на сброс газа: коллектор раздельный, остатками смеси из соседних труб цилиндры уже подкормиться не могут. Рулится на больших лаптях и с "короткой" трапецией очень приятственно, правда в полной мере со сбитым схождением управляемость оценить сложно. Завтра с утра хочу заехать, заодно попробую отрицательный развал выставить.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поедет точно лучше (к тому же с такими штангами подъем будет ближе к 11), но насколько - сказать сложно. Карбы, по-моему, на верхах затыкаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Верхи-это 5000об.?Так распред ведь низовой!На низах как едет?На холостых тронешься с первой?Mortis писал(а):Поедет точно лучше (к тому же с такими штангами подъем будет ближе к 11), но насколько - сказать сложно. Карбы, по-моему, на верхах затыкаются.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На низах тоже не фонтан (к тому же еще жиклеры не подобрал толком), выпуск-то на середину настроен. Вот там едет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поехал сегодня на сход-развал, за десять метров до сервиса у танка сдох бензонасос. Так я и не сделал сход-развал, вместо этого прокатился на галстуке домой за жыпом Андрея К. Кто-нить может дать целеуказание на тот насос, который в 24-й бак как родной встает?
Кстати только на четвертом из объезженых сервисов взялись сходразвалить Волгу. На остальных морды воротят, сцуки.
Кстати только на четвертом из объезженых сервисов взялись сходразвалить Волгу. На остальных морды воротят, сцуки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
ЭБН типа Вектор, оч редкой дивайс 
-- Вс июн 05, 2011 22:10 pm --
ЭБН типа Вектор, оч редкой дивайс

-- Вс июн 05, 2011 22:10 pm --
ЭБН типа Вектор, оч редкой дивайс

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Называется "вектор". Сделан специально для баков старого образца. Колхозец , но не видел в инете инфы чтоб они подыхали массово. Яндекс его хорошо знает.
А так нииби моск и ставь старый оскол подвесной. Я брал новый когда-то, еще на 402 на нем ездил, жив пока что.
А так нииби моск и ставь старый оскол подвесной. Я брал новый когда-то, еще на 402 на нем ездил, жив пока что.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Подвесной не хочу, да и колхоза будет не меньше, чем жигулевский модуль к родному заборнику присобачить.
-- 05 июн 2011 23:19 --
Вскрыл насос, почистил и расшевелил щетки - заработал лучше нового. Правда вскрывал я его, не надеясь на такой исход, потому не очень аккуратно. Вряд ли получится обратно все скрепить.
А все потому что последние несколько дней я гонял движок с почти пустым баком. Щетки по сухому выгрызли канавы в беговой дорожке и зависли.

-- 05 июн 2011 23:19 --
Вскрыл насос, почистил и расшевелил щетки - заработал лучше нового. Правда вскрывал я его, не надеясь на такой исход, потому не очень аккуратно. Вряд ли получится обратно все скрепить.
А все потому что последние несколько дней я гонял движок с почти пустым баком. Щетки по сухому выгрызли канавы в беговой дорожке и зависли.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Mortis
По любезному приглашению, ездил к Олегу Мортису в Воскресение на Каширку.
Было проделано очень много работ.
Присутствовал с 16:00 и до 18:00, но потом покинул нас, Андрей К на Jeep Grand Cherokee.
Олег врезал мне малую ветвь вентиляции картера, как мы и договаривались в моей анкете.
Перебрал весь карб. Заменил все в карбюраторе. Все жиклеры, поплавок, запорную иглу. Выверял-проверял. При мне. Спасибо тебе, Олежка!
Решали проблемы часов 5.
Проблемы: Сильного переобогащения смеси на форсажах и дымления двигателя.
Настройка ХХ и вибраций двигателя.
Олег задумался. Я тоже. Проблемы решить так и не удалось. Мы в ступоре.
Двигатель Самоваровны крайне странный и очень проблемный. Но возит исправно. Работает жестко, вибрации сильные. Дрянь машина.
Вроде бы с переобогащением смеси при дросселировании проблемы удалось решить.
Олег говорит, что черного дыма нет. Но есть масляное дымление при перегазовках, причем не просто дымит - сизая дымовая завеса поднималась на весь двор. Противный запах выхлопа. То ли масло горит. Мега-дрянь! Он и в движении набивается в салон. Открываешь форточки, проветриваешься. Дышать тяжело, болит голова.
А вот с масляным дымлением - нет. Проблема не решена. Видимо, это не не карб! Что-то серьезное, либо это не лечится.
Обратно от Олега по МКАД ехал, кстати, весьма погано. Движок стало дергать и он захлебывается при отпускании газа, на некоторых светофорах подтраивал и колбасился ужасно, особенно горячий, но на некоторых остановках работал снова штатно. Но если отпускать газ без выключения передачи или его чуть убавлять с высокой скорости. Т.е торможение двигателем проходит преотвратнейше.
Наверное виной тому препоганейшая система тяг привода дросселей сама по себе. Я правильно думаю, Олег?
НО! Ехал к Олегу - такого не было, была плавность хода почти идеальная. После ремонта во дворе - дергает вперед-назад.
После приезда пришлось доливать 200-300 грамм масла. Проехал около 100-120 км. за день.
Не знаю. что делать. Олег заливает полу-синтетику и говорит, что все отлично у него. Я не могу на ней ездить. Коптит, течет.
В конце работ, Олег Мортис подарил мне решение для беспроблемного задействования на лето масляного радиатора. Нужно только вкрутить и подсоединить шланг высокого давления от ред. клапана к маслорадиатору. Буду ставить на даче.
Фотоотчет:








Было проделано очень много работ.
Присутствовал с 16:00 и до 18:00, но потом покинул нас, Андрей К на Jeep Grand Cherokee.
Олег врезал мне малую ветвь вентиляции картера, как мы и договаривались в моей анкете.
Перебрал весь карб. Заменил все в карбюраторе. Все жиклеры, поплавок, запорную иглу. Выверял-проверял. При мне. Спасибо тебе, Олежка!

Решали проблемы часов 5.
Проблемы: Сильного переобогащения смеси на форсажах и дымления двигателя.
Настройка ХХ и вибраций двигателя.
Олег задумался. Я тоже. Проблемы решить так и не удалось. Мы в ступоре.
Двигатель Самоваровны крайне странный и очень проблемный. Но возит исправно. Работает жестко, вибрации сильные. Дрянь машина.
Вроде бы с переобогащением смеси при дросселировании проблемы удалось решить.
Олег говорит, что черного дыма нет. Но есть масляное дымление при перегазовках, причем не просто дымит - сизая дымовая завеса поднималась на весь двор. Противный запах выхлопа. То ли масло горит. Мега-дрянь! Он и в движении набивается в салон. Открываешь форточки, проветриваешься. Дышать тяжело, болит голова.
А вот с масляным дымлением - нет. Проблема не решена. Видимо, это не не карб! Что-то серьезное, либо это не лечится.
Обратно от Олега по МКАД ехал, кстати, весьма погано. Движок стало дергать и он захлебывается при отпускании газа, на некоторых светофорах подтраивал и колбасился ужасно, особенно горячий, но на некоторых остановках работал снова штатно. Но если отпускать газ без выключения передачи или его чуть убавлять с высокой скорости. Т.е торможение двигателем проходит преотвратнейше.
Наверное виной тому препоганейшая система тяг привода дросселей сама по себе. Я правильно думаю, Олег?
НО! Ехал к Олегу - такого не было, была плавность хода почти идеальная. После ремонта во дворе - дергает вперед-назад.
После приезда пришлось доливать 200-300 грамм масла. Проехал около 100-120 км. за день.
Не знаю. что делать. Олег заливает полу-синтетику и говорит, что все отлично у него. Я не могу на ней ездить. Коптит, течет.
В конце работ, Олег Мортис подарил мне решение для беспроблемного задействования на лето масляного радиатора. Нужно только вкрутить и подсоединить шланг высокого давления от ред. клапана к маслорадиатору. Буду ставить на даче.
Фотоотчет:








-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Самоварыч
причем не просто дымит - сизая дымовая завеса поднималась на весь двор
Ты натуральной дымовой завесы не видел, когда кольца убитые в хлам :). У тебя так, поддымливает.
Насчет дерготни - попробуй уровень в поплавковой камере поднять немного.
-- 06 июн 2011 10:13 --
Я его таки собрал :).

причем не просто дымит - сизая дымовая завеса поднималась на весь двор
Ты натуральной дымовой завесы не видел, когда кольца убитые в хлам :). У тебя так, поддымливает.
Насчет дерготни - попробуй уровень в поплавковой камере поднять немного.
-- 06 июн 2011 10:13 --
Я его таки собрал :).

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Это который Андрей Бахметьев, изобретатель и телеведущий? А что, разве похож?ed101utf8 писал(а):А справа это кто, Бахметьев?

Ну, ручки у Mortisа уж точно гораздо более ОЧ.УМЕЛЫЕ!

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Бахметьев,Бахметьев,только местный и более очумелый! 

_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)