Анкета Vovchik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Vovchik

#421

Сообщение Vovchik » Пн май 30, 2011 13:00 pm

ed101utf8
Вот это ты классно сказал. Иначе говоря: "Надо верить не людям, а людям" )

Возможно в качестве эксперимента, я и отнесу К-126БГ тому самому карбюраторщику. И замерю разгон до xxx км/ч или максимальную скорость на yyy м. Но пока желания нет никакого.

-- 30 май 2011, 13:02 --

Stich Жду замеров. Ещё бы ты для эксперимента на 151м проехался
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Vovchik

#422

Сообщение Stich » Пн май 30, 2011 13:41 pm

2 Vovchik
Тут, я думаю, подтекст иной - слушай не теоретиков а практиков. Года 4-5 назад считалось что газоновский v8 в волгу либо не влезет, либо свернет её в бараний рог либо что уж точно - убьет мост и кпп сразу. А теперь случаи такого свапа - весьма не единичны и всё прекрасно влазит, трасмиссия родная живёт годами и т.д.
На К-135 перешли на этом форуме человек 5 и все имеют одинаково восторженные отзывы о нём. Это, думается мне, не спроста.
Разгон замерю непременно. Отдельно хочется отметить, что на 151ом я на 3ей разгонялся до 110км/ч. На 135ом - до 130ти - это из т.с. объективных показателей.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Vovchik

#423

Сообщение Vovchik » Пн май 30, 2011 13:50 pm

Stich писал(а):Отдельно хочется отметить, что на 151ом я на 3ей разгонялся до 110км/ч. На 135ом - до 130ти - это из т.с. объективных показателей.
Ну для того и ставят карб с большими дуплами, чтоб до ... 6500 крутить?!
Сумасшествие однако...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Vovchik

#424

Сообщение Stich » Пн май 30, 2011 13:59 pm

130 на третей - это где то 5500 об/мин. У меня 3.9 и 5ст.

-- Пн май 30, 2011 15:01 pm --

p.s. и скорее не крутить - а иметь возможность раскрутить. В первой трети педали - ощущается просто чуть большая приемистость. Но вот после трети - появляется соответствующий рык и ускорение. Почти как у взрослых моторов :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Vovchik

#425

Сообщение Mortis » Пн май 30, 2011 14:09 pm

Vovchik
последней ложкой был Mortis: "То, что едет в лучшем случае так же как и до разборки".
Пилять, если уж заглядываешь в мою анкету, то читай все подряд, а не кусками. Я до этого писал, что вытянуть подъем на УМЗшном валу удалось только до 9.8мм против 10.2мм на штатном (не говоря уже об ОКБшных). И что диффузоры с двумя карбами на раздельном коллекторе нужны минимум 36мм, а не 27мм как в к-135. И дросселя 45.

А сам по себе 135-й на штатном коллекторе штырит будь здоров, не сумлевайся. Карбюраторщика своего посылай лесом или дай ему прокатиться и послушей что он после этого скажет. Только крутить ему ничего не давай, по крайней мере пока не объяснит в деталях что он делает и чего этим хочет добиться.

Ну для того и ставят карб с большими дуплами, чтоб до ... 6500 крутить?!
Нед. Максимальный расход воздуха влияет на диаметр дросселей, а диффузоры считаются от объема цилиндра без особых дополнительных условий. Объем цилиндра, напомню, у 402 и 511 один и тот же. До 6500 ты движок, кстати, даже на инжекторе не раскрутишь - распредвал и башка не пустят.
Последний раз редактировалось Mortis Пн май 30, 2011 14:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Vovchik

#426

Сообщение Vovchik » Пн май 30, 2011 14:18 pm

Mortis писал(а):Vovchik
последней ложкой был Mortis: "То, что едет в лучшем случае так же как и до разборки".
Пилять, если уж заглядываешь в мою анкету, то читай все подряд, а не кусками. Я до этого писал, что вытянуть подъем на УМЗшном валу удалось только до 9.8мм против 10.2мм на штатном (не говоря уже об ОКБшных). И что диффузоры с двумя карбами на раздельном коллекторе нужны минимум 36мм, а не 27мм как в к-135.
Ни о чем не говорит )
Точней не так.
Читай не читай, а один йух поймешь только то что написано по русски
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Vovchik

#427

Сообщение Mortis » Пн май 30, 2011 14:20 pm

Vovchik писал(а): Ни о чем не говорит )
Учи албанский :). Грубо говоря, мой не сильно удачный эксперимент к одиночному варианту установки к-135 никакого отношения не имеет и судить о втором по первому не есть правильно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Vovchik

#428

Сообщение Vovchik » Пн май 30, 2011 14:22 pm

Mortis писал(а):А сам по себе 135-й на штатном коллекторе штырит будь здоров, не сумлевайся. Карбюраторщика своего посылай лесом или дай ему прокатиться и послушей что он после этого скажет. Только крутить ему ничего не давай, по крайней мере пока не объяснит в деталях что он делает и чего этим хочет добиться.
Покупаю новый ставлю и еду (после доработки привода)?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Vovchik

#429

Сообщение Stich » Пн май 30, 2011 14:33 pm

Новый у нас стоит 5500 :)
Конфигурация жиклёров подробна расписано в мега-факе Мортиса. Без замены жиклёров фокуса может не получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Vovchik

#430

Сообщение Vovchik » Пн май 30, 2011 14:37 pm

Цена приемлемая. Старый перебирать нет ни оного, ни умения, ни времени, ни желания.
Stich писал(а):Без замены жиклёров фокуса может не получится.
вот и я про то же... Как же так, менять жиклеры и без карбюраторщика )
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Vovchik

#431

Сообщение Mortis » Пн май 30, 2011 14:45 pm

Vovchik
Покупаю новый ставлю и еду (после доработки привода)?
Много денег? Покупай новый :).

Как же так, менять жиклеры и без карбюраторщика )
Руками и отверткой :). Для начала можешь только главные воздушные поменять, это не сложно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Vovchik

#432

Сообщение Vovchik » Пн май 30, 2011 14:53 pm

Mortis писал(а):Vovchik
Покупаю новый ставлю и еду (после доработки привода)?
Много денег? Покупай новый :).
Не много, но как говорят время дороже.
За это время заработаю на три новых. Даже не смотря на то, что почти все деньги уйдут в семью - этот вариант мне больше нравится.
Mortis писал(а):Как же так, менять жиклеры и без карбюраторщика )
Руками и отверткой :). Для начала можешь только главные воздушные поменять, это не сложно.
:crazy:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Vovchik

#433

Сообщение Stich » Пн май 30, 2011 15:08 pm

Жиклёры меняются за 10минут. Сложность их замены сравнима со сложность выворачивания и вворачивания винтика. Не сочти за рекламу но по-моему мнению - бюджетнее всего купить уже готовый карб у Мортиса(5000), чем покупать новый(5500) + потом еще и искать нужные жиклёры к нему. При всём при этом - Mortis-Carb уже будет запиленным, а над родным еще стОит повозится с надфилями

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Vovchik

#434

Сообщение Vovchik » Пн май 30, 2011 15:16 pm

Stich писал(а):Жиклёры меняются за 10минут. Сложность их замены сравнима со сложность выворачивания и вворачивания винтика. Не сочти за рекламу но по-моему мнению - бюджетнее всего купить уже готовый карб у Мортиса(5000), чем покупать новый(5500) + потом еще и искать нужные жиклёры к нему. При всём при этом - Mortis-Carb уже будет запиленным, а над родным еще стОит повозится с надфилями
Конечно лучше. Я думал об этом. Но меня интересует газовый. И дружек с Москвы приезжает уже в июне, а если после этого, то каким макаром мне его привезти...

-- 30 май 2011, 15:19 --
Stich писал(а):Mortis-Carb
Это будет выгравировано на стенке? :verynice:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Vovchik

#435

Сообщение Mortis » Пн май 30, 2011 16:16 pm

Vovchik
Газовый 135-й под капот не влезет. Надо или в диффузоры врезаться или тонкую проставку искать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Vovchik

#436

Сообщение Stich » Пн май 30, 2011 16:21 pm

2 Mortis
Влезет
Я сначала шпильки оставил родные - 151ые, длинные. Что бы карб на них надеть - пришлось поставить еще одну текстолитовую проставку - как раз 1.3 см где то.
Основная проблема тут - воздушник. До капота остается буквально 3-4см.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Vovchik

#437

Сообщение Vovchik » Пн май 30, 2011 17:08 pm

Ну и хер с ним. Не горит
Ещё надо рабочий сцепления перебрать/поменять. Кран печки вкрутить и вернуться на не разбавленный тосол. Понять почему генератор свистит. И наконец ПРИЗ поставить!
А потом уже от нечего делать можно и пострадать...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Vovchik

#438

Сообщение Scy.thian » Пн май 30, 2011 18:29 pm

Stich писал(а):Инжектор хорош главным образом не только и не столько нормальной системой питания, сколько нормальным зажиганием. Хорошее, правильное зажигание и трамблёр - вещи взаимоисключающие.
+ многа :good:
(но у Vovchikа есть "Приз" :nice: )
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Vovchik

#439

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 30, 2011 20:26 pm

Stich писал(а):2 Vovchik
Тут, я думаю, подтекст иной - слушай не теоретиков а практиков. Года 4-5 назад считалось что газоновский v8 в волгу либо не влезет, либо свернет её в бараний рог либо что уж точно - убьет мост и кпп сразу. А теперь случаи такого свапа - весьма не единичны и всё прекрасно влазит, трасмиссия родная живёт годами и т.д.
На К-135 перешли на этом форуме человек 5 и все имеют одинаково восторженные отзывы о нём. Это, думается мне, не спроста.
Разгон замерю непременно. Отдельно хочется отметить, что на 151ом я на 3ей разгонялся до 110км/ч. На 135ом - до 130ти - это из т.с. объективных показателей.
По выводам горе-теоретиков с к-135 на 402-м не должно низов быть :dnk: А они есть :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Vovchik

#440

Сообщение ШУЛЬЦ » Пн май 30, 2011 20:46 pm

Vovchik писал(а):Ещё надо рабочий сцепления перебрать/поменять.
Поменяй на новый.85гр. на авторынке.Я сменил и забыл.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Vovchik

#441

Сообщение 436 » Пн май 30, 2011 20:53 pm

Vovchik писал(а):Теперь думаю, как сделать так, чтоб задние окна можно было открывать сзади и с панели...
Буду рад, если мои изыскания по этой теме помогут, сделать нетрудно. Машинка оч.красивая, цвет вообще неповторимый, так что маляра помиловать!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Vovchik

#442

Сообщение ed101utf8 » Вт май 31, 2011 19:02 pm

Отдельно хочется отметить, что на 151ом я на 3ей разгонялся до 110км/ч. На 135ом - до 130ти - это из т.с. объективных показателей.
мне интересно, до каких оборотов можно крутить стандартный двигатель? Вот что будет, например, если включить нейтральную и положить кирпич на педаль газа ? поломается? :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Vovchik

#443

Сообщение Mortis » Вт май 31, 2011 21:20 pm

ed101utf8
Раскрутится до отсечки (5500 - 6000) и зависнет на этих оборотах. Если исправный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Vovchik

#444

Сообщение Vovchik » Вт май 31, 2011 21:29 pm

ШУЛЬЦ писал(а):
Vovchik писал(а):Ещё надо рабочий сцепления перебрать/поменять.
Поменяй на новый.85гр. на авторынке.Я сменил и забыл.
Когда в кармане 20грн, и до ближайших денег дней 5, а у жены просить не хочется, то можно подумать и о переборе.
Правда если протянуть ещё чуть чуть, то перебирать точно желание пропадет.
Причем мне кажется я его недавно менял...
ed101utf8 писал(а):
Отдельно хочется отметить, что на 151ом я на 3ей разгонялся до 110км/ч. На 135ом - до 130ти - это из т.с. объективных показателей.
мне интересно, до каких оборотов можно крутить стандартный двигатель? Вот что будет, например, если включить нейтральную и положить кирпич на педаль газа ? поломается? :verynice:
Да капец. Я на третей до 80 разгонялся и то чувствовал себя садистом....
Mortis писал(а):ed101utf8
Раскрутится до отсечки (5500 - 6000) и зависнет на этих оборотах. Если исправный.
Что есть отсечка?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Vovchik

#445

Сообщение Scy.thian » Вт май 31, 2011 21:34 pm

Vovchik писал(а):Что есть отсечка?
На 402м и 24Д...
Это, когда шатуны от колена отсекать начинает :crazy:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Vovchik

#446

Сообщение ed101utf8 » Вт май 31, 2011 21:41 pm

Mortis, а как отсечка на 24д реализована? Я думал это через карбюратор сделано - как на газоне. А в обычных карбах такого гриба нет.

-- Вт май 31, 2011 20:47 pm --

Vovchik, про отсечку подробно здесь расписано
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Vovchik

#447

Сообщение Сергей 33021 » Вт май 31, 2011 21:47 pm

ed101utf8 писал(а):Mortis, а как отсечка на 24д реализована? Я думал это через карбюратор сделано - как на газоне. А в обычных карбах такого гриба нет.
Карб тут не при делах :verynice: Лучшая отсечка это распредвал!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Vovchik

#448

Сообщение Mortis » Ср июн 01, 2011 1:03 am

Vovchik
Что есть отсечка?
Конструктивно заданный максимум оборотов.

ed101utf8
а как отсечка на 24д реализована?
Естественным образом. Просто за такт впуска не успевает больше смеси в цилиндры напихаться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Vovchik

#449

Сообщение RAV_21 » Ср июн 01, 2011 5:58 am

Сергей 33021 писал(а):
Stich писал(а):По выводам горе-теоретиков с к-135 на 402-м не должно низов быть :dnk: А они есть :nice:
Вот кстати да,на Газоновских родных жиклерах- низы плохие.Когда прогреется градусов этак до 87-90 то в принципе не чувствуется провал.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Vovchik

#450

Сообщение Vovchik » Вс июн 05, 2011 18:38 pm

Полазил по авторынку.
Поискал:
Изображение
Все тычат или кран печки или сливной. Никто не понимает про тройник в блок.

Купил пару 6-листовых рессор (400грн), и набор полиуретановых втулок (15грн*12=160грн+скидка).
Изображение
Поставить не смог из-за карманов. Надо покумекать однако...

Зато поменял прокладку коллектора (7грн.). Подтянул "штаны" (правда у меня не штаны, а одна труба).
Изображение
Изображение
Несмотря на то что прокладка вроде нормальная, но ХХ стал лучше. И пропал звук кукурузника.

И ещё закрутил кран(ы) в блок от души. Теперь не должен течь.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки
Ответить