Шкив КВ в живую не видел, только картинки, поэтому интересует вопрос для чего проставка? На УАЗике пишут что упрется в крышку распредвала, а если срезать (сточить) со шкива наплыв со стороны ступицы? Одним словом срезать демпфер. :-)Ice_Man писал(а):Ступица на 406-м кондейном шкиве такая же в точности как и на 402-м! Для установки его на 402-й двигатель требуется проставка увеличивающая вылет шкива на 9.1мм помоему.Socovigimatel писал(а):а стоит как? просто как и родной садится или проставки?
короче - что купить чтобы его поставить. заранее спасибо,
Вся инфа тут: http://www.uazik.net/poliklin
Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
Демпфер полезная штука, срезать его не камильфо! А проставка нужна что бы вылет шкива увеличить и отодвинуть его от крышки распред шестерен...Сам шкив КВ могу зафоткать если интересно...
ЗЫ: Если уж есть возможность срезать демпфер то думаю проблем сделать проставку по чертежу не возникнет....
ЗЫ: Если уж есть возможность срезать демпфер то думаю проблем сделать проставку по чертежу не возникнет....
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
Давай фото.Ice_Man писал(а):Демпфер полезная штука, срезать его не камильфо! А проставка нужна что бы вылет шкива увеличить и отодвинуть его от крышки распред шестерен...Сам шкив КВ могу зафоткать если интересно...
ЗЫ: Если уж есть возможность срезать демпфер то думаю проблем сделать проставку по чертежу не возникнет....
Срезать шкив легче, на проставке кроме срезать нужно потом еще отверстия отцентровать.
Кстати, на АллГАЗе у одного чудака демпфер слез и у перся в переднюю крышку.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
Дык прямо по шкиву потом и просверлить ее...некоторые вон гайки даже подкладывалиStrelchik_K писал(а):Давай фото.Ice_Man писал(а):Демпфер полезная штука, срезать его не камильфо! А проставка нужна что бы вылет шкива увеличить и отодвинуть его от крышки распред шестерен...Сам шкив КВ могу зафоткать если интересно...
ЗЫ: Если уж есть возможность срезать демпфер то думаю проблем сделать проставку по чертежу не возникнет....
Срезать шкив легче, на проставке кроме срезать нужно потом еще отверстия отцентровать.
Кстати, на АллГАЗе у одного чудака демпфер слез и у перся в переднюю крышку.


Кстати, тут ыот вопрос возник, гидэ взять уплотнитель шпоночного паза??? Может попробовать из флажка сделать...

ЗЫ: В конце концов можно так не заморачиваться и взять шкив от 421.3...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
Демфер может и хорошо (только не могу понять как он работает), только не хочется вылет большой делать. Большой вылет ремня приводит к необходимости генератор (ГУР и кондиционер тоже) двигать вперед, а это приводит к необходимости усиливать их крепление к двигателю. Да и спереди (радиатор-двигатель) места мало, можно и вентилятор не впихнуть. Кстати, 402 шкив с демпфером, а вот 402ГУР уже вроде без демпфера.Ice_Man писал(а):Дык прямо по шкиву потом и просверлить ее...некоторые вон гайки даже подкладывалиА про демпфер - бывает, такие у нас запчасти...
А подробнее можно? В чем проблема? Ступица на шкиве вроде 41.* стоит, на 402м такая же. По размерам эта ступица вроде и на 24д подходит (только у нее 6 отверстий, а не 3 как на 24д).Ice_Man писал(а):Кстати, тут вот вопрос возник, гидэ взять уплотнитель шпоночного паза??? Может попробовать из флажка сделать...
ЗЫ: В конце концов можно так не заморачиваться и взять шкив от 421.3...
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
Работает он достаточно просто, гасит крутильные колебания, которые неизбежно возникают в КВ при его работе. Т.е в критической ситуации оборвется демпфер, а не шейка КВ.Strelchik_K писал(а):Демфер может и хорошо (только не могу понять как он работает), только не хочется вылет большой делать. Большой вылет ремня приводит к необходимости генератор (ГУР и кондиционер тоже) двигать вперед, а это приводит к необходимости усиливать их крепление к двигателю. Да и спереди (радиатор-двигатель) места мало, можно и вентилятор не впихнуть. Кстати, 402 шкив с демпфером, а вот 402ГУР уже вроде без демпфера.
А подробнее можно? В чем проблема? Ступица на шкиве вроде 41.* стоит, на 402м такая же. По размерам эта ступица вроде и на 24д подходит (только у нее 6 отверстий, а не 3 как на 24д).
Думаю если уже стоит ГУР и кондиционер, то проблема кажется надуманной по сравнению с их установкой:))))...Генератор - да, подвинется вперед путем переноса крепления. Шкив помпы мне выточили заново с нужным вылетом, ну а для ГУРа придется делать кронштейн свой, ибо родной уже не того...Так что освободится и кронштейн еще. Кондей не планируется, т.к слишком много гемороя с его установкой...
Кстати, кому нужен кронштейн для ГУРа на 402-й??? Могу купить, у нас в магазине валяется...
Проблема в том, что он нигде не продается... Подумал - залью нахрен герметиком.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
А вот здесь подробнее, чего демпферу обрываться то. Полазил по форумам, на иномарках, да демпфер (резина) стоит между ступицей и шкивом, действительно гасит колебания. А у нас шкив цельный, но к нему через демпфер (резину) приварен груз. Опять же, на УМЗ демпфера вроде нет.Ice_Man писал(а):Работает он достаточно просто, гасит крутильные колебания, которые неизбежно возникают в КВ при его работе. Т.е в критической ситуации оборвется демпфер, а не шейка КВ.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
Почему?novator55 писал(а):демпфер = лишняя зч
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
толку от нее не замечено
при срезанном демпфере проблем также не замечено, на уазах его вообще нет, на юольшинстве инок тоже
ps а вот съехавший демпфер насквозь протирает переднюю крышку на 406ом.
Вывод - лишняя зч
при срезанном демпфере проблем также не замечено, на уазах его вообще нет, на юольшинстве инок тоже
ps а вот съехавший демпфер насквозь протирает переднюю крышку на 406ом.
Вывод - лишняя зч
