Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Не работал клаксон. Ковыряли-ковыряли, зачистили. Довели до того, что наконец стало щёлкать реле. Но сигнал не работает. Накинули на реле и дудку синий провод в 4-5 раз толще заводского- работает! С заводским чёрным нет. Думали обрыв. Замутили новый красный провод, аналогичный по толщине чёрному. Не работает. Щёлкает и не бикает. Опять толстый синий - работает. Короче бред. Поняли, что-то с нагрузкой, но АКБ новый- должно хватать. Завели мотор- оп! С красненьким тоненьким работает! Глушим- опять только реле щёлкает. И датчик амперметр или вольтметр(простите за незнание) как бешенный скачет в минус при нажимании на бибикалку.
Короче покороче: Машина заглушена- бибикает только с толстым проводом. Машина заведена- отлично бибикает с тонким проводом.
Что сие может быть, господа? Причём здесь толщина провода?
Короче покороче: Машина заглушена- бибикает только с толстым проводом. Машина заведена- отлично бибикает с тонким проводом.
Что сие может быть, господа? Причём здесь толщина провода?
_________________
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Крутите регулировочный винтик! Что бы дудел с тонким проводом на заглушенном двигателе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Зачистите "массу" в месте присоединения корпуса сигнала к кузову.
Последний раз редактировалось dr.Di Пн май 23, 2011 7:15 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Причём здесь толщина провода?
То есть как это причем? Притом, да ещё как при том. Ток на сигналах составляет порядка 7 Ампер. В тонком проводе (если точнее выражаться в проводе малого сечения) большие потери на нагрев. Вам же не приходит в голову мысль подсоединить АКБ тонким проводом? Вот то то и оно. Чтобы уменьшить потери на сопротивление, необходимо облудить или пропаять (зачистить до блеска и смазать техническим вазелином от окисления) наконечники провода.
То есть как это причем? Притом, да ещё как при том. Ток на сигналах составляет порядка 7 Ампер. В тонком проводе (если точнее выражаться в проводе малого сечения) большие потери на нагрев. Вам же не приходит в голову мысль подсоединить АКБ тонким проводом? Вот то то и оно. Чтобы уменьшить потери на сопротивление, необходимо облудить или пропаять (зачистить до блеска и смазать техническим вазелином от окисления) наконечники провода.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Какой винтик? На клаксонах?СержНовоч писал(а):Крутите регулировочный винтик! Что бы дудел с тонким проводом на заглушенном двигателе.
Зачистили все контакты-наконечники. Вот только "массу" в месте присоединения корпуса сигнала к кузову не чистили. Почистим.dr.Di писал(а): То есть как это причем? Притом, да ещё как при том. Ток на сигналах составляет порядка 7 Ампер. В тонком проводе (если точнее выражаться в проводе малого сечения) большие потери на нагрев. Вам же не приходит в голову мысль подсоединить АКБ тонким проводом? Вот то то и оно. Чтобы уменьшить потери на сопротивление, необходимо облудить или пропаять (зачистить до блеска и смазать техническим вазелином от окисления) наконечники провода.
Про сечение проводов: заводской провод(чёрный) того же малого сечения, что и новый(красный). Не могли же на заводе поставить заведомо "неправильный" провод. Сигнал же работал когда-то. Даже больше скажу- он работал в день покупки(1,5 недели назад)...

_________________
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
У меня кстати похожая проблема. Раньше тоже иногда при заглушенном двигателе или при малых оборотах сигнал не работал. Сейчас вообще, только пискнет и молчит. Реле щёлкает. Пробовал подводить толстый провод сечением 4 мм2 от АКБ - и все равно писк и нечего более.
Надо будет попробовать покрутить винтик. Его в какую сторону крутить?
Надо будет попробовать покрутить винтик. Его в какую сторону крутить?
_________________
<<<--- Анкета

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Его нужно крутить с нажатой клавишей сигнала. Т.е. вдвоём желательно. Один нажимает, второй регулирует по наиболее уверенному и приятному звуку. Или провод подкинуть напрямую. Не помню, в какую сторону крутить, но оно покажет. Крутнул в одну сторону на пол оборота, потом в другую, и будет понятно, куда нужно крутить.
Зы. Контрогайку не забудьте отпустить, а после регулировки законтрить.
Зы. Контрогайку не забудьте отпустить, а после регулировки законтрить.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Scy.thian
спасибо, попробую.
Как раз только что в инете нашёл инструкцию.
спасибо, попробую.
Как раз только что в инете нашёл инструкцию.
1. Откройте капот.
2. Очистите тщательно сигнал от пыли и грязи.
3. Поочередно отсоединив провод от клеммы каждого из сигналов, определите, какой из сигналов звучит слабо или совсем не работает.
4. Снимите неработающий сигнал с автомобиля (см. " Снятие и установка звукового сигнала " ).
![]()
5. Зачистите контакт 2 и проверьте сигнал, подключив его к клеммам аккумуляторной батареи. Если после этого работа сигнала снова окажется неудовлетворительной, его необходимо отрегулировать. Для этого зажмите сигнал в тисках и, подсоединив его к клеммам аккумуляторной батареи, отрегулируйте звучание сигнала винтом 1. После регулировки законтрите винт краской.
6. Сигнал, который невозможно отрегулировать винтом, разберите, вывернув шесть винтов по окружности сигнала, снимите крышку и выньте мембрану 1. Проверьте состояние проводов и качество их подсоединения. Выверните винты 3 крепления, снимите и зачистите контакты 2. Соберите сигнал в обратном порядке, после чего отрегулируйте (см. п. 5).
http://www.gaz3110.ru/31105/284.htm
_________________
<<<--- Анкета

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
И ещё не забыть зайти в аптеку, купить беруши
Хорошо, эти варианты попробуем. А вот реле... оно конечно щёлкает отменно, но всё-таки если заменить? Или если щёлкает- значит работает и трогать его не надо?

Хорошо, эти варианты попробуем. А вот реле... оно конечно щёлкает отменно, но всё-таки если заменить? Или если щёлкает- значит работает и трогать его не надо?

_________________
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Если щелкает - значит испугана цепь его включения, а контакты могут и не контачить. Перемкни их и заметь разницу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Извини за мою тупость. Расшифруй своё сообщение на более доступный язык, пожалуйста. Что значит "испугана". Реле трёхконтактное. Какие премыкать? Который "принимает" контакт от рулевой колонки с тем, что "отдаёт" на клаксон? И какая разница должна быть?СержНовоч писал(а):Если щелкает - значит испугана цепь его включения, а контакты могут и не контачить. Перемкни их и заметь разницу.
_________________
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Тьфу, извиняюсь! Не "испугана", а "исправна", с телефона пишу. Перемыкать плюс и тот, что идет на сигнал, если сигнал работать будет лучше, чем при нажатии на кнопку руля - значит контакты реле плохие. Если так же - реле нормальное .
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Братан сегодня проверял старое реле и пробовал новое... один хрен: на неработающем моторе не сигналит. Только при заведённом двигателе. Брееед!!!...

Что, чистить "массу" крепления дудок к кузову и крутить винтики???
И почему сигнал начинает жрать столько Ампер? Из-за того, что контакты окислены?


Что, чистить "массу" крепления дудок к кузову и крутить винтики???
И почему сигнал начинает жрать столько Ампер? Из-за того, что контакты окислены?

Последний раз редактировалось Giorgio32 Чт май 26, 2011 0:01 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
СержНовоч писал(а):Не "испугана", а "исправна"

А я уже подумал, какое-то словцо из сленга супер-пупер электриков

А чё? Ещё не крутили ?Giorgio32 писал(а):Что, чистить контакты крепления дудок к кузову и крутить винтики???

Афигеть...
Зы, правильно настроенный сигнал и тока жрёт меньше... И тогда ему напруги хватает и при не заведённой машине .
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Да нет. Братан сегодня один ковырялся. И времени мало у него было, чтобы решётку снимать и все потроха вынимать. А в одиночку без съёма охренеешь прыгать вокруг машины. А что реально помогает?Scy.thian писал(а):А чё? Ещё не крутили ?
_________________
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Giorgio32 писал(а):А что реально помогает?



Оффтоп:
"Доктор, мы с женой уже три года живём, а детей нет...
Док жену осмотрел - а она девственница... спрашивает:
- Молодой человек, так , а что вы ни разу свою жену не ....
типо полового акта не было ?
-Нет Док, ни разу... А что доктор, вы думаете может помочь ? "
Док жену осмотрел - а она девственница... спрашивает:
- Молодой человек, так , а что вы ни разу свою жену не ....

-Нет Док, ни разу... А что доктор, вы думаете может помочь ? "
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт май 26, 2011 0:18 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 13:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Оффтоп
Понял тебя. Будем пробовать. Отчитаюсь!
-- 30 май 2011 01:35 --
Трабл разрешён! Всё ограничилось зачисткой абсолютно всех контактов(масса, клемки) идущих от реле к дудкам и полная замена провода в том же направлении. Клаксон клаксонит без запуска мотора!




Понял тебя. Будем пробовать. Отчитаюсь!
-- 30 май 2011 01:35 --
Трабл разрешён! Всё ограничилось зачисткой абсолютно всех контактов(масса, клемки) идущих от реле к дудкам и полная замена провода в том же направлении. Клаксон клаксонит без запуска мотора!



_________________
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
Советская автомашина "Волга" ГАЗ-24 1976 года выпуска. Цвет: вишнёвый.
Всё в оригинале.
Постмотреть на неё можно здесь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Привет всем) ! Тоже трабл с дуделкой. Обрыв где-то в цепи. Выяснил, что управление не приходит на релюху. Казалось бы, трабл найден, пусти воздушку и радуйся жизни, дуди себе на радость, людям на нервы))), ан нет: не могу найти, где конец того проводка, который внутри руля сидит. Так где он наружу-то выходит? Подскажите, пожалуйста!(2410)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Он проходит через рулевой вал и выходит из рулевого редуктора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Ммм.... как из редуктора!?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
так - через дырочку!esveka писал(а):Ммм.... как из редуктора!?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
esveka Я тоже её долго искал.......,потом всё таки нашол
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Спасибо! Но давайте уточним... в нем искать?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Да, в нем искать! Провод входит из рулевого вала по прямой линии и выходит на другой стороне редуктора, на этом фото этой стороны не видно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Не, там проводами и не пахнет. Волга 91-го года. По ходу, там другое какое-то устройство)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Тогда ждем ответа спецов по 2410!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
На 2410 провод от выключателя сигналов (большая трёхконтакная клавиша руля) идёт сначала на щётку( внутри руля, под клавишей , щётка как в генераторе) , а эта щётка скользит по контактному кольцу, провод от контактного кольца ... Кажись в жгут ныряет , с проводами подрулевого переключателя (тут затрудняюсь - не было необходимости отслеживать проводesveka писал(а):Не, там проводами и не пахнет. Волга 91-го года. По ходу, там другое какое-то устройство)

Зы.Возможно, я что-нить путаю, давненько не заглядывал под руль...
Но до контактного кольца - это точно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Устройство-то вот. Надо было 31029 искать. Честно говоря, не обрадовался, что это 31029) Фиг теперь знает, что ремонтировать, где брать запчасти и, вообще, на фиг я связался с этим клаксоном)))
Я так понимаю, устройство 16 должно ездить по кольцу 14 и передавать управляющий сигнал с включателя "дуделки". Но почему-то не передает. Наверное, сносилась щетка. Надо разбирать/смотреть и колхозить что-то. Или щетки от чего-то подходят туда? Есть они в продаже?
А так хотелось просто кинуть проводок.... Бугага!Я так понимаю, устройство 16 должно ездить по кольцу 14 и передавать управляющий сигнал с включателя "дуделки". Но почему-то не передает. Наверное, сносилась щетка. Надо разбирать/смотреть и колхозить что-то. Или щетки от чего-то подходят туда? Есть они в продаже?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...
Снимай пластиковый кожух и смотри, может просто контакт до кольца не достает!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...