Значит уже меняли.В 72г.этого ещё не было.pawlaw писал(а):но уже стоит пухлое зеркало и стояночные огоньки.
-- Ср май 11, 2011 11:30 am --
Лосяш Смотри нашёл в интернете.По внешнему виду машина не позднее 72года.


Значит уже меняли.В 72г.этого ещё не было.pawlaw писал(а):но уже стоит пухлое зеркало и стояночные огоньки.
Нет, он стандартный! У меня такой же.Лосяш писал(а):а еще фонарик освещения подкапотного пространства не такой какой должен быть.
Ждём, очень интересно. Неужели они были разные?Лосяш писал(а):а я с машины 71 года снимал другой фонарик. больше таких нигде не видел. сфоткаю покажу.
Интересно, а у меня какая...Самоварыч писал(а):Кинематику привода управления дроссельными заслонками карба изменили в конце 1971 года (с целью обеспечения мягкости и плавности хода и при разгонах, исключить сильные рывки, чем страдали самые первые выпуски).
трубки, на вид, все родные, после делителя только тройник на передок, назад трубка из 2 частей, соединяется муфтой под аккумуляторомЛосяш писал(а):Значит все таки было.pawlaw писал(а): рулевой вал цельный,
нет сигнального устройства которое за разгерметизацию отвечает? странно, в каталоге оно есть уже в 69 году.
Значит уже меняли.В 72г.этого ещё не было.ШУЛЬЦ писал(а):pawlaw писал(а):но уже стоит пухлое зеркало и стояночные огоньки.
Нет! Не на уровне порогов, а чуть выше! Это и на схеме видно выше. Иначе это считается уже просевшим задом и при посадке назад 3 пассажиров она конкретно просядет до земли.BT878A писал(а):ШУЛЬЦ
Угу, машина просевшая, и причем на обе оси.![]()
Самоварыч
Алексей, огромное спасибо за фотки!Значит все таки правильно нарисовано в книжке центр окружности задней оси должен находиться на уровне порогов.
Лосяш. Серега. Ты книгу 24: Новая Волга Саши Лекае купил? Там ответы на многие твои вопросы есть.Лосяш писал(а):Думаю переименовать тему надо, , и в этой теме задавать все вопросы связаные с аутентичностью 24ки.
У меня набралось мног овопросов, надеюсь что гуру ремонтники и просто знатоки смогут ответить на многие вопросы.
итак, у меня в руках книга каталог деталей 24ки 1969года издания.
1. на фото в книге изображена 24ка на черных дисках с зеркалами на крыльях , без повторителей на крыле и стояночных огней. Резина с белой боковиной.
Такое было? если были такие модификации то в какие года?
2.на стр8 нарисовано что все подушки двигателя резиновые. даже задняя. это было на первом выпуске? пружинной там не нарисовано. именно резиновая, такая же как и боковые по составу резины. Так тоже было?
3. идем дальше. Тяга управляющая краником слива ож с двс? это тоже было?
4. масляный щуп у меня пихается прямо в блок двигателя. в каталоге удлинитель, и сам щуп длиннее.
5.Маслянный радиатор не трубчатый а как бы сетчатый.
6.Нет обратки топлива на схеме топливопровода
7.привод управления карбюратором от педали газа другой.
8. воздушный фильтр не имеет заборной трубы, а имеет несколько отверстий по своему периметру.
9. боковая трубка выходящая из радиатора которая обычно идет к расширительному бачку на картинке направлена влево и смотрит на землю.
10,электромагнитная муфта вентилятора и один приводной ремень вместо двух.
11,цельный рычаг кпп без втулок.
12,Рессоры с завода в брезентовых чехлах?
13, отсуствие муфты рулевого вала. ВООБЩЕ,
14, рассеиватели поворотников не в полосочку а в кружочек как на 2410
15, другой бачек омывайки. про то что другой привод воды на стекло я знаю.
16, брызговики с оленем
17, колеса с белой боковиной как опция, так же как и опция бескамерные шины.
Дивись:Лосяш писал(а):А обратили внимание на то какие противоскрипные проставки в рессорах?это они получается а всю длинну листа.
Было бы любопыто посмотерть на фильтр ранний без трубы впускной.
Это факт, или домысел? В литературе пишут что:Aurora man писал(а):10. Да муфта включения и один ремень это удел только самых ранних машин до 1973 года.
С июля 1972 г. электромагнитная муфта на автомобили не устанавливается.
Электрическим, стало ещё на 24-х. По крайней мере, в 79-м уже было.Aurora man писал(а):15. Конечно другой бачек и привод от лягушки ножной. Только на 2410 стало электрическим по примеру 3102
С декабря 1974 г. используются рессоры из проката трапецеидального сечения
С 1974 г. устанавливаются камеры с резиновым вентилем уменьшенного диаметра (11,7 мм) и колеса с уменьшенным до 11,5 мм отверстием под вентиль.Эти камеры можно использовать на колесах старого выпуска только с переходной втулкой.
С октября 1974 г. устанавливается привод выключения сцепления, в котором на участке от рабочего цилиндра до нажимного диска при включенном сцеплении полностью отсутствуют зазоры между деталями.
Это интересно!!Тут два варианта либо всё менялось,либо это факт о котором не знает никто!Нигде ещё не читал( книгу А.Лекае,на днях из Киева получу)что в конце 72г. всё о чём ты пишешь уже стояло на Волге!!Везде идёт инфа73-74гг.А фото машины можно увидеть?pawlaw писал(а):pawlaw писал(а):
но уже стоит пухлое зеркало и стояночные огоньки.
Значит уже меняли.В 72г.этого ещё не было.
да вроде не похоже, следов перекраса нет, дырок лишних тоже нет. Еще замок багажника с поворотным кольцом. Я так понял что это все примерно к концу 72 года стали ставить( машина примерно октябрь-ноябрь)