Эксплуатация гильз 402 двигателя.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
 - Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
 - Телефон: 0675960934
 - Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
 - Благодарил (а): 28 раз
 
Эксплуатация гильз 402 двигателя.
Всем привет.Проконсультируйте пожайлуста поповоду эксплуатации гильз 402 двигателя.Меня интересует можно ли проточить гильзы после перегрева и дальше их использовать.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
 - Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
 - Откуда: РСФСР
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
Если нет трещин, и их форма более-менее цилиндрическая, то можно.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
В том году растачивал, 1000руб. Смысл - лежал комплект советских  поршней с кольцами и пальцами 92,5.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
 - Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
 - Телефон: 0675960934
 - Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
 - Благодарил (а): 28 раз
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
Спасибо за ответы.Судя по Вашим ответах ,расточка ничего не даст и вскоре прийдется разбирать все заново.Так что лучше покупать гильзы новые?Прошу вашего участия волговодцы в этом решение вопроса.Жду ответа.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
Почему не даст? Разница в том, что новая гильза расточена на заводе, а старая на ремонтном предприятии, технология должна быть одинакова. Со старыми не хотят люди связываться изза влияния человеческого фактора - "а вдруг дядя Вася размер про*бет! Куплю-ка я лучше все новое!"
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3266
 - Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
 - Автомобиль: Газ 2410
 - Откуда: Томск
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
просто раньше не было такого обилия запчастей поэтому и точили гильзы, сейчас пошел и купил комплект поршневой
			
									
						_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
						Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
 - Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
 - Откуда: РСФСР
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
А сейчас, новые запчасти есть, но их качество столь отстойно, что лучше грамотно восстановливать старые. )
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2633
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
 - Автомобиль: Ford Mustang
 - Откуда: Торонто/Москва
 - Благодарил (а): 106 раз
 - Поблагодарили: 192 раза
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
Не правда ваша. ПОНовская поршневая - великолепна.
			
									
						_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
						General Волга V8 5.7L - SOLD
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
Недавно отговаривал моторист от такой поршневой. Выемки под кольца просаженные на 3 сотки.TANKER писал(а):ПОНовская поршневая - великолепна
На уазбуке народ говорит, что в Костроме поршней не делают. Производство перенесено в Китай. Оттого и кольца - китайские.
ЗЫ. Почем купил....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
С этого года вроде. Раньше была знатная поршневая.esveka писал(а):в Костроме поршней не делают. Производство перенесено в Китай.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
Но, говорят, производство гильз еще дома осталось.
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
Гильзы отдельно можно купить производстваКонотоп-Мотордеталь - хорошее качество, всё в допусках.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.
Отдельно гильзы - вообще проблема. Я сегодня нашел конотопские только в одном магазине в количестве 4-х штук. Но стоят они:"скока, скока?! а че как дорого?!" 700 рэксов, короче. Кострома-Мотродеталь - 700 вместе с поршнями. 350 - отдельно гильза. А мне, блин, придется, еще и за подгонку под группу "Г" заплатить(коротыши группы "Г" у мну). 900 рэксов - 1 цилиндр выходит с Конотопом. Блин, так и хочется, чтоб ты сказал: не такие уж они и хорошие, конотопские-то))))
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

