Если на 24ке соблюдать такой режим, то получится
1ая до 16км/ч (2000 оборотов, включаем вторую - падает до 1300)
2ая до 25км/ч (2000 оборотов, включаем третью - падает до 1300)
3ая до 40км/ч (2000 оборотов, включаем четвертую - падает до 1300)
а затем уже четвертая.
Но вот если так ездить, то у меня складывается устойчивое ощущение, что машина не едет. Вернее едет, но не совсем как хотелось бы. Т.е. машина не тянет. И не пойму почему так, ведь у 24Д МКМ в районе 2200-2600, а это гораздо ближе к обсуждаемым 2000, чем у ланосов, где МКМ наверняка в районе 3500 об. Хотя множество волговодов стараются ездить именно в таком режиме, т.к. это, по их мнению, самый экономный вариант.
Есть еще другая точка зрения на то, как надо ехать при интенсивном разгоне (например со светофора). Заключается она в поддержке оборотов в районе МКМ, так, по-идее, именно при МКМ достигается максимальная эффективность (кпд) работы двигателя и соответственно экономия топлива.
1ая до 25км/ч (3000 оборотов, включаем вторую - падает до 2000)
2ая до 40км/ч (3000 оборотов, включаем третью - падает до 2000)
3ая до 60км/ч (3000 оборотов, включаем четвертую - падает до 2000)
а затем уже четвертая.
Я стараюсь ездить именно так и от себя могу сказать, что машинка ведет себе куда более резвее (очевидно). Более того, у меня складывается устойчивое впечатление, что именно этот режим более экономичный, потому что когда давишь тапку на 40км/ч на 4ой, то машина нифига не едет, и приходится жать сильнее. Зато на 3ей передаче при 40км/ч достаточно совсем чуть-чуть жать акселератор и машина ускоряется вполне пристойно уже. Логика такая - жмешь меньше, а едет быстрее - отсюда экономия.
Отсюда вопрос - какой режим будет более экономичным? Интересует ваши мнения основанные на теоретических предпосылках и подкрепленные личным опытом

Немного для матана:
402ой

24д/01

кпп
