Таких вариантов уже сейчас в достатке - тот же Примус или Лексус RX гибридный, пжалста. Весь трабл в том, что у этих машин нет стартера в привычном понимании. Она начинает движение на батарее, после чего, для их подзарядки запускается ДВС. А теперь представьте себе ситуацию, что батареи ВНЕЗАПНО сели (ну бывает, shit happens, как известно). Хрена с два ты её прикуришь или заведешь хоть не с кривого, а хотя бы с толкача. И аккум новый у соседа не стрельнешь. Добро пожаловать на эво в сервис, на зарядку. К официалам, конечно, у ар такой техники нет. Ну и разумеется, все особенности зимней эксплуатации аккумуляторов к ним относятся в полной мере.Voronnn_ONE писал(а):Но ведь ё-мобиль оснащается не батареями,а двс,который используется в качестве генератора,значит проблема с длительной зарядкой решена...
Ё-мобиль
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ё-мобиль
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
Sebastian
Более того у Гибридных Лексусов ситуация такая - стоит машине постоять без движения неделю... все ты ее не заведешь и даже не откроешь. Эвакуатор, официальный дилерский центр, бабки, батарею на зарядку, откроют, можно ехать через несколько часов...
Короче игрушка для богатых и глупых. А про то что будет с этими батареями и вообще всей машиной через 5, 10, 15 лет я молчу... на помойку или менять все батареи на 20тыс.$. и т.д.
У Приуса таже хрень вроде. Принципы то одни и теже и марка одна и таже Тойота...
Но Приус уже для бедных и глупых. Хотя в Калифорнии ( а там их продается почти 50% от всего выпуска) эта машинка реально оказалась немного полезной...
Более того у Гибридных Лексусов ситуация такая - стоит машине постоять без движения неделю... все ты ее не заведешь и даже не откроешь. Эвакуатор, официальный дилерский центр, бабки, батарею на зарядку, откроют, можно ехать через несколько часов...
Короче игрушка для богатых и глупых. А про то что будет с этими батареями и вообще всей машиной через 5, 10, 15 лет я молчу... на помойку или менять все батареи на 20тыс.$. и т.д.
У Приуса таже хрень вроде. Принципы то одни и теже и марка одна и таже Тойота...
Но Приус уже для бедных и глупых. Хотя в Калифорнии ( а там их продается почти 50% от всего выпуска) эта машинка реально оказалась немного полезной...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ё-мобиль
Aurora man, ога, срок жизни, к примеру, литий-ионной батареи в среднем два-три-четыре года независимо от количества циклов заряда-разряда. К этому времени она уже теряет часть емкости и дальше продолжает лавинообразно умирать, чем дальше, тем сильней. Кстати, зимой этих машин на дорогах я почему-то не видел :)
Щас времена другие, никто не покупает новые инопомойки на века, чтобы передать их детям, внукам и т.д. И от производителя отношение соответствующее. Что будет с тачкой после того, как она отходит положенный по гарантии срок, не волнует вообще никого, кроме того, кто её купил. Собсно, исходя из этого запас прочности узлов и рассчитывается. Лишняя прочность - это лишние деньги, а лишних денег у производителя нет. Это не совок, где все делали с двадцатикратным запасом, на всякий случай, потому что чугуния в стране много. Эра потреблядства, однако.Aurora man писал(а):А про то что будет с этими батареями и вообще всей машиной через 5, 10, 15 лет я молчу...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
Stich
Ты в расчетах забыл выкинуть ДВС и КПП и поставить вместо них маленький электромотор на 22КВт размером с КПП
Ты в расчетах забыл выкинуть ДВС и КПП и поставить вместо них маленький электромотор на 22КВт размером с КПП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ё-мобиль
И куда это поедет с таким мотором? Если даже банальная восьмерка на свои 950 кг развивает 50 кВт мощности. Сдается мне, по динамике это будет хуже матиза 0.8 л на автомате, то есть невыносимо отвратительно.Vovchik писал(а):поставить вместо них маленький электромотор на 22КВт размером с КПП
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
Sebastian
А вот и нет.
Электродвигатель развивает полную мощность на всем диапазоне оборотов.
Т.е. уже со старта у него ломовой момент на валу. Правда с набором оборотов момент падает...
А вот и нет.
Электродвигатель развивает полную мощность на всем диапазоне оборотов.
Т.е. уже со старта у него ломовой момент на валу. Правда с набором оборотов момент падает...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ё-мобиль
Я же говорю - использовать газотурбинный двигатель, нагруженный на старте-генератор. С него напряжение подаётся на блок управления и коммутации, который может часть энергии направить на зарядку аккумуляторов, а часть - на мотор-колёса. Мотор-колёса - могут работать как электродвигатели, двигая машину, а могут и как генераторы - тормозя машину и рекуперируя энергию обратно в аккумуляторы.
А теперь подробнее, почему выбраны и использованы те или иные устройства.
1. ГТД - газотурбинный двигатель - не требует системы охлаждения, практически безразличен к топливу, температуре воздуха и т.д. Имеет самое лучшее соотношение масса/мощность, отлично работает в стационарных режимах, рабочие обороты - десятки тысяч, при запуске ротор не создаёт сопротивления стартеру.
2. СГ - стартер-генератор - стартер и генератор в виде одного устройства, монтируются прямо на валу двигателя. Как генератор - хорош, особенно при больших диаметрах, как стартер - не очень, но это компенсируется тем, что ГТД не создаёт существенного сопротивления при раскрутке на пуске.
3. МК - мотор-колёса - давно известные штуки - при подаче напряжения работают как электромотор, а при самостоятельном вращении - как генераторы. Всё просто, и уже давно используется в велосипедах на электроходу. Как известно - у электродвигателя есть бонус - он развивает одинаковую мощность на любых оборотах. Ещё один плюс - автомобиль автоматически получается полноприводным.
4. АКБ - аккумуляторные батареи - батареи соответствующей ёмкости, литий-полимерные, никель-кадмиевые, или любые другие, способные отдать очень большой разрядный ток.
5. БУК - блок управления и коммутации - распределяет мощность между стартер-генератором, аккумуляторными батареями и мотор-колёсами. Алгоритм его работы надо немного логически проработать, для оптимизации рекуперации энергии, и он же позволит реализовать режимы переднего/полного/заднего привода, межосевые и межколёсные блокировки ЛЮБОЙ степени, индивидуальное управление мощностью прикладываемой к каждому колесу(и снимаемой с каждого колеса!) в различных режимах движения. Здесь же и реализация АБС и АПБС, дублирование и усиление гидромеханических тормозов. И много ещё что можно реализовать, причём с точки зрения электроники - просто элементарными средствами.
Запустить такой автомобиль и ехать можно даже при севших батареях, подав внешнее питание и запустив двигатель - мощности стартер-генератора должно хватить и на заряд АКБ и на движение авто.
Из бонусов - отсутствие трансмиссии вообще, а значит и потерь на ней. Нет переключения передач, выжима сцепления, режимов частичных нагрузок на двигатель, а возможно получится избавиться и от холостого хода.
А теперь подробнее, почему выбраны и использованы те или иные устройства.
1. ГТД - газотурбинный двигатель - не требует системы охлаждения, практически безразличен к топливу, температуре воздуха и т.д. Имеет самое лучшее соотношение масса/мощность, отлично работает в стационарных режимах, рабочие обороты - десятки тысяч, при запуске ротор не создаёт сопротивления стартеру.
2. СГ - стартер-генератор - стартер и генератор в виде одного устройства, монтируются прямо на валу двигателя. Как генератор - хорош, особенно при больших диаметрах, как стартер - не очень, но это компенсируется тем, что ГТД не создаёт существенного сопротивления при раскрутке на пуске.
3. МК - мотор-колёса - давно известные штуки - при подаче напряжения работают как электромотор, а при самостоятельном вращении - как генераторы. Всё просто, и уже давно используется в велосипедах на электроходу. Как известно - у электродвигателя есть бонус - он развивает одинаковую мощность на любых оборотах. Ещё один плюс - автомобиль автоматически получается полноприводным.
4. АКБ - аккумуляторные батареи - батареи соответствующей ёмкости, литий-полимерные, никель-кадмиевые, или любые другие, способные отдать очень большой разрядный ток.
5. БУК - блок управления и коммутации - распределяет мощность между стартер-генератором, аккумуляторными батареями и мотор-колёсами. Алгоритм его работы надо немного логически проработать, для оптимизации рекуперации энергии, и он же позволит реализовать режимы переднего/полного/заднего привода, межосевые и межколёсные блокировки ЛЮБОЙ степени, индивидуальное управление мощностью прикладываемой к каждому колесу(и снимаемой с каждого колеса!) в различных режимах движения. Здесь же и реализация АБС и АПБС, дублирование и усиление гидромеханических тормозов. И много ещё что можно реализовать, причём с точки зрения электроники - просто элементарными средствами.
Запустить такой автомобиль и ехать можно даже при севших батареях, подав внешнее питание и запустив двигатель - мощности стартер-генератора должно хватить и на заряд АКБ и на движение авто.
Из бонусов - отсутствие трансмиссии вообще, а значит и потерь на ней. Нет переключения передач, выжима сцепления, режимов частичных нагрузок на двигатель, а возможно получится избавиться и от холостого хода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
Завязывайте с онанизмом Емобилем.
Вот вам про главный, лучший и универсальный двигатель.
В тему Емобиля...
Лучший двигатель...
В 1912 году известный австрийский гинеколог Германн Отто Клопнеклер заявил:
Лучший двигатель в мире - влагалище. Оно может заводиться одним пальцем. Оно самосмазывающееся. Оно принимает поршень любого размера. И каждые четыре недели оно меняет своё собственное масло. Только жаль, что система управления так темпераментна.
Вот вам про главный, лучший и универсальный двигатель.
В тему Емобиля...

Лучший двигатель...
В 1912 году известный австрийский гинеколог Германн Отто Клопнеклер заявил:
Лучший двигатель в мире - влагалище. Оно может заводиться одним пальцем. Оно самосмазывающееся. Оно принимает поршень любого размера. И каждые четыре недели оно меняет своё собственное масло. Только жаль, что система управления так темпераментна.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Ё-мобиль
2 DMAD
У ГТД есть и узкие места, в частности - температура выхлопа, звук работы.
У ГТД есть и узкие места, в частности - температура выхлопа, звук работы.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ё-мобиль
Эти проблемы амеры решили ещё на сраном Крайслер Турбин, я потому его и приводил в пример на предыдущей странице.
-- 15 апр 2011 9:47 --
Собственно говоря, ничего нового я не предложил, просто если решается какая-то задача, то способов решения - немного, и так или иначе многие идеи будут повторены. Вот я, оказывается, повторил за Ягуаром.
http://www.propan.ru/news/10/01/2011.html
-- 15 апр 2011 9:47 --
Собственно говоря, ничего нового я не предложил, просто если решается какая-то задача, то способов решения - немного, и так или иначе многие идеи будут повторены. Вот я, оказывается, повторил за Ягуаром.
http://www.propan.ru/news/10/01/2011.html
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Ё-мобиль
- Вовочка, а о чем ты думаешь просле прочтения "Войны и мира"?Aurora man писал(а):Лучший двигатель в мире - влагалище. Оно может заводиться одним пальцем.
- Дык о бабах, Марьиванна!
- Вовочка, но почему?
- А я о них всегда думаю.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
- Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ё-мобиль
В продолжение сказанного: в серию пойдёт модификация с индексом "Б"
В 2012 году улицы наших городов заполнят "Ё б Мобили"

В 2012 году улицы наших городов заполнят "Ё б Мобили"

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ё-мобиль
многое уже сказали. Есть во всем этом плюсы и минусы. Но одно мы забыли. Самое главное! Эта продукци принесет и приносит пользу ТОЛЬко экономически развитыи странам. Где 'работают' специальные программы по утилизации и обмену автомобилей. А не так у нас купил нашу машину, нашел брак и усраняешь своми силами.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ё-мобиль
П**дец просто развели теорию специалисты! А тойотовцы-то - дураки полные, не знают, какое г-но делают
Только, ребята, пусть через ошибки, но они электромобили доделают, а мы - так и будем на паровозах ездить

Только, ребята, пусть через ошибки, но они электромобили доделают, а мы - так и будем на паровозах ездить

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ё-мобиль
по зомби ящику показывали как русский эмигрант ныне живущий в США фамилию его не помню засудил Тоёту с её гибридными авто по моему ПРИУСЫ что это его идея с которой он много лет назад ходил и к тоёте и к форду и ещё много к кому но тогда это было никому неинтересно,теперь с каждой проданной машины этой марки он имеет несколько баксов .Вот это наверное самое обидное что есть специалисты которые могут и хотят что то делать у нас но им никто этого не даёт .436 писал(а): они электромобили доделают, а мы - так и будем на паровозах ездить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Ё-мобиль
Они гибриды делают а не электромобили. И лично моё мнение - да, это говно. Просто общество потребления так устроено - с рекламой можно что угодно продать.436 писал(а):П**дец просто развели теорию специалисты! А тойотовцы-то - дураки полные, не знают, какое г-но делают![]()
Только, ребята, пусть через ошибки, но они электромобили доделают, а мы - так и будем на паровозах ездить
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ё-мобиль
Нет. Хихикайте в кулачок на здоровье. Это не говно. Это будущее.
Полное Говно - ДВС в его классическом виде, на чем мы продолжаем ездить и говно, что в сердцах наших любимых культовых автомобилей. К сожалению. Но как история и как наследие потомкам - да!
ДВС - мертв в том виде, в котором он существует сейчас.
Вы меня не переубедите.
Не будет ни ЦПГ, ни ГРМ, ни голов, ни КШМ, ни маховиков, ни коленвалов, ни процессов Отто ни Рудольфа Дизеля!
Все. Это уходит в историю и останется для ВУЗов в качестве наглядных пособий.
Инжектор ли с КМПСУД, карбюратор ли с централизованным впрыском - все это в прошлом.
Вопрос времени и технологий, а уже лет через Х мы еще будем спорить на ящик коньяка-арманьяка и прочие напитки!
Думаю, что и гибрид - временное решение!
Поживем - увидим!
Я оставляю за собой слово.
Только лет через Х - не рыдайте, что теперь делать? И как платить сумасшедшие налоги и сохранять Ласточек.
Полное Говно - ДВС в его классическом виде, на чем мы продолжаем ездить и говно, что в сердцах наших любимых культовых автомобилей. К сожалению. Но как история и как наследие потомкам - да!
ДВС - мертв в том виде, в котором он существует сейчас.
Вы меня не переубедите.
Не будет ни ЦПГ, ни ГРМ, ни голов, ни КШМ, ни маховиков, ни коленвалов, ни процессов Отто ни Рудольфа Дизеля!
Все. Это уходит в историю и останется для ВУЗов в качестве наглядных пособий.
Инжектор ли с КМПСУД, карбюратор ли с централизованным впрыском - все это в прошлом.
Вопрос времени и технологий, а уже лет через Х мы еще будем спорить на ящик коньяка-арманьяка и прочие напитки!
Думаю, что и гибрид - временное решение!
Поживем - увидим!
Я оставляю за собой слово.
Только лет через Х - не рыдайте, что теперь делать? И как платить сумасшедшие налоги и сохранять Ласточек.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Ё-мобиль
Напалмом! :)Mortis писал(а):Жж0шь.
Когда-то так всё и будет, наверное. Но мы точно не доживём.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ё-мобиль
Lady Isabel
Но мы точно не доживём.
Вот и я о том же.
Но мы точно не доживём.
Вот и я о том же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ё-мобиль
Двс жил жив и будет жить. главное что бы на мой век хватило. Не охота ездить под противное электро жужжание. Даеш неубиваемые. ремонтнопригодные нижневальные моторы! не укладывется в голове перспектива липиздричества. Просто топливо надо другое использовать.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ё-мобиль
Я тут недавно подумал, о тенденциях в развитии техники. Во-первых, механика деградирует, с целью снижения сибестоимости. Во-вторых, непрекращающийся рост цен на энергоносители, повышает требования к топливной экономичности. В третьих, ужесточаются экологические требования. А теперь, добавьте сюда высокие темпы роста инфляции, существенно опережающие темпы роста доходов населения. И вы сами поймёте, что транспорт будущего - деревянный самокат! Он полностью удовлетворяет всем вышеуказанным требованиям.
1. Благодаря дешевизне, распространённости, и простоте обработки сырья. а так-же простоте конструкции, изделие получается дешёвым.
2. Для функционирования, не требуются топливо, или элементы питания (наоборот, он сам при необходимости, может послужить топливом).
3. Дерево, экологически чистый продукт, что автоматически снимает вопрос об утилизации.
1. Благодаря дешевизне, распространённости, и простоте обработки сырья. а так-же простоте конструкции, изделие получается дешёвым.
2. Для функционирования, не требуются топливо, или элементы питания (наоборот, он сам при необходимости, может послужить топливом).
3. Дерево, экологически чистый продукт, что автоматически снимает вопрос об утилизации.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ё-мобиль
Жрат много придёться , и нога правая будет перекачана.BocharOFF писал(а):2. Для функционирования, не требуются топливо,
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ё-мобиль
Вовсе нет! При ходьбе, за один цикл работы опорно-двигательного аппарата, тело перемещается в пространстве максимум на метр. А самокат, которому сообщили движение, после прекращения приложения силы движется по инерции ещё несколько метров. Так-что, жрать придётся меньше (да в принципе, скоро по любому придётся.хоть с самокатом, хоть без него). А чтобы мускулатура развивалась симметрично, можно отталкиваться поочерёдно, то левой, то правой ногой.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ё-мобиль
На танки Т-80 ставили ГТД,работали они очень тихо,когда танк двигался слышно было только как шелестят гусеницы.Stich писал(а):2 DMAD
У ГТД есть и узкие места, в частности - температура выхлопа, звук работы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ё-мобиль
Ё-мобили оснастят классическим ДВС.
Вчера под Санкт-Петербургом началось строительство завода компании Ё-авто. На этом сборочном предприятии будут собирать ё-мобили, которые, как нам обещали ранее, должны получить инновационные гибридные ё-моторы. Но этим обещаниям еще долго не суждено сбыться.
На начальном этапе завод будет выпускать ё-мобили с классическими двигателями (не гибрид!), сообщил гендиректор компании Андрей Бирюков. Производство роторно-лопастных двигателей начнется не ранее чем через год после начала производства.
«Первый год, как минимум, на машинах будет стоять классический мотор. Мы будем испытывать в это время гибридный двигатель. Если мы получим положительный результат испытаний, мы начнем интегрировать его в автомобиль», — цитирует Бирюкова РИА Новости.
Автомобиль пока не прошел российскую сертификацию. «Мы должны будем сертифицировать автомобиль, который будет собран на производстве. Во второй половине 2012 года будет запущен завод и одновременно будут вестись испытания прототипов», — пояснил Андрей Бирюков.
В настоящее время на прототипах ё-машин используется двигатель Weber MPE 750, который применяется на снегоходах и катерах. Ё-кроссовер с такой силовой установкой уже протестировал премьер Владимир Путин.
Через некоторое время :
UPDATE
Судя по всему, директор Ё-авто Андрей Бирюков перепутал используемые его компанией термины «гибридность» и «двухтопливность». Авто.Вести.Ru приводит слова советника по стратегическому маркетингу Дмитрия Яроты:
— Пока наш роторный мотор будет проходить испытания, мы выберем лучшую из созданных силовых установок, возможно иностранную. Это будет ДВС, который крутит генератор, а тот в свою очередь вырабатывает электрический ток. Он поступает в моторы, а они приводят в движение колеса (нет системы карданного вала). Это маленькая электростанция, мощность будет зависеть от выбранной конфигуцации. Так что все автомобили будут гибридными: и первые партии, и последующие с роторными моторами.
Таким образом, либо РИА Новости ошиблись при цитировании, либо Андрей Бирюков неточно выразился. Все ё-мобили будут гибридными, но первые партии не получат новых роторных двигателей.
Подозреваю что на Ё-мобиле будет настоящая Ёзда
Вчера под Санкт-Петербургом началось строительство завода компании Ё-авто. На этом сборочном предприятии будут собирать ё-мобили, которые, как нам обещали ранее, должны получить инновационные гибридные ё-моторы. Но этим обещаниям еще долго не суждено сбыться.
На начальном этапе завод будет выпускать ё-мобили с классическими двигателями (не гибрид!), сообщил гендиректор компании Андрей Бирюков. Производство роторно-лопастных двигателей начнется не ранее чем через год после начала производства.
«Первый год, как минимум, на машинах будет стоять классический мотор. Мы будем испытывать в это время гибридный двигатель. Если мы получим положительный результат испытаний, мы начнем интегрировать его в автомобиль», — цитирует Бирюкова РИА Новости.
Автомобиль пока не прошел российскую сертификацию. «Мы должны будем сертифицировать автомобиль, который будет собран на производстве. Во второй половине 2012 года будет запущен завод и одновременно будут вестись испытания прототипов», — пояснил Андрей Бирюков.
В настоящее время на прототипах ё-машин используется двигатель Weber MPE 750, который применяется на снегоходах и катерах. Ё-кроссовер с такой силовой установкой уже протестировал премьер Владимир Путин.
Через некоторое время :
UPDATE
Судя по всему, директор Ё-авто Андрей Бирюков перепутал используемые его компанией термины «гибридность» и «двухтопливность». Авто.Вести.Ru приводит слова советника по стратегическому маркетингу Дмитрия Яроты:
— Пока наш роторный мотор будет проходить испытания, мы выберем лучшую из созданных силовых установок, возможно иностранную. Это будет ДВС, который крутит генератор, а тот в свою очередь вырабатывает электрический ток. Он поступает в моторы, а они приводят в движение колеса (нет системы карданного вала). Это маленькая электростанция, мощность будет зависеть от выбранной конфигуцации. Так что все автомобили будут гибридными: и первые партии, и последующие с роторными моторами.
Таким образом, либо РИА Новости ошиблись при цитировании, либо Андрей Бирюков неточно выразился. Все ё-мобили будут гибридными, но первые партии не получат новых роторных двигателей.
Подозреваю что на Ё-мобиле будет настоящая Ёзда

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ё-мобиль
Подозреваю, что их не получат и вторые партии :). Вспомним первый фэйл первых советских РПД. Когда некоторое количество опытных образцов ВАЗ 21018 попали в руки владельцев, довольно быстро моторы вломили на них на всех, а машины были возвращены на завод для переделки под классические движки. Выводы-то потом, конечно, сделали и коррективы внесли, но, между прочим, проблемы со смазкой и уплотнениями так и не были решены до самого развала СКБ. При том, что обладали собственным полным циклом производства и, вобщем-то, в этом отношении ни от кого не зависели. Что-то мне не очень верится, что Прохоров сотоварищи смогут повторить нечто подобное.FLO писал(а):Все ё-мобили будут гибридными, но первые партии не получат новых роторных двигателей.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.