Тут главное, что бы дырки у первого горшка были меньше чем у четвёртого , если дырки одинаковые такую проклу брать не стоитMortis писал(а):Сергей 33021
У меня есть старая лохматая, но у той, что поставил, как мне показалось, дырки побольше.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
какие дырки? на рубашку охлаждения?MetalVoice писал(а): Тут главное, что бы дырки у первого горшка были меньше чем у четвёртого , если дырки одинаковые такую проклу брать не стоит
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Посмотрел сегодня в магазине прокладку для 4215 - там дырки под тосол конкретно разные. Не просто увеличиваются от передней части к задней, а разбросаны большие и маленькие в каком-то хитровымудреном порядке. Думаю, как раз для исключения неравномерного нагрева головы, т.е. то, что доктор прописал. Но дырки под цилиндры уж больно здоровые, вряд ли нормально встанет.
ЗЫ: Сегодня занимался мелким мародерством. Позвонил приятель, у них там целый гаражный кооператив под снос пошел. Народ все ценное вывез и оставил гаражи открытыми, бросив там все, что было сочтено ненужным. Ну мы туда и наведались за ништяками :). Не сказать, что нарыл что-то конкретно полезное - до нас там уже пошарились таджики, которые сносом занимаются. Но все же - пара задних фонарей б\у, пара 126-х ремкомплектов, пара нержавеечных щеток с 24-ки, таксистский значок советских времен. Много было всякой хрени типа дверных ручек, батонов и прочих накладок, но мне это все нах не упало. Также надергал себе пружинных хомутов для системы охлаждения и заначил две иномарочных сидушки в приличном состоянии. Грязные только. В подвале одного из гаражей (волговодского кстати) увидел метровой толщины рулон транспортерной ленты, но так и не придумал что с ним сделать - в нем веса около тонны. В общем, интересно провел день :).
ЗЫ: Сегодня занимался мелким мародерством. Позвонил приятель, у них там целый гаражный кооператив под снос пошел. Народ все ценное вывез и оставил гаражи открытыми, бросив там все, что было сочтено ненужным. Ну мы туда и наведались за ништяками :). Не сказать, что нарыл что-то конкретно полезное - до нас там уже пошарились таджики, которые сносом занимаются. Но все же - пара задних фонарей б\у, пара 126-х ремкомплектов, пара нержавеечных щеток с 24-ки, таксистский значок советских времен. Много было всякой хрени типа дверных ручек, батонов и прочих накладок, но мне это все нах не упало. Также надергал себе пружинных хомутов для системы охлаждения и заначил две иномарочных сидушки в приличном состоянии. Грязные только. В подвале одного из гаражей (волговодского кстати) увидел метровой толщины рулон транспортерной ленты, но так и не придумал что с ним сделать - в нем веса около тонны. В общем, интересно провел день :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
На пол в гараже постелить . Или крышу покрыть .Mortis писал(а):метровой толщины рулон транспортерной ленты, но так и не придумал что с ним сделать

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
На пол - от масла разбухать будет, на крышу - как стыки соединять?!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Брызговиков нарезать. Для всего форума. Можно "именных", они чуть дороже должны быть, ну для эстэтов.. 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Не особо она разбухает, если с ведра не обливать , и вытирается легко и просто .СержНовоч писал(а):На пол - от масла разбухать будет, на крышу - как стыки соединять?!
По поводу соединения: глаза боятся, руки делают .
Склейка ленты конвейерной
Стыковка транспортерной ленты - холодная вулканизация (ТИП-ТОП), механическое соединение, наклейка профиля (для увеличения угла подьема и производительности, обрезинивание барабанов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В советском ремкомплекте к 126гм обнаружились, помимо обычного набора, запасные гровера для винтов верхней крышки и шплинтики для тяги подсоса. О как.
Возвращаясь к разговору о манжетах ускорительного насоса: замечено, что самые правильные манжеты, которые не дубеют и не деформируются - из рыжей резины, а не из черной. Так вот, сегодня видел в магазине набивочные "флажки" из такой резины. Наверное должны рулить.
Возвращаясь к разговору о манжетах ускорительного насоса: замечено, что самые правильные манжеты, которые не дубеют и не деформируются - из рыжей резины, а не из черной. Так вот, сегодня видел в магазине набивочные "флажки" из такой резины. Наверное должны рулить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
А ДРУГИХ ПОЗВАТЬ НА РАЗДАЧУ???Mortis писал(а):Много было всякой хрени типа дверных ручек, батонов и прочих накладок, но мне это все нах не упало.

Ты загляни в Паскер посмотри сколько ОДНА дверная ручка стоит
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
В масло и на чердак их!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Удалось опознать одну из сидушек: от Фокуса. Внутри совершенно копроэкономическая, все из жести. Уже в одном месте лопнула (каркас подушки) и была заварена, направляющие салазок легко гнутся от руки. Вал от крутилки, который идет последовательно через два червячных механизма с двух сторон спинки, лопнул где-то посередине, в трубе. Конструкция неразборная, все на заклепках и точечной сварке. В общем я фигею, до чего докатились некогда уважаемые производители. Даже не знаю, выкинуть ее или проварить и пусть поживет еще какое-то время?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Дык... облегчали....
-- Вт май 03, 2011 22:03 pm --
Mortis, вопрос к тебе, как специалисту башкопиления: насколько критична и чем чревата разница в объеме камер сгорания. Короче, нельзя ли обойтись без бюретки?
-- Вт май 03, 2011 22:03 pm --
Mortis, вопрос к тебе, как специалисту башкопиления: насколько критична и чем чревата разница в объеме камер сгорания. Короче, нельзя ли обойтись без бюретки?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
С завода камеры не сильно одинаковые идут и ничего.
С завода камеры не сильно одинаковые идут и ничего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, информация к размышлению. Можно поспрошать на японоразборках. Радиатор гура от хонды прелюд:


_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Дык я себе уже из волговского масляного сделал, на 119-й странице фотки есть. Получился практически такой же.
Дык я себе уже из волговского масляного сделал, на 119-й странице фотки есть. Получился практически такой же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А на что это вообще влияет? Какие такие негативные последствия?Mortis писал(а):esveka
С завода камеры не сильно одинаковые идут и ничего.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Движок менее ровно работает, по мощности небольшой недобор.
Движок менее ровно работает, по мощности небольшой недобор.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Спасибо, Mortis! Ты ведь еще вплотную клапанами занимался, даже завешивал все. Не могу найти SM у нас. Какие можешь порекомендовать? Немецкие можно найти других фирм. Мне пару называли. Одна, по-моему, как-то на "M" называется. Не хочется авно поставить. АМР, которые ты упоминал, тоже не возит никто.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если под переточку, то и ЗМЗшные вполне ничего. Еще видел Tanaki (тоже соллерсовский бренд, делают скорее всего в Китае), но не щупал. ЧАМЗовские вобще не знаю какие.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Не, я точить не хочу. Или негде. Делаю тока то, что сам смогу)
Кстати, челябинские в газовском сервисе хвалят.
Кстати, челябинские в газовском сервисе хвалят.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Тоже пилил коллектор недавно. Тоже удивлялся. Смотрел три штуки, видно, древних. везде несовпадение каналов(впускных, а выпускные везде почти в норме). И "косяк" на впускных один и тот же: верхние кромки коллектора имеют несовпадения миллиметра 3. Я даже подумал: а может, это специально?Mortis писал(а): Пилять, зачэм такой толстий каллэктор, э? Толщина стенок около сантиметра, если задаться целью, его можно сделать раза в два легче без ущерба для чего-либо.
А вчера видел коллектор с 421 уазовского двига(я думаю, после 2000-ного года выпуска). Так вот, у него впускной коллектор, по ощущениям раза в 2 тоньше. И он точнее. Косяки там же, где и в старых коллекторах, но несовпадения мизерные - миллиметр, не больше. Был очень удивлен прогрессу, даже забыл глянуть на гладкость)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Башку чтоли поставил?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, скажи, сейчас не найду уже, на какой странице, видел мельком про термостат, кажется на 70 град. На 70-ти градусах собираешься ездить? Почему? Где-то читал отчёт об испытаниях машины на эту как-раз тему, там, помнится, настраивали мозги на разные температуры включения вентилятора и термостаты меняли и гоняли по маршруту - на горячем характеристики лучше получились и расход поменьше, что говорит о большем КПД.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
436
Расход с большей температурой действительно меньше, а мощность все таки больше при 70С. В цилиндр больше воздуха влезает и порог детонации отодвигается.
-- 09 май 2011 21:12 --
Думал я, что бы такого сделать с восстановленной фикусной сидушкой - и придумал:

Расход с большей температурой действительно меньше, а мощность все таки больше при 70С. В цилиндр больше воздуха влезает и порог детонации отодвигается.
-- 09 май 2011 21:12 --
Думал я, что бы такого сделать с восстановленной фикусной сидушкой - и придумал:

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!