Большой расход топлива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Большой расход топлива
Добрый день,можете поподробнее обьяснить что за проволочка в карбюраторе в жиклере.если можно с фоткой.Я уже замучался с этим расходом.Замерял два раза .первый раз замерял ездил не больше 60 км/ч размерено.особо не газовал.вообщем не обогнать,ниче.вышло 13,5 литров по городу.Второй раз замерял вышло 20 литров.но ездил уже нормально.где надо обогнать обгонял.вообщем нормальная городская езда, как я привык ездить.Расход конешно бешеный.карб стоит к126г.головка по 76.можно ли вообще довести с этим карбом хотяб до 13 литров расход по городу.Сейчас предложили 083 карб.но мнения тож о нем расходятся.Подскажите с чего начать.Ну если чесно я сомнневаюсь что тут люди пишут что на 402 двигателе со 126 карбом оставляют лады позади себя.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Большой расход топлива
В жиклёрах карбюраторов проволоку не ставят, по крайней мере штатно.
Кто автор такого тюнинга?
Кто автор такого тюнинга?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Большой расход топлива
3 страница ,тема назвается-Вопос по расходу бензина
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Большой расход топлива
Ну я, проволочку ставил, я автор!
Но это давно уже было! Тогда, почему-то, машина без подсоса нормально ехала, вот и стал я обеднять первую камеру, чтобы на непрогретом двигателе тупила, а прогретый ехал нормально. В ГТЖ1, который 240й, всовывал проволочку медную диаметром 0,18...0,25мм(подбирал) и обкручивал вокруг жиклёра что бы держалась.
Сейчас, после КРД, все так и есть( непрогретая не едет), но без проволочек и со штатными жиклёрами(К126Г, 24Д), расход тот же 10...12л/100, но уже А-92, но езжу теперь быстрее, иногда.
Для снижения расхода надо иметь полностью исправный автомобиль, как это ни банально звучит. Ну и во вторых, управление автомобилем. Управлять равномерно, без лишних разгонов и торможений, без ненужных обгонов, на газ сильно не давить, вторичную камеру без необходимости не открывать, избегать раскручивать двигатель до больших оборотов, избегать больших скоростей(больше 100). По возможности использую накат, на спусках и при снижении скорости, т.к. в К126 нет ЭПХХ. Но тут будет много противников.В общем ничего нового не сказал.
Но это давно уже было! Тогда, почему-то, машина без подсоса нормально ехала, вот и стал я обеднять первую камеру, чтобы на непрогретом двигателе тупила, а прогретый ехал нормально. В ГТЖ1, который 240й, всовывал проволочку медную диаметром 0,18...0,25мм(подбирал) и обкручивал вокруг жиклёра что бы держалась.
Сейчас, после КРД, все так и есть( непрогретая не едет), но без проволочек и со штатными жиклёрами(К126Г, 24Д), расход тот же 10...12л/100, но уже А-92, но езжу теперь быстрее, иногда.
Для снижения расхода надо иметь полностью исправный автомобиль, как это ни банально звучит. Ну и во вторых, управление автомобилем. Управлять равномерно, без лишних разгонов и торможений, без ненужных обгонов, на газ сильно не давить, вторичную камеру без необходимости не открывать, избегать раскручивать двигатель до больших оборотов, избегать больших скоростей(больше 100). По возможности использую накат, на спусках и при снижении скорости, т.к. в К126 нет ЭПХХ. Но тут будет много противников.В общем ничего нового не сказал.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Большой расход топлива
Кстати у меня к126г ,машина заводится на холодную утром с пол оборота,никогда даж не прогреваю,хотя щас ночью холодно и на холодную едет нормально,не дергается.Подсосом я вообще никогда не пользуюсь.Езжу я не агрессивно.больше 80 в городе не еду,резко никогда не стартую,но одих хрен расход меньше 16 не бывает.Сам все равно в карб не полезу ,отдам лучше на станцию специалисту,потомучто с таким расходом это ужас,Седня на дороге заглох,залил 3 литра бензина ,хорошо с собой в канистре было.3 литров мне хватило на 14 км
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Большой расход топлива
Тогда вопрос ... При таком жоре, в каком состоянии свечи ??? какое зажигание ???
Да и что там сложного, взять его разобрать, положить перед собой, и вкрутить жиклеры по мануалу, потом отрегулировать ... Ну желательно промыть ..
viewtopic.php?f=53&t=62409
Вот еслиб 151 был это да ...

Да и что там сложного, взять его разобрать, положить перед собой, и вкрутить жиклеры по мануалу, потом отрегулировать ... Ну желательно промыть ..
viewtopic.php?f=53&t=62409
Вот еслиб 151 был это да ...


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Большой расход топлива
Свечи черные? Воздушная заслонка, точно открыта? Еще наиболее вероятная причина - загаженные воздушные жиклеры. Что бы их выкрутить , достаточно снять верхнюю крышку. Если раньше этого никогда не делал , то лучше на снятом карбе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Большой расход топлива
свечи да черные.а что посоветуте по 083 карбу.стоит ставить или нет?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Большой расход топлива
Я думаю, не стоит игра свеч!
+: Возможно получить более низкий расход, при наличии фанатизма экономичности. Более удобное и интелигентное управление тягой на малых нагрузках, без рывков и провалов. Более удобный подсос.
-: На больших оборотах душит двигатель, снижает максимальную мощность. При динамичной езде ничуть не экономичнее.Необходим подбор жиклеров.Необходимы механические переделки, другой корпус воздушного фильтра, растачивать крепёжные отверстия напильником, другой диаметр штуцера обратки, тросовый привод газа( если был тягами). Сложнее в устройстве, требовательнее в обслуживании. Вертикально расположенные топливные жиклёры часто забиваются.
Проще 126й наладить.
+: Возможно получить более низкий расход, при наличии фанатизма экономичности. Более удобное и интелигентное управление тягой на малых нагрузках, без рывков и провалов. Более удобный подсос.
-: На больших оборотах душит двигатель, снижает максимальную мощность. При динамичной езде ничуть не экономичнее.Необходим подбор жиклеров.Необходимы механические переделки, другой корпус воздушного фильтра, растачивать крепёжные отверстия напильником, другой диаметр штуцера обратки, тросовый привод газа( если был тягами). Сложнее в устройстве, требовательнее в обслуживании. Вертикально расположенные топливные жиклёры часто забиваются.
Проще 126й наладить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Большой расход топлива
укладыватся бы хотяб на 126 при динимичной езде до 15 л на сотню,то я б даже не гнал ,но 20 литров сами понимаете 

_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Большой расход топлива
у меня расход около 18 при спокойной езде,недавно перебрали карб(126г) перестал затыкаться при нажатии на педаль газа с нуля,но расход остался тот же,двиг конечна уже старый,но заводится и тянет не плохо
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 13:12 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Хабаровский край
Re: Большой расход топлива
Толян, ты со своей Волгой разобрался, почему расход топлива такой большой. Просто мне очень интересно, у меня тоже такая же проблема. Кушает больше двадцатки
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Большой расход топлива
Кстати присоединюсь, мой рекорд на новом карбюраторе К-151 ПЕКАР из магазина, пол бака (около 25-30л) на 125км
Хотя продавец из магазина утверждал что карбюратор регулировать не нужно, все проделано на заводе... а самостоятельная регулировка, нарушение двух недельной гарантии. Вот так сейчас регулируют... 


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
Ну мужики...
Карбюратор работает в машине не автономно от других систем.
И не только один карбюратор виновен в повышенном расходе .
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/337.html
Карбюратор работает в машине не автономно от других систем.
И не только один карбюратор виновен в повышенном расходе .
Вот тут подробнее, хоть и про ТАЗ (хотя ГАЗа тоже касается) , но довольно толково :На расход топлива влияют много факторов – аэродинамика кузова, конструкция двигателя и трансмиссии, исправность и регулировки карбюратора и системы зажигания, а также состояние шасси автомобиля.
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/337.html
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Большой расход топлива
С новыми Пекаровскими 126-ми карбами на 80-м помойму сложно добиться расхода меньше 15 литров... Проблема толи в том что бензин говно, толи х.з. Была проблема на 80-м, на бедной (относительно бедной) смеси двигатель вообще не тянул. Перешел на 92-ой с тем же карбом, зажиганием и т.д. (ну может компресия на пол очка подросла), небо и земля при лучшей динамике расход по трасе могу легко довести до 10 не сильно обламываясь в скорости (80-100), винт качестве наверное в двое сильнее закрутил... Да и детонация пропала. Может правда вместо 80-го льют 53 с водой для увеличения детонационной стойкости 

_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
компресия на пол очка подрослаIoshka писал(а): Перешел на 92-ой с тем же карбом, зажиганием и т.д. (ну может компресия на пол очка подросла)


Вот это и есть причина уменьшения расхода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Большой расход топлива
У меня газель с к-135 карбюратором-свободно укладывается в 15 литров 80-гоIoshka писал(а):С новыми Пекаровскими 126-ми карбами на 80-м помойму сложно добиться расхода меньше 15 литров... Проблема толи в том что бензин говно, толи х.з. Была проблема на 80-м, на бедной (относительно бедной) смеси двигатель вообще не тянул. Перешел на 92-ой с тем же карбом, зажиганием и т.д. (ну может компресия на пол очка подросла), небо и земля при лучшей динамике расход по трасе могу легко довести до 10 не сильно обламываясь в скорости (80-100), винт качестве наверное в двое сильнее закрутил... Да и детонация пропала. Может правда вместо 80-го льют 53 с водой для увеличения детонационной стойкости



-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Большой расход топлива
Винт качества на тягу не влияет??? Он влияет на тягу в совокупности с зажиганием. А если в место 80 налить 53???Сергей 33021 писал(а):У меня газель с к-135 карбюратором-свободно укладывается в 15 литров 80-гоТак это газель-пустая весит 2200-груженная 4200-4800,не пойму как на волгах экономя умудряются сжигать более 15-20 литров
Винт качества на детонацию скорость и тягу не влияет если че
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
на холостом ходу, и не более того.Ioshka писал(а):Он влияет на тягу
При режимах отличных от ХХ , работают другие системы карба, и другие регулировки применяются.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Большой расход топлива
Сорри, протупил. Действительно похоже винт качества незначительно влияет на режимы работы двигателя кроме ХХ и близких к ним, то есть до 1000 об/мин. Но все же если на 80 смесь на холостых богаче чем на 92 (по положению винта качества) и на остальных режимах на 80 смесь богаче (по цвету свечей), о чем это может свидетельствовать???Scy.thian писал(а):на холостом ходу, и не более того.Ioshka писал(а):Он влияет на тягу
При режимах отличных от ХХ , работают другие системы карба, и другие регулировки применяются.
И еще, в теории, если очень сильно выкручен винт качества какое количество смеси может пойти через систему ХХ???
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
ГБЦ поджал ?Ioshka писал(а): Но все же если на 80 смесь на холостых богаче чем на 92 (по положению винта качества) и на остальных режимах на 80 смесь богаче (по цвету свечей), о чем это может свидетельствовать???
Вот об этом цвет свечей и свидетельствует . О более полном сгорании топлива.Ioshka писал(а):ну может компресия на пол очка подросла
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Большой расход топлива
Естесвенно речь идет о периоде до и после шлифовки ГБЦ. Причем головка была еще хорошая. При проверке, керосин полностью вытек/испарился наверное за час. До шлифовки и ремонта клапанного механизма (шорошка, втулки, клапана, пружины, мск) компресия отличалась от нормы на пол очка, что это действительно так критично?????
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
Ога.
Пример - в соседней ветке только-что написано:

Пример - в соседней ветке только-что написано:
Voronnn_ONE писал(а):После замены поршневой и регулировки клапанов все стало нормально. Карб отрегулировался очень легко,машина тянет,на горячую с пол оборота заводится и расход снизился очень заметнок томуже установлен новый трамблер...

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Большой расход топлива
ХЗ. Что до, что после все системы остались прежними. Зажигание всегда по стробоскопу +-5 градусов. Сейчас клапана отпущены. Пока коромысла не набью головки клапанов и не предет время протяжки ГБЦ трогать их не буду. А там будет видно...
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
Ioshka писал(а): Зажигание всегда по стробоскопу

Это типо предустановка. Ну и проверка центробежного опрежатора ещё.
Более точная - на ходу, проверка на детонацию. Потому, как детанация от состояния двигателя (да и от настроек карба тоже) зависит, а стробоскопу - по барабану, как состояние двигателя, так и настройки карба.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Большой расход топлива
Вот я и говорю, что ничего особо не менял. Зажигание максимум на +-5 градусов от положения на 80 сдвинул. На карбе настроил ХХ оборотов на 600-700 и винтом качетсва по мануалу. Что получилось - расход упал литров с 15 до 10 при техже режимах езды (естесвенно расматриваю трассу), погодных условиях, давлении шин и т.д. и т.п. ХХ держит при меньшем обогощении смеси в системе ХХ (винт качества закручен глубже). Из этого я сделал вывод , что на расход влияет низкое качество бензина и чудо пекаровский 126-ой.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Большой расход топлива
Потеплело, расход упал до 11л/100, езжу в основном по городу, 12км до работы, городок маленький, пробок почти нет, все пилят с экономичной скоростью 40-60км/ч. К слову о стиле езды, электровентилятор в городе стал включаться только на днях, когда температура поднялась до 20С!.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
У меня включается, если ехать со скоростью (в км/ч) , меньшей чем температура воздуха в градусах товарища Цельсия.СержНовоч писал(а): электровентилятор в городе стал включаться только на днях, когда температура поднялась до 20С!

Т.е. при +20 , нуно ехать не боле 20 км/час, тогда включится. При +30 - соответственно не более 30км/ч и т.д.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Большой расход топлива
Ну так он включается после пробок, или серии разгонов и красных светофоров, коих в городе предостаточно. А при равномерной езде по горизонтальной поверхности - получается как писал Scy.thian.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива


Со светофоров - не включается.