Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сама банка надевается прямо на штаны, дальше тоже используются куски штатного выхлопа (до первой штатной банки он и есть 51мм). Потом надо сварить переход под сарайный гусь (51 ->45), дальше пока не знаю - сам еще не добрался.
-- 21 апр 2011 13:26 --
Чего только не найдешь в сети...
Чтобы получить 10л 95-го бензина, нужно смешать 5л 92-го и 5л 98-го.
Или же 2л 80-го и 8л 98-го.
Чтобы получить 10л 92-го бензина, нужно смешать 3.5л 80-го и 6.5л 98-го.
В каких пропорциях нужно смешьвать 80-й с 92-м чтобы получился 98-й я, к сожалению, не нашел :).
-- 21 апр 2011 13:26 --
Чего только не найдешь в сети...
Чтобы получить 10л 95-го бензина, нужно смешать 5л 92-го и 5л 98-го.
Или же 2л 80-го и 8л 98-го.
Чтобы получить 10л 92-го бензина, нужно смешать 3.5л 80-го и 6.5л 98-го.
В каких пропорциях нужно смешьвать 80-й с 92-м чтобы получился 98-й я, к сожалению, не нашел :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
АИ 172 получится!Mortis писал(а):В каких пропорциях нужно смешивать 80-й с 92-м чтобы получился 98-й я, к сожалению, не нашел :).

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну.... Волга - машина длинная ))) Пока до конца доберешься...
Когда планируешь? Странице к 140-ой? Как раз посуше будет и тепло)
P.S. C удовольствием читаю твою анкету! Завидую белой завистью твоей энергии, целеустремленности, а главное творческому потенциалу! Снимаю шляпу, падаю ниц и т.д.!
Когда планируешь? Странице к 140-ой? Как раз посуше будет и тепло)
P.S. C удовольствием читаю твою анкету! Завидую белой завистью твоей энергии, целеустремленности, а главное творческому потенциалу! Снимаю шляпу, падаю ниц и т.д.!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Ну, как минимум она для начала должна выезжать из ракушки своим ходом. Потом будет эбля с синхронизацией карбов и подбором жиклеров, потом с воздушным фильтром, потом с тормозами (внедрить армированный шланг в заднюю ветку)... Когда до выхлопа руки дойдут - даже не представлю, явно не скоро.
Ну, как минимум она для начала должна выезжать из ракушки своим ходом. Потом будет эбля с синхронизацией карбов и подбором жиклеров, потом с воздушным фильтром, потом с тормозами (внедрить армированный шланг в заднюю ветку)... Когда до выхлопа руки дойдут - даже не представлю, явно не скоро.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Да оно, может, тебе и не надо) Звук на видео мне понравился.
А у меня с такого звука, я думаю, тысячах на двух с половиной дети обгадятся, тысячах на трех - собака, а на четырех - мы с женой.)))
Товарисчи, а почем ныне шарошки для ремонта ГБЦ 402 а Южке? Может, знает кто? У нас, блин, 1300
А у меня с такого звука, я думаю, тысячах на двух с половиной дети обгадятся, тысячах на трех - собака, а на четырех - мы с женой.)))
Товарисчи, а почем ныне шарошки для ремонта ГБЦ 402 а Южке? Может, знает кто? У нас, блин, 1300

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Не, звук на видео - это эксперимент был: обрезал штаны чтобы получились две раздельных трубы и надел на них две жигулевских банки. Газоновский глушак намного тише и не так злобно звучит.
Шарошки по-моему так и стоят.
Не, звук на видео - это эксперимент был: обрезал штаны чтобы получились две раздельных трубы и надел на них две жигулевских банки. Газоновский глушак намного тише и не так злобно звучит.
Шарошки по-моему так и стоят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
То что газоновская банка не такая громкая и злобная - это хорошая новость для меня. Сенкс.
А вот шарошки... Думал, в южке раза в два дешевле будет (. Блин, и стрельнуть не у кого... Ну зачем такому лоху столь узкопрофессиональный инструмент? Это будет самая ненужная покупка)))
А самое паскудное в этой покупке будет то, что раз пришлось вынужденно и необоснованно вложиться в эту голову, то уж и запилить ее нах до кучи, чтоб не обидно было! Надо еще шарошки для запила купить! Бугога! Вот она - природа туниха!
А вот шарошки... Думал, в южке раза в два дешевле будет (. Блин, и стрельнуть не у кого... Ну зачем такому лоху столь узкопрофессиональный инструмент? Это будет самая ненужная покупка)))
А самое паскудное в этой покупке будет то, что раз пришлось вынужденно и необоснованно вложиться в эту голову, то уж и запилить ее нах до кучи, чтоб не обидно было! Надо еще шарошки для запила купить! Бугога! Вот она - природа туниха!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если кому-то удалось ухватить новый или почти новый карб, который, тем не менее, уже успел где-то полежать, то ставить его как есть - не самая хорошая идея:

Та же картина в эмульсионных колодцах и вообще везде, где был бензин. Этими же окислами была заклинена в канале иголка ускорительного насоса. В общем не поедет машина ни хрена.
Это аргумент для тех, кто шарахается от бэушных карбов под предлогом того, что их надо разбирать и чистить. Хрен там, все надо разбирать и чистить.

Та же картина в эмульсионных колодцах и вообще везде, где был бензин. Этими же окислами была заклинена в канале иголка ускорительного насоса. В общем не поедет машина ни хрена.
Это аргумент для тех, кто шарахается от бэушных карбов под предлогом того, что их надо разбирать и чистить. Хрен там, все надо разбирать и чистить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Типо для общего развития


Что о ём скажешь ? Правильный-ли букварь ?
Тут полностью книга (бесплатна сцыль), если кому интересно.
http://turbobit.net/ws0456k6kan9.html
Ещё-бы мне к ней практическое пособие ... В виде К-135го

Последний раз редактировалось Scy.thian Пт апр 22, 2011 19:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thianАга у меня тоже такая лежит
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Если посмотришь, что лежит по ссылке в конце моей статьи в ФАКе - он родимый и лежит :). Зело грамотный букварь, я по нему начинал карбюраторное дело изучать.
Если посмотришь, что лежит по ссылке в конце моей статьи в ФАКе - он родимый и лежит :). Зело грамотный букварь, я по нему начинал карбюраторное дело изучать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Если посмотришь, что лежит по ссылке в конце моей статьи в ФАКе - он родимый и лежит

Токо я раньше срисовал, чем статья в ФАКе написана.

Извиняюси...
А вот это радует. Бум изучать подробнее .Mortis писал(а):Зело грамотный букварь, я по нему начинал карбюраторное дело изучать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Извиняюси...
За щито?
FAQ - отнюдь не обязательный для всеобщего посещения раздел :).
А букварь грамотный в том смысле, что там максимум информации изложен максимально простыми и понятными словами. Даже я со своим пятилетним опытом технического статьеписательства нашел чему поучиться в этом плане.
Извиняюси...
За щито?

А букварь грамотный в том смысле, что там максимум информации изложен максимально простыми и понятными словами. Даже я со своим пятилетним опытом технического статьеписательства нашел чему поучиться в этом плане.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пока никак. Только что доделал карб для Авроры (который крейсер, а не мэн), начал свою пару доводить. Как выяснилось, я при первоначальной сборке сделал больно дохрена допущений - и ни фига не угадал, в паре произвольно взятых 135-х строго одинаковые только корпуса. Вот сейчас все остальное и выравниваю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Аврора уже ездит с к-135?Mortis писал(а):Пока никак. Только что доделал карб для Авроры (который крейсер, а не мэн), начал свою пару доводить. Как выяснилось, я при первоначальной сборке сделал больно дохрена допущений - и ни фига не угадал, в паре произвольно взятых 135-х строго одинаковые только корпуса. Вот сейчас все остальное и выравниваю.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Он еще не ездит и в ближайшее время вряд ли поедет - ибо сарайку свою с 402 продал. Все моменты с УН я уже учел и исправил.
Он еще не ездит и в ближайшее время вряд ли поедет - ибо сарайку свою с 402 продал. Все моменты с УН я уже учел и исправил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Во!!!Сергей 33021 писал(а): С УН может быть засада-а у тебя их теперь два-манжеты черные через одну мутные какие-то-могут разбухать в колодцах и пружина на штоке не может отжать вверх что у меня и произошло вчера..пришлось ставить коричневую манжету,не помню уже откуда взявшуюся.
Эти черные манжеты полное говнощие,жа и коричневая из набора немногим лучше.
Пришлось мне ставить более серьезную пружину на УН,только с этой пружиной педаль не нажимается.
Олег,а какие моменты с УН есть?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Загляни в конец предыдущей страницы.
Загляни в конец предыдущей страницы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Бугага! Mortis, Cделай дополнение в факе в разделе "подошва". Упомяни для таких, как я, что если срезать ось 135 по способу MetalVoice, то нужно знать , что резьба М3 только на одной части оси. И если срезать не ту часть, то вкрутить болтик не получится (((((
Часть со стороны головки болтика - без резьбы, а со стороны накернивания - с резьбой!
Часть со стороны головки болтика - без резьбы, а со стороны накернивания - с резьбой!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
esveka ну да можно спилить не ту половину оси
но если уж накосячил то можно резьбу нарезать 


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Упомяни для таких, как я, что если срезать ось 135 по способу MetalVoice, то нужно знать , что резьба М3 только на одной части оси.
Ну, это кагбэ очевидно :). Если не то отпилил, в оставшихся дырках можно М4 нарезать.
Упомяни для таких, как я, что если срезать ось 135 по способу MetalVoice, то нужно знать , что резьба М3 только на одной части оси.
Ну, это кагбэ очевидно :). Если не то отпилил, в оставшихся дырках можно М4 нарезать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Не, блин, нарезать нечем. Да и блямба М4 большевата. Хорошо, что отрезанные части не выбросил) Сделал в безнарезной планке "воронку" под потай. Отрезанные части оси с резьбой обточил. И к ним прикрутился. Получилось, как в первом способе, тока хуже. Ибо... ибо ость проославлена, конечно....
Тут другая засада: вставляю ось(любой стороной) - все прекрасно, крутится легко; закрываю крышкой - абзац, не крутится.
Хоть с хвостовиком и скобой-фиксатором, хоть со вставленной наоборот осью. Более того, и крышку-то эту с ограничительным винтом еле надеваю(. Отдельно хвостовик в крышке крутится без проблем.Отдельно ось - такая же херня - крутится замечательно. А на подошве - только плоскогубцами))) Полтергейст, ***! Шумный дух! Или несоосность. Или опять что-то "очевидное" мне не очень видное)))
Тут другая засада: вставляю ось(любой стороной) - все прекрасно, крутится легко; закрываю крышкой - абзац, не крутится.
Хоть с хвостовиком и скобой-фиксатором, хоть со вставленной наоборот осью. Более того, и крышку-то эту с ограничительным винтом еле надеваю(. Отдельно хвостовик в крышке крутится без проблем.Отдельно ось - такая же херня - крутится замечательно. А на подошве - только плоскогубцами))) Полтергейст, ***! Шумный дух! Или несоосность. Или опять что-то "очевидное" мне не очень видное)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
esveka А проблема купить метчик ? Зенконув под потай ты ослабил ось, которая и так ослабевает, а не ведёт ли её когда планки прикручены?по-моему мнению
Последний раз редактировалось MetalVoice Сб апр 23, 2011 23:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
ХВ!
-- Вс апр 24, 2011 0:31 am --
Базара нет - прослаблена, кривая. Но не настолько! И без планок. У нас все кривое. Но ось прошла 3 точки и крутится. А крышка ее зажимает, как, ***(прости господи), на конус. Подточил литье на подошве - буртик, на кот. крышка садится(тоже кривой был), вывел об наждачку плоскость крышки(тоже кривая) - стало крутиться. И все это - кривыми руками) Радость нах!
Закрутил винты - дуб, орех или мочало, начинаем все сначала! Зажало. Ось на конус? Карб вроде не задроченный... все жиклеры выкрутились....
-- Вс апр 24, 2011 0:31 am --
Базара нет - прослаблена, кривая. Но не настолько! И без планок. У нас все кривое. Но ось прошла 3 точки и крутится. А крышка ее зажимает, как, ***(прости господи), на конус. Подточил литье на подошве - буртик, на кот. крышка садится(тоже кривой был), вывел об наждачку плоскость крышки(тоже кривая) - стало крутиться. И все это - кривыми руками) Радость нах!
Закрутил винты - дуб, орех или мочало, начинаем все сначала! Зажало. Ось на конус? Карб вроде не задроченный... все жиклеры выкрутились....
Последний раз редактировалось esveka Вс апр 24, 2011 0:51 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Как выяснилось, манжета поршенька УН в 126-м семействе, которая в новых ремкомплектах небензостойкая - это не какой-то там эксклюзив, а стандартная гидравлическая манжета. Искать в магазинах РТИ по названию "манжета воротниковая 3-14х6".
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Промежуточная победа: движок заводиццо и более-менее устойчиво работает. Просит топливных жиклеров ХХ пожирнее. С распредвалом все в порядке, просто я привод трамблера не в кассу воткнул. Зато долбанная рампа, не успел я ее запаять в одном месте, тут же проссалась в другом. И возвратную пружину дросселей надо переделывать. Но в целом процесс идет :).
Кстати увеличенная степень сжатия очень даже чувствуется при вращении движка кривым стартером.
Кстати увеличенная степень сжатия очень даже чувствуется при вращении движка кривым стартером.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!