Нет предела "совершенству"...

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#31

Сообщение valioot » Ср апр 20, 2011 20:27 pm

45-45 Вы меня конечно извините,но с такими мыслями надо продавать Волгу и покупать Калину или Приору.Да гниёт Газель на ура,но и дишовых конкурентов у неё нет,я поработал немного на Газели и скажу что это хорошая машина особенно если её получил один человек и постоянно за ней следит вечного нет ни чего,у меня дружище ремонтирует сейчас Мерседес в котором сгнил пол спереди из-за подтёка вода с резинки лобового...........И вообще покатайтесь денёк на Газели пускай даже десятилетней по городу,а потом пересядте на Буханку того же возраста и будте уверенны что вы простите многое Газеле
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#32

Сообщение 45-45 » Ср апр 20, 2011 21:04 pm

Дарагой, Кал Ину сам покупай. :verynice: СоветчеГ :lol:
Даже премьер в пробег по новому асфальту две запасные Калины с собой взял.
Так, на всякий, для надёжности :crazy:
Эту Волгу я собственными руками доводил до ума.
Пот и слёзы мои, а не дядей с сервисов.
Нравятся Казели-покупай и езди. Хозяин-барин.
Никто слова против не скажет.
Устраивает качество новой машины?..да ради бога :mad:
Я придерживаюсь совсем другого мнения. Казель... :censored:
Имею право по-моему мнению иметь. :dance:
================
Добавил мнение "Водителя Петербурга" : http://spbvoditel.ru/2011/03/29/046/
Последний раз редактировалось 45-45 Чт апр 21, 2011 9:38 am, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#33

Сообщение Самоварыч » Ср апр 20, 2011 23:22 pm

Мне бы Соболь-комби купить темно-вишневого цвета с ЗМЗ-405, но не просто купить взамен "Волги", а чтобы к этому Соболю прилагалась бы еще работа/подработка по Выходным.
Видел такое объявление, но там продавалась Казелька.
1000 р./день явно уже мало, живя в Москве.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#34

Сообщение SERGEIWR » Чт апр 21, 2011 6:45 am

многие хают качество ГАЗЕЛЕЙ КАМАЗОВ и много чего ищё отечественного но сколько людей поднялось именно на отечественных машинах у меня знакомых трое или четверо начинали на наших машинах они реально не имеют аналогов в своём ценовом сигменте попробуйте купить МАН ТГА для начала или МЕРЕНА СПРИНТЕРА,цены
заоблочные за уезженные экземпляры а кредит некаждый по началу потянет.
Так и с мотором если аналогов для РОССИИ у него сейчас нет с ним всё уже налажено по ремонту проблем с ним нет цены на запчасти приемлемые по хорошему перебрать за ночь можно (если есть инструмент и условия) так что мне кажется он долго нас ещё радовать будет.
Последний раз редактировалось SERGEIWR Чт апр 21, 2011 16:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#35

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт апр 21, 2011 6:59 am

Aurora man писал(а):7. В движении все отмечают хорошую приемистость машины ( не только моей). Но главное мотор в меньшей степени боится нагрузок. Он лучше держит скорость, жару и т.д.8. Выпускался этот гибрид только для экспорта и спецзаказа органов гос. безопасности и ГОНа. Для чего? Потому что этот мотор прочнее, надежнее, долговечнее по ресурсу. Лучше держит нагрузки и высокую скорость. А именно это его ждет на хороших дорогах Европы ( там никто медленно ехать не будет, а рекламация на мотор для Автоэкспорта не приемлема) и в эксплуатации спецслужбами и ГОНом - выскокие сокрости и жесткая эксплуатация. Нужна надежность. Просто одних только Догонялок и чистых форкмерных 3102 мало, нужны выносливые 2410.Кстати все такие гибриды с карбюратором 126ГМ. Тоже для надежности, потому что 151 капризный. И только потом в 1993-1999 году на 3102 на таких моторах стояли 151.Кстати, на всех постсоветских 3102 которые не форкам, но с 402 мотором стоит такой блок. Маркиркется буквой Б, а не ВК.
Занятное чтиво :verynice:
Практицески везде можно добавить "чуть лучше, чем 402".
Перестаньте себя тешить и искать преимущества 4022 блока. Их нет. На голову от 402-го он НЕ отличается.
Он НЕ надёжней...
Он НЕ выносливей..
Он НЕ прочней..
Это такой же кусок гомна, как это не прискорбно.
Он собран на том же заводе и теми же руками. И поверь, не совсем прямыми. Блок, постели КВ и РВ, отверстия под гильзы я промерял. Такое очучение, что всё "вырезано" на глаз, методом "сикось-накось". :sad:
Суворов писал(а):По теме: УМЗ молодцы, почет им и уважение, что продолжают совершенствовать конструкцию, проверенную временем, ремонтопригодную и надежную по-моему мнению:А вы поставьте какую-нибудь хрень вжигательную не ремонтопригодную на Газель и увидите, как спрос на нее упадет. Многим иметь надежный грузовичок, который не боится нагрузок и который в случае чего можно сделать самому хоть в поле гораздо важнее чем устраивать гонки от светофора до светофора...
Вот пусть почётно и ставят это пихло на свои УАЗики, чтобы колхозникам тихими зимними вечерами было чем занятся в перерывах между дойками.
А вот Газелисту нужна рабочая машина. Рабочая от слова работать каждый день. С ульяновским мотором Газель полноценно перешла на пятидневку. Пять дней работает, два стоит, ремонтируется.
Узнайте отзывы профессионалов, которые изъездили по паре-тройке газелей с 405(6,9)-ым мотором. Они с ностальгией вспоминают эти моторы, потому что зачастую за весь срок службы меняли только масло и фильтры. Они не знали что такое прокладка ГБЦ, что такое зазоры клапанов, динамометрический ключ и т.п.
Они никогда не смотрели на прогноз погоды и не думали: "А не закипит ли она у меня по трассе с тонной груза, ведь сегодня +18..." Больше тонны 4216 везти отказывается без последствий.
Газелисты раньше знали, что у них есть говноподвеска и говнотрансмиссия. Теперь добавился ещё и говномотор. Жалко... :vomit:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#36

Сообщение Aurora man » Чт апр 21, 2011 7:43 am

Не надо сгущать краски. То что 4022 блок лучше знает любой моторист и опытный Волговод. Элементарно уже сама конструкцияя прочнее и лучше.
Если было так как ты говоришь Дима, то ты не стал делать 2.9 именно из 4022 блока. Все верно это блок лучше подходит для этого в отличии от обычного где можно тоже, но это хуже в разы. Это доказанный факт.

Я же это не просто так говорю, что типа хвалю свою машину и ее мотор. Ни разу, у меня было масса других Волг и Газелей с обычными 402ми блоками. Так что разницу я знаю.


Насчет Газелей. Когда до 2000-2001 года на них ставили только 402й проблем тоже не было. Все проблемы были только если брак попадется. 406 карб вообще был не лучше так как таже мощность и хуже тяга. 405й исправил положение и дал Газели большую мощность и тягу и это было лучшим вариантом. Хотя стоимость ремонта и переборки этого мотора все равно получалась невыгодной и дорогой в сравнении с 402. Но привыкли все, так как сил побольше и другие плюсы для тяжелой Газели.

Не знаю как там УМЗ движки, но 402й под 92й на Газелях работал отлично, тонна-полторы груза не проблема как и скорость 100-110. Ничего не грелось на Газелях после 1995 года после введения изменений.
У меня лично было несколько Газелей, все с 402. Проблем с ними не было кроме кулисы кпп. Притом одна из Газелей была изотерм весом снаряженным почти 2100кг. 1996 года. Новой покупалась. Ела по Москве 20л/100км, по проспекту 100км/ч шла легко. Никаких поломок не было. Она по полгода-году не знала что такое заезд в сервис. Меняли только колодки и масло. Что такое перегревы не знали с ней и при +28. Зимой заводилась хорошо, и вообще работала отлично. Да и сколько не "рабочих" поездок на ней было...тогда в центр можно был обез пропуска...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#37

Сообщение Mortis » Чт апр 21, 2011 11:43 am

dima-ekb 2410
Перестаньте себя тешить и искать преимущества 4022 блока. Их нет.
Их есть, голову при перегреве гильз не плющит.

Газелисты раньше знали, что у них есть говноподвеска и говнотрансмиссия.
А с подвеской-то что не так? Очень прилично рулится, даже не скажешь, что там зависимая балка спереди.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#38

Сообщение valioot » Чт апр 21, 2011 12:03 pm

Кстати меня на Газели всегда поражал (приятно) маленький гол разворота,подвеска там нормальная для того на что её проектировали.
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#39

Сообщение inherit » Пн май 02, 2011 3:45 am

Stich писал(а):У меня товарищ купил грейт волл сэйф. Там на здоровенный внедорожник
:surprise: А где смайлег *рукалицо*? Если для тебя ГВ сейф ака тойотра фораннер - здоворвенные внедорожник, то что тогда Тахо или Сабурбан? Я про Ф350 ваще полчу. :surprise: Жесть просто такое говорить.
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#40

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 03, 2011 23:42 pm

dima-ekb 2410 писал(а):
Aurora man писал(а):7. В движении все отмечают хорошую приемистость машины ( не только моей). Но главное мотор в меньшей степени боится нагрузок. Он лучше держит скорость, жару и т.д.8. Выпускался этот гибрид только для экспорта и спецзаказа органов гос. безопасности и ГОНа. Для чего? Потому что этот мотор прочнее, надежнее, долговечнее по ресурсу. Лучше держит нагрузки и высокую скорость. А именно это его ждет на хороших дорогах Европы ( там никто медленно ехать не будет, а рекламация на мотор для Автоэкспорта не приемлема) и в эксплуатации спецслужбами и ГОНом - выскокие сокрости и жесткая эксплуатация. Нужна надежность. Просто одних только Догонялок и чистых форкмерных 3102 мало, нужны выносливые 2410.Кстати все такие гибриды с карбюратором 126ГМ. Тоже для надежности, потому что 151 капризный. И только потом в 1993-1999 году на 3102 на таких моторах стояли 151.Кстати, на всех постсоветских 3102 которые не форкам, но с 402 мотором стоит такой блок. Маркиркется буквой Б, а не ВК.
Занятное чтиво :verynice:
Практицески везде можно добавить "чуть лучше, чем 402".
Перестаньте себя тешить и искать преимущества 4022 блока. Их нет. На голову от 402-го он НЕ отличается.
Он НЕ надёжней...
Он НЕ выносливей..
Он НЕ прочней..
Это такой же кусок гомна, как это не прискорбно.
Он собран на том же заводе и теми же руками. И поверь, не совсем прямыми. Блок, постели КВ и РВ, отверстия под гильзы я промерял. Такое очучение, что всё "вырезано" на глаз, методом "сикось-накось". :sad:
Суворов писал(а):По теме: УМЗ молодцы, почет им и уважение, что продолжают совершенствовать конструкцию, проверенную временем, ремонтопригодную и надежную по-моему мнению:А вы поставьте какую-нибудь хрень вжигательную не ремонтопригодную на Газель и увидите, как спрос на нее упадет. Многим иметь надежный грузовичок, который не боится нагрузок и который в случае чего можно сделать самому хоть в поле гораздо важнее чем устраивать гонки от светофора до светофора...
Вот пусть почётно и ставят это пихло на свои УАЗики, чтобы колхозникам тихими зимними вечерами было чем занятся в перерывах между дойками.
А вот Газелисту нужна рабочая машина. Рабочая от слова работать каждый день. С ульяновским мотором Газель полноценно перешла на пятидневку. Пять дней работает, два стоит, ремонтируется.
Узнайте отзывы профессионалов, которые изъездили по паре-тройке газелей с 405(6,9)-ым мотором. Они с ностальгией вспоминают эти моторы, потому что зачастую за весь срок службы меняли только масло и фильтры. Они не знали что такое прокладка ГБЦ, что такое зазоры клапанов, динамометрический ключ и т.п.
Они никогда не смотрели на прогноз погоды и не думали: "А не закипит ли она у меня по трассе с тонной груза, ведь сегодня +18..." Больше тонны 4216 везти отказывается без последствий.
Газелисты раньше знали, что у них есть говноподвеска и говнотрансмиссия. Теперь добавился ещё и говномотор. Жалко... :vomit:
Я и есть газелист :nice: и у меня как раз 402-й.И я почему то не хочу новых инжекторов с Бизнесами-насмотревшись на новых-таких газелек с торчащими полуосями на обочине :bad: Клапана отрегулировать несколько проще чем скидывать ошибки в сервисе :wink: И не кипит у меня почему то :dnk: И возит по 3.5тонны.И рама не трескается-тьфу-тьфу..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#41

Сообщение novator55 » Сб июн 04, 2011 0:23 am

ну как по мне, скинуть ошибки много проще, чем с клапанами разбираться и быстрее.
ps хотя та пародия на двигатель, что сейчас у газели-бизнес наводит на грустные размышления. Из того, что ставили, 405ый евро3 (с удалением пресловутого евро3) самый лучши двиг был
Ответить