Нет предела "совершенству"...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нет предела "совершенству"...
45-45 Вы меня конечно извините,но с такими мыслями надо продавать Волгу и покупать Калину или Приору.Да гниёт Газель на ура,но и дишовых конкурентов у неё нет,я поработал немного на Газели и скажу что это хорошая машина особенно если её получил один человек и постоянно за ней следит вечного нет ни чего,у меня дружище ремонтирует сейчас Мерседес в котором сгнил пол спереди из-за подтёка вода с резинки лобового...........И вообще покатайтесь денёк на Газели пускай даже десятилетней по городу,а потом пересядте на Буханку того же возраста и будте уверенны что вы простите многое Газеле
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Нет предела "совершенству"...
Дарагой, Кал Ину сам покупай.
СоветчеГ 
Даже премьер в пробег по новому асфальту две запасные Калины с собой взял.
Так, на всякий, для надёжности
Эту Волгу я собственными руками доводил до ума.
Пот и слёзы мои, а не дядей с сервисов.
Нравятся Казели-покупай и езди. Хозяин-барин.
Никто слова против не скажет.
Устраивает качество новой машины?..да ради бога
Я придерживаюсь совсем другого мнения. Казель...
Имею право по-моему мнению иметь.
================
Добавил мнение "Водителя Петербурга" : http://spbvoditel.ru/2011/03/29/046/


Даже премьер в пробег по новому асфальту две запасные Калины с собой взял.
Так, на всякий, для надёжности

Эту Волгу я собственными руками доводил до ума.
Пот и слёзы мои, а не дядей с сервисов.
Нравятся Казели-покупай и езди. Хозяин-барин.
Никто слова против не скажет.
Устраивает качество новой машины?..да ради бога

Я придерживаюсь совсем другого мнения. Казель...

Имею право по-моему мнению иметь.

================
Добавил мнение "Водителя Петербурга" : http://spbvoditel.ru/2011/03/29/046/
Последний раз редактировалось 45-45 Чт апр 21, 2011 9:38 am, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Нет предела "совершенству"...
Мне бы Соболь-комби купить темно-вишневого цвета с ЗМЗ-405, но не просто купить взамен "Волги", а чтобы к этому Соболю прилагалась бы еще работа/подработка по Выходным.
Видел такое объявление, но там продавалась Казелька.
1000 р./день явно уже мало, живя в Москве.
Видел такое объявление, но там продавалась Казелька.
1000 р./день явно уже мало, живя в Москве.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нет предела "совершенству"...
многие хают качество ГАЗЕЛЕЙ КАМАЗОВ и много чего ищё отечественного но сколько людей поднялось именно на отечественных машинах у меня знакомых трое или четверо начинали на наших машинах они реально не имеют аналогов в своём ценовом сигменте попробуйте купить МАН ТГА для начала или МЕРЕНА СПРИНТЕРА,цены
заоблочные за уезженные экземпляры а кредит некаждый по началу потянет.
Так и с мотором если аналогов для РОССИИ у него сейчас нет с ним всё уже налажено по ремонту проблем с ним нет цены на запчасти приемлемые по хорошему перебрать за ночь можно (если есть инструмент и условия) так что мне кажется он долго нас ещё радовать будет.
заоблочные за уезженные экземпляры а кредит некаждый по началу потянет.
Так и с мотором если аналогов для РОССИИ у него сейчас нет с ним всё уже налажено по ремонту проблем с ним нет цены на запчасти приемлемые по хорошему перебрать за ночь можно (если есть инструмент и условия) так что мне кажется он долго нас ещё радовать будет.
Последний раз редактировалось SERGEIWR Чт апр 21, 2011 16:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нет предела "совершенству"...
Занятное чтивоAurora man писал(а):7. В движении все отмечают хорошую приемистость машины ( не только моей). Но главное мотор в меньшей степени боится нагрузок. Он лучше держит скорость, жару и т.д.8. Выпускался этот гибрид только для экспорта и спецзаказа органов гос. безопасности и ГОНа. Для чего? Потому что этот мотор прочнее, надежнее, долговечнее по ресурсу. Лучше держит нагрузки и высокую скорость. А именно это его ждет на хороших дорогах Европы ( там никто медленно ехать не будет, а рекламация на мотор для Автоэкспорта не приемлема) и в эксплуатации спецслужбами и ГОНом - выскокие сокрости и жесткая эксплуатация. Нужна надежность. Просто одних только Догонялок и чистых форкмерных 3102 мало, нужны выносливые 2410.Кстати все такие гибриды с карбюратором 126ГМ. Тоже для надежности, потому что 151 капризный. И только потом в 1993-1999 году на 3102 на таких моторах стояли 151.Кстати, на всех постсоветских 3102 которые не форкам, но с 402 мотором стоит такой блок. Маркиркется буквой Б, а не ВК.

Практицески везде можно добавить "чуть лучше, чем 402".
Перестаньте себя тешить и искать преимущества 4022 блока. Их нет. На голову от 402-го он НЕ отличается.
Он НЕ надёжней...
Он НЕ выносливей..
Он НЕ прочней..
Это такой же кусок гомна, как это не прискорбно.
Он собран на том же заводе и теми же руками. И поверь, не совсем прямыми. Блок, постели КВ и РВ, отверстия под гильзы я промерял. Такое очучение, что всё "вырезано" на глаз, методом "сикось-накось".

Вот пусть почётно и ставят это пихло на свои УАЗики, чтобы колхозникам тихими зимними вечерами было чем занятся в перерывах между дойками.Суворов писал(а):По теме: УМЗ молодцы, почет им и уважение, что продолжают совершенствовать конструкцию, проверенную временем, ремонтопригодную и надежную по-моему мнению:А вы поставьте какую-нибудь хрень вжигательную не ремонтопригодную на Газель и увидите, как спрос на нее упадет. Многим иметь надежный грузовичок, который не боится нагрузок и который в случае чего можно сделать самому хоть в поле гораздо важнее чем устраивать гонки от светофора до светофора...
А вот Газелисту нужна рабочая машина. Рабочая от слова работать каждый день. С ульяновским мотором Газель полноценно перешла на пятидневку. Пять дней работает, два стоит, ремонтируется.
Узнайте отзывы профессионалов, которые изъездили по паре-тройке газелей с 405(6,9)-ым мотором. Они с ностальгией вспоминают эти моторы, потому что зачастую за весь срок службы меняли только масло и фильтры. Они не знали что такое прокладка ГБЦ, что такое зазоры клапанов, динамометрический ключ и т.п.
Они никогда не смотрели на прогноз погоды и не думали: "А не закипит ли она у меня по трассе с тонной груза, ведь сегодня +18..." Больше тонны 4216 везти отказывается без последствий.
Газелисты раньше знали, что у них есть говноподвеска и говнотрансмиссия. Теперь добавился ещё и говномотор. Жалко...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Нет предела "совершенству"...
Не надо сгущать краски. То что 4022 блок лучше знает любой моторист и опытный Волговод. Элементарно уже сама конструкцияя прочнее и лучше.
Если было так как ты говоришь Дима, то ты не стал делать 2.9 именно из 4022 блока. Все верно это блок лучше подходит для этого в отличии от обычного где можно тоже, но это хуже в разы. Это доказанный факт.
Я же это не просто так говорю, что типа хвалю свою машину и ее мотор. Ни разу, у меня было масса других Волг и Газелей с обычными 402ми блоками. Так что разницу я знаю.
Насчет Газелей. Когда до 2000-2001 года на них ставили только 402й проблем тоже не было. Все проблемы были только если брак попадется. 406 карб вообще был не лучше так как таже мощность и хуже тяга. 405й исправил положение и дал Газели большую мощность и тягу и это было лучшим вариантом. Хотя стоимость ремонта и переборки этого мотора все равно получалась невыгодной и дорогой в сравнении с 402. Но привыкли все, так как сил побольше и другие плюсы для тяжелой Газели.
Не знаю как там УМЗ движки, но 402й под 92й на Газелях работал отлично, тонна-полторы груза не проблема как и скорость 100-110. Ничего не грелось на Газелях после 1995 года после введения изменений.
У меня лично было несколько Газелей, все с 402. Проблем с ними не было кроме кулисы кпп. Притом одна из Газелей была изотерм весом снаряженным почти 2100кг. 1996 года. Новой покупалась. Ела по Москве 20л/100км, по проспекту 100км/ч шла легко. Никаких поломок не было. Она по полгода-году не знала что такое заезд в сервис. Меняли только колодки и масло. Что такое перегревы не знали с ней и при +28. Зимой заводилась хорошо, и вообще работала отлично. Да и сколько не "рабочих" поездок на ней было...тогда в центр можно был обез пропуска...
Если было так как ты говоришь Дима, то ты не стал делать 2.9 именно из 4022 блока. Все верно это блок лучше подходит для этого в отличии от обычного где можно тоже, но это хуже в разы. Это доказанный факт.
Я же это не просто так говорю, что типа хвалю свою машину и ее мотор. Ни разу, у меня было масса других Волг и Газелей с обычными 402ми блоками. Так что разницу я знаю.
Насчет Газелей. Когда до 2000-2001 года на них ставили только 402й проблем тоже не было. Все проблемы были только если брак попадется. 406 карб вообще был не лучше так как таже мощность и хуже тяга. 405й исправил положение и дал Газели большую мощность и тягу и это было лучшим вариантом. Хотя стоимость ремонта и переборки этого мотора все равно получалась невыгодной и дорогой в сравнении с 402. Но привыкли все, так как сил побольше и другие плюсы для тяжелой Газели.
Не знаю как там УМЗ движки, но 402й под 92й на Газелях работал отлично, тонна-полторы груза не проблема как и скорость 100-110. Ничего не грелось на Газелях после 1995 года после введения изменений.
У меня лично было несколько Газелей, все с 402. Проблем с ними не было кроме кулисы кпп. Притом одна из Газелей была изотерм весом снаряженным почти 2100кг. 1996 года. Новой покупалась. Ела по Москве 20л/100км, по проспекту 100км/ч шла легко. Никаких поломок не было. Она по полгода-году не знала что такое заезд в сервис. Меняли только колодки и масло. Что такое перегревы не знали с ней и при +28. Зимой заводилась хорошо, и вообще работала отлично. Да и сколько не "рабочих" поездок на ней было...тогда в центр можно был обез пропуска...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Нет предела "совершенству"...
dima-ekb 2410
Перестаньте себя тешить и искать преимущества 4022 блока. Их нет.
Их есть, голову при перегреве гильз не плющит.
Газелисты раньше знали, что у них есть говноподвеска и говнотрансмиссия.
А с подвеской-то что не так? Очень прилично рулится, даже не скажешь, что там зависимая балка спереди.
Перестаньте себя тешить и искать преимущества 4022 блока. Их нет.
Их есть, голову при перегреве гильз не плющит.
Газелисты раньше знали, что у них есть говноподвеска и говнотрансмиссия.
А с подвеской-то что не так? Очень прилично рулится, даже не скажешь, что там зависимая балка спереди.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нет предела "совершенству"...
Кстати меня на Газели всегда поражал (приятно) маленький гол разворота,подвеска там нормальная для того на что её проектировали.
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет предела "совершенству"...
Stich писал(а):У меня товарищ купил грейт волл сэйф. Там на здоровенный внедорожник


_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Нет предела "совершенству"...
Я и есть газелистdima-ekb 2410 писал(а):Занятное чтивоAurora man писал(а):7. В движении все отмечают хорошую приемистость машины ( не только моей). Но главное мотор в меньшей степени боится нагрузок. Он лучше держит скорость, жару и т.д.8. Выпускался этот гибрид только для экспорта и спецзаказа органов гос. безопасности и ГОНа. Для чего? Потому что этот мотор прочнее, надежнее, долговечнее по ресурсу. Лучше держит нагрузки и высокую скорость. А именно это его ждет на хороших дорогах Европы ( там никто медленно ехать не будет, а рекламация на мотор для Автоэкспорта не приемлема) и в эксплуатации спецслужбами и ГОНом - выскокие сокрости и жесткая эксплуатация. Нужна надежность. Просто одних только Догонялок и чистых форкмерных 3102 мало, нужны выносливые 2410.Кстати все такие гибриды с карбюратором 126ГМ. Тоже для надежности, потому что 151 капризный. И только потом в 1993-1999 году на 3102 на таких моторах стояли 151.Кстати, на всех постсоветских 3102 которые не форкам, но с 402 мотором стоит такой блок. Маркиркется буквой Б, а не ВК.![]()
Практицески везде можно добавить "чуть лучше, чем 402".
Перестаньте себя тешить и искать преимущества 4022 блока. Их нет. На голову от 402-го он НЕ отличается.
Он НЕ надёжней...
Он НЕ выносливей..
Он НЕ прочней..
Это такой же кусок гомна, как это не прискорбно.
Он собран на том же заводе и теми же руками. И поверь, не совсем прямыми. Блок, постели КВ и РВ, отверстия под гильзы я промерял. Такое очучение, что всё "вырезано" на глаз, методом "сикось-накось".![]()
Вот пусть почётно и ставят это пихло на свои УАЗики, чтобы колхозникам тихими зимними вечерами было чем занятся в перерывах между дойками.Суворов писал(а):По теме: УМЗ молодцы, почет им и уважение, что продолжают совершенствовать конструкцию, проверенную временем, ремонтопригодную и надежную по-моему мнению:А вы поставьте какую-нибудь хрень вжигательную не ремонтопригодную на Газель и увидите, как спрос на нее упадет. Многим иметь надежный грузовичок, который не боится нагрузок и который в случае чего можно сделать самому хоть в поле гораздо важнее чем устраивать гонки от светофора до светофора...
А вот Газелисту нужна рабочая машина. Рабочая от слова работать каждый день. С ульяновским мотором Газель полноценно перешла на пятидневку. Пять дней работает, два стоит, ремонтируется.
Узнайте отзывы профессионалов, которые изъездили по паре-тройке газелей с 405(6,9)-ым мотором. Они с ностальгией вспоминают эти моторы, потому что зачастую за весь срок службы меняли только масло и фильтры. Они не знали что такое прокладка ГБЦ, что такое зазоры клапанов, динамометрический ключ и т.п.
Они никогда не смотрели на прогноз погоды и не думали: "А не закипит ли она у меня по трассе с тонной груза, ведь сегодня +18..." Больше тонны 4216 везти отказывается без последствий.
Газелисты раньше знали, что у них есть говноподвеска и говнотрансмиссия. Теперь добавился ещё и говномотор. Жалко...




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Нет предела "совершенству"...
ну как по мне, скинуть ошибки много проще, чем с клапанами разбираться и быстрее.
ps хотя та пародия на двигатель, что сейчас у газели-бизнес наводит на грустные размышления. Из того, что ставили, 405ый евро3 (с удалением пресловутого евро3) самый лучши двиг был
ps хотя та пародия на двигатель, что сейчас у газели-бизнес наводит на грустные размышления. Из того, что ставили, 405ый евро3 (с удалением пресловутого евро3) самый лучши двиг был