не думаю, что от того, что ты увиличишь диаметр диффузоров двигатель заработает на газу лучше.Vovchik писал(а):Я так понял для езды на газу ничего менять не надо, но надо же и на бензине ездить.
ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2402
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Я поставил и не жалею ни разу.
тянет конечно не так как на бензине, но я списываю все на убитый мотор.
стал позже переключать передачи. движка как то проще обороты держит.
карб регулируется только чтоб заводился идеально. больше ничо от него не нада. главное чтоб заслонки открывались.
тянет конечно не так как на бензине, но я списываю все на убитый мотор.
стал позже переключать передачи. движка как то проще обороты держит.
карб регулируется только чтоб заводился идеально. больше ничо от него не нада. главное чтоб заслонки открывались.
_________________


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 3:23 am
- Автомобиль: газ 2410
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
А кто поделится, у кого, какой расход пропана, из расчёта змз 402+ газовое, "ловатто" или ещё какое....
Просто снова пересел с 3110 с змз 406 на 24ку с 402 движкой, только-только откапеталенным, бошка на 92й бенз+ 0.5 мм с неё сняли при шлифовке. Думаю вот газ воткнуть, стоит ли...
Газ у нас стоит 15р/л. Но опять же я работаю таксистом и откатываю на своём корабле в среднем по 400км в сутки.
Просто снова пересел с 3110 с змз 406 на 24ку с 402 движкой, только-только откапеталенным, бошка на 92й бенз+ 0.5 мм с неё сняли при шлифовке. Думаю вот газ воткнуть, стоит ли...
Газ у нас стоит 15р/л. Но опять же я работаю таксистом и откатываю на своём корабле в среднем по 400км в сутки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
ГБО уже было установлено прежним владельцем в 1980году привезённым ему из ИТАЛИИ.
До сих пор всё работает,вот только когда открываю капот чувствую запах Газа.
Карбёр стоит К-126ГМ в первичной и вторичных камерах стоят штуцера и к ним подводка 2 шланга от Редуктора.
На бензине завожу,затем в салоне лёгким переводом выключателя перевожу ГАЗ/БЕНЗИН и всё.
Мотор ГАЗ-24Д ГБЦ = 94,5мм.Зажигание контактное.Никаких нареканий.


До сих пор всё работает,вот только когда открываю капот чувствую запах Газа.
Карбёр стоит К-126ГМ в первичной и вторичных камерах стоят штуцера и к ним подводка 2 шланга от Редуктора.
На бензине завожу,затем в салоне лёгким переводом выключателя перевожу ГАЗ/БЕНЗИН и всё.
Мотор ГАЗ-24Д ГБЦ = 94,5мм.Зажигание контактное.Никаких нареканий.


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
В Украине собираются ввести обязательные удостоверения на управление ТС с газустановками.Если примут закон,тады шо робыть будете?шавкат писал(а):да и при желании сертификат купить можно где гбо ставят так что нет проблем
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
У меня техпаспорт на баллон и сертификат для того чтоб идти в МРЭО менять техпаспорт на авто.
В нем будет написано "Тип топлива: бензин/газ"
В нем будет написано "Тип топлива: бензин/газ"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Да круто там у васАн писал(а):В Украине собираются ввести обязательные удостоверения на управление ТС с газустановками.Если примут закон,тады шо робыть будете?шавкат писал(а):да и при желании сертификат купить можно где гбо ставят так что нет проблем


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
У кого-нибудь есть фотографии установленных метановых баллонов? Меня интересует как они располагаются в багажнике.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
А их эксплуатация у нас в Украине не запрещена? (где-то слышал, что всякие пластиковые не комильфо).У меня 1 метало-пластиковый (13м3) - меньше 40кг
Второй баллон в нишу или под правое крыло не поместится? А то я думаю, что два баллона как раз и спасут отца русской демократии.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
MG что-то говорил про это, но я переспросил при установке. Сказали всё нормально - баллон с паспортом.ed101utf8 писал(а):А их эксплуатация у нас в Украине не запрещена? (где-то слышал, что всякие пластиковые не комильфо).У меня 1 метало-пластиковый (13м3) - меньше 40кг
Ну второй из ниши будет торчать. Может кто-то выложит фотки с двумя баллонами.ed101utf8 писал(а):Второй баллон в нишу или под правое крыло не поместится? А то я думаю, что два баллона как раз и спасут отца русской демократии.
Но как бы я раньше заправлялся по 20 литров бензина (т.е. где-то пол бака), а 13 кубов газа не на много меньше этого количества. Да и баллон составляет большую часть цены всей установки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Странно. Вот зашел по ссылке и получается баллоны по 500-1000 грн выходят.Vovchik писал(а): Да и баллон составляет большую часть цены всей установки.
http://www.center-gaza.com.ua/gbo-metan ... avtomobili
Один баллон это конечно для города хорошо. Но вот если в Крым ехать, или в Киев в гости к родственникам, то заправляться придется раза 4 на одном баллоне, если не больше.Грузовые автомобили.
Марка автомобиля Цена, грн
Газель цельнометаллическая
3500+1000 за баллон
Газель бортовая
3500+1000 за балон
ГАЗ легкие баллоны
3500+1000 за баллон
ГАЗ тяжелые баллоны
3500+500 за баллон
ЗИЛ касета
3500+500 за баллон
ЗИЛ борт
3750+500 за баллон
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Можешь обосновать?Master General писал(а):не думаю, что от того, что ты увиличишь диаметр диффузоров двигатель заработает на газу лучше.Vovchik писал(а):Я так понял для езды на газу ничего менять не надо, но надо же и на бензине ездить.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974г.в.
- Откуда: Киев, Осокорсити
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
В Украине нет техусловий для освидетельствования металлопластиковых композитных баллонов, а это значит что баллон у тебя одноразовый- до первого переосвидетельствования, это пять лет от даты производства. Хорошо если баллон свежий, а он может легко быть произведен в 2007 году. То, что установщики объявили что баллон с паспортом- это хорошо, но следует учитывать, что паспорт есть на любом баллоне- это площадка или табличка в районе горловины с номером партии и баллона, датой текущего и следующего переосвидетельствования и клеймом. Наличие паспорта не гарантирует законности баллона, в твоем случае совсем грустно- такие баллоны не сертифицированы в Украине, это контрабас, плюс он с нарушениями установлен- рекомендую еженедельно отпускать ленты и осматривать места касания рамки к армирующему слою. К сожалению, композитные баллоны установленные таким образом рвутся на заправках регулярноVovchik писал(а):MG что-то говорил про это, но я переспросил при установке. Сказали всё нормально - баллон с паспортом.ed101utf8 писал(а):А их эксплуатация у нас в Украине не запрещена? (где-то слышал, что всякие пластиковые не комильфо).У меня 1 метало-пластиковый (13м3) - меньше 40кг

_________________
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
А как надо?ustim писал(а):плюс он с нарушениями установлен
-- 15 апр 2011, 18:40 --
Есть подозрение, что и один раз это сделать не реальноustim писал(а):рекомендую еженедельно отпускать ленты и осматривать места касания рамки к армирующему слою.
-- 15 апр 2011, 19:38 --
Что значит регулярно?ustim писал(а):К сожалению, композитные баллоны установленные таким образом рвутся на заправках регулярно
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:19 pm
- Автомобиль: gaz24 1976
- Откуда: Krivou Rog
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
про взрывоопасность- полная чушь!бензин горит не хуже,а как взрываетя
.не вам расказывать.лично я на газу 15 лет ездию.заменил белларуссий редуктор на итальянский,т.к.беларусс умер .газ пропан-бутан.на гору Ай-Петри с 5-ю человеками вылетал на 3-й,даже были участи,что и на 4-й вылетал.двигло без нагара,масло чистое,карб чистый.педаль можно и в пол,кстати при этом не тарахтят клапана,как на бензне.считаю ,что плюсов больше,особенно при нынешних ценах на бензин.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974г.в.
- Откуда: Киев, Осокорсити
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Под такие баллоны положено делать "постель"- полозья повторяющие окружность баллона, на уголки его ставить нельзя. Связано это в первую очередь с тем, что баллон имеет свойство "дышать"- во время заправки он сильно надувается, в течении часа после заправки процентов на 5 сдувается, потом в процессе езды сдувается еще сильнее. Вследствии этих процесов баллон установленный на рамку сначала протрет шланги, одетые на уголок, потом начнет тереться сам армирующим слоем об уголок, постепенно разрушая его. Обрати внимание- во время заправки баллон слегка потрескивает- это он "дуется"Vovchik писал(а):А как надо?ustim писал(а):плюс он с нарушениями установлен

Почему это? Отпускаешь гайку, которая держит ленту баллона (может понадобиться помощник, чтобы придержать ключем болт снизу), толкаешь баллон слегка вверх и осматриваешь место касания к уголку, просто смотри чтобы шланг одетый на уголок не протирался, а когда будет протираться- одевай новый, лучше какой-нибудь пожестче, советский, чтобы подольше протирался. Со стороны салона баллон у тебя будет тереться об поперечный усилитель пола, контролировать состояние в той области действительно проблематично без полного демонтажа баллона, тут смотри сам...Vovchik писал(а):Есть подозрение, что и один раз это сделать не реальноustim писал(а):рекомендую еженедельно отпускать ленты и осматривать места касания рамки к армирующему слою.
Еще- заправку ставить в багажнике запрещено, а магистральный трубопровод необходимо защищать в багажнике вентиляционным рукавом. В случае утечки газ в твоем случае будет скапливаться в багажнике, это не гуд
С 2008-го года метан вообще считается мертвой темой, с того времени никто такие баллоны в Украину не возил, но и до того российские орские композитные баллоны, неправильно установленные колхозниками устраивали фейерверки каждые полгода на разных АГНКС, правда всегда обходилось без человеческих жертв.Vovchik писал(а):Что значит регулярно?ustim писал(а):К сожалению, композитные баллоны установленные таким образом рвутся на заправках регулярно
Кстати из того, что еще очень рекомендую- газовый рукав, который одет на штуцер врезанный в карбюратор рекомендую обжать хомутом. Место очень вибронагруженное, рукав на штуцер натянут еле-еле, если слезет- будет пожар

_________________
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
У в 60 литров влазит 14 кубометров метана. А сколько в 60 литров поместится кубометров пропана?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
начнем с того, что балллоны под пропан и под метан РАЗНЫЕ, т.к. давление они должны выдерживать разное.ed101utf8 писал(а):У в 60 литров влазит 14 кубометров метана. А сколько в 60 литров поместится кубометров пропана?
метан - сжатый, объем измеряется в кубах.
пропан - сжиженый, объем измеряется в литрах.
в 60-литровый пропановый баллон, думаю, литров 50-55 пропана войдет. если будешь "щелкать" лицом на заправке - могут и все 70 вдуть

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
На газовой арматуре балона есть ограничительный клапан-лишнего вдуть неполучится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Алексей13,
я имел в виду случаи мошенничества на газовых заправках
я имел в виду случаи мошенничества на газовых заправках
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974г.в.
- Откуда: Киев, Осокорсити
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Вообще волговским считается баллон объемом 65л, диаметром 300 мм http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_111.html Если баллон установлен под правильным углом и отсекатель на мультиклапане будет работать правильно, то заправляться в него до отсечки должно 52 литраed101utf8 писал(а):У в 60 литров влазит 14 кубометров метана. А сколько в 60 литров поместится кубометров пропана?
_________________
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974г.в.
- Откуда: Киев, Осокорсити
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Как правило для цилиндрических баллонов правильным является угол установки в 30 градусов, то есть баллон должен быть установлен так, чтобы ось проходящая через горловину баллона была под 30 градусов к горизонту. Есть баллоны, в которых мульт устанавливается под 0 и даже под 90 градусов, но это как правило тороидальные баллоны. Тут нагляднее http://www.tomasetto.com/downloadDoc.as ... &id=11&r=2
_________________
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Вот думаю я и раздумываю на счет газа и пришел к выводу - чтобы я ездить на наших машинах, нужно обязательно переводить их на газ. Именно ездить, а не кататься - как у меня выходит 100-150 км пробега в месяц, и то через раз.
Я прикидываю на счет установки метана. Какие проблемы всплывают - очень малый запас хода. Баллон на 60 литров (14 кубов) весит 70кг. Этого хватит, судя по опыту Vovchik, ориентировочно на 140км по городу. Для города мне этого хватит с лихвой - я за неделю по маршруту дом-универ-работа проезжаю 75-100км, т.е. одной заправки на неделю хватит точно. Но вот выехать куда-нибудь подальше, например в Крым на отдых, в Киев к родственникам или к западенцям на экскурсию уже будет очень сложно. Сколько ход у такого баллона будет по трассе в режиме 120-130? Думаю километров 180. Т.е. мне по вышеозначенным маршрутам придется 4-8 раз заправляться в одном направлении. А метановых заправок мало, особенно на западе Украины. Получается придется обязательно доливать бензином. А здесь следующая сложность. Под метан я собирался шлифовать головку до 93-93.5мм. Т.е. придется лить сверхдорогущий бензин (какой-нибудь суперлюкс) и экономия от метана уже будет сомнительной (или нет?).
Вариантом решения малого запаса хода мог бы стать дополнительный баллон метана. Но блин, лепить еще 70кг балласта кажется мне очень плохой идеей. Полтора центнера это уже до чертиков получается. Более того, этот баллон в карман не спрячешь, и я подозреваю, что багажник станет ооочень маленьким и непрактичным, и вообще это будет выглядеть глупо.
Как другой вариант - поставить пластиковые баллоны как у Vovchik (что-то около 13 кубов и 35кг веса). Но проблема - они нелегальные и немножко не безопасные, а в вопросе с гбо я абсолютно всё хочу сделать грамотно и правильно. Даже если забить отсутствие разрешения их эксплуатации, гбо с парочкой баллонов влетит мне штуки в полторы $. А это уже опять выходит за грань рационального (как по мне).
Чем мне не нравится пропан
Он скапливается в смотровой яме в гараже. А меня как раз такой гараж. Или есть хорошие методы борьбы с этим?
При пропане надо заводить на бензине. Опять же, нужно шлифовать голову, затем лить дорогой бензин и прогревать машину на этом дорогущем бензине. По опыту зимы-весны (-15..+5) машина с 80 градусов остывает в ноль за пару часов. Придется часто прогревать на бензине.
На пропане расход больше и цена выше (по отношению к метану). Вот сколько форумчане экономят используя пропан? Процентов 30 от бензина? На метане экономия 60%.
Пропан может быть плохого качества --> увеличится расход --> экономия падает.
Научная фантастика
Вот если б можно было заправлять в метановые баллоны пропан... Что б выглядело примерно так - подъехал к заправке, спустил остатки метана, заправил пропаном, щелкнул какой-нибудь тумблер на редукторе переставив его в режим "пропан", и счастливым поехал дальше по своим делам. Получилось бы очень дешево ездить по городу на метане, а с пропаном решилась бы проблема дальности ходя для поездок за город.
Или это не фантастика?
Я прикидываю на счет установки метана. Какие проблемы всплывают - очень малый запас хода. Баллон на 60 литров (14 кубов) весит 70кг. Этого хватит, судя по опыту Vovchik, ориентировочно на 140км по городу. Для города мне этого хватит с лихвой - я за неделю по маршруту дом-универ-работа проезжаю 75-100км, т.е. одной заправки на неделю хватит точно. Но вот выехать куда-нибудь подальше, например в Крым на отдых, в Киев к родственникам или к западенцям на экскурсию уже будет очень сложно. Сколько ход у такого баллона будет по трассе в режиме 120-130? Думаю километров 180. Т.е. мне по вышеозначенным маршрутам придется 4-8 раз заправляться в одном направлении. А метановых заправок мало, особенно на западе Украины. Получается придется обязательно доливать бензином. А здесь следующая сложность. Под метан я собирался шлифовать головку до 93-93.5мм. Т.е. придется лить сверхдорогущий бензин (какой-нибудь суперлюкс) и экономия от метана уже будет сомнительной (или нет?).
Вариантом решения малого запаса хода мог бы стать дополнительный баллон метана. Но блин, лепить еще 70кг балласта кажется мне очень плохой идеей. Полтора центнера это уже до чертиков получается. Более того, этот баллон в карман не спрячешь, и я подозреваю, что багажник станет ооочень маленьким и непрактичным, и вообще это будет выглядеть глупо.
Как другой вариант - поставить пластиковые баллоны как у Vovchik (что-то около 13 кубов и 35кг веса). Но проблема - они нелегальные и немножко не безопасные, а в вопросе с гбо я абсолютно всё хочу сделать грамотно и правильно. Даже если забить отсутствие разрешения их эксплуатации, гбо с парочкой баллонов влетит мне штуки в полторы $. А это уже опять выходит за грань рационального (как по мне).
Чем мне не нравится пропан
Он скапливается в смотровой яме в гараже. А меня как раз такой гараж. Или есть хорошие методы борьбы с этим?
При пропане надо заводить на бензине. Опять же, нужно шлифовать голову, затем лить дорогой бензин и прогревать машину на этом дорогущем бензине. По опыту зимы-весны (-15..+5) машина с 80 градусов остывает в ноль за пару часов. Придется часто прогревать на бензине.
На пропане расход больше и цена выше (по отношению к метану). Вот сколько форумчане экономят используя пропан? Процентов 30 от бензина? На метане экономия 60%.
Пропан может быть плохого качества --> увеличится расход --> экономия падает.
Научная фантастика
Вот если б можно было заправлять в метановые баллоны пропан... Что б выглядело примерно так - подъехал к заправке, спустил остатки метана, заправил пропаном, щелкнул какой-нибудь тумблер на редукторе переставив его в режим "пропан", и счастливым поехал дальше по своим делам. Получилось бы очень дешево ездить по городу на метане, а с пропаном решилась бы проблема дальности ходя для поездок за город.
Или это не фантастика?

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974г.в.
- Откуда: Киев, Осокорсити
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Метановых заправок по Украине более чем достаточно. В ЛЮБОМ направлении можно ехать со 100 км. запасом хода на метане и не потратить ни капли бензина. Запад Украины- не исключение, наоборот именно на западе самые новые и удобные заправкиed101utf8 писал(а):А метановых заправок мало, особенно на западе Украины. Получается придется обязательно доливать бензином. А здесь следующая сложность. Под метан я собирался шлифовать головку до 93-93.5мм. Т.е. придется лить сверхдорогущий бензин (какой-нибудь суперлюкс) и экономия от метана уже будет сомнительной (или нет?).
Хочешь ездить на метане- мирись с отсутствием багажника, у меня когда-то стояло пять баллонов в 24-ке и ничегоed101utf8 писал(а):Вариантом решения малого запаса хода мог бы стать дополнительный баллон метана. Но блин, лепить еще 70кг балласта кажется мне очень плохой идеей. Полтора центнера это уже до чертиков получается. Более того, этот баллон в карман не спрячешь, и я подозреваю, что багажник станет ооочень маленьким и непрактичным, и вообще это будет выглядеть глупо.


Газ будет скапливаться в яме в том случае если будет утечка. Любая утечка- это нештатная ситуация, неисправность, которую необходимо устранять.ed101utf8 писал(а):Чем мне не нравится пропанОн скапливается в смотровой яме в гараже. А меня как раз такой гараж. Или есть хорошие методы борьбы с этим?
Заводить машину нельзя ни на пропане ни на метане! Холодная заводка очень сильно сокращает срок службы редуктора. То, что на метане можно зимой заводиться- это распространенное заблуждение. Шлифовать голову на метане еще сильнее нужно, у метана еще более высокое октановое число, чем у пропана. Хотя у меня например была стандартная голова под 92-й и никакого дискомфорта я никогда не ощущал.ed101utf8 писал(а):При пропане надо заводить на бензине. Опять же, нужно шлифовать голову, затем лить дорогой бензин и прогревать машину на этом дорогущем бензине. По опыту зимы-весны (-15..+5) машина с 80 градусов остывает в ноль за пару часов. Придется часто прогревать на бензине.
Литр пропана в Киеве стоит 4,90-5,20, кубометр метана 4,92. Расход пропана будет +15+20% к расходу бензина, метана будет идти столько же сколько бензина. Ты что-то неправильно считаешь, разница в экономии между метаном и пропаном на сегодняшний день будет несущественная. А с учетом того, что на метане машина превратиться в овощь..ed101utf8 писал(а):На пропане расход больше и цена выше (по отношению к метану). Вот сколько форумчане экономят используя пропан? Процентов 30 от бензина? На метане экономия 60%.Пропан может быть плохого качества --> увеличится расход --> экономия падает.

Моя волга до недавнего времени работала и на метане и на пропане. Это реализуется установкой двух отдельных независимых системed101utf8 писал(а):Вот если б можно было заправлять в метановые баллоны пропан... Что б выглядело примерно так - подъехал к заправке, спустил остатки метана, заправил пропаном, щелкнул какой-нибудь тумблер на редукторе переставив его в режим "пропан", и счастливым поехал дальше по своим делам. Получилось бы очень дешево ездить по городу на метане, а с пропаном решилась бы проблема дальности ходя для поездок за город. Или это не фантастика?
_________________
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
А как же http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 85#p273290Литр пропана в Киеве стоит 4,90-5,20, кубометр метана 4,92. Расход пропана будет +15+20% к расходу бензина, метана будет идти столько же сколько бензина. Ты что-то неправильно считаешь, разница в экономии между метаном и пропаном на сегодняшний день будет несущественная. А с учетом того, что на метане машина превратиться в овощь..
Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:
1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
Из материалов журнала 'За Рулем'
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1974г.в.
- Откуда: Киев, Осокорсити
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Эту инфу можно расценивать только как ОБС. Я же тебе описываю как реально будет у тебя.ed101utf8 писал(а):А как же http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 85#p273290Цитата:Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.Из материалов журнала 'За Рулем'
_________________
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
= Чтоб идти вслед за ними нужны золотые ноги =
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
ustim
А почему здесь такой огромный разброс получился?ГАЗ-24, 2-е поколение, 40000 км., 24Д, бензин неизвестно, метан 10м3/100 км, пропан 16л./100 км. Из проблем- не было места в багажнике, ушла в тюнинг и не вернулась.