
Это моя первая машина, именно на ней пришлось учиться ездить и обслуживать агрегаты, первое время было очень трудно, особенно в городе, я до сих пор не знаю как мне удалось не погибнуть, запотевающие стекла, сломаные зеркала, большие габариты, грыжи на 3-х шипованых колесах, и т.д., корчое после одной из первых поездок в город в дождь, когда я заблудился в центре Москвы среди односторонних движений, проехал под 2-мя кирпичами и чуть не проехал под 2-мя камазами, я понял что эта машина особенная... но в ней надо что-то менять.
Предыдущий хозяин был радиолюбителем, это сильно сказалось на электрике, особенно в виде КЗ, ещё он любил линолеум, елочные гирлянды, ручки от дверей в ванную, лампочки и тумблеры, на этих тумблерах были завязан фонарь заднего хода, брызгалки(кстати капот тоже до конца не закрывался из-за гигантского бочка стеклоомывателя), противотуманки и т.д. Стояли 4 светодиода мигавшие в такт распределения искры и кусок панели от жигуля.
Ещё было гбо 80-го года, сломанное, полный баллон от которого я стравил в лесу и подарил дачникам, потому что ездить с этой бомбой было реально страшно.
Был выкинут весь колхоз, линолиум в первую очередь, вместо него на толстый слой солидола я постелил красный ковролин. Передние сиденья от какой-то старой иномарки заменены на сиденья от 2401, вся электрика переделана, поставлен родной руль.

Стоит отдать должное предыдущим владельцам, машина была вообще без гнилья, как выяснилось весь кузов изнутри покрыт толстым слоем пуш сала, солидола и.т.п. днище выкрашено корабельной краской, поверх неё ещё антикор(я под крылья потом ещё 2 кг солидола намазал, гыгы)), короче предыдущие владельцы сделали кузов бессмертным, отделка салона тоже была очень приличной, кожзам смотрелся прикольно, накладки дверей и диван были родными, жаль только что распилили панель под магнитолу и уничтожили передние сиденья с проставкой, эх(
Ещё менял: колеса, рулевую трапецию, карбюратор, изначально стоял от 8ки, это было ужасно, я купил б/у 151д газелевский, мудрил с ним, проездил пол года, в итоге он у меня в конце работал на 1 камере и наконец сдох, я психанул, купил новый 151 за 5000, теперь все отлично, менял термостат, шланги, АКБ, генератор, провода, свечи, ну и по мелочи, переделывал электрику.

Двигатель в очень хорошем состоянии, недавно капиталили, подстроил клапана, работает тихо, слышно как воздух завывает в фильтре
КПП4ст, менять не хочу, ибо 5ст не так надежно(4ступка может и без масла ехать), не так тяговито, пропадает ленточный спидометр, да и ещё я боюсь что буду гонять, а это на такой машине плохая затея.
Осенью было принято решение перекрашивать машинку, т.к. родная краска отлетала оголяя железо, которое почему-то даже будучи голым не ржавело
Решив продолжить защиту кузова от гнилья и сделать покрытие невосприимчивым к царапинам было принято решение красить антикорозийным грунтом(7 литров), а сверху заливать лаком, это был даже скорее эксперимент, проблема была только в том что нам не хватило лака, получилось что-то непонятное, вроде как машина стала матовой, но не так как надо, этой весной планирую подшкурить, положить ещё 1 слой краски и вылить 2 литра лака...

На фото машина до покраски, теперь колеса тоже другие, зеркальца убраны, стоит одно хромированое
ДТП были, несколько штук, но виноватым не был ни разу, 2 раза меня поцеловали в зад, но фаркоп спас, оба раза врезались иномарки, одна потеряла бампер. Один раз не пропустил жлоба в свой ряд, а нех объезжать весь стоящий ряд через сплошную, протаранил ему клыком крыло и дверь, клык протер, все как новое) 2 раза у девушки на даче этим же клыком снес забор, все как новое) Забор починили))