извеняюсь просто то что я написал до этого перенес в другую ветку а это сообщение удалит не могуСержНовоч писал(а):Чушь!
Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:28 pm
- Автомобиль: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вентилятор радиатора - еще один вариант!!!
Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:Битя писал(а):У нее в торце стоит биметаллическая пружинка

1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
А то, что малейший дисбаланс крыльчатки разрушает подшипник помпы - с этим полвека уже борются. У себя на патриоте вискомуфта убрана, установлен электовентилятор на 50А. В городе и на трассе такой мощности избыток, но вентилятор управляется ШИМ-контроллером с плавной регулировкой скорости оборотов, поэтому в легких условиях вращается не более, чем на 50% и не нагружает генератор сильно. А вот в грязях запас мощности еще никому не мешал.
Можно оставить и традиционный датчик в радиаторе, получится дублирующая система. Тем более, если вентиляторов два. Общая надежность увеличится. Схема вот:
