
Форсирование 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Шлифовка головы под А-95 (разница с А92 по цене не велика); полировка коллекторов внутри; два карба или по одному однокамерному типа К-131 на цилиндр; распредвал там и так с широкими фазами, как заметил dmitry; можно голову 402 с увеличенными выпускными клапанами, но там надо переделывать, т.к. помпа-то у 24Д на голове; альтернатива - голова УМЗ-421 (кажется; короче, новый УАЗовский двиг) у которой такие же клапана как на 402, НО помпа как у 24Д; компрессор - это крайняя мера. Реализация в целом не сложна; москвичисты делли из турбины от КАМАЗа с приводом генераторным рменем; Еще можно ставить блок 2,9 литра и поршневую 100 мм, но с ним могут быть некоторые проблемы. Остальное уже написали ! Сильно много с мотора не выжмешь, т.к. по сравнению скажем с ЗМЗ-21 он и так форсированный. Удачи.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
dl24 пишет:
по-моему мнению, лучший вариант - голова от 421-го и 100мм поршневая от него-же.
Во-первых, это даст прибавку в моменте, причём приличную - 210-220Нм против 170-180 у обычного двигателя.
Во-вторых, используются распространённые детали от серийных двигателей - гильзы либо от 410, либо ремонтные от 421-го, поршневая от 421-го, от него-же головка и прокладка головки.
В третьих - есть два варианта поршней и два варианта головок - поршня под газ - без компенсационной выемки, и обычные - под бензин. Головки - под 76-й и под 92-й бензин. Комбинируя их можно получить желаемую степень сжатия.
К примеру, при использовании головки под 92-й бензин и поршней под газ получим степень сжатия 1 : 9,72 - как раз под 98-й бензин.
Я планирую в перспективе переделать подобным образом запасной 402-й двигатель, тот, который безномерной.
Тут есть опасность - можно дошлифовать до дыр - протереть рубашку или свечное отверстие насквозь.Шлифовка головы под А-95
по-моему мнению, лучший вариант - голова от 421-го и 100мм поршневая от него-же.
Во-первых, это даст прибавку в моменте, причём приличную - 210-220Нм против 170-180 у обычного двигателя.
Во-вторых, используются распространённые детали от серийных двигателей - гильзы либо от 410, либо ремонтные от 421-го, поршневая от 421-го, от него-же головка и прокладка головки.
В третьих - есть два варианта поршней и два варианта головок - поршня под газ - без компенсационной выемки, и обычные - под бензин. Головки - под 76-й и под 92-й бензин. Комбинируя их можно получить желаемую степень сжатия.
К примеру, при использовании головки под 92-й бензин и поршней под газ получим степень сжатия 1 : 9,72 - как раз под 98-й бензин.
Я планирую в перспективе переделать подобным образом запасной 402-й двигатель, тот, который безномерной.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Во как надо.


Епался с шатунно-поршневой группой целую неделю. Всё вывел в 0 по весу. Шатуны вывел в 0 по верхней и нижней головкам. Головки поршней заполировал.


Епался с шатунно-поршневой группой целую неделю. Всё вывел в 0 по весу. Шатуны вывел в 0 по верхней и нижней головкам. Головки поршней заполировал.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Нет конечно. Юбку не полировал. Оловянистое покрытие уже давно ни кто не наносит.
dmitry пишет:
dmitry пишет:
Накуй. Фигня это всё, один пуск и всё это покрытие слезет...Тогда-уж ставил-бы поршневую с моликотовым покрытием.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Димок пишет:
Ну посмотрим. К зиме закончу вторую машину - с V8, этот движок чисто из интереса вскрою - вот и посмотрим, что с покрытием.Накуй. Фигня это всё, один пуск и всё это покрытие слезет...
Хе, напарник в магазине купил комплект - с оловянистым покрытием, от ЗМЗ.Оловянистое покрытие уже давно ни кто не наносит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
СержНовоч пишет:
СержНовоч пишет:
По весу разнобой был для поршней в сборе с пальцами и стопорами до 7 гр. Поршневая Кострома.
У шатунов разнобой до 3 грамм. Шатуны ЗМЗ "Детали машин ГАЗ". Шатуны все из одной весовой группы по нижней и верхней головке шатуна. Долго и нудно мучал продавцов в магазинах чтоб собрать такой комплект.
СержНовоч пишет:
Собственно здесь всё описано...
Весы рычажные медицинские.А чем вес измерял?
СержНовоч пишет:
Вначале нашел самый тяжелый палец, и самый тяжелый поршень. Укомплектовал самый тяжелый поршень самым легким пальцем и соответственно наоборот самый легкий поршень самым тяжелым пальцем.Какой разнобой был до подгонки?
По весу разнобой был для поршней в сборе с пальцами и стопорами до 7 гр. Поршневая Кострома.
У шатунов разнобой до 3 грамм. Шатуны ЗМЗ "Детали машин ГАЗ". Шатуны все из одной весовой группы по нижней и верхней головке шатуна. Долго и нудно мучал продавцов в магазинах чтоб собрать такой комплект.
СержНовоч пишет:
У поршней с каёмки изнутри поршня. У шатунов с верхней и нижней головок. Вес шатунов по весу головок выравнивал по дельте. Как описано здесь. http://www.uazbuka.ru/engine/eng421balance.htmОткуда снимал лишний металл, если не секрет? )
Собственно здесь всё описано...
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU