Форсирование 24Д

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#1

Сообщение NGK » Пн ноя 12, 2007 15:37 pm

у кого какие мысли идеи? подскажите Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Пн ноя 12, 2007 17:13 pm

406й? Ford? Toyota?
Изображение
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Пн ноя 12, 2007 17:46 pm

Облегчить маховик, поставить кованную поршневую, отполировать коллектора, поставить распредвал с увеличенным подъемом, импортные клапана, прямоток, подобрать карбюратор от старых инномарок с объёмистыми движками и наконец присобачить на него компрессор. Удачи! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#4

Сообщение Stirlitz » Пн ноя 12, 2007 19:29 pm

А что дадут импортные клапана?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Пн ноя 12, 2007 19:38 pm

Stirlitz пишет:
А что дадут импортные клапана?
А понты что в наше время уже ничего не стоят? Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#6

Сообщение dl24 » Пн ноя 12, 2007 19:43 pm

Шлифовка головы под А-95 (разница с А92 по цене не велика); полировка коллекторов внутри; два карба или по одному однокамерному типа К-131 на цилиндр; распредвал там и так с широкими фазами, как заметил dmitry; можно голову 402 с увеличенными выпускными клапанами, но там надо переделывать, т.к. помпа-то у 24Д на голове; альтернатива - голова УМЗ-421 (кажется; короче, новый УАЗовский двиг) у которой такие же клапана как на 402, НО помпа как у 24Д; компрессор - это крайняя мера. Реализация в целом не сложна; москвичисты делли из турбины от КАМАЗа с приводом генераторным рменем; Еще можно ставить блок 2,9 литра и поршневую 100 мм, но с ним могут быть некоторые проблемы. Остальное уже написали ! Сильно много с мотора не выжмешь, т.к. по сравнению скажем с ЗМЗ-21 он и так форсированный. Удачи.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Пн ноя 12, 2007 22:06 pm

dl24 пишет:
Шлифовка головы под А-95
Тут есть опасность - можно дошлифовать до дыр - протереть рубашку или свечное отверстие насквозь.

по-моему мнению, лучший вариант - голова от 421-го и 100мм поршневая от него-же.
Во-первых, это даст прибавку в моменте, причём приличную - 210-220Нм против 170-180 у обычного двигателя.
Во-вторых, используются распространённые детали от серийных двигателей - гильзы либо от 410, либо ремонтные от 421-го, поршневая от 421-го, от него-же головка и прокладка головки.
В третьих - есть два варианта поршней и два варианта головок - поршня под газ - без компенсационной выемки, и обычные - под бензин. Головки - под 76-й и под 92-й бензин. Комбинируя их можно получить желаемую степень сжатия.
К примеру, при использовании головки под 92-й бензин и поршней под газ получим степень сжатия 1 : 9,72 - как раз под 98-й бензин.

Я планирую в перспективе переделать подобным образом запасной 402-й двигатель, тот, который безномерной.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#8

Сообщение Stirlitz » Вт ноя 13, 2007 17:15 pm

Под АИ-95 ГБЦ шлифуется без проблем. Со стандартной под АИ-93 снимается 0.4-0.7 мм, степень сжатия получается 8.5-9.0. Можно и больше снять в принципе, до 1.5 мм (максимум), то есть под АИ-98 Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Alen » Вт ноя 13, 2007 18:08 pm

Под 98 опасно, к тому же у 24Д пружина клапана одна, 402 голове на клапанах стоят по 2 пружины...
У меня сточен под 95 примерно, динамика улучшилась заметно!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт ноя 13, 2007 21:27 pm

Alen пишет:
У меня сточен под 95 примерно, динамика улучшилась заметно!
Больше никаких доработок не делал?
А расход как?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Таргитай » Вт ноя 13, 2007 21:53 pm

Alen, а что, две пружины поставить недосуг Изображение ? Это ж проще простого!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Димок » Чт ноя 29, 2007 17:00 pm

Во как надо.

Изображение

Изображение

Епался с шатунно-поршневой группой целую неделю. Всё вывел в 0 по весу. Шатуны вывел в 0 по верхней и нижней головкам. Головки поршней заполировал.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Чт ноя 29, 2007 17:36 pm

Тогда-уж ставил-бы поршневую с моликотовым покрытием.

П.С. Ты что и юбку отполировал??? Если так, то это не надо было не в коем случае делать - на ней нанесён микрорельеф и оловянистое покрытие, способствующее сохранению масляной плёнки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Димок » Чт ноя 29, 2007 17:51 pm

Нет конечно. Юбку не полировал. Оловянистое покрытие уже давно ни кто не наносит.
dmitry пишет:
Тогда-уж ставил-бы поршневую с моликотовым покрытием.
Накуй. Фигня это всё, один пуск и всё это покрытие слезет...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Чт ноя 29, 2007 20:07 pm

Димок пишет:
Накуй. Фигня это всё, один пуск и всё это покрытие слезет...
Ну посмотрим. К зиме закончу вторую машину - с V8, этот движок чисто из интереса вскрою - вот и посмотрим, что с покрытием.
Оловянистое покрытие уже давно ни кто не наносит.
Хе, напарник в магазине купил комплект - с оловянистым покрытием, от ЗМЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#16

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 29, 2007 20:38 pm

А чем вес измерял? Какой разнобой был до подгонки? Откуда снимал лишний металл, если не секрет? )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#17

Сообщение Димок » Чт ноя 29, 2007 21:04 pm

СержНовоч пишет:
А чем вес измерял?
Весы рычажные медицинские.
СержНовоч пишет:
Какой разнобой был до подгонки?
Вначале нашел самый тяжелый палец, и самый тяжелый поршень. Укомплектовал самый тяжелый поршень самым легким пальцем и соответственно наоборот самый легкий поршень самым тяжелым пальцем.
По весу разнобой был для поршней в сборе с пальцами и стопорами до 7 гр. Поршневая Кострома.
У шатунов разнобой до 3 грамм. Шатуны ЗМЗ "Детали машин ГАЗ". Шатуны все из одной весовой группы по нижней и верхней головке шатуна. Долго и нудно мучал продавцов в магазинах чтоб собрать такой комплект.
СержНовоч пишет:
Откуда снимал лишний металл, если не секрет? )
У поршней с каёмки изнутри поршня. У шатунов с верхней и нижней головок. Вес шатунов по весу головок выравнивал по дельте. Как описано здесь. http://www.uazbuka.ru/engine/eng421balance.htm
Собственно здесь всё описано...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#18

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 29, 2007 22:25 pm

Спасибо, учту :)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить