Масло в задний мост
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
Всем волговодам!
Решил поменять масло в заднем мосту, т.к. неизвестно, сколько на нем ездил предыдущий хозяин.
Подскажите, как правильно это сделать без ямы и еще.... в мануале написано что нужно лить масло для гипоидных передач; что это такое, и какие у него параметры? какие импортные аналоги?
зараннее всем большое спасибо.
			
									
						Решил поменять масло в заднем мосту, т.к. неизвестно, сколько на нем ездил предыдущий хозяин.
Подскажите, как правильно это сделать без ямы и еще.... в мануале написано что нужно лить масло для гипоидных передач; что это такое, и какие у него параметры? какие импортные аналоги?
зараннее всем большое спасибо.
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Промыть можно так. Поменять масло, поездить немного и опять поменять. От этого хуже не будет, но в литературе я рекомендаций о промывке трансмиссии не встречал.
Масло для гипоидных передач- это первое масло такого назначения, выпускалось по ГОСТу 59года. Современные гипоидные масла обозначаются допуском GL-5. Вязкость обычно 85w-90, для холодной зимы можно взять пожиже полусинтетику 80w-85. Я заливал Лукоил ТМ-5, и не дорого, и в тестах За рулем хорошо себя показало.
			
									
						Масло для гипоидных передач- это первое масло такого назначения, выпускалось по ГОСТу 59года. Современные гипоидные масла обозначаются допуском GL-5. Вязкость обычно 85w-90, для холодной зимы можно взять пожиже полусинтетику 80w-85. Я заливал Лукоил ТМ-5, и не дорого, и в тестах За рулем хорошо себя показало.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
- 
				
								Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Второй вариант промывки: вывешивается задний мост (лучше всего положить балку на упоры, дабы избежать большого изгиба кардана), меняется масло на промывочное (что для двигателей, что для трансмиссии - оно одинаковое), запускается двигатель и на прямой передаче на оборотах холостого хода минут 10-15 погонять.
			
									
						_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Но-но, там же гипоидные шестерни ! Без гипоидного масла выходят из строя как раз за несколько минут. Лить туда масло для промывки двигателя... хм... да и есть ли смысл промывать, это же не двигатель и даже не коробка, просто блок шестерней которые всегда находятся в постоянном зацеплении.меняется масло на промывочное (что для двигателей, что для трансмиссии - оно одинаковое), запускается двигатель и на прямой передаче на оборотах холостого хода минут 10-15 погонять.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
						http://www.gaz24.ru/24.jpg
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Hellcat пишет:
			
									
						Крутящий от двигателя вестимо. Какая разница подвешеные или нет, момент все равно подводится т.к. они КРУТЯТСЯ, а уж на что он расходуется - на отталкивание от земли или на нагревание воздуха - разницы мало... я так понимаю...Какой может быть момент на вывешенных колесах?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
						http://www.gaz24.ru/24.jpg
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
dl24 ты ошибаешся. На вывешенных колесах крутящий момент момент равен 0, т.к. он никуда не снимается, а мощность двигателя расходуется только на преодоление сили трения в кривошипно-шатунном механизме и в коробке передач. Момент и мощность можно мерять только под нагрузкой (для выяснения максимальных показателей).
			
									
						- 
				
								Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Это для выяснения максимальных показателей   !
  !
Джентльмены, учите физику! Ни одно физическое тело (в нашем случае это валы КПП, кардан, ГП, полуоси, колеса) не может вращаться (по крайней мере, без замедления) в реальных условиях, если к нему не приложен крутящий момент! А момент - это произведение силы на плечо, и снимается он именно на вывешенные колеса. Или вы хотите сказать, что на них во время вращения никакая сила не действует?
Скажу по секрету: даже двигатель, работающий на холостом ходу, вырабатывает крутящий момент!
			
									
						 !
  !Джентльмены, учите физику! Ни одно физическое тело (в нашем случае это валы КПП, кардан, ГП, полуоси, колеса) не может вращаться (по крайней мере, без замедления) в реальных условиях, если к нему не приложен крутящий момент! А момент - это произведение силы на плечо, и снимается он именно на вывешенные колеса. Или вы хотите сказать, что на них во время вращения никакая сила не действует?
Скажу по секрету: даже двигатель, работающий на холостом ходу, вырабатывает крутящий момент!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Здесь я согласен с Таргитаем. Кроме того, чисто дедуктивным методом: крутящий момент - характеристика самого двигателя... следоватлеьно не зависит она ни от трансмиссии, ни тем более от наличия или отсутствия контакта с дорогой... а от этого зависит только распределение этого момента. Но момент сам по себе двигатель выдает даже если работает отдельно от машины на стенде.
			
									
						_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
						http://www.gaz24.ru/24.jpg
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Нее! Крутящий момент это сила, а сила должна на что-то действовать(сила действия равна силе противодействия, физика 6й класс), или на преодоления силы сопротивления движения(движение на подъем, сопротивление воздуха на больших скоростях, и т.п.), или на придание автомобилю ускорения(F=m*а). А если колеса висят в воздухе, то момент к мосту может быть приложен в момент раскрутки колес, а в остальное время это мизерный момент трения в мосту.
А характеристика крутящего момента двигателя- это максимальный момент, который может создать двигатель на разных оборотах при полностью открытых дроссельных заслонках.
			
									
						А характеристика крутящего момента двигателя- это максимальный момент, который может создать двигатель на разных оборотах при полностью открытых дроссельных заслонках.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
dl24 Я конечно не крутой теоретик физики и моментов, но у тебя колеса в воздухе висят. Поставь машину на нейтралку и покрути колесо рукой. Они же крутятся, а в тебе не 100 лошадей и ты же не создаешь повышенный момент, приводящий к интенсивному износу главной пары. Хотя и крутятся они быстро и ладони об резину не обдираются... а теперь поставь машину на землю и начинай вращать колесо. И руки больно и машина не едет... Потому что нагрузка на ладонь другая. Также и шестерни в редукторе. (Сорри за такое объяснение если вдруг обидел))))
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Опять нее! Поров ну момент между осями будет делится на ниве, там межосевой диференциал. А на УАЗе с жестко подсоединяемым мостом распределение момента определяется дорожными условиями, проскальзываниями, траекторией и т.п. в каждый момент времени. Тут паренек воткнул УАЗику сзади мост неизвестно от чего, так когда передок подключаешь он шкребет всеми колесами по асфальту и вобще не катится, потому что ГП разные и даже на нейтралке от моста к мосту чдрез карданы передается большой крутящий момент !
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
СержНовоч , "смешались в кучу люди, кони..."
И при чему тут УАЗик? Межосевой дифференциал, кстати, как раз и служит для распределения - распределения, а не деления пополам: это не одно и то же - крутящего момента между мостами. А в жестком зацеплении, как у УАЗика, редуктор тупо половинит момент...
   - крутящего момента между мостами. А в жестком зацеплении, как у УАЗика, редуктор тупо половинит момент...
			
									
						Вот он и действует в противовес силам трения в мосту (где потери далеко не мизерные - на преодоление всех потерь в трансмиссии расходуется до 20% мощности, вырабатываемой двигателем)! Кстати, утверждение, что "момент - это сила" тянет как минимум на Нобелевскую премию! Осталось только доказать это...Крутящий момент это сила, а сила должна на что-то действовать(
И при чему тут УАЗик? Межосевой дифференциал, кстати, как раз и служит для распределения - распределения, а не деления пополам: это не одно и то же
 - крутящего момента между мостами. А в жестком зацеплении, как у УАЗика, редуктор тупо половинит момент...
   - крутящего момента между мостами. А в жестком зацеплении, как у УАЗика, редуктор тупо половинит момент..._________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Люди, не надо путать обороты с моментом.
На стенде двигатель выдает постоянные обороты, а момент не постоянный и он равен млменьу сопротивления, т.е., если колеса подвешаны, то момент на двигателе будет работать только на предоление сил трения подшипников, моментов инерции и сил трения зацепления ГП и других шестеренок редуктора. Если бы момент был постоянным, то колеса набирали бы обороты, а так как этого не происходит то момент уравновешен силами сопротивления.
			
									
						На стенде двигатель выдает постоянные обороты, а момент не постоянный и он равен млменьу сопротивления, т.е., если колеса подвешаны, то момент на двигателе будет работать только на предоление сил трения подшипников, моментов инерции и сил трения зацепления ГП и других шестеренок редуктора. Если бы момент был постоянным, то колеса набирали бы обороты, а так как этого не происходит то момент уравновешен силами сопротивления.
- 
				
								Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
pan пишет:
 ?
  ?
Вопрос ко всем оппонентам!
Господа, раз куртящий момент, по-вашему, равен 0, то проведите такой опыт: вывесите ведущие колеса, слейте полностью масло из моста, промойте его бензином, запустите двигатель и включите высшую передачу. Как вы думаете, сколько мост выдержит?
			
									
						А что, разве этого малоесли колеса подвешаны, то момент на двигателе будет работать только на предоление сил трения подшипников, моментов инерции и сил трения зацепления ГП и других шестеренок редуктора.
 ?
  ?Вопрос ко всем оппонентам!
Господа, раз куртящий момент, по-вашему, равен 0, то проведите такой опыт: вывесите ведущие колеса, слейте полностью масло из моста, промойте его бензином, запустите двигатель и включите высшую передачу. Как вы думаете, сколько мост выдержит?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Да, из-за сухого трения  начнется износ. Но на 4й передаче износ будет идти интенсивней, чем на 2й передаче, т.к. скорость вращения больше. А вот при передачи крутящего момента во время движения автомобиля результаты эксперимента былибы плачевнее и гораздо скорее!
Да я-ж за то горло и рвал, чтоб воду в мост не лить! )
			
									
						Да я-ж за то горло и рвал, чтоб воду в мост не лить! )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...





