ну дык законопатить всегда можноСергей 33021 писал(а):Ага-адаптировал я озоновские 3.5 мд на свой карб-пробно ставил-вполне себе хорошо работают..вот и думаю сверлить-а с кондачка как то не хочется-вдруг больше или меньше-топорно как то.Mortis писал(а):Сергей 33021
Если не забуду, скажу когда со своими плотно ковыряться начну.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Скажи-скажи зачем?Заглушенные мд работают лучше?MetalVoice писал(а):ну дык законопатить всегда можноСергей 33021 писал(а):Ага-адаптировал я озоновские 3.5 мд на свой карб-пробно ставил-вполне себе хорошо работают..вот и думаю сверлить-а с кондачка как то не хочется-вдруг больше или меньше-топорно как то.Mortis писал(а):Сергей 33021
Если не забуду, скажу когда со своими плотно ковыряться начну.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
[/quote]
Скажи-скажи зачем?Заглушенные мд работают лучше?[/quote]
В моих настройках обеднение смеси, за счёт "дырки" в плече вентури не нужно , я играюсь с ЭТ, ЭК и это даёт свои результаты.
Скажи-скажи зачем?Заглушенные мд работают лучше?[/quote]
В моих настройках обеднение смеси, за счёт "дырки" в плече вентури не нужно , я играюсь с ЭТ, ЭК и это даёт свои результаты.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Скажи-скажи зачем?Заглушенные мд работают лучше?[/quote]MetalVoice писал(а):
В моих настройках обеднение смеси, за счёт "дырки" в плече вентури не нужно , я играюсь с ЭТ, ЭК и это даёт свои результаты.[/quote]
-- Пт мар 25, 2011 22:42 pm --
То есть сверлю дырочку вверху мд 3.5 озоновских-обогащаю смесь?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
двойка! обедняешь
-- Пт мар 25, 2011 22:59 pm --
-- Пт мар 25, 2011 22:59 pm --
А , что не понятного? Сухой язык "топливников" , все умные слова устанешь выговаривать и писать, если ,что не понятно спрашивай, аббревиатуру переведу ;)DMAD писал(а):Блин, парни, вы такие слова говорите - у меня волосы шевелятся!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
И чем больше дырочка-тем больше обедняется смесь проходящая через сечение мд?Вроде начинаю вникатьMetalVoice писал(а):двойка! обедняешь
-- Пт мар 25, 2011 22:59 pm --
а что не понятного? сухой язык !топливников" , все умные слова устанешь выговаривать и писать, ты если что не понятно спрашивай аббревиатуру переведу ;)DMAD писал(а):Блин, парни, вы такие слова говорите - у меня волосы шевелятся!

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
с увеличением скорости потока воздуха через среднюю часть сопла, БВС обедняется За счёт отверстия в плече(ножке) вентури
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ну вот,теперь ясно.На сайте Пекара к-151с заявлен как лучше обычного к-151..Из-за этих мд,понимаю.Значит-можно поиграть и с штатными вентури к-126 к-135..MetalVoice писал(а):с увеличением скорости потока воздуха через среднюю часть сопла, БВС обедняется За счёт отверстия в плече(ножке) вентури

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
не уверен, геометрия трубок разная, но "поиграть" можно, всё зависит от того чего не хватает ДВС, "играть " можно с многими компонентами ;)
Последний раз редактировалось MetalVoice Пт мар 25, 2011 23:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Там... какие-то плечи вентури... ещё всякое... Всё таки, карбюратор это какое-то верховное шаманство.



-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
ага танец с бубнам !DMAD писал(а):Там... какие-то плечи вентури... ещё всякое... Всё таки, карбюратор это какое-то верховное шаманство.![]()
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
+1DMAD писал(а):Там... какие-то плечи вентури... ещё всякое... Всё таки, карбюратор это какое-то верховное шаманство.![]()
А на картинке - карбюратощиГ ?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ты прав.Ну а если всего двс-у хватает а руки чешутся посверлить че-нить..диагнозMetalVoice писал(а):не уверен, геометрия трубок разная, но "поиграть" можно, всё зависит от того чего не хватает ДВС, "играть " можно с многими компонентами ;)

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
не мешайСергей 33021 писал(а):Ты прав.Ну а если всего двс-у хватает а руки чешутся посверлить че-нить..диагнозMetalVoice писал(а):не уверен, геометрия трубок разная, но "поиграть" можно, всё зависит от того чего не хватает ДВС, "играть " можно с многими компонентами ;)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
На сайте Пекара к-151с заявлен как лучше обычного к-151.
Их хрен поймешь. Лучше с точки зрения завода - это не обязательно лучше с нашей.
На сайте Пекара к-151с заявлен как лучше обычного к-151.
Их хрен поймешь. Лучше с точки зрения завода - это не обязательно лучше с нашей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Без ускорительного-вообще не едет=жесткий провал,в гору забираюсь на 2 передаче и 4500 оборотов.
Пробовал 310 ГТЖ-провал еще больше-топлива не хватает.
Пробовал 310 ГТЖ-провал еще больше-топлива не хватает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
С 310-ми надо использовать тонкие эмульсионки с к-126н-москвичевский карб.Че то в твоих настройках неверно-раз не работает карб без УН..RAV_21 писал(а):Без ускорительного-вообще не едет=жесткий провал,в гору забираюсь на 2 передаче и 4500 оборотов.
Пробовал 310 ГТЖ-провал еще больше-топлива не хватает.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
по-моему мнению дело в том, что каждый 402-й движок кривой по-своему. Различаются фазы ГРМ (точность посадки шестерни на ступице +\- 6 градусов), пропускная способность каналов головы и коллектора... И сосательные свойства движка соответственно, от которых зависит разрежение в диффузоре. То есть, если у кого фазы запаздывают или башка \ коллектор сильно хреновые, топливные жиклеры требуются пожирнее.
RAV_21
Свечи глянь, должны быть белые.
RAV_21
Свечи глянь, должны быть белые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Ладно,погляжу.
-- Вс мар 27, 2011 7:36 am --
Тяга на УН вообще не идет и дикий провал,в горку не могу подняться,с низов вообще не едет.Тупо глохнет.
-- Вс мар 27, 2011 7:36 am --
Винты качества на 4.75 где-то оборота выкручены.Сергей 33021 писал(а):С 310-ми надо использовать тонкие эмульсионки с к-126н-москвичевский карб.Че то в твоих настройках неверно-раз не работает карб без УН..
Тяга на УН вообще не идет и дикий провал,в горку не могу подняться,с низов вообще не едет.Тупо глохнет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Интересно..у меня-да и не только у меня-эти самые винты при стандартной комбинации жиков выкручены ну максимум 2-3 оборота..RAV_21 писал(а):Ладно,погляжу.
-- Вс мар 27, 2011 7:36 am --
Винты качества на 4.75 где-то оборота выкручены.Сергей 33021 писал(а):С 310-ми надо использовать тонкие эмульсионки с к-126н-москвичевский карб.Че то в твоих настройках неверно-раз не работает карб без УН..
Тяга на УН вообще не идет и дикий провал,в горку не могу подняться,с низов вообще не едет.Тупо глохнет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis,Подсоса воздуха не наблюдал,свечи белые,как ты и говорил.
Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.
М.б.он и сосет?
Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.
М.б.он и сосет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ну так ставь норм.резинки на эти винты и увеличь главные топливные.Если карб с окошком-то уровень больше середины.RAV_21 писал(а):Mortis,Подсоса воздуха не наблюдал,свечи белые,как ты и говорил.
Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.
М.б.он и сосет?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
по-моему мнению, это несложно проверить, залепив колодец винта вместе с самим винтом пластилином.RAV_21 писал(а):Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.М.б.он и сосет?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Резинки из рем.комплекта-новые,ГТЖ поставлю побольше 330,если найду конечно.Сергей 33021 писал(а): Ну так ставь норм.резинки на эти винты и увеличь главные топливные.Если карб с окошком-то уровень больше середины.
Карб с окошком,уровень 2\3 от всего окошка.
-- Вс мар 27, 2011 15:50 pm --
Потом выковыривать придетсяSebastian писал(а):по-моему мнению, это несложно проверить, залепив колодец винта вместе с самим винтом пластилином.RAV_21 писал(а):Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.М.б.он и сосет?

-- Вс мар 27, 2011 16:04 pm --
Олег,а с каким карбом по динамике можно сравнить 135?
Интересно просто,что мне от него ждать,кроме свободного дыхания моторчика.
-- Вс мар 27, 2011 16:13 pm --
Кстати,еще вспомнил,мерял сегодня в высоту 135 карб и ДААЗ 4178(пока он стоит) 135-14 см в высоту без самой верхушки,4178 с переходником для фильтра высоким почти 19 см.
Воздушный фильтр от 151 должен встать на 135 без самой верхушки.
То есть как у Сергей 33021 на Газели.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Олег,а с каким карбом по динамике можно сравнить 135?
Не знаю, ни один из штатных так не едет.
Колобок
Выше середины.
Олег,а с каким карбом по динамике можно сравнить 135?
Не знаю, ни один из штатных так не едет.
Колобок
Выше середины.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
К-135 вместе с прокладкой коллектора переходником и фильтром к-151 высотой 18см.Вот сам фильтр в высоту не мерил..RAV_21 писал(а):Резинки из рем.комплекта-новые,ГТЖ поставлю побольше 330,если найду конечно.Сергей 33021 писал(а): Ну так ставь норм.резинки на эти винты и увеличь главные топливные.Если карб с окошком-то уровень больше середины.
Карб с окошком,уровень 2\3 от всего окошка.
-- Вс мар 27, 2011 15:50 pm --
Потом выковыривать придетсяSebastian писал(а):по-моему мнению, это несложно проверить, залепив колодец винта вместе с самим винтом пластилином.RAV_21 писал(а):Смущает одно-ближний к мотору винт качества-болтается,как говно в проруби,а дальний-держится хорошо.М.б.он и сосет?
-- Вс мар 27, 2011 16:04 pm --
Олег,а с каким карбом по динамике можно сравнить 135?
Интересно просто,что мне от него ждать,кроме свободного дыхания моторчика.
-- Вс мар 27, 2011 16:13 pm --
Кстати,еще вспомнил,мерял сегодня в высоту 135 карб и ДААЗ 4178(пока он стоит) 135-14 см в высоту без самой верхушки,4178 с переходником для фильтра высоким почти 19 см.
Воздушный фильтр от 151 должен встать на 135 без самой верхушки.
То есть как у Сергей 33021 на Газели.
-- Вс мар 27, 2011 19:20 pm --
Главно не делать середину или еще меньшеКолобок писал(а):Так уровень топлива надо больше середины или середину?
